Прекращена он-лайн консультация (особенно в личке) по вопросам связанных с подвеской
можете даже не писать — ответа не будет, т.е. совсем!
Далее оставлены записи, которые помогут вам самостоятельно подбирать необходимые компоненты для модификации или ремонта штатной подвески Октавии А5
Примечание
Одна запись БЖ имеет ограничение на количество буков, поэтому, когда я уперся в это ограничение, был вынужден разбивать статью на отдельные "блоки-записи" и в тексте давать линки на них. Это во первых упрощает чтение длинного текста, а во вторых не весь текст нужен всем подряд. Вы выбираете только то, что интересует именно вас! (хотя бывает, что в соседней записи остаются ответы на вопросы, которые вы как раз и искали).
_________________________________________________________________
Поехали
ТЕОРИЯ, РАСЧЕТЫ и СПРАВОЧНИКИ
_________________________________________________________________
Как самостоятельно подобрать пружины для своего авто
_________________________________________________________________
Замер посадки и развалочная таблица Октавия А5
_________________________________________________________________
Комплекты амортизаторов и пружин для подвески Октавия А5FL (1Z3) с двигателем 1.8TSI
_________________________________________________________________
Комплекты амортизаторов и пружин для подвески Октавия А5 (1Z3) с двигателем 1.6 (102л.с.) и 1.4TSI (122л.с.)
_________________________________________________________________
ППД — пакет плохих дорог — ремонт и модернизация
_________________________________________________________________
Отбойники, пыльники, опорные подшипники и опоры амортизаторов
_________________________________________________________________
Замена задних сайлент-блоков передних рычагов
_________________________________________________________________
ПРАКТИКА (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)
_________________________________________________________________
Эпическая замена евро-пружин передней оси на RS-пружины с нетривиальным подходом — моя запись по расчетам посадки на RS пружинах с индексом DB для 1.8TSI АКПП6
_________________________________________________________________
Выбор и установка задних RS пружин
_________________________________________________________________
Разница между ППД амортизаторами и "Европейскими" Sachs / Boge (Skoda Octavia 1.8TSI) (почему амортизатор влияет на высоту посадки)
_________________________________________________________________
Избавление от ППД (необходимый инструмент) — запись от OlegRoschin
_________________________________________________________________
Сравнение "Евро-подвесок" на базе амортизаторов Boge-Automatic и Bilstein B6
_________________________________________________________________
Замена ППД на комплект амортизаторов Sachs Super-Turing + RS пружины Bilstein (Skoda Octavia A5FL 1.8TSI DQ7) — Фото отчет (практика установки RS пружин на Octavia A5)
_________________________________________________________________
Евро подвеска Октавия А5 1.8T АКПП — компоненты от Boge, плюсы и минусы
_________________________________________________________________
ФОТОГАЛЕРЕЯ подвесок на OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI — Часть 1
Фотогалерея подвесок на OCTAVIA (1Z3) — часть 2
Как выглядят авто на разных подвесках из линейки Октавия А5 (кроме чистой ППД)
_________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
_________________________________________________________________
Очень рекомендую прочитать дополнительные материалы:
Статья про АМОРТИЗАТОРЫ
для многих это облегчит выбор — какой тип амортизаторов установить на свой автомобиль.
Статья — Амортизаторы подвески
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Спортивные варианты (варианты с занижением):
я вижу три адекватных варианта
1) Установить амортизаторы Boge (для RS), Koni STR.T, Koni Sport, Bilstein B6 + RS пружины
2) Установить спортивную подвеску в виде готового кита Bilstein B12 (B8 + Eibach Pro Kit -30)
3) Установить амортизаторы Bilstein B8 + пружины от -30 до -40 (-50 можно но не оптимально для работы этих амортов), при этом в случае с -30 есть готовый кит (см. пункт N2)
"Винты" и "пневму" не рассматриваю.
_________________________________________________________________





Комментарии 453
если стояли пружины Lesjöfors 42 857 33 (лопнула одна, проездил всего ничего около 20к) и я поменяю обе на Lesjöfors 42 857 34 — нужно ли делать сход-развал?
Дружище подскажи пожалуйста, когда вы объясняли как ориентироваться в каталоге елкаст, вы выбрали UC подвеску а не РС? Хотя пишете про подвеску РС. Выходит это две одинаковых подвески?
нет такого типа подвески как RS
это народ придумал
Добрый день, у меня стоит подвеска 1JC — Подвеска с уменьшенным дорожным просветом (приблизительно -15мм от Евро). С пружинами и амортизаторами от KYB, хотелось бы сделать её повыше и помягче. На машине установлено ГБО, поэтому заднюю часть нужно приподнять. Амортизаторы хочу поменять на Suchs, можно их ставить стандартные по Винкоду для этого авто или необходимы другие подбирать, отличаются ли они от европодвески, вроде как мне сказали что у меня 50мм диаметр? И ещё один важный вопрос по пружинами тут я понимаю необходимо правильно подобрать, но весовых нагрузок я не нашёл на своей таблички с богажника, как их правильно подобрать?
Спасибо за помощь!
На скринах с весовыми классами отсутствуют некоторые (L04, L05, L08, L09 и т.д.) — с чем это связано, не подскажете?
Добрый день, а какая на данный момент оптимальная связка?
B3+Boge/Such уже не получается сделать т.к boge/such нет в продаже именно тех которые вы ставили, а b3 стоит конских денег
Здравствуйте.
В статье написали:
"Евро-пружины от Lesjofors (аналоги):
40 857 11 — перед (аналог 1K0 411 105 BC) — передние"
Если смотрим каталог Lesjofors, то видим что:
40 857 11 (Octavia II 1Z3 2.0 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI)
40 950 79 (Octavia II 1Z3 1,8 TSI, 1,6 TDI)
Разъясните пожалуйста, почему на 1.8 TSI мы выбираем именно первый вариант, а не второй и в чем разница?
Привет, разобрался? Я тоже запутался
Здравствует! Скажите пожалуйста можно передние пружины поставить BILSTEIN B3 а задние LESJOFORS ? Евро подвеска
звучит как: "можно передние шины Нокиан а задние Конти"
Добрый день. Подскажите пожалуйста по пружинам для пассата СС. Под пою весовую категорию передней оси подходит две пружины: от евро-подвески и от DCC.
Характеристики у них следующие:
1. От евро-подвески пружина длина 309мм, внешний диаметр 141 и толщина 13мм
2. От DCC пружина 343 мм, внешним диаметром 142мм и толщиной 12,75мм
Если пружины рассчитаны на одинаковую весовую категорию оси, то почему одна длиннее почти на 4.5см а другая короче?
И означает ли это, что пружина с бОльшей длинной будет выше?
Как будут себя вести эти две пружины на дороге на одном и том же амортизаторе?
Заранее благодарен.
Спасибо за статью.Очень много полезной информации собрано в одном месте.
Здравствуйте.Авто 2011 г., 1.6, bse, мкп.
Поставил Пружины перед Lesjofors 40 857 10,
зад Lesjofors 42 857 18. Аморы перед BOGE 32-M74-A, зад BOGE 30-D73-A. Отбойники перед 1K0 412 303 B, зад 3C0 511 359 .Результат: при отрыве колёс на растяжение сильный одбойный удар обеих передних стоек.
Буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы подскажите где я ошибся при подборе запчастей или в чём может быть проблема!
Здравствуйте, рассматривается ли вариант установки рс пружин на стоковые аморты ппд? И как все это будет работать ? Есть ли в этом смысл?
конечно можно
работать "как-то" будет ))
хотя многих даже вполне устраивает
Здравствуйте! не подскажите на авто стоит подвеска с ППД, по вин выдаёт эти стойки 1K0513029MP на Шкода октавия А5 мотор 1.8 .Если я поменяю стойки одни фирмы BOGE 30D73A поставлю .
А пружины оставлю старые подойдёт ? Или переделывать что надо
задние — подойдут
jacko2007
Здравствуйте, рассматривается ли вариант установки рс пружин на стоковые аморты ппд? И как все это будет работать ? Есть ли в этом смысл?
Только вчера поставил РС пружины Билштайн на ППД аморты( зад ВТ). Отлично фсе работаетмне нравиццо. Зад на ВТ можно грузить многоооооо)))
Мне не понравилось. Поставил уже амморты от рс
Каждому свое. Как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные))) Сегодня поставил полиуретан и как многие говорят, какой то дикой разницы на кочках не ощутил. В очереди на вылет аморты ППД!)
Ну тут не вкус цвет, ппд говно. Крены и болтанка. Амморты которые сейчас гораздо лучше отрабатывают. Но я бы еще жестче поставил даже
Продавец утверждает что они ппд и подойдут🤔
Дружище помоги ответом с ауди а3 1.4 турбо 12 год заднии пружины подойдут на октавию а5 1.6 bse LESJOFORS 4204261
SPB360
Ну так подвеска из 2UB превращется в 2UA или в 2UC
Статья супер! Такую бы разработку ещё и по А7 и по Рапидам…
"подвеска из 2UB превращется в 2UA или в 2UC" — что означают эти термины?
Там же написано, что 2ub подвеска с ППД пружинами и аммортами (российский вариант от дилеров), 2ua это европодвеска, 2uc это спортивная подвеска от октавии RS.
Мою подвеску к вам в каталог закинуть можно или уже достаточно?
можно конечно, если есть описание на чем собрана и фотка нормальная ))
желательно с замерами расстояний
mantanna
Skoda Octavia A5 FL combi 1.8tsi мех
ST suspension 30/30(23282020) by KW!
А диски случаем на Sparco Assetto Gara ?
а нет, разглядел — не они ))
Не ), ATS Motorsport!
www.drive2.ru/l/454286319833580085/
www.drive2.ru/l/454437502682398846/
SPB360
можно конечно, если есть описание на чем собрана и фотка нормальная ))
желательно с замерами расстояний
Знаю что не любите эти вопросы, но просто напишите, на пружинах евро пробои и жесткость уйдут с родными амортами?
я себе так не делал
спросите у тех кто устанавливал евро на штатные
KUZMIN-EA
Знаю что не любите эти вопросы, но просто напишите, на пружинах евро пробои и жесткость уйдут с родными амортами?
Нашли ответ на свой вопрос? Если да, не могли бы им поделиться?
Поставил RS пружины, машина едет мягче и не так кренится и клюет как на ппд.я доволен!
Можно пару вопросов?
1) Вы ставили только пружины или амморты тоже меняли?
2) Клиренс ниже, чем на Европружинах? (те, что не ППД и не РС)
3) Насколько мягче стала машина. Чисто по ощущениям? Действительно заметно комфортней или игра не стоит свеч? Можете описать ощущения по езде? Перестала ли машина скакать как козлик при езде по волнистому асфальту? Как теперь машина преодолевает жёсткие неровности, такие как люки, дыры в асфальте с вертикальной кромкой, рельсы? Перестала ли подвеска бить по кузову при преодолении такого рода неровностей?
4) Случайно не в курсе, на Европружинах машина будет ещё мягче, чем на РС пружинах?
Только пружины и отбойники.клиренс ниже на 30ми, евро садится на 1см а иногда и вовсе не садится.тут не скажу прям на сколько, но машина стала приятнее, не клюет при торможении и в поворотах+ внешний вид огонь.евро не знаю по мягкости
привет, у меня сейчас стоит аналог RS lesjofors 1,6 МКПП(перед 4095078, зад 4285728)
амортизаторы пока что ППД, но они к 120 тыс умерли
какие в моем случае посоветовал бы амортизаторы?!
он-лайн каталоги
www.zf.com
Bilstein.com
trw.com
Добрый день!напрягает работа подвески на отбой при проезде неровностей при пустом автомобиле скаут 1.8, подскажите: замена пружин сзади решит проблему?это сильно отразиться на управляемости?
а что не так с отбоем?
Жестко отрабатывает на отбой даже на небольших неровностях и проезде лежачих милиционеров
аморты сдохли по всей видимости
на стенде подвеску трясли?
На стенд не загонял ещё, но такие отбои только когда зад без нагрузки, но ни каких раскачиваний на скорости или прочего не замечено
Приветствую! Ув. SPB360 подскажи пожалуйста по опыту… Собираюсь в скором времени поменять стойки. При этом клиренс хочу оставить нынешний (ППД), т.к. машина, что называется "и в театр и на рыбалку" )) Думал G16495 MONROE, либо KYB Excel-G, либо B6 + родные пружины? Илди не годится… Что порекомендуешь поставить? Спасибо!
bilstein.com
zf.com (boge + sachs)
trw
Пружины свои оставлять?
конечно
Т.е, если я все верно понял, оставляем свои пружины, берем оригинальные опоры с подшипником и берем стойки из приведенных Вами каталогов методом подбора по авто…
все верно
День добрый, подскажите пожалуйста, что поставить на а5 скаут чтобы максимально его поднять.И можно ли туда поставить аморты с пружинками от ети или тигуана?
SPB360, подскажите пожалуйста! Надо поменять передние амортизаторы. Можно ли поставить передние KAYABA 335808, а задние не трогать, пружины оставить родные. ППД присутствует, 1.8 TSI
если каяба для евро подвески, то можно
спасибо за ответ! А отбойники оставлять от ППД или ставить от Евро-подвески (пружины остаются ППД) ?
от ППД конечно
Спасибо!
А кто подскажет хороший сервис в Москве по подвескам! Тоже решил от ППД избавиться
Жаль нет такой темы для а7.
У подруги печаль случилась. Поставила пружи -35 . А у нее авто с ксеноном. По итогу обломилось ухо заднего механиза корректора фар. А занижения то все равно хочется.
даже при -35 датчик не должен был сломаться, наверное в сервисе сломали — забыли снять предварительно
поменять и забыть ))
Сейчас пытаемся выяснить все таки в сервисе или же пружинами. Авто octavia mk3 мотор 1.4 на балке ( не рычажка)
ну не только же ваша подруга ездит на -35, у остальных же все целое, насколько мне известно
хотя . мало ли ))
Вот и я так считаю. Поэтому кинула по всем шкода группам клич чтоб найти такое же авто.
Скажем так на А5 не ломались даже с пружинами -50 ))
А поскольку допуски у ВАГа по сути одинаковые то и на А7 даже с балкой все должно было быть ок, это в моем понимании
хороший и качественный текст, все подробно, доступно и доходчиво…респект и уважуха как говориться…
Так как Вы являетесь гуру, подскажите для Шкоды Рапид 1,4 tsi достаточно будет заменить пружины и отбойники и правильно ли они подобраны? Вот католожные номера:
пружина передняя 4095102;
пружина задняя 4295038;
отбойник 1H0412303B.
В заранее благодарю.
Амортизаторы KYB Excel-G дадут большую устойчивость и жесткость в сравнении со стоковыми амортизаторами?
Друзья, SPB360, подскажите!
Полностью запутался в характеристиках и сочетаемости амортизаторов и штатных пружин.
Имею Калужскую шкоду октавию, 1,8tsi, пакет плохих дорог.
Хочу повысить управляемость машины.
Пружины менять пока не планирую.
Подойдут ли мне амортизаторы KYB Excel-G
перед -335808
зад- 344459
?
евро аморты сторонних производителей подходят для пружин ППД
Спасибо большое за ответ!
Если я не ошибаюсь, то машина может чуть-чуть "осесть" в связи с возможным иным расположением чаши амортизатора?
Но при этом, рабочий ход амортизатора будет использован в полной мере, пружины ППД не будут его ограничивать?
все должно быть хорошо
SPB360
евро аморты сторонних производителей подходят для пружин ППД
Какие пружины поставить на шкоду октавия а5 2010 год 1.4 турбо что бы занизить как рс?) подскажи пожалуйста в личку
Прочитал почти все части Вашего опуса — огромнейшее спасибо! Однако, до конца не могу понять такой момент — как изменится поведение авто если сравнивать варианты:
1. ППД
2. ППД с заменой пружин на Евро (или даже РС)
3. Замена и пружин и амортизаторов на Евро (или даже РС)
Про занижение речь не идет, разве что минимальное, 5-10мм.
Авто: Шкод A5FL 1.4 TSI, DSG.
Если сможете подсказать — премного благодарен!
И еще — читал про Lesjoforce несколько негативных отзывов, якобы подводят иногда (лопаются) и советуют быть верным оригиналу. Что скажете?
SPB360, выдалась мне возможность прокатиться на октавия а5fl с пружинами рс( стоял аналог лесоджерс 18 и 28 в конце номера) такая херня, шляпа, это не выход от замены ппд, от твоих записей у меня голова закипела))))) подскажи самую золотую середину< что ставить на a5fl акпп 6< чтобы как у людей все было< а не этот колхоз с рс пружинами
без замены амортов на 1.8TSI любой расклад — отстой (имхо)
Титанический труд. Есть мысли заменить ППД на А7, взамен поставить пружины РС+В6. Только вот немного есть сомнения относительно того какой клиренс будет и поведение машины в связи с этим, РС тяжелее.
еще тут несколько вопросов)- если пружины евро поставить, то развал какой нужно делать как ппд?
евро пружины — евро развал ))
2UA
спс)
Занятная статья!Однозначно в закладки.
Поставил аналог евро — лайсжефорс вместо ППД. Клиренс сепереди и сзади на 5 мм только поменялся. Они просядут со временем? Подобраны 100% верно по весовому диапазону
Подвеска мягче стала?
ага))
Сильно мягче? Менял ли амортизаторы?
передние менял на Сакс)
всё относительно, не пневма уж, но я почувствовал, спустя год стало еще чуть помягче.
Но большой разницы не будет
Артикул передних Сакс не подскажете? У вас двигатель и коробка какие? Там же надо по весу подбирать…
см мой БЖ
Только про пассат нарыл инфу
я тоже только на пассат) на шкодофоруме ищи
Мля, за такой труд памятник нужно ставить
Надеюсь не посмертный ? )))
Нееее)) И вопрос такой, если я меняю ппд пружины на евро (аморты сток) мне нужно заменить еще только передние отбойники и больше ничего?
можно даже не менять а просто обрезать — инструкция есть — ищи ))
Уже все нашел и перечитал, кроилово это не моё)))) просто меня тут товарищ смутил заменой пыльников
За место ППД пружин хочу поставить Евро Лайджефорс.
Стоит ли брать с запасом по нагрузке +40-50 кг хотя бы назад или не стоит?
просто так — имхо не стоит, комфорт теряется, но если по делу то конечно
Я уже все перечитал и хочу задать вопрос будет ли разница между чем ставить и в чем:
1.Lesjofors пружины
перед 40 857 10; зад 42 857 18;
2.Ейбах -30 пружины Е10-79-004-01-22 и поменять с переду буфера отбоя и пильник на РС
Амортизаторы оставить сток ну в будущем поставить В4 может посмотрит!
Дай оценку так как ты разбираешься я смотрю на форуме!
Спасибо заранее за совет!Шкода а5 1.6 2007 г.
Отличный пост!Профессиональный подход.Спасибо!
SPB360
Какие сайленты разжимать на шкоде я не знаю ))
наверное нужно спросить тех кто это предложил.
морда просаживается — развесовка пружин так сделана специидально для придания спортивного вида.
я себе так же колхозил но с нужным мне клиренсом на РС пружинах.
Огромное спасибо за проделанный анализ, изученную, очень важную, не простую тему. Информация и советы Юрия очень помогли. Octavia А5, 1,8, автомат, давно хотел убрать ППД да все руки не доходили. Весной прошил 1 уровень Рево, машина (любимая) даже злить стала, валилась во все стороны, очень было некомфортно. Сейчас поставил вместо ППД, оригинал (аналог) VAGовский 1K0 511 115 BS и 1K0 411 105 DA, Bilstein не получилось достать (в Москве тяжело с наличием и доставкой оказалось) и Boge-Automatic 36-E91-A и 30-D73-A. Машина реально другая, получил даже больше чем рассчитывал, по мне ощущения — идеально. Фото "черной стрелы" направил Юрию в личку, посчитает нужным выложит. Еще раз спасибо Юрию!
ну расхвалил ))
Всегда пожалуйста! ))
Друзья, продаю комплект оригинальных пружин RS A5 FL с завода c передними отбойниками и пыльниками.
Цена — 7000 рублей.
так долго собираюсь ставить пружины))
ок, вопрос такой: с зпдними рс пружинами …BT я уже не смогу так загружать багажник как раньше, в пределах разумного конечно или ппд пружины более мягкие и высокие, а рс ниже но жесче, одним словом одно и тоже по сжатию ?
Штатные ППД пруж. очень мягкие и просядут если не ниже, то точно также как и BT =))
Только BT будут в рабочем диапазоне, а ППД практически на выдохе.
BT — короче, но жестче.
SPB360
Сегодня занимался амортизаторами и слегка обалдел от новых цен на амортизаторы Bilstein B6 — ценник прыгнул с 5,5 до 8 тысяч за передние и с 4 до 6 за задние.
Это по автодоку, в экзисте задние еще дороже, перед вроде дешевле из остатков на складе.
Чувствую и пружины полезут в гору как на складах закончатся.
Печаль полная!
да посмотрел))) шок))) пока только BOGE пока держаться) 36-E91-A и 30-D73-A
www.drive2.ru/l/6516229/ тут непонятно почему руль другой на Рс. У автора пружины лесжофорс, стойки каяба, сайленты Ауди Рс, прошивка руля Рс. Почему Оригинал Рс ему кажется лучше?
Вопрос возник по поводу сходу/развалу. Если занижались до уровня RS, то сход/развал по параметрам octavia RS делать?
да
от арки до центра ступицы — 391 мм это значит 2ua?
да
а про новый кузов ничего нет?
для любого кузова любой ВАГо модели — просто добавь мозги )) (а ну и калькулятор нужен)
www.drive2.ru/l/6009851/
День добрый!
Спасибо огромное за материал, весьма познавательно!
Настал час и мне доработать подвеску, по передку вопросов нет, все устраивает, но виляние задом уже утомило. С амо. я определился, буду брать "Bilstein B6", а вот с пружинами дилемма ставить "ЕВРО аналог", по 2-му варианту либо усиленные KILEN 63129 (рекомендуют на форуме), все таки универсал, плюс ГБО (баллон на 52л килограмм 25 весит), не редки большие пробеги при полной загрузке.
Что посоветуете?
нужен номер штатной задней пружины от ППД и фото авто на штатной пружине, в идеале как раз когда авто загружен по максимуму.
KILEN 63129 это аналог оригинальной 1K0 511 115 CT которая максимальная по нагрузке в линейке для переднеприводнного вагона, может такая и не нужна, не готов сказать просто так на вскидку.
Вроде разобрался, сейчас стоит пружина с одной красной и одной оранжевой меткой, если верить форумам это — 1K0511115CM (типа 5 вес. кат.). Резиновые отбойники убиты в хлам (может это чем-то поможет:) )
Фотку с полной загрузкой кину позже, не нашел кого загрузить:) А в пустом варианте (30л бенза+25кг баллон+40л газа) ЦС-КА зад=ок.41см, перед — ок.42см
Т.е. если подходить без фанатизма, я бы поставил на одну весовую кат. выше, это выходит аналог 1K0511115CN, только Exist, какого-то хрена, пишет, что это передние пружины, однако аналог дает — Kilen 63133 или Lesjofors 42 857 34.
А Kilen 63129 — вообще вроде как для "европодвески", а не для ППД…
Какие будут рекомендации, гуру?
1K0 511 115 CN — задняя а в Экзисте опечатка, глянь на предлагаемую замену — все задние.
Ну если думаешь что + 1 весовая категория от имеющейся тебя спасает то и нужно её ставить.
Но я бы загрузил постепенно зад авто пассажирами и мерным грузом с шагом 60-90 кг и смотрел бы на тенденцию проседания и делал бы выводы — на сколько весов.категорий увеличить зад. пружины.
Ок, поэксперементирую!
24-172936 BILSTEIN — B6 SPORT для ППД и работы в паре с 1K0 511 115 CN или аналогом — подходят, я правильно понял?
да
Спасибо тебе огромное!
ovakolu
Вроде разобрался, сейчас стоит пружина с одной красной и одной оранжевой меткой, если верить форумам это — 1K0511115CM (типа 5 вес. кат.). Резиновые отбойники убиты в хлам (может это чем-то поможет:) )
Фотку с полной загрузкой кину позже, не нашел кого загрузить:) А в пустом варианте (30л бенза+25кг баллон+40л газа) ЦС-КА зад=ок.41см, перед — ок.42см
Т.е. если подходить без фанатизма, я бы поставил на одну весовую кат. выше, это выходит аналог 1K0511115CN, только Exist, какого-то хрена, пишет, что это передние пружины, однако аналог дает — Kilen 63133 или Lesjofors 42 857 34.
А Kilen 63129 — вообще вроде как для "европодвески", а не для ППД…
Какие будут рекомендации, гуру?
www.drive2.ru/l/6009851/?…9819982&page=0#a109819982
Наконец-то дошли руки благодаря выходным. В общем поставил я себе, как и писал выше 1K0 511 115 CN в паре с BILSTEIN — B6 и это ровно то, что я хотел получить! Довольный как слон! Зад приподнялся на 1см, и выровнялся с передком.
Еще раз спасибо за собранную и обобщенную информацию!
рад что все получилось!
EvgeniiKireev
Всё заново и по порядку! Имеем октаву 1.6, 5мкпп, 2012г.в. с ппд! В надежде убрать эту дебильную задранность, почитав твой блог поставил пружины якобы "евро", аналог каяба перед rh1714 зад rh6773, оригинальные номера 1K0411105EQ и зад 1K0511115BF . Машина стала мягче, но клиренс уменьшелся максимум на 1см, визуально не уменьшился вообще! Не красиво! Почитал ка люди занижают 1.8 тси и подумал сделать так же, то есть поставить оригинальные пружины от RS! Как я понимаю пружины RS идут с буквами DB, DA. Если есть варианты как занизить мою 1.6 на 2.5-3см от ппд, расскажи! Мозг кипит!
можно поставить пружины перед зад от РС универсала… перед тяжее у РС, ну и соответственно у универсада зад тяжелее… в совокупности должно выйти примерно одинаково… ну во всяком случае не в 200 кг разница… да и клиренс будет на 7 (+/- 2) мм выше, чем у РС…
вся эта история подходит для джетты 6 1.6 акпп
как принцип расчета подходит даже для луноходов
в плане конкретных номеров пружин — с большой вероятностью — нет
а стоек
не проверял
gt-tunin
вся эта история подходит для джетты 6 1.6 акпп
www.drive2.ru/l/6009851/?…9819982&page=0#a109819982
Здорово! Кто бы такой мануал касательно подвески на Октавию А7 создал!
))
да принцип то точно такой же, там даже ЦС-КА точно такие же (почти) только номера пружин разные.
в номерах то как раз и все дело )))
Открой Elcats.ru и выбери что тебе нужно под желаемую массу или с желаемой весовой категорией, не вижу проблем (если тебе конечно это очень нужно)
попробую конечно разобраться!
Самое сложное это найти таблички из Эльзы с весовыми категориями нужных пружин ))
Остальное фигня.
Пружин эннное количество!
SPB360
Самое сложное это найти таблички из Эльзы с весовыми категориями нужных пружин ))
Остальное фигня.
7 шт. )))
Вот и три (минимум) типа подвески для переднего привода и еще для полного есть ))
Выбираешь тип подвески — РС (2UC) — Евро (2UA) или ППД (2UB) у А7 обозначения могли измениться (некоторые)
и там выбираешь такую же весовую категорию или смотришь в табличку эльзы и выбираешь не категорию а именно расчетный вес пружины.
Скажем, для Евро (2UA) одна весовая категория L13 (условно) это 500 кг а для RS эта же весовая категория L13 будет уже 560 кг (это я все образно)
и тут выбираешь чего ты хочешь достичь на выходе такого подбора ))
спасибо!
EvgeniiKireev
Я больше не могу! Скажи мне коротко, какие пружины мне поставить на 1.6 5мкпп ппд, что бы машина упала на 2.5-3см от ппд, не меняя амортизаторов! Перед и зад! Буду признателен!
Ты хочешь что бы я обременил себя клятвой обещания что все будет зашибись опираясь на теоретические расчеты из справочных материалов по пружинам и нагрузкам, а потом меня совесть мучила и ты писал — что это все фигня полная ? ))
я написал 1K0411105EQ на мой теоретический взгляд то, что нужно .
Но на практике я их не использовал, ничего гарантировать не могу.
А на зад, сейчас у меня каяба rh6773 типа оригинал 1K0511 115BF
тоже евро пружина — сколько сзади от центра ступицы до края арки получилось в мм ?
Не помню! Помню где-то на 1 см меньше ппд
шумка в авто есть? салон полный пассажиров бывает ?
Шумка обычная, дополнительной нет. Езжу в большенстве один, в багажнике сабвуфер, усилок и не много ерунды, весит всё это примерно 30кг.
ставь BS
А они короче чем мои евро 1K0511 115BF?
да на 15 мм
Короче разобрались ! Ставлю перед 1K0411 105EQ зад 1K0511 115BS можно аналоги, только не каяба! Правильно?
можно и аналоги, если найдешь таковые для EQ
на BS с аналогами проблем нет.
Каябу в топку ))
Всё понял! Поставлю, обязательно отпишусь! Отбойники которые я покупал для евро пружин по идее подойдут? А EQ по логике должны быть ниже чем DA и DB, ведь E по алфавиту следующая после D? И ли я не правильно мыслю?
Отбойники не подойдут, для РС пружин нужны передние отбойники 70мм а евро = 90мм
сзади тоже самое у тебя 133мм а нужны 118мм. Обрезать грамотно не получится!
По поводу длины пружин — РС пружины они все одинаковой длины (короче евро на 15мм) но толщина витка у всех разная.
Номера отбойников не кинешь?
Выше написаны ))
только длину передних перепутал не 70 а 55
55 мм – РС — 1K0 412 303 F (менять обязательно)
118 мм – РС 3C0511359B (менять обязательно)
Спасибо за номера!
SPB360
можно и аналоги, если найдешь таковые для EQ
на BS с аналогами проблем нет.
Каябу в топку ))
Всё! Поставил перед AL зад BS! ЖАРА!
Ну так выкладывай скорее фотки, только фотиком сфоткай, а не смартфоном ))
EvgeniiKireev
Не помню! Помню где-то на 1 см меньше ппд
так они еще на 1 см подсядут через пару месяцев…
EvgeniiKireev
Не помню! Помню где-то на 1 см меньше ппд
-2 см они должны были как с куста дать…