На мой вчерашний пост откликнулся Макс GRReatest, но приехал он не на своем Seat Leon FR, а на TOYOTA GT-86. Это был первый раз, когда я видела эту машину вблизи. Внешне понравилась, особенно в ярком оранжевом цвете. Посадка очень удобная и совсем низкая после Жучки, где сиденья-табуретки, очень непривычно, заставляет вспомнить ковши в Red Line EVO X :)

Турбо 160 л.с. против атмо 200 л.с. Передний привод против заднего. 1250 кг против 1330 кг (вес с пассажирами, в абарте два человека, в тойоте только водитель). МКПП против АКПП. Всего ездили 10 раз. Ваши ставки?






Комментарии 356
gt86 вообще мертвечина… =(( такая серьезная внешность и такой мертвый мотор.
да, как-то даже неожиданно, ведь столько было заявлений, что это легендарный боксер…
За сколько фиат 100 набирает со всеми доработками? ))
Еще не меряли, но вряд ли быстрее 7 сек. Мой прогноз — 7,2-7,5 при удачных раскладах.
было бы интересно сравнить с моей машиной не только в разгонной динамике но и на кольце… )) я намерил при давлении
0.6 бар 7.2 сек до 100 =)
я в шоке))))) глядишь и мою так отстирает, какая мощность в ней?)) и вес?
сейчас у Жучки уже где-то 165 л.с. и 230 н/м — чип, нулевик, удалён кат (выхлоп с завода и так прямее некуда)))
весит абарт около 1100 кг
немало! и сил немного, а едет более чем бодро, странности))))
итальянцы что-то знают)))
мы когда делали одно видео, просто ускорили в 2 раза съемку из салона абарта, и чудесным образом звук мотора стал точь в точь как у … феррари) www.drive2.ru/l/1621724/
аххаха)))))потому что ферарри в 3 раза мощнее)))
и мотор у ферри крутится не до 6000 об/мин, а чуток поболе)))
Настя, когда там следующие заезды?
да пока похолодание идёт, так что не знаю)
Zhilnikov
Да по мне вообще лучше вваливать по пустым загородным шоссе с поворотами.
На федеральных шоссе одни пробки и олени.
лучше вваливать по пустым трекам)))
Zhilnikov
:) зато все за Абарт.
он просто душка, как можно быть против)
:)
vbelij
потихоньку едет :)))
…86-я на автомате не едет…
с какой передачи ехала таета? со второй или третей?
сначала с третьей, потом со второй
если тойота стартовала со 2 а я с 3 на 70 км/ч — это получалась самая выигрышная комбинация для ГТ86, т.к. вторую я на такой скорости уже воткнуть не могу, а на третьей попадаю в небольшой турбо лаг
на обоих машинах нужно было стартовать с выйграшных ситуаций. и смотреть что из этого выйдет.
Мы пробовали по-разному :) с 60 км/ч я могу стартовать на 2 на пике мощности и у Тойоты вообще нет шансов, на 80 км/ч у меня уже 3 в хороших оборотах и тойоте тоже плохо. Старт с 70 км/ч был для нее единственным шансом продержаться хотя бы в начале.
JohnnyKabina
печаль(
На трэке абарт привезет ГТ 2 секунды, как здрасти!
смотря какой трек, мне пока не с чем сравнивать, т.к. у нас на ГТ86 пока ни кто не выезжает на трек-дни
Они не едут. Без турбо — это просто овощи.
а субарист точно умеет стартовать ходом?
это какой?))) я ездила с тойотой ГТ86 и с рено клио РС
нехренасебе абартик дует крепко)))
всего-то 1.3 бара в пиках)))
мало))) надо в три))
я боюсь, что столько воздуха в мотор 1.4 не влезет)))
кидаем новый блок. точим под 2000 кубиков бросаем 30тый гаретт и дуем 3 килограмма.
один нюанс забыли))) у меня места под капотом на всё это добро не хватит)))
Кстати, в этом году в рамках МПК стартует и моносерия Тойота ГТ86/Суба БРЗ. Т.ч. у нас помимо внешнего вида есть еще ряд плюсов от владения этой машиной ;)
Идея очень классная!
Вполне ожидаемо, эта тойота на автомате особенно не едет вообще!) а вот клио рс с правильной прокладкой вас объедет точно, машина очень бодрая — имею продолжительный опыт общения с ней, мини купер эс далеко позади
Ну с Клио все получилось не очевидно, смотрели видео?
Посмотрел только что, 500 ваш дурной конечно!) но клио рс крутить нужно, это ведь атмо, тысяч до 4.5 она едет не лучше фокуса 2литрового. Это видно на втором видео, где он стартовал с бОльших оборотов, просто нужно не бояться стартовать с оборотов, близких к отсечке) я на ней поначалу тоже прикола не понимал, пока не стал раскручивать. Так что турбо в этом плане конечно в разы удобнее. У вас сколько лс и момента примерно на чипе?
Должно быть 160 л.с. и 230 н/м теперь. Красная зона на 6000 об/мин начинается, но и ехать абарт начинает с 3000 об/мин). Плюс очень короткие передачки))) тут все пишут про старт на второй — для меня это нереально после 60 км/ч, т.к. при такой скорости у меня уже 5000 об/мин на второй). Так что атмосферникам со мной выгоднее всего ехать с 70 км/ч — мне на такой скорости вторую уже не включить, а третья ещё не раскручена толком)
фиаты валят)
Спасибо, старались)
Myst3ry
ну если с абартом сравнивать, то да, тойота проигрывает, но на фоне массового автопрома — вполне прилично)
за ее цену?)
У нас летом их распродавали за 30 тыс долл — навигация, алькантара, климат — вполне неплохо за эти деньги.
Что-то Тойота ацки медленная :)
Это из-за автомата)
Myst3ry
кормить кого?)))
Моторчик кислородными коктейлями:) В смысле надувать турбинкой:)
ну да, это отличный способ хорошо ускориться)))
Ну что то же надо делать, что бы так не сливать!:) У меня уже почти готово, прошивку жду:)
поздравляю))
Интересно конечно. А у GT же вроде 4 ступка акпп?я уже не помню, помню только что движка хорошая 2 литра 200 кобыл и вроде порядка 200 ньютонов момента. Обе машинки классные, обе нравятся, но если бы покупал себе то взял бы GT'ху)))
Если честно, не в курсе, какой автомат в ГТ) Она очень симпатичная, я бы тоже не отказалась от такой для разнообразия)))
Вчера ещё ездили с клио РС — видео в последнем посте БЖ
Ну да, неужели япы всетаки начнут возрождать свои JDM спорт машины…свои легенды так сказать вспоминать…они были шикарны…да в принципе и сейчас не утратили этой шикарности…
Myst3ry
Если честно, не в курсе, какой автомат в ГТ) Она очень симпатичная, я бы тоже не отказалась от такой для разнообразия)))
Вчера ещё ездили с клио РС — видео в последнем посте БЖ
Ну хотя если честно, не такая уж и древняя у тойоты коробка. 6 ступеней вполне актуально. просто по соотношениям масса и отдача "энергетической установки" у него хуже чем у фиата, поэтому она проигрывает, а так она я думаю норм.
Мощно едет Жучка то ! )))
спасибо) сама не ожидала) ещё вчера заехали с клио, смотрите последний пост в БЖ
надо глянуть, спасибо)
Эхх, меня там небыло. В след. раз в Пермь приезжайте;) покажу вам, чудо автомобилестроения
от Киева до Перми далекова-то будет))) на выходные не смотаешься)))
1400 км. я часто езжу в мск. в след раз заранее предупрежу, чтоб опустить вас на дороге
как-то не сходится километраж, мне мне Яндекс карты 2300 км нарисовали))) да и в Москве я не бываю
А я по прямой езжу, так и расход меньше и быстрее получается.
по полям и тундрам?)))
Выбирать не приходится. А что?
я просто так любопытствую)))
а все потому что тойота унылое г.но за 1.5млн деревянных
ну я бы не была так категорична) у этой машины есть свои уникальные преимущества)
да нет никаких "уникальных" преимуществ…задний привод это не уникальность…в остальном псевдо спортивная пустышка
я не тип привода имела в виду, а настройки шасси в целом, которые позволяют чувствовать себя кен блоком даже начинающему — поверьте, так настроить машину, это дорогого стоит
Pyromaan
да нет никаких "уникальных" преимуществ…задний привод это не уникальность…в остальном псевдо спортивная пустышка
Ну еще развесовка 50:50, вроде. Но в целом — овощь за полтора мульта, да.
развесовка, геометрия подвески, настройки всех узлов — всё имеет значение ;)
У Тойоты слабоват двигатель. Им бы еще одну версию, но пошустрее.
у неё просто другое назначение) чтобы было весело ей и той мощности, что есть, хватает)
На что его хватает? ))) Если держать постоянно обороты, то на что-то и хватит. Красивая обертка, не более. Тот же мини купер С будет наааааааамного драйвовее за те же деньги. И еще несколько вариантов.
боком на минике на 40 км/ч не поездишь, а на тойоте — можно)
Для этих целей проще старую сливу до ума довести)) Ну это вопрос о вкусах уже пошел. Вот воткнули бы они V6 от камрюхи какой-нибудь…
Myst3ry
ну если бы я высадила 80 кг из салона, то разница была бы ещё более существенной, конечно))) а из тойоты уже некого высаживать было, кроме водителя))) к автомату не особенно тяжело привыкнуть ;)
А какой автомат стоит на ГТ86?
честно, не знаю) гугл знает, наверное
Наверное, но думается мне, что на МКПП машина поедет веселее.
это факт, тойота на механике едет значительно веселее
Как же так! ведь это легендарный автомат от Лексус IS-F! всего-то две передачи убрали!
субайота в который раз подтвердила звание "Самый медленный автомобиль в мире за 1.500.000"
Блин если ее фиат дергает, то с кем же ей ровно ехать?
Походу с суперкаром от ТагАз или с грантой новой.
Итальянцы что-то знают, видимо)
Офигеееееть :) ) )
интересно, а мои атмо 245лс вытянут Абарта?)
Надо пробовать )) у меня оказался дерзкий кроха) вчера и Клио РС не смогла от нас однозначно уехать :)
Myst3ry
Не, с места не пробовали, но скорее всего что с места тоже шансов было бы мало
Я думаю, что если бы ГТ была на ручной коробке, то результат был бы куда более близким. Автомат на тойоте мягко говоря не самый современный и быстрый. Но ведь и я могла бы высадить пассажира)))
А вот на треке не очевидно, надо ехать и пробовать :)
если быть точным, автомат на субару :) в силовой установке гт86, ничего от тойоты нет.
а так то, на механике, они примерно одинаково бы ехали.
А с места… хоть и задний привод дает больше преимуществ для старта с места, чем передний. но результат был бы примерно таким же
много ты знаеш видеообзорный теоретик.)
может быть видеообзорный, может быть теоретик, может быть нет. Ты этого не знаешь, а скорее всего никогда не будешь уверен на 100%.
А вот объяснять тебе, что не всегда главное мощность, и что это такое, почему ее нельзя измерить, а только вычислить, желания никого нет.
Входить в вечный спор глупых людей, что главней из взаимосвязанной пары мощность или крутящий момент, тоже не охота.
И как зависит от мощности, крутящего момента и веса автомобиля время его разгона — зачем? ты и так наверное все знаешь.
Наверное ты знаешь и про всх, и как влияет правильно подобранные трансмиссия и мотор по всх на динамику разгона.
Ты наверное уже раз сто рассчитывал турбонагнетатель под определенный мотор исходя из поставленной задачи?
Хотя судя по язвительному тону твоего сообщения, нельзя быть наверняка уверенным в вышеперечисленных теоретических знаний…
НО зато чувствуется, что тебя явно задевает, тот факт, что какая то букашка может в легкую "объехать" твой любимый BRZ…
с места надо было. а тоета на автомате?
С места на общей дороге стремно. Может выберемся на драг прямую Чайки как-то. Да, автомат.
аа ну автоматная тоета потупее палковой) а фиат тож ватомат?
абарт на механике) на видео ж видно коробку)
а ну тада понятн, тут победа не машин а коробок, будь тоета на механнике все могло бы кончится иначе.
вполне возможно)
а если б абарт был на автомате а тоета на палке то результат был бы еще сильнее иным!)
я не ездила на абарте с автоматизированной коробкой, но там робот, он не так много мощности жрёт, как гидромасляный трансформатор
а тоета на ватомате много теряет.
ну да, даже по паспорту разница с механикой большая +1с до 100 км/ч на автомате
на деле еще больше!
Очень удивительный результат)))
Ездил на ГТ86 на Акпп на Чайке — очень понравилась, как рулиться.
Но вот то, что слила по прямой Абарту — неожиданно)))
Ну я же с чипом уже))
Похоже что Абарт эдакая темная лошадка))) Не ожидал такой прыти, честно))
Подозреваю, что даже на с2000 не смогу теперь обьехать, после чипа)
я и сама не ожидала) а твоя эска сколько весит?
1270кг с запаской без водителя.
Если с хардтопом — плюс 21 кг еще.
вес как у тойоты, получается, ну что ж — надо пробовать)
Кстати я с удовольствием :).
Тем более погодка уже весенняя. Говори где и когда, подьеду, заедем.
Надеюсь, смогу составить достойную конкуренцию))
ближе к выходным спишемся)
Ппц тойота ватная… Я еще хотел прикупить себе:(
У нее другие козыри, она красивая и рулится весело)
вроде водителя тойоты сегодня на желтом мегане рс видел. на позняках
Myst3ry
У меня тахометр есть)) У меня очень короткие передачи, 90-100 я могу ехать минимум на 3
Я про гт86 соперника. Ему было бы оптимально как раз со 100 начинать ну или с 50 на первой передаче тогда т.к. у него был бы пик мощности. Тогда заезд был бы коректнее.
можно было бы попробовать, но у меня вторая уже в отличных оборотах на 50, сегодня с клио ездили, абарт аж стреляет при старте с 50
Много чего про ГТ сказали и т.д…
Попробую ответить всем: результат действительно предсказуем. Автомат+атмо не лучшее сочетание для ролл-она. Но проверить было интересно.
Вывод про ГТ у меня созрел уже давно: машина для удовольствия. И именно для этого она походит идеально. Я скажу больше, ее динамика оптимальна именно для подобных целей (ИМХО). Но с механикой было бы в 100 раз лучше))
Если вы прокатитесь на ней, вы поймете как это когда машина едет туда куда вы хотите именно в тот момент когда вы только начали об этом думать))
З.Ы. Автоспорт — это не по прямой))
полностью поддерживаю))) а ещё она красивая)))
Свернутые головы прохожих и на светофорах — бесценно;)))
да-да) я знаю, что это такое)
зло в маленькой капсуле :)
именно так)
С 80 намного уехал. Интересно будет сравнение на круге каком-нибудь небольшом, нет возможности?!
есть хороший рулёжный картодром в Полтаве, если на ГТ туда согласятся поехать, будет действительно интересно!
Попробуйте, будет действительно интересно) Можно настоящий репортаж сделать )
надо будет Макса уговорить на тойоте поехать)
парень явно поддавался))))
а вот он отпишется в комментариях и мы у него спросим)))
Vic88
GT 86 200 коней на маховике, а с колес 165 всего так что с учетом разницы в весе результат предсказуем
а как на счёт клио РС? :)
boosted66
но ждем результатов)
уже есть новый пост )
DerGrinseKater
Уау. Интрига нарастает. :) Кусаю
локтиногти в ожидании результата. :)новый пост уже готов)
Уже иду читать. :)
AutoPassion
:)
сегодня с клио РС ездили без пассажиров, смотрите новый пост)
сейчас за глену :)
vbelij
именно )))
есть уже пост с клио)
вау я совсем недавно добавил в список моих машин, которых я хочу купить ещё одну)) и это фиат 500, причём обязательно абарт!уж очень он мне понравился.обычные 500-очень красивые, юркие машинки, но абарт это нечто!вот такой, как у вас это просто супер!это как раз и есть волк в овечьей шкур…супер кроха)
спасибо))) есть уже новый пост про заезд с клио РС — смотрите видео)
щас гляну, думаю наперёд он её разорвал)
Зная как Абарт едет даже не сомневался)
спасибо) есть уже новый пост про заезд с клюхой РС)
сейчас посмотрим)
#Fiatclub #Italianclub :) очень рад за фиатика)))Скорпион оправдал своё)
смотрите новый пост, там заезд с клио РС, тоже 200 л.с. атмо :)
сек оценим)
Myst3ry
тойота маленькая)
да у меня тоже как бы не а8 лонг :D
думаю, что вольво кило на 200 тяжелее тойоты, а это ой как много ;)
думаю что у меня не купе, а седан. гт86 это весело)
Но в моём понимании спорт-кар это апнутая эво, врх сти, гольф Р или что-то в этом роде, но никак не стоковая двухсот сильная тойота)
я же говорю, балованная нынче молодёжь пошла))) когда мне было 22, и гольф ГТИ о 200 силах спорткаром считался)))
10 лет назад пассат 5+ был пулей, а сейчас его свободно может объехать какое-нибудь пежо. Всё меняется и восприятие спорткаров меняется, а про то, что ГТИ всегда были ракетами лютыми — я наверное промолчу)
есть уже новый пост — сегодня с клио РС) у неё тоже 200 сил, но она ещё меньше, чем тойота, в общем смотрите новое видео)
Прелполагаю, что клио РС уходит от фиата в 10 случаях из 10
Посмотрел видос, ровно))
Круто фиат едет в таком случае!
Неожиданно!
ну мы ещё выедем на драговую прямую на Чайке, чтобы никто не мешал меряться динамикой, а так я тоже ожидала, что клио от меня будет всё время немного, но уезжать
justunion
Италия конечно!
Форза Италия!)))
Hopp Italy!
Myst3ry
Форза Италия!)))
Forza Italy!
:))
Swiss …