1100 это очень даже неплохо :) моя машинка сейчас где-то также весит, тормоза пока заводские. После 1500-1600 кг на эво, малявка больше всего впечатляет на кольце тем, как поздно можно на ней тормозить.
Было много других видео с гетцем, например, с Корсой ОПС, А4 2.0 211л.с., Фокус ST ЧИП, Эскалейдом 6.2 л. ))) и много других… К сожалению проигравшие конкуренты потерли факты своих сливов на ютубе.
Пост в понедельник оказался на главной сайта под №1 в разделе "Самое интересное" — народ повалил толпами))) у меня никогда 3500 тысячи гостей за сутки ещё не было)) Сегодня уже ушёл с главной, заметно успокоилась активность. А то я временами прям не успевала отвечать)))
Надо будет на летней резине перезаехать. Вес пилота пусть уж будет как есть :) а груз выбросишь. Так у вас машины ровно идут. Интересна разница на треке!
вряд ли в этом сезоне. пока планы только учиться и докатывать штатный контик (передумал его продавать — цена на рср выросла, а па/рить б/у колеса по 1200 грн мне совесть не позволяет).
к следующему уже 100% буду на адекватной резине и с усилителями мотора/кпп, а может и тормозами разживусь, если сток прикончу))
взаимно))) да весна уже, это наверно компенсация за прошлый год))) хотя я на прошлое 8 марта тоже летнюю на слалом одевала, а потом срочно зимнюю обратно)))
да, с клио я не рискнула ездить с пассажиром, в зеркало за ним наблюдала, а камера сама поворачивать не умеет) ну пару корпусов был разрыв, всё решало, кто не провтыкал старт и где-то ближе к 180 клюха начинала медленно догонять, если я в начале оторвалась
где-то с 50-60 км/ч, у меня как раз вторая в пике момента для клио, как и для тойоты, самым выгодным был старт с 70, где у них ещё вторая на пике мощности, а у меня третья где-то с 3 тыс об/мин
Ну что я могу сказать… Турбо, такое турбо. :) Потрясающе. Теперь мне еще интереснее заехать на Клио с нашим Браво. :) И еще интересно, каков был бы результат у Вас с РС 4. Но Фиат, поистине, полон сюрпризов, как Фродо Бэггинс. :)
:) ну соглашайся тогда! Тест самых ходовых машин. А то обычно тестят очень мощные. В этом и интерес большой к твоему посту.
Факт — абарт валит так, что трудно предположить в нем такую прыть. Но в плане результатов у нас была неорганизованность стартов и солидная разница в весе получилась. Настя пустая и сама тачка легче, на полтора центнера гдето, так еще у меня 4 шипованных колеса в салоне)))
я седня вечером заценил, что такое не прогретое лето по холодному асфальту при +5-7 — на первых нескольких торможениях машина козлит и виляет. (через пару интенсивных разгонов/замедлений всё ок.)
Факт — абарт валит так, что трудно предположить в нем такую прыть. Но в плане результатов у нас была неорганизованность стартов и солидная разница в весе получилась. Настя пустая и сама тачка легче, на полтора центнера гдето, так еще у меня 4 шипованных колеса в салоне)))
ай-ай, зачем же ты лишних 40 кг оставил себе))) надо было выложить на парковке, им бы под наблюдением Виталика ничего не сделалось)))
а что делать, надо же как-то драйв зарабатывать))) вон между постами про ролл-он скромно притаился пост про ралли, никому не понятный и не интересный))) зато пост про тойоту впервые за мою историю на драйве попал в "самое интересное" на главной)))
да, выпуск полный сток, даже катализатор ещё не убрали (хотя есть в ближайших планах)
есть инфа, что инженеры Абарт долго ломали себе голову над звуком выпуска, и в конце-концов остановились на абсолютно прямой системе без резонатора, только с банкой в конце :) звук просто обалденный, урчит очень породисто, а ещё мы делали забавный эксперимент этим летом — ускорили видео ускорения на абарте из салона в два раза — и получился звук, как обычно у феррари))) хотя с оригинальным звуком мы кроме ускорения ничего больше не делали): www.drive2.ru/cars/fiat/5…/myst3ry/journal/1621724/
на первом видео сильно отъехала от Клио? (на видео то непонятно)
а на втором Клио даже чуть впереди) в любом случае Абарт с чипом едет очень хорошо, если учитывать 180 (если считать трансмиссионные потери в 10% на ПП) с небольшим сил с колес Клио
У рено нормальная летняя континенталь, но резина в таких заездах вообще ни при чём, т.к. старт с ходу
выигрыш могут дать более лёгкие колёса относительно тяжелых, при этом всё равно, во что они обуты, хоть в зимнюю — у нас на эво все рекорды на драге на зимнем мишлене)))
Ну как это ни причем резина?) Ну сходу у вас по двум видео паритет. А вот со старта ты выигрываешь. Ведь у тебя ж полуслик уже разогретый, а это хорошее преимушество)
мы как раз думали, есть ли возле Полтавы такие места, где можно было бы поездить по прямой — потом вспомнили про взлётку, где кольцо было — там же наверняка есть место и можно спокойно поездить на 402м?
Он говорил что будет серия в этом году и отдельно трек дни для тех кто не может попасть на серию по причине участия в эту дату в других соревнованиях. То если будет серия то я думаю она будет на два дня.
У тебя должна быть хорошая середина по крутящему мотору то если правильно стартовать то у тебя получилось бы без провалов. Атмо не нужно раскручивать до отсечки, там мощность падает а на турбо наоборот.
Ты сейчас написал всё с точностью до обратного :) У меня пик момента на 5.5-6, а мощности на 7.2-7.5 — полки при этом как таковой нет, мощность нарастает линейно, а по тяге провал с 3 до 5. Поэтому "не крутить до отсечки" не атмо случай ;)
Ну у меня тоже атмо как ни странно то у меня отсечка подвинута до 7300 то не на всех передачах крутящий момент доходит до отсечки. Я ж не знаю как ведет твой мотор
Ты сейчас написал всё с точностью до обратного :) У меня пик момента на 5.5-6, а мощности на 7.2-7.5 — полки при этом как таковой нет, мощность нарастает линейно, а по тяге провал с 3 до 5. Поэтому "не крутить до отсечки" не атмо случай ;)
Я все заезды ехал со включенной стабой и трекшеном — зимняя привычка, йопт. А заметил это только когда делали 0-100, потому что начал непонятно дергаться на разгоне))
Я все заезды ехал со включенной стабой и трекшеном — зимняя привычка, йопт. А заметил это только когда делали 0-100, потому что начал непонятно дергаться на разгоне))
Осталось теперь на треке показать все возможности клио)
У клио были низкие 31 у Насти 30.4. В целом на трассе, особенно скоростной, как чайка с ходовыми поворотами< клио должен быть быстрее абарта, на затычных треках типа картодрома, возможно будут близкие результаты. Подвеска и база у рено более подходящие.
У клио были низкие 31 у Насти 30.4. В целом на трассе, особенно скоростной, как чайка с ходовыми поворотами< клио должен быть быстрее абарта, на затычных треках типа картодрома, возможно будут близкие результаты. Подвеска и база у рено более подходящие.
ого, я не знал о таких временах.
писал про ту сессию, на которой мы вместе катали — у меня тогда лучший результат был на 0,5-0,7 сек хуже, чем у саши.
вполне вероятно, что клио может быть быстрее, но пока так.=) буду учиться в этом сезоне, постараюсь чаще ездить и, надеюсь, это даст результат.
У меня тут особо ничего не улучишь без значительных затрат, базу и так нормально выжали))
Есть, конечно, мысли, чего б поковырять, но из первоочередных апгрейдов:
1. Жесткие опоры мотора и коробки. Реально достало, что из-за смещений агрегатов не всегда втыкается 2 передача и как мотор гуляет при ускорениях.
2. Короткие и жесткие пружины h*r -30. Немного снизит валкость и уберет продольные колебания машины.
3. Колодки и ТД с насечками. Этот пункт может обогнать предыдущие и стать насущным уже этой весной, вероятно)) Так как у колодок осталось около 50% материала.
Забыл самое простое, но едва ли не самое важное — 4 тч ремни.
Первый пункт и на моей машине меня беспокоит но это не мешает так сказать. Пружины одобряю, нужная вещь. Колодки и ТД тоже нужное то еще немаловажное это все таки правильная резина и легкие диски
покрышки само собой — потому и не писал её. но у нас фактически моно резина =) федерал подкупает качеством за очень адекватные деньги.
а с дисками всё намного сложнее — вообще не факт, что я в ближайшие пару лет сменю их. у клио параметры просто адовые, подобрать что-то толковое и бюджетное сложно. в основном в ходу озы или спидлайны, но хочется ковку — в моем случае это только индивидуальный заказ, что дорого.
переходить на родные магниевые колеса тоже дорого, хотя там выигрыш по 2-3 кг с колеса. но цена в 350+ евро/шт отбивает желание напрочь, там еще и дизайн уг полное.
Первый пункт и на моей машине меня беспокоит но это не мешает так сказать. Пружины одобряю, нужная вещь. Колодки и ТД тоже нужное то еще немаловажное это все таки правильная резина и легкие диски
у меня первый пункт сейчас самый насущный, ибо раздражает)) а родная подвеска в целом ок, тормозов тоже хватает.
Меня тоже родная подвеска устраивает. Но факт есть факт от замены самих пружин я прозрел и результаты на лицо. Даже комфортней ездить чем на стоке. Он даже Настя это почувствовала)
У тебя должна быть хорошая середина по крутящему мотору то если правильно стартовать то у тебя получилось бы без провалов. Атмо не нужно раскручивать до отсечки, там мощность падает а на турбо наоборот.
Как раз ровно наоборот. Обычно атмо двигатели едут сверху, а турбина после каких-то оборотов потихоньку сдувается и нет смысла крутить дальше. И вообще, у меня красная зона на 6000 об/мин, для меня понятие "крутить" — очень относительное))))
Комментарии 178
Болье всего мне нравилось как эта машинка тормозила: у меня стояли 4-х поршневые тормозилки, которые используют кольцевики. Прома.
а вес авто был какой?
Вес гетца в ПТС 1050 кг
Авторевюшники намерели 1124 кг
Я взвешивал свою машину на грузовых весах — в общем получилось где-то 1100 кг.
Мой вес 105 кг
1100 это очень даже неплохо :) моя машинка сейчас где-то также весит, тормоза пока заводские. После 1500-1600 кг на эво, малявка больше всего впечатляет на кольце тем, как поздно можно на ней тормозить.
С вами бы заехал! ДЛя прикола! С клио не ездил никогда. НО Окту РС объезжал.
так я по прямой исключительно для прикола езжу))) серьезные гонки для меня — не по прямой ;)
Это мы тоже немного умели.
У меня стояла резя 205/55/16 Адван Неова 08
Подвеска регулируемые XYZ racing
уважаю :)
Было много других видео с гетцем, например, с Корсой ОПС, А4 2.0 211л.с., Фокус ST ЧИП, Эскалейдом 6.2 л. ))) и много других… К сожалению проигравшие конкуренты потерли факты своих сливов на ютубе.
надо было сохранять и выкладывать у себя в канале)))
Я не снимал.
Обычно снимали мою машину со стороны. )
я имела в виду выкачивать с ютюба, пока не потерли конкуренты, и к себе перезаливать, ну или просто для истории на компе хранить)))
Я не такой умный ))
я бы тоже такой умной не была, но "форумные гонщики" учат сохранять компроматы, пока их не подчистили)))
Эх, я бы заехал!
У меня когда-то давно была достаточно необычная машинка:
Двиг 1.6
Давление в пике 0.8-0.85 барр
прикольно) а чего так мало дули?)))
Если бы дули больше — не с кем бы было заезжать! )))
На 0.8 я не объехал только МПС, Астра ОПС в принципе тоже уходила после 130 )
ПРикол был в другом: со светофора не примечательный гетц никто не мог догнать
ну логику машинки "волк в овечьей шкуре" я понимаю)))
а мотор 1.6?
155+ каментов к посту! ад.
Пост в понедельник оказался на главной сайта под №1 в разделе "Самое интересное" — народ повалил толпами))) у меня никогда 3500 тысячи гостей за сутки ещё не было)) Сегодня уже ушёл с главной, заметно успокоилась активность. А то я временами прям не успевала отвечать)))
в последнем видео так изящно с третей на четвертую)))))
засмущали)))
Да ты красотка =)
С GT-86 ожидал победы твоей, а вот по Клио были сомнения =))
З.ы., я хочу к лету чип тоже сделать, если все будет норм. Можно будет тоже заехать потом =)
спасибо) у меня сомнения были по обоим заездам, особенно с клио, конечно)
Жаль далеко, я бы не прочь заехать. Шустро едет для 160 сил.
Да, малыш оказался не по размеру резвым)
что и странно
Комментарий удалён
Надо будет на летней резине перезаехать. Вес пилота пусть уж будет как есть :) а груз выбросишь.
Так у вас машины ровно идут. Интересна разница на треке!
на треке пока абарт впереди, но у клио есть все шансы догнать и перегнать ;)
вряд ли в этом сезоне. пока планы только учиться и докатывать штатный контик (передумал его продавать — цена на рср выросла, а па/рить б/у колеса по 1200 грн мне совесть не позволяет).
к следующему уже 100% буду на адекватной резине и с усилителями мотора/кпп, а может и тормозами разживусь, если сток прикончу))
хороший подход :)
Интересные заезды, но все же истина не ясна, кто кого)))
У меня такое впечатление, что кто раньше нажал тапку — тот и уехал))
Что-то типа того) уличные гонщики из нас неопытные, нам подавай закрытый трек для экспериментов)
))) На самом деле на Борисполькой безопасно заезжать после 22-23 вечера, т.к. трафик очень мешает днем.
не любитель я ночных гонок)
Ну ничего себе!))
Зачет Абарту, ну и гонщице)) тоже, переключения вовремя и четко!
Спасибо)
Блин мне тоже по нраву маленькие паровозики, попробуй с Джуком турбо на механике, заехать ; я тоже на своем тойоту 86 объехал ;)
Такое чудо надо еще найти))
Был рад вас видеть!
И по факту именно ты меня сподвигла одеть летние тапки, так что спасибо)))
взаимно))) да весна уже, это наверно компенсация за прошлый год))) хотя я на прошлое 8 марта тоже летнюю на слалом одевала, а потом срочно зимнюю обратно)))
хм ну так тяжело сказат; какой разрыв был но хорошо уходиш со старта
да, с клио я не рискнула ездить с пассажиром, в зеркало за ним наблюдала, а камера сама поворачивать не умеет) ну пару корпусов был разрыв, всё решало, кто не провтыкал старт и где-то ближе к 180 клюха начинала медленно догонять, если я в начале оторвалась
:)) все равно Абарф жгёт
он даже по сравнению с клио мелкий))) на парковке встали вровень по переднему бамперу, клио где-то на 20см длиннее
интересно :) у нас они есть я посидел ну ето на любителя машина конехно но он классный
Турбо, такое турбо. :) Как сказал Randsume, надо Клио корчевать. :) А с ролла со скольки заезжали?
где-то с 50-60 км/ч, у меня как раз вторая в пике момента
для клио, как и для тойоты, самым выгодным был старт с 70, где у них ещё вторая на пике мощности, а у меня третья где-то с 3 тыс об/мин
У Вас же тоже около 200 л.с., как и у Клюхи?
нет, у меня "аж" 160 л.с. после чипа)
Ой… О_о А момент?
момента теперь где-то 230 н/м
Ну что я могу сказать… Турбо, такое турбо. :) Потрясающе. Теперь мне еще интереснее заехать на Клио с нашим Браво. :) И еще интересно, каков был бы результат у Вас с РС 4. Но Фиат, поистине, полон сюрпризов, как Фродо Бэггинс. :)
я и сама не ожидала, честно)
живенький абартик, однако :)
жаловаться не приходится)
Ну Вы блин даёте)) Настя, Ты чи переквалифицировалась или как?)))
ну почему же переквалифицировалась, вот недавно ездила в ралли, но это тут мало кому интересно)
Ну вот, там не интересно))
Вообще не думал что он так поедет против неплохих соперников. Очень удивлен)
Давай дальше с куперами С первого и второго поколений)
ну если попадутся такие, то с удовольствием)
УМНИЧКА! очень рад, что и клио приделала!
и переключения очень хороши!
спасибо) мне приятно, что оценил)
поздравляю!
спасибо)
Дальше Цивик тайп Р :)
уже приглашают)))
:) ну соглашайся тогда!
Тест самых ходовых машин. А то обычно тестят очень мощные.
В этом и интерес большой к твоему посту.
да я и не против) будет время — прокатимся)
Zhilnikov
:) ну соглашайся тогда!
Тест самых ходовых машин. А то обычно тестят очень мощные.
В этом и интерес большой к твоему посту.
Факт — абарт валит так, что трудно предположить в нем такую прыть. Но в плане результатов у нас была неорганизованность стартов и солидная разница в весе получилась.
Настя пустая и сама тачка легче, на полтора центнера гдето, так еще у меня 4 шипованных колеса в салоне)))
Не плохо былобы заехать когда будет где то + 15, на летней рези и пустыми. В общем интересно получилось.
Сделаем)
Zero-Sen
Не плохо былобы заехать когда будет где то + 15, на летней рези и пустыми. В общем интересно получилось.
думаю, что не последний раз))) у нас пока воздух +12.13С, но асфальт на выходных прогревался уже до +21С — это уже вполне хорошо для летней резины)
я седня вечером заценил, что такое не прогретое лето по холодному асфальту при +5-7 — на первых нескольких торможениях машина козлит и виляет. (через пару интенсивных разгонов/замедлений всё ок.)
если помнить об этом, то ничего страшного не случится :)
или можно выезжать со стоянки виляя из стороны в сторону, прогревая резину)))
Randsume
Факт — абарт валит так, что трудно предположить в нем такую прыть. Но в плане результатов у нас была неорганизованность стартов и солидная разница в весе получилась.
Настя пустая и сама тачка легче, на полтора центнера гдето, так еще у меня 4 шипованных колеса в салоне)))
ай-ай, зачем же ты лишних 40 кг оставил себе))) надо было выложить на парковке, им бы под наблюдением Виталика ничего не сделалось)))
та я и забыл о них думать тогда)
я летом на треке даже коврики выкладывала)))
я попробую снять диван.
все равно нужно будет рым-болты под 4 точки вкручивать.
Я уже год без него езжу — и ничего))) если сильно надо, можно даже пассажиров назад посадить, у меня там для этого специально подушечки есть)
хах))
не, в моем случае не вариант — сидушка нужна как минимум для установки сиденья ребенка =) ну и + коллеги любят фрахтовать для рабочих поездок))
мои коллеги с удовольствием ездят на подушках в багажнике)))
Теперь и за ГТ не сильно обидно))
З.Ы. Леон готов к реваншу за свою подругу))
запросто)))
GRReatest
Теперь и за ГТ не сильно обидно))
З.Ы. Леон готов к реваншу за свою подругу))
+1 Апельсинчик тоже хочет наказать Жучку ))))
А что у Апельсинчика внутри?))
полный сток)
ага, т.е. 2.0Т и 200 л.с…
а весит он сколько?
и какая у тебя КПП?
по тех пасспорту 1350 вроде на DSG!
будете заезжать — маякуйте, живу недалеко :)
ок, договорились!)
Я всегда за тебя Жучка буду держать пальчеке на ногах))
дякую)
Будь ласучка)
Девушка вы увлеклись прямогонками)
а что делать, надо же как-то драйв зарабатывать))) вон между постами про ролл-он скромно притаился пост про ралли, никому не понятный и не интересный))) зато пост про тойоту впервые за мою историю на драйве попал в "самое интересное" на главной)))
Пост видел )
А звук то какой породистый, это сток?
да, выпуск полный сток, даже катализатор ещё не убрали (хотя есть в ближайших планах)
есть инфа, что инженеры Абарт долго ломали себе голову над звуком выпуска, и в конце-концов остановились на абсолютно прямой системе без резонатора, только с банкой в конце :) звук просто обалденный, урчит очень породисто, а ещё мы делали забавный эксперимент этим летом — ускорили видео ускорения на абарте из салона в два раза — и получился звук, как обычно у феррари))) хотя с оригинальным звуком мы кроме ускорения ничего больше не делали):
www.drive2.ru/cars/fiat/5…/myst3ry/journal/1621724/
звук аля феррари, — круть)
з.ы. нулевика, я так понимаю, тоже нет?
сейчас уже есть, вместе с чипом поставила)
тогда интересно будет послушать машинку после удаления ката)
он чем дальше прогорает, тем красивее она звучит)
как же хорошо когда кат всего 1 :)
там под капотом палец некуда всунуть)
он же под днищем должен быть, или я чего не знаю?)
у меня даунпайп по центру сразу за бампером)
чем больше я узнаю об итальянских авто тем больше мне начинает казаться что у итальянцев какое то извращенное мышление)
у 500-го просто ОЧЕНЬ мало места под капотом))) там всё в притык, даже замена масла — целое дело на пару часов)))
дааа он сделал!какой же он шустрый!))обалдеть такой мелкий, а валит…
именно потому что мелкий и валит)))
я как глянул топ гир про него и всё понял!я хочу его!
Переключения достойные!))))
Абарт тащит!
спасибо) абарт-тепловозик)))
Предлагаю сделать ежедневник (по возможности) или еженедельник — "500 против …") Очень интересно)
ну вот как делать нечего будет, будем устраивать мини-тесты)))
на первом видео сильно отъехала от Клио? (на видео то непонятно)
а на втором Клио даже чуть впереди)
в любом случае Абарт с чипом едет очень хорошо, если учитывать 180 (если считать трансмиссионные потери в 10% на ПП) с небольшим сил с колес Клио
момент решает
визуально он был на несколько корпусов сзади, я смотрела за ним в зеркало :)
на втором видео он чуть раньше стартует и мне где-то посередине пришлось уйти вправо, так длиннее путь) но ехали очень ровно
no turbo — no fun)))
хз, мне нравится этот атмо мотор даже несмотря на его бесперспективность в плане тюнинга (довольно затратно и сложно). =)
о вкусах не спорят) я когда посидела пассажиром в аналогичной твоей клио на картодроме, мне она тоже очень понравилась и по динамике, и по рулёжке
так и не спорю)
Ну я ж говорил что приблизительно наравне поедете. У тебя ж уже полуслики а в рено нет. Или уже тоже полуслик?
У рено нормальная летняя континенталь, но резина в таких заездах вообще ни при чём, т.к. старт с ходу
выигрыш могут дать более лёгкие колёса относительно тяжелых, при этом всё равно, во что они обуты, хоть в зимнюю — у нас на эво все рекорды на драге на зимнем мишлене)))
Ну как это ни причем резина?) Ну сходу у вас по двум видео паритет. А вот со старта ты выигрываешь. Ведь у тебя ж полуслик уже разогретый, а это хорошее преимушество)
по-моему, когда мы ехали с места, рено забыл выключить стабилизацию
Может и такое быть. Но я про то что старт на полуслике и старт на обычной резине это совсем разные вещи на любой машине. Какой следующий соперник?)))
пока больше желающих нет)))
Вот этим сообщением ты уже практически нашла соперника) Скоро появится)
мы как раз думали, есть ли возле Полтавы такие места, где можно было бы поездить по прямой — потом вспомнили про взлётку, где кольцо было — там же наверняка есть место и можно спокойно поездить на 402м?
Ну там же драг проводили знач можно будет как то договориться)
Приедем на Лтаву — надо будет и туда съездить :)
О да! И соперников думаю будет много и может быть что 2 для на лтаве зависать будем то время и желающие найдутся))))
Нам интересно ехать только на два дня, так что уговаривайте Андрея сразу на такой формат.
Он говорил что будет серия в этом году и отдельно трек дни для тех кто не может попасть на серию по причине участия в эту дату в других соревнованиях. То если будет серия то я думаю она будет на два дня.
Может и такое быть. Но я про то что старт на полуслике и старт на обычной резине это совсем разные вещи на любой машине. Какой следующий соперник?)))
С места у меня эпик фейл получился — трекшн задушил старт, а потом еще и вторая передача не включилась))) я как инвалид подергался и забил.
А с ходу у меня вариант уехать с абарта ток при старте на оборотах 5+к, иначе улитка дует, а у меня какраз провал :)
У тебя должна быть хорошая середина по крутящему мотору то если правильно стартовать то у тебя получилось бы без провалов. Атмо не нужно раскручивать до отсечки, там мощность падает а на турбо наоборот.
Ты сейчас написал всё с точностью до обратного :)
У меня пик момента на 5.5-6, а мощности на 7.2-7.5 — полки при этом как таковой нет, мощность нарастает линейно, а по тяге провал с 3 до 5. Поэтому "не крутить до отсечки" не атмо случай ;)
Ну у меня тоже атмо как ни странно то у меня отсечка подвинута до 7300 то не на всех передачах крутящий момент доходит до отсечки. Я ж не знаю как ведет твой мотор
Randsume
Ты сейчас написал всё с точностью до обратного :)
У меня пик момента на 5.5-6, а мощности на 7.2-7.5 — полки при этом как таковой нет, мощность нарастает линейно, а по тяге провал с 3 до 5. Поэтому "не крутить до отсечки" не атмо случай ;)
А старт с трекшена?))
Я все заезды ехал со включенной стабой и трекшеном — зимняя привычка, йопт. А заметил это только когда делали 0-100, потому что начал непонятно дергаться на разгоне))
теоретически на заезды с ходу это не должно было влиять, но в следующий раз ты так не расслабляйся, пожалуйста)
Randsume
Я все заезды ехал со включенной стабой и трекшеном — зимняя привычка, йопт. А заметил это только когда делали 0-100, потому что начал непонятно дергаться на разгоне))
Осталось теперь на треке показать все возможности клио)
Ну, для этого надо вкатываться.
Время у меня пока что не айс — по мотосрезке чайки 1,33,6.
при этом у насти и саши (тоже на клио) — 1,32 =)
У клио были низкие 31 у Насти 30.4. В целом на трассе, особенно скоростной, как чайка с ходовыми поворотами< клио должен быть быстрее абарта, на затычных треках типа картодрома, возможно будут близкие результаты. Подвеска и база у рено более подходящие.
А мне на своей 307 даже представить не возможно время на мотосрезке зная только время на Лтаве. Только проверять лично)
VIP-UA
У клио были низкие 31 у Насти 30.4. В целом на трассе, особенно скоростной, как чайка с ходовыми поворотами< клио должен быть быстрее абарта, на затычных треках типа картодрома, возможно будут близкие результаты. Подвеска и база у рено более подходящие.
ого, я не знал о таких временах.
писал про ту сессию, на которой мы вместе катали — у меня тогда лучший результат был на 0,5-0,7 сек хуже, чем у саши.
вполне вероятно, что клио может быть быстрее, но пока так.=) буду учиться в этом сезоне, постараюсь чаще ездить и, надеюсь, это даст результат.
Randsume
Ну, для этого надо вкатываться.
Время у меня пока что не айс — по мотосрезке чайки 1,33,6.
при этом у насти и саши (тоже на клио) — 1,32 =)
Ну да вкатываться нада. Хотя судя по себе то у меня как бы вкатывание и одновременно улучшения машины дало большой прогресс на треке
У меня тут особо ничего не улучишь без значительных затрат, базу и так нормально выжали))
Есть, конечно, мысли, чего б поковырять, но из первоочередных апгрейдов:
1. Жесткие опоры мотора и коробки. Реально достало, что из-за смещений агрегатов не всегда втыкается 2 передача и как мотор гуляет при ускорениях.
2. Короткие и жесткие пружины h*r -30. Немного снизит валкость и уберет продольные колебания машины.
3. Колодки и ТД с насечками. Этот пункт может обогнать предыдущие и стать насущным уже этой весной, вероятно)) Так как у колодок осталось около 50% материала.
Забыл самое простое, но едва ли не самое важное — 4 тч ремни.
Первый пункт и на моей машине меня беспокоит но это не мешает так сказать. Пружины одобряю, нужная вещь. Колодки и ТД тоже нужное то еще немаловажное это все таки правильная резина и легкие диски
покрышки само собой — потому и не писал её.
но у нас фактически моно резина =) федерал подкупает качеством за очень адекватные деньги.
а с дисками всё намного сложнее — вообще не факт, что я в ближайшие пару лет сменю их. у клио параметры просто адовые, подобрать что-то толковое и бюджетное сложно. в основном в ходу озы или спидлайны, но хочется ковку — в моем случае это только индивидуальный заказ, что дорого.
переходить на родные магниевые колеса тоже дорого, хотя там выигрыш по 2-3 кг с колеса. но цена в 350+ евро/шт отбивает желание напрочь, там еще и дизайн уг полное.
Останется только искать может гдето всплывет хороший вариант на б\у рынке дисков. Мне вот например сильно повезло нашел ковку на 17
вариант, конечно =)
но глядя на свои колеса при смене зимы на лето, я чет подгрустил на тему кривых дисков. велик шанс купить гнутое, но красивое уг))
Ну если будешь искать ковку то там меньше шанс получить гнутое. Это ж не китай какой то
так нет разницы китай или кто еще))
ударить колесо можно где угодно и какое угодно…
Та ну. Есть разница)
я в плане покупки б/у и наличия покоцанностей)
А что мешает перекрасить под свои вкусы?)
речь не об эстетической стороне вопроса.
Первый пункт и на моей машине меня беспокоит но это не мешает так сказать. Пружины одобряю, нужная вещь. Колодки и ТД тоже нужное то еще немаловажное это все таки правильная резина и легкие диски
у меня первый пункт сейчас самый насущный, ибо раздражает))
а родная подвеска в целом ок, тормозов тоже хватает.
Меня тоже родная подвеска устраивает. Но факт есть факт от замены самих пружин я прозрел и результаты на лицо. Даже комфортней ездить чем на стоке. Он даже Настя это почувствовала)
клио по первому времени кажется жестче, чем эво 10.
так что в этом случае эффект тоже будет, но вряд ли такой колоссальный.
Вот тут то я с тобой и не поспорю) Не катался)))
У тебя должна быть хорошая середина по крутящему мотору то если правильно стартовать то у тебя получилось бы без провалов. Атмо не нужно раскручивать до отсечки, там мощность падает а на турбо наоборот.
Как раз ровно наоборот. Обычно атмо двигатели едут сверху, а турбина после каких-то оборотов потихоньку сдувается и нет смысла крутить дальше. И вообще, у меня красная зона на 6000 об/мин, для меня понятие "крутить" — очень относительное))))
Я понял. То я напутал был )))
не страшно)
2ой видос ты дотащила?или он скинул скорость?
по-моему, всё же рено сбросил скорость, но он там раньше стартовал и я по более длинному пути ехала :)
)))))ну теперь отделалась с лёгкими машинками давай субарик накажи)
с субариком можно на Лтаве посоревноваться))) на прямой всё очевидно ;)
))уверена в своих лошадках?)
уверена в своём шасси и маленьком весе ;)))
давай с приорой на валах xD xD xD :DDD
а-ха-ха, отличный соперник, я боюсь)))
)))))могут ведь раздуть её нехило))она опасная ппц)))))
всё, окончательно запугал, с приорой не поеду)))
))))на валах на 1.0 баре чё там ещё можно солидного написать даж хз короч ехать надо)))))
И создавать правда отдельную ветку "Fiat vs ?" кто же будет сегодня?увидим в 21-00 с Fiat + :D
подбиваете составить конкуренцию топ гир?)))
Да не зачем)просто тоже интересна судьба т.к сам фиатовод))
pwng
2ой видос ты дотащила?или он скинул скорость?
На втором видосе в мою полосу стала перестраиваться волга, а левый ряд был занят, пришлось скинуть.