Начало поджирать масло уже давно. Судя по форумам это проблема многих гетцев. За последние 3 тыс. км после замены масла долил около 400 грамм. В сервисе сказали первым делом менять колпачки маслосъёмные, за что они просили 5 тыс рубликов только за работу. Как то много) Перечитал кучу форумов, драйв2 и было решено менять самому. Как потом оказалось ничего сложного. Закупился необходимым инструментом, запчастями, взял в подмогу братьев и вперед.
В качестве инструкции пользовался БЖ этого человека www.drive2.ru/cars/hyunda…urnal/288230376152849439/, там все подробно описано, спасибо ему за отчет)
На все про все ушло около 4 часов, работали в 6 рук)
Для замены использовал следующие инструменты:
— Рассухариватель клапанов 2110 (16 клап)
— Рассухариватель клапанов универсальный Force 62106
— Съемник и оправка м/съемн колпачков ВАЗ (был расточен под колпачек hyundai, так как не подходил немного)
— Магнитная указка сухари ловить
— Набор инструментов и ключей, свечной ключ
— немного тряпок
— помощь братьев)
Было заменено:
26300-35503 Масляный фильтр двигателя
21513-23000 Кольцо уплотнительное пробки слива масла
22224-23500 Сальник клапана (12шт)
22327-35504 Заглушка распредвала задняя
22441-22012 Прокладка клапанной крышки
Zic XQ 5w40 Масло двигателя

















Будет ли жрать масло теперь время покажет.





Комментарии 45
Скажите, момент затяжки на коромыслах какой, и в каком порядке?
Не подскажу, момент не знаю, затягивали так без спец ключа. Порядок уже и не помню
Есть эффект от их замены спустя это время?)
Есть, масло не жрет литрами) за 10тыс. грамм 100-200 ест
как растачивал оправку? вообще как мск должен в ней сидеть — свободно заходить и выходить или плотно держаться? оправка забивает по верхней части или именно за бока?
на токарном станке. заходит и выходит почти свободно. Забивает за бока, на верхней части резинка.
бока, значит, в форме конуса?
нет, без конуса, ровная площадка
rust44
бока, значит, в форме конуса?
после резинки с пружинкой, площадка, за нее забивает оправка
а, понял. за "плечо", значит. спасибо.
Да. Я просто не знаю как называется правильно) и ввожу в заблуждение))
rust44
как растачивал оправку? вообще как мск должен в ней сидеть — свободно заходить и выходить или плотно держаться? оправка забивает по верхней части или именно за бока?
а от чего оправка была, не помнишь? 8 или 16 клап?
не помню
щас опять перечитал как все делать у тебя и еще одного парня. так он там пишет."После того как на первом цилиндре поменяны все 3 колпачка, переходим к 4-му цилиндру (ВМТ выставлять НЕ НАДО, т.к. она уже стоит!), меняем.
Дальше устанавливаем обратно коромысла и выставляем ВМТ для работы на 2-ом и 3-м цилиндре, меняем аналогично. И собираем всё обратно." не понял чет. зачем коромысла одевать обратно для выставления 2 и 3 цилиндра в ВМТ? ты так же делал? или я не так понял просто?))
Делал также как прочитал в БЖ у www.drive2.ru/cars/hyunda…urnal/288230376152849439/, менял первый раз в жизни поэтому сделал так как написано было, все получилось.
Все понял. Спасибо))
да не за что)
То есть как снял так и поставил обратно? Только обтянул коромысла?
Да
Привет вопрос такой. А клапана как регулировал? и со съемниками не мучался?подошли? тоже буду менять колпачки. в сервисе 10ку зарядили))) с ума сойдешь.
Привет. Клапана не регулировал. Съемники кое как но подошли, можно сказать не мучались и все прошло гладко)
Вопросик? Судя по фотке чехол ГРМ на месте, ты ремень грм не скидывал, тогда как распредвал лежит в постелях, при все этом свечи на месте, как ты крутил колено под ВМТ поршней?))
ГРМ вообще не трогал. Поддомкратил машину, снял клапаную крышку, выкрутил свечу с 1 цилиндра, покрутил колесо и выставил ВМТ на 1 цилиндре. Получили на 1 и 4 цилиндре верхняя мертвая точка. Разбираем, меняем колпачки. После замены на 1 и 4 собираем все обратно и выставляем на 2 и 3 цилиндре. И все)
в качестве инструкции пользовался БЖ этого человека www.drive2.ru/l/288230376152849439/
По ссылке читал давно, Вы пока двое кто тут менял самостоятельно). А как распредвал не слетел с постелей, он же ремнем ГРМ с одной стороны натянут?
Когда разобрали он даже с места не сдвинулся. Поменяли колпачки, его не трогали и все норм было)
Понятно, т.е. не ремень не натяжной не трогали вообще)
ага. только колпачки и все)
А ты долго катался с жором, а то боюсь колечки как бы не залегли уже)
почти год где то
Как себя чувствует мотор)? Кстати ты клапанную крышку не чистил?
Мотор чувствует себя отлично, масло не ест, работает как часы) Клапанную крышку раньше чистил.
Тогда тоже полезу менять)
ну как, помогло ? менял тоже тыс 30 назад, сначала уменьшился расход масла, сей час снова жрет и дым после работы на холостых.
Пока только 1 тыс.км проехал. Все в норме, масло не жрет.
Что то при пробеге 85 пугает )
У меня 74100 сейчас
это наверно не только от пробега зависит, а от возраста авто тоже, 11 лет все таки уже. Если Getz-club почитать то там люди и на 50 тыс. меняли колпачки
Надо было раскоксовку залить заодно)
Можно было и залить, но не стал. Ограничился только заменой колпачков. Если будет снова жрать буду думать что делать)
Молодец, я уже тысяч 10-15 назад сделал, масла ни грамма не уходит)) Правда я менял все прокладки, ещё кольца, притирал клапана…, но результат очень порадовал и в расходе и в теге, да вообщем во всём ;)
спасибо) Я пока только колпачки заменил, а там видно будет.
по времени сколько заняло?
около 4 часов
а на герметик крышку сажал? или просто на прокладку поставил и прикрутил?
просто на прокладку. я уже менял ее 2 года назад и тоже не сажал на герметик, все ок было.