Постоянно мучила проблема резких и необъяснимых скачков STFT и LTFT, особенно при низких значениях МАФа. Несколько раз бывало STFT и в -25% уплывали, обычно в таких случаях помогало передернуть фишку МАФа. А вот последний раз не помогло… При детальном изучении оказалось, что скачки STFT подозрительно совпадают с шевелением сиреневого провода ( второй слева на фото). Никакие танцы с бубнами не помогли, а посему пришлось отрезать нафиг фишку и делать отдельные коннекторы. В итоге LTFT по всему промежутку уверенно уползли в +10-15%, и там и остались. Пришлось правда немного подкалибровать МАФ, зато больше никаких непонятных скачков.

Покурил форумы оказалась, у 6ок и 3ек это нередкая проблема и даже сервисный бюллетень выдан на эту тему. В самых экстремальных случаях или когда STFT зашкаливает за -20% появляется известная всем ошибка P2188. Так что всем с подобными симптомами советую подёргать провода мафа и убедится, что при этом STFT не меняются. В противном случае, добро пожаловать в Колхоз)))
НУ и напоследок много-много контрольных логов шоб убедится что всё пучком (+17C за бортом):






Комментарии 7
Подскажите, а есть информация по этому сервисному бюллетеню? У меня форд эскейп тайванец, Датчик дмрв такой же как на маздах, пару лет тоже боролся с ошибкой p2188, пока не наткнутся на ваши посты и пошевелил провод на колодке датчика и о чудо! Показания вернулись в норму!
Огромное спасибо!
Действительно, при шевелении разъема, показания кратковременной и долговременной коррекции приходили в норму, пока пролил разъем вэдешкой, наблюдаю.
А значения расхода воздуха при шевелении тоже менялись?
Дельное замечание. Нужно будет проверить.
сдаётся мне, у меня такая же проблема (
возможно, вещь распространённая. На мопсе маф основной датчик, на него слишком много завязано что бы разрешать ему врать
у меня скорей всего абсолютного давление врёт, а точнее грешу на фишку.