Пригрела весна и я задумался о переходе на летнюю резину, но начав выбирать задумался о дальнейшей езде на дисках с проставками…
Во-первых эффективный вылет на ковке от СЛК был 32мм, что отразилось на визуальном восприятии литья на машине, т.е. колеса спереди чуть выпирали наружу (за арку не выпирало, но за листву немножко выглядывало, о чем свидетельствовала постоянно грязная машина)
Во-вторых проставки… если нужно было бы подправить с 60 вылета на 41 то еще ладно, там на проставке можно было бы центрирующий выступ сделать и все просто обошлось бы болтами подлинее, а тут, кто не обращал внимание, центрирующий выступ на ступице в мерса имеет слегка коническую форму, поэтому за 5мм от ступицы уже не 66,6 а, скажем, 66,4 и это может сказаться на биении на скорости…
В-третьих из-за изложенного в пункте "во-первых" умудрялся проезжая лужу после дождя забрызгивать себе лобовое стекло (- сам не понимаю как, но факт) :)
Но так как еще резину не купил, не поздно было поменять диски на похожую ковку от 211го, но только с параметрами 7,5J R16 ET42

Неделя ожидания и диски у меня…
Тут же начал подбирать резину… сначала начал присматриваться к размеру 215/55 как на 210, но после совета бывалых решил ставить как по старинке 205/55, так как оно наиболее близко к родному 205/60 15" (спортлайн) и 195/65 15" (все остальные до 3,2л)…
Начались долгие поиски резины в интернете, бу на отрез не хотел покупать имея горький опыт использования такой резины прошлым сезоном, и не только у меня такое было, а и у брата, и в знакомого на бу шинах…
Ну думал сначала брать какой-нить бренд но дешевую резину, а потом начал рассматривать и китайщину (не все подряд, конечно)… смотрел, выбирал и наткнулся на такой бренд как Sailun. Ну, думаю, какая-нить ноунейм китайщина, но потом смотрю — бренд канадский… ввожу в гугле название резины и тут в ответ несколько независимых тестов резины и даже с видео, где результаты очень впечатлительные… в америке на такой резине ездят очень часто и много отзывов про нее, в основном самые положительные, так что взгляд на бренд я поменял…
Вот она, Sailun Atrezzo Z4+AS 205/55 ZR16 91W. Всезезонная, скоростная + рисунок протектора мне очень нравится

А тут один из видеообзорчиков
А вот эта резинка теперь и у меня

Так как она всесезонная, решил не оттягивать переобувку.
Первым же делом все диски проверили на станке — итог — диски как из завода, ровненькие и сверкающие :)

Ну и понеслась установка резины на диски… процесс, как оказалось весьма трудозатратный, чтобы резина стала на свои места, пришлось докачивать до 5-6 атмосфер…
Резина в основном отбалансировалась хорошо, два диска 10-15 гр, два 0-50 и 10-50…
Но тут вылезла вечная болячка мерсов с колесными болтами назад… короткий плохо — может сорвать, длинный тоже — цепляет за пружинки ручника. Болты от штамповки сильно короткие 4 оборота всего, а вот купленные ранее болты с длной резьбы 27 мм оказались весьма кстати… Ну и тут не без урода… идин болт из 20 какого-то хрена оказался длиннее всех остальных на 3-4 мм, чем меня на ходу и доставал издавая характерные звуки с заднего колеса. Ну, естественно, ему сделали обрезание и все встало на свои места как родное :)
Теперь о впечатлениях…
Визуально эти диски мне даже кажутся наряднее, но визуально с 10 метров и не отличить (фото до и после прилагаю)


Вот не знаю почему, но ездить стало комфортнее… может отсутствие проставок так сказалось…
1. Стало мягче (опять же казалось бы должно быть тверже при переходе с 15 на 16)
2. Стало тише (резина вообще не шумит)
3. Неровности машинка проходит очень комфортно, там где раньше гримело все, теперь только слышно луп-луп от резины
4. Отзывчивость, сцепление и управляемость выросли (ну как-ни-как профиль потолстел до 205го)
То как диски с резиной стоят на автивке мне очень нравится, нигде ничего не выпирает, все красиво и аккуратно стоит на своих метах в арке!
Старые диски уже ждут отправки новому хозяину и радует то, что они останутся в клубе
Ну и пара фото общего вида :) Кстати, сколько пальцев должно влазить между колесом и аркой спереди и сзаду при заводкой настроенной подвеске на 124том у неспортлайна (спортлайн дорого, не хочу)?


Комментарии 8
Привет. Вид 10/10, очень нравятся. Во сколько обошлись 16 тые красавцы.
Где-то за 300-350 американцев
marahero
Привет. Вид 10/10, очень нравятся. Во сколько обошлись 16 тые красавцы.
вот в гривне цену точно помню, но из-за курса не скажу точно, может даже 250
крутяк :) интересно смотрятся :)
мои 225 50 16 в итоге такой же высоты как твои получились, только пошыыре))
а клиренс у тебя вроде нормальный, как для не спортлайна))
225 это очень широко для 3,2, только расход увеличиться и торможение улучшится, а 205 в юз уже сложно пустить, а с места буксонуть на асфальте ооочень тяжело если не с тормозом начинать… мне нравиться, что на 7,5Джей 205я резина на диске хорошо смотриться, т.е. резина не выпирает за диск и все стоит на своем месте и машинка чистая (сегодня по дождю поездил, а авто чистенькое)
у меня по ВИНу спортлайн, но его востанавливать было дорого, да и не для наших дорог…
Потеплеет, поеду ставить стабилизатор назад, вот заодно там и проставки под пружинку поменяю на 1 меньше — спереди 1 пупырышек, сзади — 2. думаю так еще круче будет…
Когда покупал пружины все говорили, что они просядут быстро… спереди стят бильштайны, которые пакуются сейчас в коробки оригинала, поэтому ездят хорошо :) А проставки ставил как по ВИНу на заводской новой пружине — по 2 пупырышка — так оно походу и получилось :)
если бы ручка была, 225 было бы реально мало))
как по мне — чем шире тем лучше, особенно это в поворотах чувствуется) люблю я иногда в поворот завалить ;)
да, у меня машина засырается сразу)))
да, будет ништяк)) у меня ж сзади как и у тебя пружины стоят)) ниче такие, вроде нормально ходят, для цены то 200р за штуку.)))
ога первый нах
Славко как твое здоровье там?
диски зачет. резина, я скажу тебе что не все что хорошо для юса — канады хорошо для европы или как грится что русскому хорошо то немцу смерть. восновном я за зиму знаю а лето х.з. казалось бы лето оно везде лето солнце светит и ок, но неспроста некоторые модели есть в европе а некоторые в россии а некоторые в юса а некоторые в австралии. и дело не в том что нам парят то что не парят там. а в том что разные климаты.
нуок это мое ИМХО купил и молодец!
выздоравливай
з.ы. — когда покрасиш крыло?
Дякую, Ельман :)
ну, покатавшись я роблю висновок, що резина не гірше Мішлен Пілот Прімасі, а можливо навіть і круче. Комфорт кращий аніж у мішлена це точно! Плюс по відгукам усі дуже хвалять цю резину по мокрим дорогам.
Це ж всесезонка там, а тут це літня :)
на рахунок крила навіть не знаю… хотів би за ці дні підготувати крила під покраску, щоб як потепліє, то відразу покрасити. А там ще і листва і бампер… красити не перекрасити :)