В моих краях давно зима, холодно. Светло только с 10 до 16. А скоро вообще солнце только на три часа выходить будет.

В городе освещение хорошее, иногда даже забываю из "0" в "auto" переключиться. А вот на трассе стало не хватать ближнего света. Правая фара светит под нос. Быстрее 70 км/ч ехать не комфортно. Причем летом свет был классный.
Ближайший дилер у меня в 300+ км. Подумывал съездить, как раз и масло сменить. Но некогда.
Начал искать информацию как подрегулировать самостоятельно. На наших отечественных форумах конкретных указаний не нашел. Нашел у немцев.
Итак, необходимо:
1) Ровная площадка и стена.
2) Отвертка шестигранник. Я использовал плоскую — тоже подходит.
3) Фонарик.
Надо найти белую пластиковую головку на корпусе фары ближе к центру авто:

По часовой стрелке пучок света поднимается.

Левая фара:


Ход болтов очень легкий. Думаю в этом причина, что свет фары ушел вниз.
Комментарии 22
А как в лево вправо регулировать?
поясни, пробую ничего не выходит!
попоробовал не пожнимается, у тебя пучек сразу поднимался?
спасибо за инфо, на днях тоже сделаю, т.к. после падения на 5 см свет низкий слишком
Недавно тоже регулировал, т.к. на скорости не комфортно, светят достаточно низко, так вот на приборе пучок подняли приблизительно на 4 мм, стало гораздо лучше, но думаю еще на пару поднять, здесь же главное не переборщить, дабы встречку не слепить .
Может перепад темпиратуры дурно влияет на конструкцию крепежа?!
Вчера попробовал покрутить свои винты — так вот ход у них совсем не легкий. Усилия (пусть и небольшие) прикладывать приходится. По крайней мере сами точно никуда "не уйдут".
Там же перед ручной регулировкой нужно включить режим настроек фар в Vag com, потом крутить и запомнить все это дело ))) изучаю этот вопрос 2-й день, так как фары светят высоко. Закончу — сделаю отчет )
Как пишут на форумах, со шнурком регулировать надо только на дорестайле. На рестайле нет этого блока ксенона, к которому нужно коннектиться ваг-комом.
Тоже изучаю этот вопрос, т.к. фары светят очень низко и ездить не комфортно.
Вчера человек с форума регулировал на рестайлинге — говорит все отлично, без шнурка.
Сегодня вечером попробую у себя поднять их совсем чуток.
попробуй покрутить их. я сначала на воротах гаража мелком отмечал положение. потом после регулировки. глушил, заводил снова включал фары и смотрел — запомнилось ли регулировочное положение
Спасибо за мануальчик
А до рейсталинга можно было еще в настройках поднять фары, сейчас такого нет?
Про дорестайл не знаю
До рестайлинга я же говорю можно))) А в рестайлинговой нельзя что ли?
А я и пишу, что не знаю))) . На форумах пишут, что шнурок не помогает.
В дорестайле в опциях освещения была определенная надстройка, вроде как для стран с соответствующими законами.
Для левостороннего движения и в рестайле настройки в БК есть.
Нет, речь не о левостороннем движении, а об условиях эксплуатации, там где высота пучка должна быть не выше…, если не ошибаюсь это касается стран Скандинавии.
Ну у меня моя для РФ сделана и в настройках можно поднимать/опускать пучок света. =)
Во как! Спасибо, если что — предупрежден)
Пока проблемы "заниженного" света не наблюдаю, может быть не время еще, может быть из-за адаптивных фар, в любом случая судя по форумам информация будет полезная.
Я тоже вначале не жаловался, но видимо из-за вибрации пучок "ушел"