Давно уже лежат брембы 4х поршневые от Мерса Sки, по образу и подобию тех что на R-ки ставятся. Задумал их поставить ещё прошлым летом, не очень нравится мне родное торможение.

Нашёл в нормальном состоянии парочку, выкупил задёшево у разборщиков, и примерял…примерял. прорисовал переходник на крепление, разобрал под восстановление.

И на этом этапе всё и заглохло, потому как литьё не налазит, нужно делать проставки и расширять колею. Влез в теорию про ширину колеи, про отношения к меж осевому расстоянию, про разности перед зад, про влияние на поведение авто. Теории было столько, что до сих пор систематизирую эти "многабукафф". Плюс к тому вопрос с дисками и колодками был открыт.
А на прошлой неделе заприметил на ХС90 2011 года передние 2х поршневые тормоза, решил что вот он, вариант для улучшения торможения Семисятки. Но разница в креплении скобы суппорта заставила задуматься. Подсказку дала коробочка с колодками для них.

На коробочке было указано применение XC60, а она же имеет суппорт подходящий по креплению к Семисятке. Включаем режим поиска. Нашлись, новые суппорта 500 долляров за штуке. Обзвон разборок… есть суппорта от ХС60 13 тыс пробега с колодками дисками за 500$. Едем смотрим торгуемся итого минус 300$ от бюджета, диски колодки суппорта в багажнике.



Колодки диски как новые, суппорта тоже.
Все манжеты целые.

Примерка:
Старый суппорт:

Новый суппорт:


Красота, уже задумался о скорой проверке качества торможения. Но вот радость моя быстро прошла, диски подсунули 316мм, а должны быть 328.

Этот казалось бы отрицательный момент момент нёс в себе только положительные решения, потому как подвиг поковыряться в ценах на диски с колодками, оказывается в этом размере диски и колодки дешевле штатных почти в 2 раза! Итого диски + колодки + суппорта + скобы получилось, по цене как колодки + диски штатные.
Так же пришлось искать скобы на суппорт про.терянные.
Вольво предлагает за 45$, мертедес и бмв 16 и 18$ соответственно, АТЕ 8$, выбор очевиден!

Все приехало

планируем установку по наличию свободного времени.
to be continued…





Комментарии 23
ясно
Одни штатные диски, другие с более широким вылетом … r17
Норм, надо мерить не на все 17 станут.
Тоже хочу такие поставить … как торможение?
Интереснее тормозит, более ожидаемо. Только к колёсным дискам теперь претензии на вылет. У тебя какие ?
A sadnije shitki tozhe menial?
Да
Mozhet artikul gdeto ostalsia v zapisiax.Budu tozhe meniat 316 na 328.
8634730 номер. Но я на разборке брал.
т.е. на 90-ке болт он?
угу
вообще кайф, а какие на жопе у хс60 тормоза?
Хуже чем у 90ки.
диски тормозные 328мм?
На этой 328
тоже ищу суппорта)
Для хс90 читайте тут, все номера и пт описано.
www.drive2.ru/l/4246102/
www.drive2.ru/l/4246121/
Как поправка рычаг на 90ке не надо менять поворотные кулаки.
У меня XC90 передние диски — 336 мм, тебе при "штудировании литературы" попадались двупоршневые суппорта Volvo XC90 на данный размер дисков? Если да, на какой комплектации с какого года их ставил
ЗЫ:
Уже нашел кое-что: clubvolvo.ru/showthread.p…432&p=2923873#post2923873
Суппортов номера одинаковые. А вот диски разные на 90ке 336 а на 60 и 70ке 328. 336 диски тоже разные, под двупоршневые диски поверхность прилегания 7см шириной, а под обычные 5см. Себе на кросс буду ставить скоро номера выложу.
Заморочился ты не хило! Меня тормозилки в принципе устраивают, на моих фирменных ХС90 по хуже будут но у нас однопоршневые суппорта. Жду результата.
В сравнении все конечно. Если сравнить со старым парком S60 V70 S80, тормозит ХС70 III шикарно! Если сравнивать с более дорогими машинками, торможение на стоке вялое и при прогреве могут быть волны.
пардоньте за вопрос, а на XC70 и XC60 в стоке разные суппорта?
Не так. Суппорт двухпоршневой появился в 9 году только. И ставился на хс60 и хс90 в одном из вариантов оснащения. Позже стал доступен и для хс70.