
Доброго времени суток. Спасибо за визит.
Напомню про начало:
Part 1 — замер у дилера: www.drive2.ru/cars/skoda/…iy152rus/journal/1796709/
Part 2 — гарантийный ремонт:
www.drive2.ru/cars/skoda/…iy152rus/journal/2054286/
Собственно продолжение истории «Повышенный расход масла 1.8 TSI» Part 3 — первые наблюдения после замены поршневой.
Итак, при пробеге в 30409км. машине по гарантии была заменена поршневая и цепь. После замены, было залито (до отметки максимум) оригинальное моторное масло VW Longlife III 5W-30. В течении 1500 км.я самым бережным образом (в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации) обкатывал новую поршневую.
От максимума до минимума по моим наблюдениям и опыту примерно 1 литр. Лампочка «долить масло» загорелась в 37801км. Получается, что примерно 1 литр был «съеден» новой поршневой за 7293км. Расход составил 0,14л/1000км .Считаю показатель приемлемым, по сравнению с прошлым 0,9л/1000км. Данный расход откровенно устраивает, но я решил покопаться в дополнительных инструментах борьбы с повышенным расходом масла на TSI/TFSI у Драйвовчан. Наткнулся на информацию и положительные отзывы владельцев Ауди о снижении расхода масла при замене маслоотделителя. Вообще его замену рекомендуют в случае если запотевает патрубок турбины или проникает масло из под клапанной крышки (я таких проблем не наблюдаю), но все же решил, возможно, и мне процедура замены сможет оказать положительное воздействие.
У меня была установлена версия маслоотделителя 1.8 TSI — 06Н103495Е (самая последняя вроде как уже 06Н103495J). Но есть те, кто устанавливает маслоотделитель от 2.0 TSI — 06H103495H. Разница между ними в наличии дополнительного клапана на версии 2.0 TSI. Его и было принято решение установить. Процесс замены прост и описан неоднократно.






Комментарии 52
Подскажите, пожалуйста.Снял шланг, который идёт во впускной коллектор с маслоотделителя. Увидел присутствие масла.Значит ли это, что мембрана прорвана или уже плохо отделяет карьерные газы от масла?Шланг должен быть сухой в идеале или как?
Я к сожалению не знаю.
Крутое исследование! Можно было просто кольца раскоксовать😂Но ВАГ на высоте — молодцы! Новый тип поршневой воткнули!
Зачем менять весь маслоотделитель? Как правило вопрос решается заменой мемебраны. Я себе поменял, такую vanos-bmw.ru/06H103495.html поставил и все ОК!
Хорошая идея. Когда менял свой маслоотделитель, не знал о такой возможности.
Там же еще клапан должен быть — или эта мембрана и есть клапан ?
Мембрана у всех, а вот клапан только у РСных вариантов есть.
Спасибо за совет… Уже почти оплатил стоковый вариант
stv345
Зачем менять весь маслоотделитель? Как правило вопрос решается заменой мемебраны. Я себе поменял, такую vanos-bmw.ru/06H103495.html поставил и все ОК!
И маслржер пропал?
stv345
Зачем менять весь маслоотделитель? Как правило вопрос решается заменой мемебраны. Я себе поменял, такую vanos-bmw.ru/06H103495.html поставил и все ОК!
Всё ещё Ок?
Доброго дня! Как опыт эксплуатации с маслоотделителем версии AD?
Я ставил версию Н, с ней стало лучше.
привет, ты ставил версию H на 1.8 ? а версия Н идет же двухклапанная от шкоды рс я правильно панонимаю ?
да, совершенно верно. Но она подходит болтон. Расход масла с этим маслоотделитем от РС снизился (незначительно, но эффект есть)
не совсем понял вот это — "Но она подходит болтон." что это значит? ))
В смысле он подходит)
ааааа спасибо большое… вот только сейчас H что то уже нет. есть только AD и AC в экзисте смотрел еще на автомене и емексе и негде нет H
Поищи внимательно информацию перед заказом. Бери обновлённый вариант маслоотделителя от 2.0 tsi. Чтобы было 2 клапана. Он помогает — проверено.
GAN77
Доброго дня! Как опыт эксплуатации с маслоотделителем версии AD?
До замены маслоотделителя версии AD расход масла был 750г. на 1000км.на версии Е. после замены проехал 920км. расход составил 0гр! он реально работает!
www.drive2.ru/l/3884056/
Понятно. У тебя еще более поздняя ревизия чем ставил я.
Она еще лучше должна быть? А ты натяжение цепи ГРМ мерил?
Я думаю, что лучше. У тебя серия AD, я ставил серию H. Натяжение цепи не мерил пока. Мне ее пеняли одновременно с поршневой, пока пробег на ней 15т. Начиная с 30т. начну мереть на каждом ТО.
Понятно, а я вот планирую посмотреть, ваг комом мерил, но пишут, что ерунда это все
Да, я тоже читал, что ваг ком привирает по этому параметру.
sega-012
Она еще лучше должна быть? А ты натяжение цепи ГРМ мерил?
Напишите как часто ее натяжение надо смотреть?
Просто купил машину на ней 60000 пробега фик его знает когда кто натягивал.
я первый раз проверил при пробеге 60, потом еще в 75 проверю
Но и в 60 натягивал или нет. А если натягивать то лучше самому или на СТО. Просто непойму как смотреть натяжение хоть и читал про натяжку
колесо снтимаешь и выкручиваешь окошко и смотришь
У меня после замены маслоотделителя и перехода на масло мотюль — масложер значителньо вырос. был 1 литр на 4000 км, а стал 1 литр на 2 тыс км… Думаю обратно на кастрол переходить
Странно. У меня после замены маслоотделителя наоборот расход снизился масла. Ты какой масло отделить поставил? От рс?
не знаю, заказывал у Jussi: e-a.d-cd.net/2567074s-960.jpg
sega-012
У меня после замены маслоотделителя и перехода на масло мотюль — масложер значителньо вырос. был 1 литр на 4000 км, а стал 1 литр на 2 тыс км… Думаю обратно на кастрол переходить
Матюль им петли только мазать на воротах
какой результат после замены маслоотделителя?
Пока рано судить. Отпишу как побольше откатаю.
Ecology
какой результат после замены маслоотделителя?
Нет никакой разницы. Я поставил отделитель самой последней ревизии с AD на конце. Масло как давило через клапанную и патрубок так и давит.
я сам уже проверил, поставил назад с буквой Е, а новый продал.
Рсочный с Н на конце аналогичный по виду как и с АД. Теже два клапана.
да знаю, с ад улучшенный Н
Замена маслоотделителя ничего не дает)))
Посмотрим. А я как раз собираюсь перейти на 0W30. Его сейчас VAG для 1.8 рекомендует…
И допуск 502 тоже рекомендует
как тебе опыт использования этого масла?
Есть хоть какая то разница по ощущениям между 0W30 и 5W30
По ощущениям никакой разници.
После замены поршневой расход 300 мл на 1000 км.
После последнего визита к ОД посоветовали перейти обратно на 5w30, 502 допуска. Сейчас залито 0w30, 502.
Отпишись о результатах :)
Нет проблем.
06H103495H замену номера даёт на 06H103495AD. Это что опять усовершенствованный? Интересно
Даже и не знаю. Точно могу сказать про свои версии.
У меня примерно такой же расход. Тоже подумываю на маслоуловитель, но у нас он меняется вроде только с клапанной крышкой. И стоит в два раза дороже.
С клапанной крышкой конечно затруднительнее. Мой ценник еще и с учетом расхода на литрушку масла.
Дим, заменишь, отпишись.