Дошли наконец руки купить все запчасти для чистки гидроблока акпп, замены главного регулятора давления, замены цепи распредвалов и натяжителя на обычный без фазорегулятора. Всего лишь осталось ничего — найти время и все это провернуть)))

Итак по порядку:
1. Для чистки гидроблока акпп 5HP19 GBF — нам нужно:
— регулятор давления основной магистрали ZF 0501210725 — 2900p
— 9 литров ATF Mobil LT 71141 — 400р х 9 = 3600р
— прокладка гидроблока ZF 1060327090 — 110р
— пробка маслозаливной горловины VAG 01V 321 377 — 220p
— фильтр масляный акпп Febi 14264 — 430р
— прокладка пробки маслянного поддона VAG01V 321 379 — 60p
— пробка резьбовая поддона маслянного акпп VAG 01V 321 376 — 215р
— прокладка поддона акпп картонная meyle 100 321 0004 — 145р
— карблинер HiGear 5 шт — 1200р
— бенз литров 10
— ключи, шуруповерт, подъемник\яма, друг-помощник)

…все куплено, осталось решить с местом и временем…
2. Идем далее, проблема номер 2 — замена цепи и гидронатяжителя, что для этого нужно:
— гидронатяжитель без фазорегулятора VAG 058109217B — 7600р
— цепь VAG 058109229B — 2000p
— герметик моторный термостойкий Elring 036.161 — 210р
— сальник распредвала передний Elring 325.155 90р х 2 = 180р
— прокладка крышки клапанной Elring 633.350 — 680р
— прокладка натяжителя цепи ГРМ Elring 863.590 — 180р
— после замены, изменить прошивку под этот фазорегулятор



вопрос у меня к этой процедуре такой — как менять сальники распредвалов? как грамотно это сделать не сбив метки, тк. придется снимать шкиф грм и как его снимать тоже не знаю…знающие люди подскажите плиз кто делал)
3. Недавно меня опять порадовал мой водительский стеклоподъемник:
******б твою мать, менял его только год назад!в мороз что-то там нахрен заклинило и подниматься он не хотел, только опускался))) кое как руками я его поднял и катался так до наступления тепла…на днях разобрал и увидел такую картину :

потом я вспомнил, что когда менял его год назад, при установке у меня выскочил трос из катушки и я его туда заправлял очень долго, наверное сам перекрутил и долго он не протянул в таком состоянии((( взял новый такой же meyle, поменял за 30 мин. все работает.

— Стеклоподъёмник передний левый meyle 100 909 0009 — 2000р

4. Замена всех пыльников передних приводов на ОРИГИНАЛ !

Из-за течи масла гура слева начал трескаться пыльник трипоида. пока еще не рваный но осталось ему чуть-чуть…справа внешний уже надломался немного. Как меня они за*******ли, буду их менять уже 4ый раз!, до этого брал LOEBRO внутренний и внешний — порвались, SKF — внешний — порвался… все хватит, теперь будет только оригинал! посмотрим сколько они протянут…у меня конечно есть подозрение от чего они так летят — заниженное авто, внешние гранаты всегда в наклоненном состоянии + зимнее валилово боком, снег, ледышки, наливает куча всякой хрени там — вот и результат. да еще и гур подтекал, как бы сальник не разъел акпп…






5. Напросились щетки тоже оригинал
Тк SWF стал как то быстро приходить в негодность, решено было взять оригинал.
— VAG 4B0 998 002 — 1200p

продолжение следует…





Комментарии 32
понимаю что с небольшииим опоздание спрашиваю, все же, как повел себя второй комплект стеклоподъемника? Меня тоже обрадовала пассажирская сторона на моей машине.
второй раз нормально вроде, только смазать пришлось все абсолютно
Ты же читал мой отчет по переборки плиты? Да, пинки и буксы пропали, но буквально несколько недель назад появился жесткий пинок с 5 на 4. ВКГ я уже перебрал, но случайно снимаю вакумный шланг на тормоз я оторвал кусок. Он уже был надорван. Иногда была ошибка по тормозам. Короче я от насоса и до двигателя разобрал все шланги и клапана. Все проверил. Поменял один клапан и шланг и она перестала пинаться и педаль тормоза стала куда приятнее www.audi-club.ru/forum/sh…hp?p=8898005&postcount=94
ок.спс.пойду смотреть че да как)
Нормально так закупился :) По поводу смещения ГРМ — натяжитель не измеряет его. Смещение меток видно по датчикам ДПКВ и ДПРВ. И ничего не надо проверять руками :)
Как радуют такие ТО! Столько всего важного и полезного сделано считай!
С пыльниками конечно жесть, как расходник, но скорее всего больше страдают от масла и дорожного дерьма, а не от занижения.
А по поводу гидронатяжителя цепи без фазорегулятора решил поставить из-за дороговизны натяжителя с регулятором? Единственный косяк, что если будет какое смещение, об этом ошибки не будет и придется проверять на глаз и снимать крышку. Но с другой стороны с новой деталью такого не должно быть ближайшие 3-4 года.
да, натяжитель ессесно из-за стоимости взял этот. разница в 10к.
я думаю там врятли что то перескочит, перескочить может только грм, а цепь мало вероятно.главный косяк натяжителя — это треск и стук! как стучит — так менять. у меня на холодную — 1 сек трещит) это по большому счету это фигня. ну и иногда при тапке около 1800-2000 оборотах гремит, хочется поменять все там и забыть)))
А перешивать мозг нужно на 150 сильную прошивку или отключать в стандартной просто эту функцию?
прошивку сначала сливают на комп, изменяют, потом заливают новую)
а то есть остаётся 163 сильная? по тому что читал что некоторые заливают прошивку с АЕВ 150 сильную
да впринципе могут залить какую угодно прошивку на сколько угодно лс., там только этот параметр меняют и все)
SanyaLom
а то есть остаётся 163 сильная? по тому что читал что некоторые заливают прошивку с АЕВ 150 сильную
прив
бро а есть прошива на сток stage 1 на мою?
с полными номерами очень наглядно. спасибо!
Крятяк…
штатные дворники лучше даже BOSCH'a. Зимой особенно
ага, да и разница в 200р всего то)))
серьезное ТО )))
хорошо так затарился!)))
как раз мне нужен был номерок пыльника мягкого…)) а то с одной стороны у меня пластиковый недавно ставили, а с другой вообще его засосало как-то и он сплюснутый у меня…даже не знаю, по какой причине это произошло…((
мне вообще теперь не по себе как то становится когда слышу это словосочетание — пыльник шруса))))
представляю…)
а щетки чем не понравились? СКФ у меня чистят странно…на морозе, с моей стороны мажет, а в тепле с пассажирской…(
вот-вот, тоже мазали… у оригинала там все по другому устроено даже. чистят круче.
надо попробовать…хотя…я покупал прошлым летом поводки, а они с дворниками в комплекте…получается, что сейчас у меня оригинал…а чистят плохо…((
ну минимум раз в год их менять вообще желательно))))
так они почти сразу стали мазать…)))
у меня аналогично, надо регулятор фаз чинить — чекует как покручу обороты хорошенько, только не понятно, это он или цепь… ориг уж слишком дорогой, но народ на китайском жпгрупп катается и норм. а коробас сам будешь разбирать?
были инциденты с джп груп, не проездили и 100 км…а кто то ездит и не пукает))) тут такое дело лучше уж доплать немножно за оригинал и не лазить туда больше) коробас да полезу сам ковырять, там особо не сложно. отчетов куча)
доплатить немножко?))) мы говорим не о резинкаж жпгрупп и не о расходниках, а о регуляторе фаз с датчиком, который в оригинале стоит около 20тр, а жпгрупп и 5 по-моему не стоит) Я сам приверженец выражения "Кроилово ведет к попадалову", но тут надо что-то решать!)
))))) ну у меня щас стоит с датчиком регулятор, стоит он как раз 20к, а этот без датчика стоит 7к ) но его надо шить еще это около 3к) выходит 10к против 20к ))) а джп канеш дешевле, только боюсь я его брать))) тут на пыльниках я уже 4 раза попал, ведь оригинал стоит в 2.5 раза дороже))
ну это ты хочешь отключить датчик, я не хочу) и платить за это не намерен) Поищу бу ориг рублей за 5 наверное, хотя это может цепь растянулась и на высоких оборотах чудит
ну а нафиг тебе датчик? он никак не влияет на работу мотора, и динамику. не выгодней купить оригинал новый и перешиться? чем покупать бу неизвестно сколько он проходит. ну кароч смотри сам)))
а в чем отличие регулирования и не регулирования? в смысле, что это дает, кроме экономии денежных средств?)
прошивщики говорят что есть какая то милип***здрическая разница в динамике, но она настолько мала. что можно забить и не париться)