Ну вот и настало время активной борьбы с месячными!))
о чем детально можно узнать из ПРОШЛОЙ записи
Были куплены и новый радиатор и всееее абсолютно новые патрубки кроме трех верхних (оба в печку и верхний радиатора), также новые вентиляторы плоские как у всех моднявых дрыфстеров плюс уголки декоративные для мебели в эпицентре, ну и также много нового другого но об этом позже))
Итак. Вы спросите меня… на кой хрен мне всё это?
а отвечу я вам содержательным фотосетом тяжелых работ))хах
Главной целью которых было избавлние от кожуха вентилятора и самого огромного вентилятора.

Тут исчерпывающе видно как оно портило общий вид подкапотки. И это при том всем что кожух у меня идеальный без ржавчины. всё выкрашено и даже обратно приклеены сток наклейки.
Так что ДОЛОЙ этого монстра

Вместо него было принято поставить пару вентиляторов ПЛОСКИХ.
Конечно самыми мажорными и гонковыми вентиляторами являются SPAL.
При своей толщине в буквально пару тройку см оно ДУЕТ ТАК, что машина способна ехать в гору с выключеным двигателем…ахах))
Единственным недостатком является цена…(( цена весьма и весьма высокая((
Альтернативное решение было найдено гонко сракерами. а в основном дрифтерами, так как при езде тапка в пол машина малого того что боком так еще и на малых скоростях… = обдув говно и нужна ПАУЭР ТЯГА. В общем отвлекся. старая добрая ШНИВО пропеллерная тяга решает эти вопрпосы.
700-800 грн и вы имеете пару вентиляторов в несколько см толщиной и огромной тягой. Единственным минусом конечно является просто ОГРОМАДНАЯ шумность таких карлсонов)) но ничего) пусть думают что у меня реактивный мотор)))хах))
ну и в общем… раковая опухоль в голове начала увеличиваться… и вдруг в голову пришла мысль…а что если убиться шейвом прям аж так, чтоб не запихать вентиляторы ПЕРЕД радиатором!чтобы было еще чище!..
Го я создал)

Померяли…
не влезет, конечно…
но разве меня это когда-то останавливало?)))))

папа исполняет высший пилотаж))))ахахах))

заодно и облегчил морду. Теперь должна валить 300км в час обгоняя всех!
Шутки шутками, но теперь главное — колхозинг радиатора.
Берем планки купленые в эпицентре. придаем им блеска и нужной длинны

Далее снимаем с радиатора сток крепежи

И переносим вниз

и закрепляем крепкой рукой
Далее
Примеряем вентиряторыыыыы

находим оптимальное положение и делаем крепеж нижний


далее переходим к верху. так как пропеллеры закрепелены снизу и не свалят в сторону — с помощью заклепочника, молотка, кусочков металла и множества матерных выражений делаем верхнюю часть. красивую.

За одно достаем датчик температуры

и путем магических заклинаний превращаем его в чистое золото

Остается лишь заинсталлить

В итоге вместо вот такого вида из под капота

мы имеем такое

ну и какбы спереди

и в общем-то цель достигнута.
Всроде бы все хорошо и отлично.
но мне не понравился результат(((

но третья реинкарнация радиатора в крепком сочетании с инталлированым В НЕГО расширительным бачком мк1 уже готова, лежит в коробке, и ждет что приключится раньше… установка на машину или описание всего это в бортовике)))
сложно было всё уместить в 1 пост, но вроде сумел))
Пальцы, воздушные поцелуи, обнаженные фото в личку и любовные письма приветствуются, конечно же)
Не переключаемся)
дальше — больше!

Комментарии 54
от чего патрубок на воздушный?
Сток
номер детали можешь дать?
а смысл ставить такой радиатор, тем более дизельный мотор? его и так не прогреешь, а тут на тебе… родной вполне справлялся.
Тебе нужны были ниво-вентиляторы, а не шниво.
зачем мне ниво вентиляторы? и в чем разница со шниво?
Ниво ставяться перед радиатором, шниво — за. Соответсно, в разные стороны дуют.
в чем проблема поменять полярность? я выбирал исключительно по размерам. выбрал нужную полярность и вперед
Лопасти несимметричны.
да, но тем не менее дуло весьма и весьма не плохо) Температура ни в каких условиях не взлетала, а вторую скорость за несколько недель испытаний так и не включило — первой с головой хватало)) так что думаю если разница и есть то она абсолютно минимальна.
Не, ну дуть-то безусловно будет, куда оно денется, но в какой-то мере хуже, чем в правильном направлении, а шуму при этом производить больше. А по производительности у тебя там и так запас больше, чем в два раза, так что ничего удивительного. Вентиляторы рассчитаны с запасом охлаждать 1,7-литровый бензиновый мотор, работающий под полной нагрузкой практически на месте.
Кстати, нивашные вентиляторы по своим габаритам отличаются от этих в пределах погрешности измерений.
восапчик?!) ща пригляделся к змеям))) у тебя до сих пор автомат) ты же вроде собирался на ручку переделать?
это старые фотки с прошлого лета))) просто я забросил бортовик и все никак не могу постами догнать то, что происходит на сегодняшний день ахаха))
Рома получилось шикаааааарно теперь масляный фильтр менять одно удовольствие, но и в глаза походу он бросается мама не горюй)))! Развей пожалуйста сомнения по одному моменту: на родном штекере мотора 3 контакта — 1 скорость, минус, 2 скорость. как ты подключал? общий минус и плюсы соответственно? и крутят ли 2 вентилятора сразу по фолькцовской схеме впринципе? просто интересно твое мнение, себе тоже обязательно запилЮ так. П. С. Шланг гидрача надо под балку
да общая масса и 2 плюса на каждую скорость. подключал так что 1 провод идет на 1 вентилятор а второй на другой. все просто. в итоге получается что?)) а то что на 1 скорости крутится 1 пропеллер а на 2 скорости крутятся оба)))) всё просто и отлично!)))
Да там со всеми шлангами нужно помудрить)))хах))) надеюсь что в следующем сезоне будет уже намного лучше чем сейчас… но нужно будет хорошенечко отмучаться
спасибки) буду корячить
а как ты птф в бампер прикрепил =) ну это не по теме просто интресует =)
ну так как крепления изначально были говном, решил уже не мечаться с ними, да и не нравится мне что в стоке туманки так прям глубоко-глубоко внутри бампера. хотелось чтобы было все заподлицо. Сделал ровную площадочку изнутри бампера четко под пазик стекла туманки. и по контуру термо пистолетом заклеил изнутри. про то на сколько круто держатся в слудующем посте))
хорошо жду =))
Прикольно :) Но усилить бы телевизор, а то при аварии сложится мама не горюй .
да там тот телик и в стоке можно руками гнуть))) там самая серьезная несущая часть — лужа-балка от правого к левому лонжерону на которой стоит и радиатор и подушка мотора) а ее уж никто не трогал)
ну хз, не зря же ее инженеры поставили .
тож подумал, что для клин лука хорошо бы радиатор ровно поставить, а не наискось, как сейчас…
(о)(о)
сиськи =D
я думаю ты не оценишь если я вышлю тебе свое обнаженное фото=)
поэтому просто лойс)
От оно что михалыч))
ето все хорошо ))) получается только переднюю планку отпилил и все?)
вид конечно куда лучше ))
да, чуть пришлось покромсать))) но все равно есть недостатки… и если честно, то так не особо, конечно нрав(( в общем переделал, посмотрим как будет после установки. может быть будут еще альтернативы)) вечный конструктор же))хах))
ну … как всегда))) не одно — так другое)
Отлично получилось, вот только бы его ровно поставить еще!
Всмысле ровно? также как и телевизор?хммм… хз-хз. инженерами ведь предусмотрено чтобы воздух на мотор сам тоже попадал…идея, конечно, интересная… но у меня уже так не выйдет, так как в радиаторе который будет стоять на машине будет крышка заливная и расширительный… и они строго сверху… если же поставить его ровно то чтобы залить воду нужно будет или снимать телевизор или вовсе пропилить а нем дырку для пробки…хотя весьма и весьма интересная идея. нужно подумать)
Вот и я говорю, чтоб всё по фен-шую! ))))
dreamneverends
Всмысле ровно? также как и телевизор?хммм… хз-хз. инженерами ведь предусмотрено чтобы воздух на мотор сам тоже попадал…идея, конечно, интересная… но у меня уже так не выйдет, так как в радиаторе который будет стоять на машине будет крышка заливная и расширительный… и они строго сверху… если же поставить его ровно то чтобы залить воду нужно будет или снимать телевизор или вовсе пропилить а нем дырку для пробки…хотя весьма и весьма интересная идея. нужно подумать)
Идея хорошая, но так делать не нада. Видимо расчет был на равномерное поступление воздуха в нужное место по ходу движения. Параллель радиатора специально так сделана чтобы охлаждался тот край где нет датчика. Хотя идея все таки дельная. Даже и телевизор ради такого пильнуть можно.На Г1 вортерзеевых вроде бы ровно стоит.
результат на лицо)))
да хорошо получилось.
осталось топливный фильтр из под поддкапотки убрать)
красиво, на пропелерах можно тупо полярность поменять и они начнут дуть в сторону мотора, как и положено
+1
только получится что они горячий воздух радика будут нагнетать на мотор
эммм… в стоке как-бэ тоже дует в сторону ДВС, но там на радиаторе стоят резинки, направляющие горячий воздух вниз.
или направляет встречные потоки на радиатор)
блин, )))) да, я косяк)
эммм… в стоке как-бэ тоже дует в сторону ДВС, но там на радиаторе стоят резинки, направляющие горячий воздух вниз.
Резинки существуют чтобы открываться при естественном обдуве, и закрываться когда включается вентилятор, чтобы весь поток шел с улицы через радиатор, а не сбоку с подкапотки
roise
только получится что они горячий воздух радика будут нагнетать на мотор
в любом случае горячий воздух будет попадать на двигатель. это в любом подкапотном пространстве абсолютно любого автомобиля. хотя вру. у москвича 2140 и у ауди кваттро конструкция другая. там мотор тупо в радиаторной решетку а радиатор возле стакана аж. Но по большому счету в любом случае блок мотора разогрет до 90 градусов. если даже и температура воздуха 30 градусов. и после короткосрочного теплообмена с радиатором воздух обретет температуру в 50 а то и 60 градусов, то такой набегающий поток в любом случае будет холоднее самого блока. и уж больше его никак физически нагреть не сможет. главное воздухозаборник для впуска не распологать за радиатором и все будет окей))
Diman19991
красиво, на пропелерах можно тупо полярность поменять и они начнут дуть в сторону мотора, как и положено
Вот я про то же. Надо чтобы дуло в одну сторону.
а что за рамка на радиатор? где продается?
продается в "сделал сам в гараже")))
из чего?)
алюминиевые уголки медельные. думаю в любом хозяйственном магазине такие или подобные можно найти)
Прикольно. Только поток воздуха вроде должен идти в сторону мотора, а теперь естественный обдув будет сопротивляться с карлсоном, разве нет.
в любом случае сопротивление от карлсона есть. не важно он спереди или сзади. Аэродинамический мешок будет получатся от ЛЮБОЙ преграды. только при такой компоновки мы обходимся без дифузора который КАТАСТРОФИЧЕСКИ мешал набегающему потоку воздуха серьезным сопротивлением.
В любом случае никаких проблем с перегревом у меня небыло. не считая случая пробитой прокладки гбц и перегрева из-за тупого отсутствия тосола вообще((
А летом в вас какая температура средняя?
выше 30 стабильно. только в дождливые дни 24-26 проскакивает. иногда и за 40 бывает.редко но бывает.но я в основном в городе езжу или в колонне со скоростью до 50-60-80. стрелка температура за средину ниразу не переваливалась. что примечательно что пока можно лишь на пальцах пересчитать случаи когда включались оба пропеллера)
Прикольно. Только поток воздуха вроде должен идти в сторону мотора, а теперь естественный обдув будет сопротивляться с карлсоном, разве нет.
ааа тю боже мой только сейчас дошел смысл коммента. сопротивления не будет так как вентиляторы работают на ВСАСЫВАНИЕ. тоесть они перед радиатором стоят и дуют на мотор. если же этиже вентиляторы поставить за радиатором или любой другой, то чтобы оно опять же дуло на мотор нужно всего-лишь поменять полярность на клеммах)))
вотвот
и мне не надо теперь камент писать
dreamneverends
ааа тю боже мой только сейчас дошел смысл коммента. сопротивления не будет так как вентиляторы работают на ВСАСЫВАНИЕ. тоесть они перед радиатором стоят и дуют на мотор. если же этиже вентиляторы поставить за радиатором или любой другой, то чтобы оно опять же дуло на мотор нужно всего-лишь поменять полярность на клеммах)))
Ну вот и збс, поняли друг друга. Кули, мозг!)))