Проблема запотевания впускного патрубка всем давно известна! Момент этот бесит до жути! Казалось бы, машина на гарантии, езжай к ОД и проблему решат… Но не тут то было! Некоторые ОД говорят, что это норма и отпускают вас со спокойной душой! Другие же ОД, ставят новый патрубок — вроде бы решение проблемы, но через некоторое время сопли снова уделывают весь патрубок, переходник и турбину!

На проблему, а точнее на ее отсутствие, заставил меня обратить тот факт, что на автомобилях с нештатным впуском (Рево, АПР Карбонио), запотевание отсутствует.

Идем дальше и сравниваем основную конструктивную особенность данных патрубков:

Отличие на лицо — сосок тюн-патрубка надежно приварен к телу пайпа, а в стоке пластмасса прилегает к пластмассе… Создалось впечатление, что данное соединение может быть не настолько и герметичным — отсюда и конденсация паров масла на патрубке.
Вот как это было у меня:



Приступаем к колхозингу, а именно, герметизируем площадь прилегания соска к пайпу.
Я использовал двухсоставную холодную "сварку" Hi-Gear.
На картинке я отметил то место, которое нужно замазать, предварительно зашкурив его для лучшей адгезии холодной сварки!

Дождаться полного схватывания и можно ставить впуск на место.
После проделанной работы, я проехал уже 1700 км. Никакого запотевания нет! Все чисто и сухо!
Всем сухих впускных патрубков, посоны! ;)





Комментарии 181
Приветствую, запотевания так и не появились? Делать по вашей инструкии?)
Запотевания больше не было…
А хомуты менять на червячные? Герметиком мазать ту резинку которая соединяет патрубок и турбину?
Менять не надо, герметизировать тоже не надо.
Ок спасибо)
sulyul
Запотевания больше не было…
Привет, за такое время так и небыло запотевание? Тоже думаю так же замутить только на баксидку со стекло волокном.
Приветствую. После того как сделал, там больше не сопливило.
Сколько времени катались так как сделали или до сих пор катаетесь?
Машина давно продана. Ездил три года без проблем.
Скажи пожалуйста а если полиэфирной сиплой со стеклотканью заклеить норм будит как думаешь?
Думаю это не лучшее решение для герметизации.
Просто короб когда стелс делаешь и туда воду наливаешь и она неделю стояла и не капли не вытекло думаю будит норм не хуже холодной сварки буду пробовать
Здраствуй, у меня пробег 46 т.км если так же с запотеванием ездить какие меня ждут последствия?
Приветствую. Легкое запотевание допустимо. Если прям мокро, то маслоотделитель лучше поменять.
Спасибо большое за ответ.
А сколько стоит тюнинговый патрубок?
Или его код
У тюн деталей обычно не бывает парт-номеров…
Обычно они продаются целиком со впускной системой.
Понял. Спасибо. До сих пор нормально держит сварка? А то многие говорят, что это не на долго
Все отлично! ;)
Надо бы и мне этим заняться:)
Я в этом не шарю особо, но это же впуск, и если я у себя заклею так же (у меня тоже сопливит) то масло будет идти непосредственно в турбину же, да? Откуда оно вообще там может взяться кроме как из маслоотделителя?
Турбина будет кидать водомасляную эмульсию во впуск, через интеркулер и дроссель… Только из маслоотделителя оно и идет.
Красава!Надо и себе попробовать👍🏻
Проблема запотевания впускного патрубка всем давно известна! И решение тоже давно известно, а именно надо не патрубок паять, а менять маслоотделитель или мембрану маслоотделителя.
На время создания записи обратите внимание… в то время об этом еще никто не знал.
Да даже замена маслоотделителя/мембраны не дает 100% решения… масло во впуске на этих моторах было, есть и будет. Запаиванием пайпа мы убираем лишь масляное запотевание снаружи.
Проблема то не решена! Ты теперь просто не видешь как внутри маслице по нем бежит…
Масло во пуске — наше все ))
aleksey-stv
Проблема то не решена! Ты теперь просто не видешь как внутри маслице по нем бежит…
Хоть один умный комментарий! Всё смотрю только хотят спрятать проблему, а откуда у них там масло пофиг…я не понимаю таких людей
Решение — внешняя маслопомойка. И то зимой вопрос открыт
У меня немного не такой отросток, но потеет так же
Возможно на стыке присутствует неплотность…
Там шов есть, его заделал сваркой
мне не помогло
Интересно, надо будет тоже попробовать.
Удачи в начинаниях ;)
какова цена патрубка и реально ли его отдельно приобрести?
Я не покупал патрубок…
есть фото что в итоге вышло?
К сожалению нет…
Посмотри на последнее самое фото и представь, что там где красным выделено — намазано холодной сваркой.
Слой тонкий? Толстый? И почему именно там?
Отчасти в тексте описано почему именно там нужно мазать…
Ну толщина слоя не так важна, главное промазать весь отмеченный участок.
там мелкие отверстия?
sulyul
Отчасти в тексте описано почему именно там нужно мазать…
Ну толщина слоя не так важна, главное промазать весь отмеченный участок.
всё понял)))
Сохнет долго?
Час-полтора достаточно. Когда перестанет быть мягким и продавливаться ногтем не будет — значит достаточно ;)
заменил хомут этот ужасный наобычный, который затягивается отверткой) терь хоть каждый день лазей туда)))
sulyul
Час-полтора достаточно. Когда перестанет быть мягким и продавливаться ногтем не будет — значит достаточно ;)
Вот так сделал) посмотрим что будет а из соединения шланга карт газов не может подтекать?
Ну нормально получилось!
Надеюсь сработает)
sulyul
Отчасти в тексте описано почему именно там нужно мазать…
Ну толщина слоя не так важна, главное промазать весь отмеченный участок.
я думал подтекает из соединения не плотного а выходит вот из за чего(
Вот и у меня такая проблема всплыла и обратил я на это внимание после очередной замены масла в двигателе! Какой пробег после "колхозинга", патрубок не потеет?
Пробег уже больше 40тыщ, проблем нет! До сих пор так езжу.
Понял, сделаю как и ты, спасибо!
Удачи! ;)
Спс!)
супер! надо будет заняться на выходных)) а что за сварка, специальная для пластмассы или какая? они там разные есть.
Если честно выбором сварки заранее не заморачивался. Просто взял знакомый брэнд, не уточняя о специфике приминения.
Отличное решение 😉
Благодарю ;)
😆
спасибо за решение!
На здоровье ;) рад, что помог ;)
вот интересно, а если термоклеем черным это место заклеить, а не холодной сваркой?
Если температуру выдержит, то вполне.
Ну и еще один момент — маслобензиновая среда агрессивная. Она очень легко растворяет термоклей.
это уже гораздо хуже… ((
тогда придется таким же пластиком плавить
А чем холодная сварка не устраивает?
в целом устраивает, но есть опасения что отвалится из-за неравных термических расширений с пластиком
Полтора года езжу. Никаких проблем. Ваши опасения не оправдались.
хорошо)
Слушайте, столкнулся и я с такой же проблемой, я думаю что образование микротрещин, в местах спайки на патрубке у десятков, а то и сотнях автомобилей не может быть.
Мне ОД заменил патрубок после запотевания, проехал 500 км, взглянул на него и увидел что вновь потеет, тут я решил разобраться в чём дело. После того как снял, проверил на герметичность его, патрубок был в норме, но запотевание было, соответственно здесь всему виной-это не герметичное соединение впускного патрубка с патрубком ВКГ. Ребята, всё дело в нём в патрубке ВКГ.
Вполне допускаю, что и там может быть негерметично. Потому как соединение само по себе хлипкое и даже шатается. Но у меня трабл был именно в том месте, где залатал — у основания отростка. Запотевания нет до сих пор. Все сухо и комфортно ;)
Снял сейчас патрубок и опресовал, все герметично, а запотевание сильное с блеском масла. Пробег сейчас 27000, началось почти сразу, не придавал значения. Маслоотделитель ревизии Е, не самый старый и расхода масла как такового нет. Вообще дурацкое какое то соединение патрубка маслоотделителя с пайпом, какой то странный хомут. Такое ощущение, что может в том соединении. Странно почему никто не пробовал пайпы поставить на обычные хомуты типа NORMA. Как то писали, что это не возможно. Ничего невозможного я не увидел.
Как ни странно, несмотря на хлипкую конструкции крепления соска, запотевания в этом месте нет.
Привет!подскажи пожалуйста, как отсоединить хомуты?ато боюсь поломать, а визуально не понятно нифига)И еще то, что запотевание из-за некачественного шва это понятно.Но почему максимальное скопление масла в районе хомутов?типа прям вниз течет масло и на них задерживается?
Привет. Хомуты я разжимал при помощь пасатижей (плоскогобцы). На фото все хорошо видно. Сломать что-либо там не реально. Необходима сила рук чтобы сжать хомут! И будь осторожен: хомут имеет свойство выскакивать из пасатижей, да так что при удачном попадании может нормально так травмировать пальцы — ну это так, лирическое отступление ))
Почему масло именно на хомутах? Ну а больше негде образовываться кондесату, как не в месте сопряжения деталей. Не на прямом же ровном участке образовываться этому конденсату. Так что как-то так )
Все понял, спасибо.Пошел за холодной сваркой))ато как то резко стало сифонить, за 15 тыс. второй раз лампа загорелась.Раньше подливал от ТО до ТО грам 400.
Если расход есть, то конечно стоит задуматься о негерметичности.
Снял патрубок наконец)а в нутри его должен быть масленный налет?или пора менять маслоотделитель?
Как бы, что бы не предпринимал, все равно масляный налет будет. Этого не избежать. Я после того как залечил свой патрубок не наблюдаю расхода масла, поэтому вроде и маслоотделитель замены не требует. Другой момент — все пишут о замене маслоотделителя на новый, но пока не беспокоит, не лезу туда. Не чеши там, где не чешется ;)
Полностью согласен.Я только что замазал все по кругу, но не заметил там некачественного шва.Поэтому и задался вопросом налета)В любом случае спасибо, поезжу, посмотрю.
Я тоже дыры там не увидел. Видимо дырка/трещина совсем микроскопическая там…
Молодец! Отпишись потом что и как. Потеет или нет. Я уже с момента излечения не наблюдаю там запотевания!
Какой партнамбер этого патрубка?
К сожалению партнамбер его я не подскажу…
Не приходилось его заказывать.
Когда менял себе маслоотделитель, обратил внимание, на безобразную герметизацию обоих патрубков от маслоотделителя. У меня они практически болтались на соединениях, предположительно из-за того, что внутренняя уплотняющая резинка под воздействием масла теряет свои свойства. До приваренного патрубка я не дошел, т.к. подергав шланг понял, что сопливить будет уже на соединении. Кстати, на двигатель у меня потело маслом из соединения пластик-пластик на шланге, который ведет на коллектор. Он тоже немного люфта дает.
На это я внимания не обращал… Короче в очередной раз убеждаюсь, что вся это система не герметична… Течет как и наверху — у самого маслоотделителя, так и снизу — в пайпе турбина-интеркуллер…
Как ты решил вопрос с этой своей негерметичностью? Есть вариант поменять эти резинки?
они внутри шланга. Если только вместе со шлангом:). Либо поискать аналог -я у дочки в игрушках видел такие кольца из жесткой резины, но не уверен, что они подойдут по диаметру.
Ну и для себя я решил бороться с причиной, а не следствием — поменял маслоотделитель, параллельно доработаю свой старый. Для меня налет из масла на патрубке безвреден, но потенциально МНОГО масла во впуске точно ведет к нагару на впускных клапанах, маслу на кольцах и МОЖЕТ быть причиной гибели дроссельной заслонки. Лучше перебдеть немного.
Замена маслоотделителя помогла? Усовершенствованный поставил? с AD на конце?
С AD. Пока рано говорить о результатах, он еще и тысячи км не прошел. Буду смотреть после ТО, оно уже не за горами. Запотеваний пока нет.
Ясно, спасибо!
Тоже подумываю о замене маслоотделителя… Собираю инфу пока.
Unmutted
С AD. Пока рано говорить о результатах, он еще и тысячи км не прошел. Буду смотреть после ТО, оно уже не за горами. Запотеваний пока нет.
Добрый день! Подскажите, после замены маслоотделителя проблема решена?
Нет. Проблема у меня не в МО, а в соединении трубки из МО со впуском. Течет оттуда.
А откуда там тогда берется масло чтобы были запотевания… Если с МО всё у вас отлично…
МО сам по себе радикально плохо решает задачу по отделению масла от воздуха, конструктив у него такой. Посмотрите бж у litespeed, он плотно этим вопросом занимается.
Я тоже занимаюсь…
Unmutted
МО сам по себе радикально плохо решает задачу по отделению масла от воздуха, конструктив у него такой. Посмотрите бж у litespeed, он плотно этим вопросом занимается.
Поэтому и спрашиваю
Unmutted
МО сам по себе радикально плохо решает задачу по отделению масла от воздуха, конструктив у него такой. Посмотрите бж у litespeed, он плотно этим вопросом занимается.
МО за воздух не отвечает он должен откинуть масло обратно в двигатель а карьерные газы во впуск.
Заменил патрубок по гарантии, но и после замены сопливит опять потихоньку!Скоро поеду опять ОД тиранить!)))
Кому-то действительно везет с замененной трубкой. И она больше не сифонит. А где-то все равно остаются негерметичные соединения.
Эта проблема и на фольцах тоже присутствует и ОД, и VW об этом прекрасно знают, но почему то не устранили этот косяк!
Все идут по упрощенной схеме… Легче новую трубку воткнуть, чем понять, почему происходит запотевание…
Согласен!Всё от того, что концерн VAG элементарно не уважает своего покупателя!Зачем что то исправлять, если и так покупают, значит всё устраивает, но пока они выезжают на прошлых заслугах, а качество продукции с годами становится у них всё хуже и скоро потенциальные покупатели побегут к конкурентам, а таковых немало!
Проблема давно исследована www.drive2.ru/l/1698739/
Прикольно! ;)
Подскажите ссылку где можно посмотреть маслопомойку.
www.drive2.ru/l/3040621/
У какого од можно по гарантии поменять чтоб не отбрили, не подскажите?)
Названий не скажу, но прецеденты есть. Лучше спросить об этом тех, кому поменяли этот патрубок по гарантии.
только вот масла там много скорее всего потому, что маслоотделитель через 00пу работает
Да, я взял уже его в разработку…
Мне по гарантии поменяли, уже 10 000 накатал, сухонько =) (тьфу 3 раза)
Значит пайп качественный попался ;)
100% у меня такая же проблема была, запотевание пропало только после замены этого пайпа!
Менял на новый стоковый?
да, по гарантии поменяли!
У меня пока сухо вроде
Впуск стоковый? какой пробег авто?
впуск сток, пробег 15
Следи дальше ;)
когда потеть начинает обычно?
Зависит от различных факторов — какое масло льешь, какой бензин заливаешь, чип/не чип, стиль езды и т.д.
пока все сток, масло кастрюль нулевка, 98 бенз, езжу быстро)
короче поглядывай туда ;)
sulyul
Впуск стоковый? какой пробег авто?
У меня при пробеге 89000 запотевания нет, все сток, маслоотделитель не менял.
Круто! Тебе повезло походу )
Какого года машина? Масло какое льешь? Через сколько меняешь масло? Стиль езды какой?
Дата производства мотора 02.2010. Масло Mobil 0w-40, замена каждые 7500 км. Стиль езды — далеко не овощной. Расход масла около 150-200 гр/1000.
Неужели это из-за того, что мотор старый?
КрасавЧЕГ ))) Всё чОткА ! )))
Спасибо )))
Отличный пост!, будем колхозить )))
Благодарю ;)
а были какие нибудь тяжелые последствия с двигателем или турбиной у владельцев TSI? Если нет, то ради эстетики я бы забил на это дело.
Возможно со временем это может привести к каким-то тяжелым последствиям…
По мне так потеет и фик с ним. Это н ик чему не приводит. Если бы здесь рождалась проблема ее профиксили бы инженеры ваг.
Грешат на неправильную работу маслоотделителя!
у меня и маслоотделить тоже весь в говне всегда был)) даже рядом заморачиваться не хочу.
Мне по гарантии заменили этот патрубок. Тоже сопливился!
Видимо это самая простая схема.
а зачем искать что -то сложное?))
Да уж, официалам че попроще бы сделать…
Всё гениально и просто.
Да всегда так было…
Уж чего только не делали люди с этим впуском ))
Удачи! Чтоб была искорена это проблема.
Спасибо! ;)
А тебя не волнует проблема, что вообще во впускном патрубке делает масло? Тут надо с этой проблемой бороться, а то что там снаружи запотевает это не страшно, страшно что этот шлак летит на турбину из-за проблемы маслоотделителя, а другой выход из него идет напрямую во впускной коллектор и вот там то самый пи…ц!
Как диагностировать неисправность маслоотделителя?
Ну в общем то если масло есть на впуске, то он свою функцию уже не выполняет
Есть на драйве случаи, когда замена маслоотделителя не помогала.
sulyul
Как диагностировать неисправность маслоотделителя?
Я себе поменял, но поставил такой же, в экзисте другого на1.8 не было предложено, короче лоханулся шило на мыло, вот тебе ссылка www.drive2.ru/l/3333466/ вот еще www.drive2.ru/l/3040621/ читай, думай себе вариант, что получается на впуске если не менять смотри в моем блоге и здесь www.drive2.ru/l/3043162/
А тебя не волнует проблема, что вообще во впускном патрубке делает масло? Тут надо с этой проблемой бороться, а то что там снаружи запотевает это не страшно, страшно что этот шлак летит на турбину из-за проблемы маслоотделителя, а другой выход из него идет напрямую во впускной коллектор и вот там то самый пи…ц!
+1
А тебя не волнует проблема, что вообще во впускном патрубке делает масло? Тут надо с этой проблемой бороться, а то что там снаружи запотевает это не страшно, страшно что этот шлак летит на турбину из-за проблемы маслоотделителя, а другой выход из него идет напрямую во впускной коллектор и вот там то самый пи…ц!
Масло во впуске будет влюбом случае.
Вопрос только сколько его там будет
Но факт остается фактом оно там будет, избижать этого можно только полностью заглушить систему рециркуляции.
Согласен, тут еще надо смотреть на масложор, но все-равно я бы не назвал нормальным то что масло летит на турбину и напрямую во впускной коллектор, сам себе буду опять менять в пятницу возьму с другой буквой на конце у Димы Jussi, так как этот по моему опять гонит
Lozgacheff
Но факт остается фактом оно там будет, избижать этого можно только полностью заглушить систему рециркуляции.
как это сделать?
На TSI только устнановить маслопомойку, на TFSI можно было просто заглушку поставить.
Ага, на TFSI видел у revo заглушку.
Если ставить помойку, то отработанные газы на впуск совсем не попадают?
Как раз система не нарушается, газы попадают обратно во впуск но, масло в маслопомойке остается.
жаль, что нельзя полностью заглушить(
SMSerega
Ага, на TFSI видел у revo заглушку.
Если ставить помойку, то отработанные газы на впуск совсем не попадают?
Кстати эту заглушку придумали за долго до того как рево ее скопировали)
да я же не приписываю ее рево)) просто у них увидел)
Чистота, так сказать, залог здоровья ! ;-)))
Именно шулай! ;)
Интересно!;)
Вот тестирую. Пока все норм!
масло летит как не крути…мне кажется пусть лучше оно где то сопливит наружу чем летит на дроссель-впуск)
Маслоотделитель же должен выполнять свою функцию ;)
у нас он хреново выполняет свою функцию, из интеркуллера масло хоть каждый день выливай…в идеале маслопомойка решит все проблемы…)
Да уж… сам видел масло в кульке!
большинство говорит что это норма, но в итоге за 40-50 тысяч пробега впуск становится дико засранным:)ну и последствия…может быть модернизированный от 2.0 tfsi помогает, не знаю
pavelDE
масло летит как не крути…мне кажется пусть лучше оно где то сопливит наружу чем летит на дроссель-впуск)
во! я тоже склоняюсь к тому, что лучше искать причину масла на впуске а не прятать следствие.
А вот походу масло во впуске — это норма! ))))
меня в этом никто не убедит) для чего тогда маслоотделитель?
Ты у себя его менял?
еще нет. тоже недавно с этим столкнулся. В идеале бы заглушку замутить как можно было на до FL. зачем мне вообще отработанные газы впуске?
Экологические нормы ;)
Молодца!все правильно сделал!
Благодарю! ;)
Мне поменяли по гарантии патрубок и трубку к маслоотделителю. Сколько продержится это новое неизвестно. Может маслоотделитель махнуть до кучи?
Были случаи, что после замены маслоотделителя, патрубок продолжал запотевать…
Я склонен думать, что маслоотделитель тут ни при чем.
А ты сними МО и посмотри сколько с него масла вытекает как раз в отверстие к турбине…
Idmv
Мне поменяли по гарантии патрубок и трубку к маслоотделителю. Сколько продержится это новое неизвестно. Может маслоотделитель махнуть до кучи?
У какого од меняли не подскажите?
Рапид Марьино. Первый раз когда сказал о запотевании, мне его замыли сказали смотрите как дальше будет. Дальше приехал менять масло через 7500 после ТО, говорю запотевает патрубок, на что мне ответили мало на нем масла. После того как сказал мне его замывали, Ок посмотрим. В итоге поменяли.