
Окончательно достало меня бряканье передних суппортов. Что я с ними только не делал, набивал смазкой — хватало дня на три (маршрут передвижения в основном грунтовка), обмазывал силиконом — максимум хватало на полтора месяца, ставил и направляйки новые и суппорта контрактные.
Но вот в один прекрасный вечер, возвращаясь домой с работы, заехал в автомагазин и приобрел резиновые колечки с наружным диаметром 7 мм. по 6 руб. за штуку.
На старых направляйках наждаком с труборезным диском нарезал по две канавки и натянул колечки.
ВСЕ! Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне!
По времени затратил около получаса, дольше домкратил машину.
Комментарии 43
Тормоза не грелись, и какова глубина пропила?
Нет.
Глубина "на глаз", пильнул — одел колечко — померял — туго — снял колечко — ещё пильнул. Ну как то так.
Чувак, ты просто гений! Сегодня также сделаю, а не замарачиваться с расточкой и поиском суппортов!
на скорую руку, если нужно у так пришлось срочно ехать а направляйки гремят, можно сделать так, в места куда вставляются направляйки вырезать из пластиковой бутылки прямые, ровные полосочки небольшие и неширокие, смазать вставить затянуть и на мес.4 хватит))
спасибо за совет)) вобще задрали брякать хотел уже контрактные ставить щас только такие поставлю и все)))
привет! Сколько уже гоняешь с такими колечками? Че да как? Раскажи может какие еще дополнения к этому методу по личному опыту?
Уже не гоняю, в прошлом году продал машину. А так больше 30 тыс. км. резинки отходили. На РВРке и Атласе тоже гремят суппорта, буду так же делать.
Спасибо большое за совет! уже сил нет от этого грохота
Aleksey82
Уже не гоняю, в прошлом году продал машину. А так больше 30 тыс. км. резинки отходили. На РВРке и Атласе тоже гремят суппорта, буду так же делать.
учитывая опыт 5 лет, советуете повторить?
у меня уже колодец скобы разбит и штатные новые направляйки с новыми резиками гремят. думаю поставить колечки, так ведь можно чуть отрегулировать зазор
Конечно советую.
Регулировка зазора не поможет.
А с чего это вообще колечки?
Да хто его знает с чего. Продаются в магазине россыпью.
Резинки не будут плавится после нагревания суппорта?
Нет, не настолько сильно нагревается суппорт.
спасибо обязательно воспользуюсь твоей идеей.МОЛОДЦА
Красавчег.Лучшее решение.На Либерти резинки уже с завода идут.Лоханулись Ниссанщики.А на Альмере направляшки 10 мм сделали, тож стука нет.
привет, скажи пожалуйста расстояние до проточек, с права на лево на фото)) так же сделаю!
К сожелению размеров не снимал, делал "на глаз". В планах на неделю замена тормозных колодок, разберу, продефектую, померяю. Появился незначительный "бряк", возможно из-за малого остатка торм. накладок, пробег колечек на сегодня — 18500 км.
Хорошо, буду ждать))
Решил отписаться по данному вопросу, раз уж поднимали тут тему. Вы победили, ремкомплект резинок не решает эту проблему, я уже понял. Похоже, не гремело только потому, что поставили новые колодки, этого хватило на 2 месяца, пока они чуток поизносились. Потом началось, и после езды по суровой грунтовке с камнями загремело, как миленькое. Принял кардинальное решение использовать метод прокладки из пивной банки (дешево, сердито и очень быстро). Пилить и так тонкие пальцы не захотел. Прокладки влезли только в нижние пальцы, для верхних толщины алюминия оказалось много. Грохот ушел. Погоняю пока так, на будущее, скорее всего, буду решать с помощью комплекта пружинок TRW PFK 241.
такие прокладки и клинануть может а если на трассе да при 120?
Любое нештатное "допиливание" автомобиля делается на свой страх и риск. Все эти колечки, прокладки, пружинки, и тд. В идеале надо брать новые оригинальные тормозные суппорты, я ж не против!
djoker1982
такие прокладки и клинануть может а если на трассе да при 120?
Не должно заклинить, на некоторых авто направляйки с резинками с завода стоят, к примеру камри в 40-м кузове.
jdmrule
Решил отписаться по данному вопросу, раз уж поднимали тут тему. Вы победили, ремкомплект резинок не решает эту проблему, я уже понял. Похоже, не гремело только потому, что поставили новые колодки, этого хватило на 2 месяца, пока они чуток поизносились. Потом началось, и после езды по суровой грунтовке с камнями загремело, как миленькое. Принял кардинальное решение использовать метод прокладки из пивной банки (дешево, сердито и очень быстро). Пилить и так тонкие пальцы не захотел. Прокладки влезли только в нижние пальцы, для верхних толщины алюминия оказалось много. Грохот ушел. Погоняю пока так, на будущее, скорее всего, буду решать с помощью комплекта пружинок TRW PFK 241.
А как используецо этот комплект пружЫнок(PFK 241), куда/как его ставить/прикреплять?!
К сожалению, я не устанавливал пружинки, машина продалась раньше :) А устранил проблему с помощью совета Автора темы, после того, как в очередной раз загремело. Купил один новый палец (оказалось, недорого), нашел колечки российского производства 8*1,5, вроде, рублей по 10 за штуку. Отнес знакомому токарю, он сделал все так, чтобы колечки выступали на 0,5 мм, я поменял — подошло. На удивление, проточки не сильно повлияли на прочность пальца. По одному вынимал и носил токарю остальные. За идею спасибо.
Просто я встречал т/накладки со штатными пружЫнками типа этих, но стоят/фиксируюцо они в отверстиях сделанных в рёбрах самих т/накладкок (нам нашЫ сверлить очень проблематично).
А колечки я поставил ещё 7 лет назад! Уже менял пару раз, со временем резина сплющиваецо и эффект пропадает. И ещё: проточку надо делать в два раза шЫрее "высоты" колечка, чтоб оно лучше ёрзало на напрвляшке (лучше работа/отработка/оконцовка торможения и лучше "перетекание" смазки).
jdmrule
К сожалению, я не устанавливал пружинки, машина продалась раньше :) А устранил проблему с помощью совета Автора темы, после того, как в очередной раз загремело. Купил один новый палец (оказалось, недорого), нашел колечки российского производства 8*1,5, вроде, рублей по 10 за штуку. Отнес знакомому токарю, он сделал все так, чтобы колечки выступали на 0,5 мм, я поменял — подошло. На удивление, проточки не сильно повлияли на прочность пальца. По одному вынимал и носил токарю остальные. За идею спасибо.
А есть ссылка на фотографии по которым можно понять как работают эти проволочные скобы?
где они — PFK241 уже установлены, а то я чёта недогоняю…
vasimsotvasmOY
А как используецо этот комплект пружЫнок(PFK 241), куда/как его ставить/прикреплять?!
www.drive2.ru/l/18296/ как у этого человека, принцип такой же
ставил на тайоту, сомнительно все это.греметь меньше стало.
вариант с кольцами мне больше по душе.на адэхе кольца буду ставить
shop.amayama.ru/search/?q=AY600NS008
да, это цены оригинала, но есть отличный заменитель -сейкен. А колечки у нас дорогие, правда, я особо не искал, спросил на популярном рынке, и всё.
Ремкомплект стоит от 365 руб. Я купил за 400. Колечки стоят по 30 р за штуку, если брать 4, выходит 120, а если брать 8, то все 240, что уже дороже (с учетом того, что в ремкомплекте там еще резинки для цилиндров, сальник и тд). Цены для Владивостока. Просто забавно, погуглив, обнаружил кучу форумов, где народ обсуждает, как убрать этот грохот, с десяток технических решений :) Наверное, свободного времени много. Завидую.
Странно, ремкомплекты дешевле 950 руб. не нашел, а колечки стоят 6 руб./штука.
Хотя раньше про эти р/к не слышал. Заинтересовало…
Доброго дня! Столкнулся с той же проблемой, порылся в сети и так нашел этот блог. Решение понравилось, но вносить конструктивные изменения в железки (т.е. пропилы) не решился. Заехал в СТО, сделали диагностику. Оказалось, что существуют и очень недорого стоят ремкомплекты на передние тормоза. Номер по каталогу AY600NS008. Есть в любом крупном магазине, емекс, екзист, амаяма с доставкой, или даже просто на авторынке в "контейнерах". Причем там полный комплект резинок, на штатные места как на пальцах, так и на цилиндры и тд. Вопрос автору — дык нафига? )))
А в чем страх изменения конструкции? Пропил получается не глубокий, нагрузка на направляйки не значительная. Р/к стоит от рубля за комплект, две тысячи против пятитесяти, так зачем переплачивать?
Я тоже уже почти год (около 15тыс) катаюсь с колечками, бряк пока не появился!
Любопытно! Через пяток тыщ отпиши, как оно будет себя вести! :)
1200 км. отъездил — пока полет нормальный. Если 5000 отбегают, то все равно разберу для дефектовки.
Топай в ниссан инженером по усовершенствованию работать :) на высокий оклад :))
Не возьмуть, там своих умников хватает — это одна сторона, другая — СТОшники без работы останутся:-D
Альтруист :)) уважаю :))
Красавчег! а то меня тоже доставало такое бряканье что только не делал(((
красаучек. завтра сделаю также. спасибо. Бринчит справа, а я думал это колодка болтается, потому что если придавить чуть тормоз бренчание проподало.
ИНтересное решение, посмотрим как оно себя дальше поведёт)
Всяко лучше разных хомутов, пружин, камер.