прошлый сезон меня немного напрягла выхлопная труба, которая выламывалась то с одного конца, то с другого поэтому перед этим сезоном я закупил необходимых компонентов и решил попробовать собрать выхлоп самостоятельно. Для этого понадобилось: 1. Гофра 55x200p JMJ 2. Гофра bosal 265-707 (52 мм) 3. Пламегаситель POLMOSTROW 00252 (55 мм) 4. Банка глушителя ГАЗ-66 или ГАЗ-53 5. хомуты 50мм (52), 56мм, и 130 мм
дальше будут фото с описанием
первым делом усиливаем патрубки глушителя косынками, прошлый раз именно их выламываловторую сторону тоже усиливаем. Привариваем (в идеале прикручиваем) пламегасительпримеряем гофру, а затем тоже привариваемсборка с гофройпримеряю последнюю часть глушителя, но точная подгонка только после установки всего выхлопа на машинузаезжали племяшки, после них осталисьснял приемную трубу, вырезал из нее патрубок с креплением к подушке на траверсеприварил вторую гофру (52мм) к патрубку, а второй конец будет на хомуте, для этого сделал в патрубке гофры пропилыпоближепримеркаизготовил дополнительный подвес выхлопа, не знаю как правильно ставится эта резинка, но по другому не лезет, порву — поставлю другиевторой дополнительный подвесставим на местообжимаем хомутом, не забыв промазать герметиком (керамическим вроде)колхоз-крепеж заднего подвеса, так же к последней части трубы был приварен небольшой патрубок под нужным углом — потому что банка прижалась максимально вверхи второй крепеж к полу
испытаний еще не провел, как проведу — сделаю видео
Ок, посмотрю как можно сделать. Вообще твой вариант мне очень нравится. Тоже хочу нормальный пламегаситель поставить и глушак от газ53, а то мои эксперименты с волговским мне не понравились и резонатор от газели только дребезга придает.
не забудь косынками проварить патрубки на банке ГАЗ53, чтобы не вырывало их это первое второе — в банке от газ-53 — загляни внутрь патрубка — их часто делают какие то рукожопы — и при диаметре патрубка 60 мм (или не 60 — не помню — но суть не в этом) — внутри — в торце банки — куда патрубок вварен — отверстие 40мм, я там сабельной пилой надрезы делал — и края загибал — чтобы отверстие соответствовало патрубку
и еще что я изменил за это время — это убрал дополнительный подвес — который после гофр я ставил — рвался постоянно, а вот подвес перед задним мостом оставил — ходит норм
не забудь косынками проварить патрубки на банке ГАЗ53, чтобы не вырывало их это первое второе — в банке от газ-53 — загляни внутрь патрубка — их часто делают какие то рукожопы — и при диаметре патрубка 60 мм (или не 60 — не помню — но суть не в этом) — внутри — в торце банки — куда патрубок вварен — отверстие 40мм, я там сабельной пилой надрезы делал — и края загибал — чтобы отверстие соответствовало патрубку
и еще что я изменил за это время — это убрал дополнительный подвес — который после гофр я ставил — рвался постоянно, а вот подвес перед задним мостом оставил — ходит норм
Я тут подумал, а может поставить две гофры прямо на штаны? Вертикально.
Ну так чего тянуть то. просто снять как завёл и всё) у меня кстати на старом чире было переделано на две трубы) и от зила резонатор) звук был нищтяг) прям как гоночная)
Я то-же поставил от газ 66 с косынками и подвесил заднюю часть бочки на кузов, отъездил год- все хорошо.Бочка от Газель бизнес похожа на нашу-3000 цена.
от ГАЗ-66 как я понял есть прямоточный и обычный, прямоточный по сути просто резонатор, вот на днях в магазине видел, смущает что они не долго служат, сделал выхлоп чтобы попроще менять было в случае чего
ну немного дольше, да, просто там вся банка из тонкого металла — прямоточный от ГАЗ-66 тогда, от ГАЗ-53 не встречал такого, хотя глушаки отличаются только фланцем переднего крепежа вроде, моторы то по моему почти одинаковые были
ну немного дольше, да, просто там вся банка из тонкого металла — прямоточный от ГАЗ-66 тогда, от ГАЗ-53 не встречал такого, хотя глушаки отличаются только фланцем переднего крепежа вроде, моторы то по моему почти одинаковые были
ладно, буду думать, родной пока еще жив, спешить не буду
прошлая банка года три протянула :-) выкинул — потому что выломило патрубки, другой сносной бюджетной банки не нашел, лонги не дают поставить более габаритную по диаметру банку чем эта пламегаситель 770р :-)
судя по внутрянке — это не стронгер, стронгер я заказывал — но он пришел не тот, пришлось сделать возврат, а Polmostrow по каталогу числится как пламегаситель универсальный не видел банок от террано, поделись фото и партнамбером — и к следующей замене возможно будет вкорячить :-)
Стронгер- зто подобие пламегасителя. Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" — Polmostrow — Платиник; Asmet; Ferroz (всё Польша); Asso (Италия); Simons (Финляндия), резонаторы от VW Гольф, Пассат пр-во Bosal;Walker (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); Universal (Эстония); Marmittezara (Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают более жестким требованиям, срок службы этих деталей максимум один год. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус, из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например, Walker) у других худшего (Asso, Universal) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка — главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые "турбинки". Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе — это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и объяснение такому устройству было дано просто умопомрачительное: якобы такого типа отверстия, расположенные по спирали, прибавляют мощности мотору. Комментарии здесь излишни.
А настоящие пламягасители, не катализаторы, существуют? На сколько я слышал, катализатор отбирает мощность у двигателя за счет создания сопротивления на выходе выхлопных газов.
напротив, хороший пламегаситель будет в одну сторону пропускать газы выхлопные, а в обратную поглощать частично их и гасить обратную волну. вот только вопрос, стоит ли ставить это все на наши авто… я лично смыла не вижу, не жрет он, работает, едет и пускай дальше едет, но может и есть + сы, фиг его знает.
ну у меня все равно катализатор пустой, глушитель доживает последние месяцы, недели, дни… Вот и подумываю, что бы такое замутить, т.к. сток я не хочу. Хочется больше рыка, но в меру, чтоб соседи не закидали кирпичами)
Комментарии 62
Как звук у машины? Тихий?
Да, если брать не прямоточную банку, в салоне не напрягает
Ух тыжжжжж!))))
Щоо?
Гофры живы еще?)
Вот думаю заняться глушителем немного, сделать получше.
да, живы :-)
А то мне говорили все, что они не живут на джипах, рвутся быстро. Тоже хочу поставить чтобы труба меньше тряслась.
у меня видишь — две подряд гофры — до подвеса на траверсе и после — может поэтому все норм
Ага, я заметил. Возможно поэтому.
поставь тоже две, только не бери самые дешевые гофры — они совсем из фольги
хотябы тот же Босал — он более менее железный и варится
Ок, посмотрю как можно сделать. Вообще твой вариант мне очень нравится. Тоже хочу нормальный пламегаситель поставить и глушак от газ53, а то мои эксперименты с волговским мне не понравились и резонатор от газели только дребезга придает.
не забудь косынками проварить патрубки на банке ГАЗ53, чтобы не вырывало их
это первое
второе — в банке от газ-53 — загляни внутрь патрубка — их часто делают какие то рукожопы — и при диаметре патрубка 60 мм (или не 60 — не помню — но суть не в этом) — внутри — в торце банки — куда патрубок вварен — отверстие 40мм, я там сабельной пилой надрезы делал — и края загибал — чтобы отверстие соответствовало патрубку
и еще что я изменил за это время — это убрал дополнительный подвес — который после гофр я ставил — рвался постоянно, а вот подвес перед задним мостом оставил — ходит норм
Ок, спасибо, учту.
irritated
не забудь косынками проварить патрубки на банке ГАЗ53, чтобы не вырывало их
это первое
второе — в банке от газ-53 — загляни внутрь патрубка — их часто делают какие то рукожопы — и при диаметре патрубка 60 мм (или не 60 — не помню — но суть не в этом) — внутри — в торце банки — куда патрубок вварен — отверстие 40мм, я там сабельной пилой надрезы делал — и края загибал — чтобы отверстие соответствовало патрубку
и еще что я изменил за это время — это убрал дополнительный подвес — который после гофр я ставил — рвался постоянно, а вот подвес перед задним мостом оставил — ходит норм
Я тут подумал, а может поставить две гофры прямо на штаны? Вертикально.
можно наверно — незнаю как гофра отнесется к такой нагрузке — на растяжение — постоянной
Ну это да, я смотрел в интернете, народ ставил вместо каких то родных. Там главное с длиной определиться, нельзя слишком длинные или слишком короткие.
а где же видео)?
как то подзабылось :-) надо сделать
Ну так чего тянуть то. просто снять как завёл и всё) у меня кстати на старом чире было переделано на две трубы) и от зила резонатор) звук был нищтяг) прям как гоночная)
Я то-же поставил от газ 66 с косынками и подвесил заднюю часть бочки на кузов, отъездил год- все хорошо.Бочка от Газель бизнес похожа на нашу-3000 цена.
мой тоже норм :-)
плюс две гофры не должны сильно передавать вибрацию на него
какая та маленькая она у тя банка Зиловская …
это от ГАЗ-66, от ГАЗ-53 в принципе такая же, все такие :-)
у меня по моему большая
ну эта длинная, D300
у меня чисто он поместился и весит такой огромный
давай фотку :-)
у меня в б\ж есть фотки
Хорошо получилось!
спасибо, старался как мог, сварщик из меня пока не очень :-)
:) скоро профи станете.
надеюсь :-)))
Говорят с нашими движками гофры долго не живут. Типа рвутся они из-за подвижности нашего движка. Это так?
точно не скажу :-) до этого ездил без гофр — и рвался глушитель и коллектор :-) посмотрим
Тоже пока в раздумьях, что сделать с глушителем…
Катализатор пустой, выкинуть бы его совсем, поставить пламегаситель и глушак от ГАЗика.
от ГАЗ-66 как я понял есть прямоточный и обычный, прямоточный по сути просто резонатор, вот на днях в магазине видел, смущает что они не долго служат, сделал выхлоп чтобы попроще менять было в случае чего
хочется попробовать прямоточный)
А если с пламягасителем его поставить? Должно на дольше хватить наверное.
ну немного дольше, да, просто там вся банка из тонкого металла — прямоточный от ГАЗ-66 тогда, от ГАЗ-53 не встречал такого, хотя глушаки отличаются только фланцем переднего крепежа вроде, моторы то по моему почти одинаковые были
от БТР-а бы найти банку, вот это тема бы была))
чего в нем особенного? :-) от БТР-60 или БТР-70?
в 70 вроде два мотора ГАЗовских
особенного да? ну первое — будет точно боевой, если особенно со взорванного БТР-а снять. а второе — военная техника круче гражданской
а :-) ну ГАЗ-66 тоже военный грузовик :-)))
ставь сразу все варианты, а мы потом выберем)))
все одновременно? :-) в длину или параллельно? :-)))
не, последовательно не надо, так получится неравномерно, лучше параллельно))
приезжай, приварим тебе как пожелаешь :-)))
ну ага, 3100 км. пилить. и мне исключительно аргонодуговой (TIG) сваркой надо варить с продувкой аргоном
ну вези и сварку что ли с собой тогда :-)
я её еще не приобрел, а как куплю, так сам буду учиться варить;) или сваривать…
это дело :-)
irritated
ну немного дольше, да, просто там вся банка из тонкого металла — прямоточный от ГАЗ-66 тогда, от ГАЗ-53 не встречал такого, хотя глушаки отличаются только фланцем переднего крепежа вроде, моторы то по моему почти одинаковые были
ладно, буду думать, родной пока еще жив, спешить не буду
ну у меня без вариантов — между рычагами тесно :-)
банка от газ на полгода не больше. а за сколь стронгер брал?
прошлая банка года три протянула :-) выкинул — потому что выломило патрубки, другой сносной бюджетной банки не нашел, лонги не дают поставить более габаритную по диаметру банку чем эта
пламегаситель 770р :-)
это не пламегаситель, а стронгер, судя хотя бы по цене. ну его на год максимум. а что от какого-нибудь террано нельзя вкорячить?
судя по внутрянке — это не стронгер, стронгер я заказывал — но он пришел не тот, пришлось сделать возврат, а Polmostrow по каталогу числится как пламегаситель универсальный
не видел банок от террано, поделись фото и партнамбером — и к следующей замене возможно будет вкорячить :-)
:) да я не знаю есть ли у террано вообще банка. сам просто хочу потом выхлоп восстановить, вот и интересуюсь, да инфу собираю.
RocketDragon
это не пламегаситель, а стронгер, судя хотя бы по цене. ну его на год максимум. а что от какого-нибудь террано нельзя вкорячить?
а что такое стронгер?
Стронгер- зто подобие пламегасителя.
Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" — Polmostrow — Платиник; Asmet; Ferroz (всё Польша); Asso (Италия); Simons (Финляндия), резонаторы от VW Гольф, Пассат пр-во Bosal;Walker (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); Universal (Эстония); Marmittezara (Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают более жестким требованиям, срок службы этих деталей максимум один год. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус, из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например, Walker) у других худшего (Asso, Universal) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка — главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые "турбинки". Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе — это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и объяснение такому устройству было дано просто умопомрачительное: якобы такого типа отверстия, расположенные по спирали, прибавляют мощности мотору. Комментарии здесь излишни.
А настоящие пламягасители, не катализаторы, существуют? На сколько я слышал, катализатор отбирает мощность у двигателя за счет создания сопротивления на выходе выхлопных газов.
напротив, хороший пламегаситель будет в одну сторону пропускать газы выхлопные, а в обратную поглощать частично их и гасить обратную волну. вот только вопрос, стоит ли ставить это все на наши авто… я лично смыла не вижу, не жрет он, работает, едет и пускай дальше едет, но может и есть + сы, фиг его знает.
ну у меня все равно катализатор пустой, глушитель доживает последние месяцы, недели, дни… Вот и подумываю, что бы такое замутить, т.к. сток я не хочу.
Хочется больше рыка, но в меру, чтоб соседи не закидали кирпичами)