Всем доброго вечера!
Этим постом, хотелось бы помочь многим владельцам Bilstein B14. В этот раз речь пойдет о ремонте/профилактике передних стоек комплекта винтов Bilstein B14, в этих стойках нужно периодически менять смазку, а точнее раз в год, а лучше перед каждым сезоном. В общем проблема началась еще на GTI после зимы, появился не очень приятный хруст при повороте руля на маленькой скорости, звук этот очень похож на неисправные опорные подшипники, меняю подшипники не помогает, и тут вспоминаю что давным давно у друга на цивике была такая же проблема, звоню ему и спрашиваю что да как… Он мне советует найти тему на цивик-клубе да и вообще на просторах интернета, про разбор передних стоек Били Б14. В общем нахожу тему, еду в сервис и прошу сделать себе тоже самое, после переборки и смазки стойки начали работать как новые.
Тоже самое я решил провести перед предстоящим сезоном низкого катания, пока стойки сняты и лежат в гараже.
Теперь подробнейшая инструкция.
Имеем передние грязные стойки Билштайн

Для того что бы их разобрать на нужно снять пружину,

перевернуть стойку и ключом на 17 открутить гайку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ

Далее берем шестигранник и ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ выкручиваем шток, повторюсь ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

Разбираем стойки и видим вот такую картину




Внутри находятся две втулки благодаря которым наш картридж успешно поворачивается и скользит вверх и вниз, но если смазка опускается вниз или ее просто мало,
Внутри довольно таки не плохо сохранилась смазка с прошлого года, но все же я решил ее поменять.
Для этого я взял длинный свечной ключ и намотал на него тряпку, пальцем закрыл нижнее отверстие куда вкручивается шток, наполнил всю емкость амортизатора отборным 98 бензином и начал чистить стенки от смазки.
примерно так


В итоге получаем вот такой результат


Отбойники оказались в ужасном состоянии, вместо них были подобранным какие то резинки от девятки по диаметру идеально подходящие нам.


Берем вот такую смазку

Далее набиваем смазку.

Собираем все в обратном порядке и наши передние стойки готовы


Задние стоки просто отмываем и шкурим слегка заржавевшие пружинки, что бы не хрустели в мокрую погоду.

ВНИМАНИЕ 1 ! смазку нужно набивать не много, буквально 3-4 раза нужно черпануть длинной отверткой и размазать смазку между втулками и чуть чуть вниз.
ВНИМАНИЕ 2 ! В процессе эксплуатации были выявлены недостатки новых псевдоотбойников, при езде в самом низком положении морда авто очень сильно прыгает, что затрудняет поворачиваемость авто, в итоге было принято решение об установке штатных отбойников.
Вот как-то так, надеюсь этот фото отчет кому-то поможет.
Всем Мир!
П.С. Да это мои руки в розовых перчатках, других дома не было:)))
Далее: уже куплены пайпы турба-клер и кулер-дросель, и ТНВД APR, скоро инстал.
Всем удачи и спасибо за внимание!
Комментарии 121
У меня появились теще симптомы, нужно менять втулки или достаточно поменять смазку?
Вон оно что. Уже раза два опорники поменял. А тут надо все разобрать
не в курсе сальники кто то смог подобрать? моим кирдык(
А поставил старые опорники или купил где-то новые? Если новые то подскажи где?
Поставил старые
Ясно. Умер отбойник, разорвало в щепки. Пока последовал твоему совету, вариантов все равно пока нет
Есть два отбойника от mini, они пенополеуретановые, по диаметру штока идеально для били, а вот снаружи надо подрезать, брал себе, но так и не заморочился, поставил пневму)))
Ок, сейчас все доделаю, посмотрю как оно будет, если уж все плохо, то договоримся👌🏻спасибо
Да не за что)))брал их по 750 за штуку, отдам за 1000 оба ;)
Всем привет! Народ, нужна помощь по ремонту таких билей. Спасибо. www.drive2.ru/l/5995848/
Привет! Взял себе субарик на таких стойках…, так вот. На диагностике выявили люфт самого штока((( Твое мнение-это лечится и что это может быть? Или их только выкидывать?
И у меня захрустело(( Тоже думал на опорный…
Борис, красавчик ! Супер полезная инфа и фото отчёт ! Я так понимаю такую же процедуру можно и с В8 провернуть ? Вот только не очень понял на счёт смазки . Сначала написано не жалейте смазки и смазывайте, а потом написано не грубите со смазкой ! Так как быть ?
Как в итоге сделал? :) По сути её же выдавит лишнюю?
Абсолютно тоже самое нужно производить с В-6 перевертышем, а в общем били меня разочаровали, позиционируют как спорт без потери комфорта, но это сказки про белого бычка, на наших омских дорогах на них ездить просто жуть!
А делал это?
Все в такой же последовательности?
отчет супер, отправил в закладки на будущее, если пригодится )
Привет, мегаполезный отчет! Тоже захрустели почти новые b14, а я думал, там газ-масло, а не газ-смазка, боялся разобрать.
А сам картридж вообще отдельно продается, никто не слышал, я пытаюсь найти но что-то никакой информации
Отличный отчет с фото приложениями.
Вопрос по сальникам, ты сальники оставлял старые или подобрал новые, где и какие?
Спасибо.
Спасибо!
Сальники все старые, менял только отбойники, но они оказались очень жесткими, так как я езду в самом нижнем положении и машина постоянно лежит на отбойниках, в итоге поставил старые треснувшие отбойники.
Так какова основная причина выхода из строя билей, ты смог определить, что происходит?
У меня справа похрустывала, при маленьком повороте руля когда разворачиваешься, а вчера заметил, что смазку выдавило вверх, и сальник выскочил на штоке.
Если сальник выдавило после переборки?
Нет их еще не перебирали.
Отъездил чуть больше 50 тыщ, при том что в прошлом году были соревнования, и в этом уже три прошло))
Adeptauto
Отличный отчет с фото приложениями.
Вопрос по сальникам, ты сальники оставлял старые или подобрал новые, где и какие?
Спасибо.
Тоже нужны сальники эти… Размер 40х46, на авторынках нет, в инете тоже ни чего не нашел.
Спасибо, круто, сальников нет, один вопрос что делать другой где искать
Я к тому, что если найдешь первый — дай знать;)
Спасибо за пост! то что надо!
Да не за что)
Привет, проделал данную процедуру, все классно стало звуки ушли. Но морда поднялась где то на 1.5 см после смазки, и такое ощущение что аммики подругому стали работать. У тебя нет такого ?
Прекрасная работа! Респект!
Добрый день, тоже катаю в14, уже второй год пошел. Так вот у меня тоже присутствует хруст при повороте руля на месте, причем хруст этот появился буквально через 3 недели после установки.Хруст этот не постоянный то есть то нет, Зимой вообще не было . Вчера когда парковался хрустело, а сегодня за все утро не одного звука. На сервисе ребята смотрели и так и эдак и сделали вывод что звук издает пружина которая крутится при повороте руля. вот так
Дружище, сделай профилактику и все пройдет, этот хруст из-за недостаточной смазки втулок, и появляется он после интенсивной езды и работы амортизаторов, если по этому утром они не хрустят. Кстати их очень легко проверить, просто нужно вывесить морду на домкратах на 10-15 минут и потом поездить, если какое то время нету хруста, а потом начинается, значит надо смазывать.
Тьфу-тьфу-тьфу, но посторонних звуков за почти два года всесезонной эксплуатации не слышу) Но пост добавил в избранное на всякий пожарный)
да бывает просто с завода в подвеске мало смазки в билях и по этому начинается хруст и скрежет))
в рамках профилактики можно тоже заморочиться) надо купить дачу :)
Вот это правильное решение)) купить дачу для того что бы перебрать стойки))
ну не картошку же на ней сажать :)
ну да:)
Вся линейка Билстайна так устроена интересно?
Я так понимаю, с пробегом пыль и грязь набивается и "хрустит"?
Если не ошибаюсь то такая система на В6, В8, В12, В14, В16. Да нет, просто смазка сваливается вниз и появляется хруст из-за не достаточной смазки втулок и картриджа со штоком.
У меня такой хруст есть при переезде лежачих полицейских. Аморты В8 и пружины -20 мм. Это тот же случай?
вполне возможно, но обычно хруст при повороте руля, стоя на месте
Вот рукоблудник!
Аха)) теперь это так называется)
Всегда так было!
на В6 такая же система, у меня ослабивала гайка нижняя и с разбивало резьбу на штоке, все подвеску не по разу трясли найти не могли!
Интересный случай, у меня и у всех знакомых обладателей билштайна не было такого)
Ну ты красава !)))
Ну спасибо)
Спасибо Борь на будущее пригодится !
Всегда пожалуйста)) если что обращайся в лс
Если я правильно понял, то когда винты "вытекают" можно сделать эту процедуру и все снова будет норм?)
Нет, ты немного не правильно понял)) если винты вытекли их скорее всего надо выкинуть или отдавать спецам на ремонт, эта процедура касается только разборных амортизаторов перевернутой конструкции.
Понятно, спасибо:)
Я делал это в прошлом году, тоже хрустело и скрипело))) А потом, как новенькое. Били не убиваемы.
Да уж, били они такие)
Тазы рулят, куда же без их запчастюль деваться — это я про отбойники)))
Всё чётко сделал на самом деле!
Ага, без тазовских запчастей ни куда)
золотые руки Борис
Спасиьо Вань)
Стойки перевертыши как на субару, можно тавотницы врезать и шприцевать смазку не разбирая)
да знаю, что можно))) думаю в дальнейшем замутить
плюсую, очень удобно)
Перчатки стильные)
ага)
Даже не представляешь как я благодарен тебе))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ))
Да не за что, если нужна более подробная информация пиши в ЛС))
ок)) а то мои подустали и на время пока найду вариант ремонта купил DGR))
Красота!
Серьезно занялся
ну так, я по другому не могу)
Спасибо за труд. Взял на заметку.
рад помочь.
Супер! Надо будет и свои подсмазать, хотя пока нареканий нет.
Спасибо за инфу, многое понял! ;)
да не за что))
Хороший и понятный отчёт!
спасибо!
а каков у тебя уже пробег стоек?
да фиг знает, они на GTI проехали 1.5 года и зимой и летом:)) и на эрке откатали 5-6 месяцев
Прикупил ты себе геморра ))) Оно хоть стоит того? =)
Не понял вопроса?))
ну гемор с обслуживанием компенсируется непревзойденной рулёжкой? )
Да в принципе ни какого гемора нету, винты откатали уже довольно таки много тысяч км, рулежка хороша, да и ставлю я их для стиля в основном.
Дело мастера боится;)))
Молодца!
Спасибо)
Тебе пора свой сервис по прокачке тачек открывать;)))
Да мне до сервиса еще далеко) так, легкий домашний кастом)))
Борис, чем мыть задние стойки и как? и сколько стоит смазать в сервисе стойки?
Задние стойки мыть водой с фейри, а сколько стоит смазать передние стойки если честно я даже не представляю, с меня брали 2тыс, но это было давно и по знакомству)
тряпкой или можно полностью в воду погрузить?)
Полностью в воду)
Инфа интересная. Сохраню на будущее.
ага, может пригодится)
Красава! Очень полезная инфа, а сколько смазки потом набивать ?
Благодарю! Смазки нужно набить достаточное количество, особенно между верхней и нижней втулкой, все лишнее уйдет вниз, я 3-4 раза черпал большой отверткой смазку и все внутрь)
Вчера тоже комплект в14 пришел)
Красава!
спасибо!
гламурненько так в розовых перчаточках ))
=) а так вообще молодец! всё четко сделано.
и конечно кому то пригодится.
Спасибо)) надеюсь получился полезный пост)
ПС перчатки "пацанская"
Найс! Думал они неразборные!
Я тоже изначально так думал)
тнвд запилил ?)
завтра))
осталось еще синие перчатки одеть
да, но были только розовые))
Да шуткую я)) ващпе насрать в чем ты, когда ремонтируешь авто) главное с любовью))
согласен))
А у меня пыльник порвался=(
Какой пыльник?)
На заднем амморте
речь идет о пластиковом пыльнике?
ага
А приобрести новый? Я думаю он не стоит больших денег)
Так и планировал)
розовые перчатки стиииль)
полезная статейка)
Ага, других не было)
Молодца Борян )
Золотые руки )
спасибо Серега)
Тоже ща поднатужусь и возьму винты себе )
Правда еще не решился какие ))
Били бери все))