Итак, прошло около полутора месяцев после прошивки на Revo Stage 1. Пора написать некоторые впечатления и выводы. Опишу все достаточно подробно с результатами замеров, надеюсь вам будет полезно.
Прошивка была залита самая "злая" — High Boost под 98 бензин. Сам процесс занял около часа со снятием блока управления двигателем, его разборкой, прошивкой и сборкой назад. Также был установлен фильтр K&N в родной короб — судя по отзывам тут и на зарубежных форумах родной впуск достаточно хорош и менять/дорабатывать его на начальных стадиях смысла нет.
На прошивку приехал уже с 98м в баке, после всего процесса поехали снимать логи и замерять динамику на racelogic. Фотографий тогда не делал никаких. Если я правильно помню, то буст на отсечке был 0.8-0.9, пик буста 1.4-1.5. Воздух на впуске был +40 градусов от окружающего (Амет сказал, должно быть около +20 — потом помыл интеркулер, но логи не снимали больше)
Теперь по поводу ощущений:
Разница заметна сразу же, порядка +80Нм и +50лс очень хорошо чувствуются. После полутора месяцев динамика все так же радует (результаты замеров ниже). На мокрой дороге (асфальт) при разгоне возможно сорвать все 4 колеса в букс. Характер машины стал немного другим по сравнению со стоком и по сравнению с тем, что было непосредственно после прошивки. На стоке при разгоне с места пик ускорения наблюдается в самом начале и на верхах двигатель заметно затухает. Теперь же машина хорошо разгоняется почти до отсечки и пик ускорения наблюдается на большей скорости, однако появилось ощущение что машина "не едет" при слабом нажатии не газ — на стоке такого не было. Скорей всего дело именно в восприятии ускорения.
По поводу расхода:
медленно ездить теперь не очень получается, к тому же стало тепло. На стоке бака хватало на 440-460км (13.3 л/100км). Теперь бака хватает на 380-400км (порядка 15 л/100км). В следующий раз заправлюсь, откатаю в "стоковом" темпе — будет точнее видно.
Динамика:
Разгон измерял с помощью dynolicious. Iphone закреплен горизонтально в центральном подлокотнике (не сдвигается даже при торможении в пол). Перед стартом происходит сброс "нуля" — пока машина покоится, ускорения нет. Отчет начинается в момент старта.
Режим измерений: в машине один человек, температура не больше +10, в баке литров 30. Показаны лучшие результаты. Измеряется мощность с колес, масса установлена 1640кг.
на стоке:
0-100: 6.5 сек (лаунч)
0-100: 7.0-7.1 сек (газ в пол)
revo stage 1:
0-100: 5.5 сек (лаунч)
0-100: 5.9-6.0 сек (газ в пол)
402m: 13.6 сек



Теперь выкидываем докатку и все барахло. Тут еще бензина меньше было и разгонялся на другой дороге.








Комментарии 15
тоже юзаю эту прогу
Супер! Тоже хочу прошиться! Думаю в ближайший месяц получится это сделать!
Привет! а как Вы эту прогу калибровали ? я купил сегодня чет разобратся немогу… говорят если неоткалибруешь результаты корявые будут( я ток вес указал а потерю трансмисии хз сколько писать
там телефон на столе нужно класть как указано — просто запусти калибровку разберешься, если что перекалибровать можно. потери ставишь либо 0, тогда меряется мощность с колес, либо в процентах в зависимости от типа привода, коробки
я уже калибранул. а у меня механика прлный привод. неподскажите какое значение поставить лучше?
процентов 17-18 я думаю.
ок!Спасибо! а как думаете есть разница как крепить телефон?
главное, чтобы не двигался относительно авто, неважно, горизонтально или нет
ok Спасибо!
Недурно)
да чето ппц как быстро для st1
Молоток! Поздравляю! Отличный результат! А про фильтр расскажи подробнее плз. На рейслоджик мерили? Коэфициент в настройках проги выставлял?
в настройках коэффициент потерь 0, то есть мощность с колес. фильтр нулевого сопротивления в штатное место
а код этого фильтра есть или где он продается?
www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2945