Ровно 53 года назад, 12 апреля. Весь мир затаил дыхание… Юра Гагарин сказал "Поехали!", и началась новая эра.
Люди прильнули к голубым экранам и наблюдали за рождением Будущего. Великого будущего, когда человек вышел за пределы Земли.
Мало кто догадывался, что новая эра, что настоящее будущее не в космическом корабле "Восток", а в том самом телевизоре…
Две тысячи четырнадцатый год. Прикиньте, это то самое будущее, о котором писали фантасты 60х.
Каким они его видели? На их глазах за 15 лет страна из состояния послевоенной разрухи вышла в космос. Это ж уму непостижимая скорость прогресса! Это значит, что через 50 лет мы будем жить в Обитаемой Вселенной и летать друг к другу в гости на соседние планеты…
Что же случилось дальше?
А дальше в каждом доме завёлся телевизор. И по этому телевизору стали показывать, как нужно жить и к чему нужно стремиться. А стремиться нужно не в космос. Стремиться нужно к новой машине, новой мебели, новому холодильнику, свежему кухонному комбайну…
Космос? Космос — это хорошо, да. Но дорого. Одной-двух орбитальных станций вполне достаточно. А вот спутников нужно побольше. Чтобы на земле не осталось несчастных, обездоленных, неохваченных телевещанием потребителей.
Космос, наука — всё это затратно… А капитал должен расти.
У вас хорошая машина? А может она устарела? Хотите новую?!
Нет денег? Мы дадим кредит. Вы только покупайте,
покупайте
покупайте
покупайте…
Некоторые задумчивые начинают возражать. Мол, не хочу покупать, мне моя старая нравится. Я вообще человек сентиментальный и не люблю менять привычки.
Хм. К этим нужен особый подход… Экология! Йесссс!
Ваш старый крузер неэкологичен! Вы же ответственный человек и заботитесь о нашей хрупкой и уютной планете. Вы просто обязаны купить новую экологичную машину!
Прониклись?! Купили? Отлично.
Мы позаботились о том, чтобы она не проездила так долго, как предыдущая… Она экологично покрашена и сгниёт без ущерба для китов Антарктиды и лемуров Амазонии.
А то, что автозаводы клепают всё новые и новые шушлайки, пожирая мегатонны руды и выбрасывая столько же CO2… Вам не нужно об этом думать.
Не думайте.
Включите-ка лучше телевизор…
* * * * * * * * * *
С чего вдруг эти мысли?
С трещины на фаре. :)

По глупости я протёр горячую фару холодным снегом. Щёлк! — и стекло лопнуло.
Что делает в этом случае хозяин старой 70ки? Как и хозяин Нивы, Уаза, Геленвагена, Хаммера — он заезжает в любой придорожный магазин и покупает новую стандартную фару. Рублей за 300.
Вернувшись домой, он закажет хорошую. Родная Koito стоит 2 000 р, хороший дубль Hella — 1 300 руб. Я просто купил две новые Хеллы. Одна будет запасной. Причём у нас нет правой или левой фары. Есть просто ФАРА, которая подходит везде.
А что делает владелец новой 70ки?
Он не поедет в магазин и даже в дилерский центр. Он заказывает фару. Цена вопроса — 13 500 руб и пара недель срока. Либо фуфловое Депо за 4 000 руб.
А если, например, разобъём стекло поворотника?

Мы купим новое за 600 руб.
Что вынужден делать владелец новой 70ки? Заказать фару в сборе за 13 500 р.
Можем заменить поворотники целиком. Чисто из перфекционизма. Цена вопроса — 2 800 р
Что делает владелец новой 70ки? Ну вы в курсе…

Конечно, ему объяснили что новые фары — это требование безопасности. Мол, они гуманно сбивают пешеходов. Безопасность — это ещё один конёк, наряду с экологией. Но владельцы 70ок не идиоты, они просто махнули рукой: "да и хрен с вами, есть вопросы понасущнее…"
А вот решётка радиатора на старую 70ку дороже.
Но я всё равно купил именно её.
Не свежую, "с вагиной". А ту самую, с гордой надписью TOYOTA. Видимо, она тоже неэкологична и опасна для пешеходов, которые плохо читают, а думают ещё хуже :)


Всем хорошего настроения и светлого будущего. :)






Комментарии 153
Блестяще!
Давно не испытывал такого удовольствия от прочитанного. Полностью согласен.
ЗЫ. а с номерками можешь помочь? (номер хеллы и решетки).
Спасибо
:)
Решётка 53101-60060
Фары здесь www.off-road-light.ru/ind…=com_virtuemart&Itemid=64
Все очень точно и правильно написано. Подписываюсь под каждым словом. Здорово, что за тысячи километров есть люди, которые думают так же как ты :)
Жаль, что нас мало, но хорошо что мы есть, да :)
Вы как всегда сумели задеть за живое … )
Талант!
Очень точно описано. Я сам часто сравниваю чего мы достигли на этапе 1985 — 2014 и на этапе 1945 — 1957 (первый спутник)
Недавно как раз перечитал "Лезвие бритвы" — пропитываешься этой верой в лучшее в людях и надеждой на светлое будущее.
Контрастна действительность…
Общество потребления… Легко управляемое.
И лишь некоторые принципиально используют старые, добротные надежные машины. Могу ездить на любой. Но холю и лелею именно своего стального а не пластикового, с механическим впрыском, крузера. Потому, что он есть независимое от сервисов, дилеров, погоды, дороги, качества топлива, средство передвижения.
А нам, русским, особенно без великой идеи нельзя. Только великие наши стремления и идеи объединяли вокруг нас наших союзников…
Хорошее повествование)) Самого постоянно подобные мысли посещают))) Ну вот люблю я старое и проверенное временем))
Правильный пост.
А по поводу экологичности, слухи какие то ходят о запрете всех 70-к как неэкологичных и отзыве регистрации. Лапокрузера это может коснуться?
Нет, это не коснётся. Он был ввезён гораздо раньше, чем начались ограничения по Евро-х
Артём! МОЛОДЧИНА! :))
обидно только что не достучаться до огромного количества "народа" :(( не пробить эту глыбу:( да и не надо наверное.
одинаковые мысли у нас.
ну как "не надо"… Надо.
Но бесполезно.
Я уже перестал это делать . пусть живут как хотят.
вот именно что БЕСПОЛЕЗНО.
спасибо за настроение и светлое будущее! )))
и взаимно!
Космос нужен, это загрузка для целой страны, и не одной, на десятилетия, и идеология Жизни другая нужна, потреблядство не наш выбор, СССР видимо специально притормаживали начиная с середины 50-х, а то Запад не успевал. Сейчас интересно смотреть старые фантастические фильмы, события, в основном, в наше время должны были произходить, одна "Космическая Одиссея 2010" чего стоит.
Загрузка получается чисто инвестиционная, причём в одну сторону, без отдачи.
Вряд ли нас притормаживали. Мы просто все силы в это вбухивали.
Есть мнение, что космос в те времена — это отработка технологий для баллистических ракет. Потому и дальше особо не развивается, что задачу выполнили.
Van41k
Космос нужен, это загрузка для целой страны, и не одной, на десятилетия, и идеология Жизни другая нужна, потреблядство не наш выбор, СССР видимо специально притормаживали начиная с середины 50-х, а то Запад не успевал. Сейчас интересно смотреть старые фантастические фильмы, события, в основном, в наше время должны были произходить, одна "Космическая Одиссея 2010" чего стоит.
Одиссея была 2001, если что
Если что, то их было две 2001 и 2010.
Спасибо, не знал, обязательно почитаю!
А всего 4 романа Кларка в серии Одиссея, я только первый читал!
Класс!)))
Вот к чему приводят трещины на фарах!
Наука! Космос!
Нет, к этому приводит День Космонавтики с трещиной в фаре. :)
А ведь и не поспоришь!
Я целиком и полностью поддерживаю вас в вашем праведном гневе! Я подробно писал об этом и тема эта очень грамоздкая. но если в двух словах то мне 25, а меня не покидает чувство что мне кто то постоянно пытается присунуть между половинок мозга! Кто то меня пытается усадить в пластиковый кокон, безопасный приторный, с кондеем, с падушками безопасности, с шумоизоляцией и минемальным набором органов управления, что бы не попутал ничего. Меня производители авто, ДИСТАНЦИРУЮТ от автомобиля. Девочки 20ти лет сидят в пятилитровых меринах и крузаках и ничего, справляются… что же в кюветы не улитают хвостами не машут… а потому что АBS ESP и тд и тп… а посади ту же девочку в настоящий рафинированный s500 из 80х?.. то то и оно. в общем не особо складно выходит излагать свои мысли, но я думаю вы меня понимаете.
Да, хорошо понимаю :)
Выращивание овощей из людей идёт весьма планомерно. Радует, что и среди 25-летних не всё потеряно. И не все безоговорочно готовы принимать это как данность.
FJ Cruiser, вот что нужно — последний честный Land Cruiser в семействе))
FJ прикольная штука, но вообще говоря, 70ка с дизелем 1HZ и двумя мостами не менее честный и последний.
CaptainStakan
FJ Cruiser, вот что нужно — последний честный Land Cruiser в семействе))
+++++++ :)
Ну зачем на больную мозоль же? Я вот тоже каждое утро смотрю на свои фары и думаю о том же…
Сорри, не хотел :)
Да ну их, лучше думать с утра о чём-нибудь приятном!
Космосом навеяло.Вчера из Москвы вернулся, где жил в гостиннице "Космос", что напротив ВДНХ, И чЁрт меня дЁрнул прогулятся по всей этой ВДНХе, посмотреть на павильон "Космос".Так ведь нету его.Барахолко в Ём.От прошлого осталось только:"Восток", "ТУ" и портрет Гагарина.Ссуки…
Во жути нагнал то, впору удавиться )))
Не родился ещё тот удав…
Хорошо пишешь, прочитал от первой до последней буквы! Все в точку!
и я надеюсь что не зря :)
У меня вот телика давно нет, не прижился как-то.
И фары кстати тоже буду на круглые менять, на них хоть жигулёвское стекло подходит, всяко легче достать будет, да и встречку не слепит.
Хорошо сказал!) Полностью поддерживаю, я уже как почти год свои 42'' только для фильмов включаю, т.к. от остального голова опухает и думать после отказывается!)
Ну а по поводу true "жипов" сам ищу уже почти пол года 70 в старом кузове, но не старых годов и что самое интересное НЕТУ ИХ! Нету совсем! Попадаются либо на Камчатке, либо 1988года (мой год рождения) и за 1 000 000руб! а то и за 1 200 000!
Я всё понимаю, но лучше доплатить ещё 400 000 — 500 000 и взять почти новую, ну а про новую ты уже написал…
Вот такая палка с 3мя концами!)
Так что чуствую буду брать Defa хотя поначитался по "гавноломучее" и как-то, что-то держит меня.
…что-то понаписал я тут…)
Да, их найти почти невозможно. Они и раньше редко ввозились из Японии — начальная цена высокая, и таможня всегда была ощутима. А после введения заградительных пошлин и всех этих евро-, так и вовсе перестали.
MuyBienAmigos
Хорошо сказал!) Полностью поддерживаю, я уже как почти год свои 42'' только для фильмов включаю, т.к. от остального голова опухает и думать после отказывается!)
Ну а по поводу true "жипов" сам ищу уже почти пол года 70 в старом кузове, но не старых годов и что самое интересное НЕТУ ИХ! Нету совсем! Попадаются либо на Камчатке, либо 1988года (мой год рождения) и за 1 000 000руб! а то и за 1 200 000!
Я всё понимаю, но лучше доплатить ещё 400 000 — 500 000 и взять почти новую, ну а про новую ты уже написал…
Вот такая палка с 3мя концами!)
Так что чуствую буду брать Defa хотя поначитался по "гавноломучее" и как-то, что-то держит меня.
…что-то понаписал я тут…)
www.land-cruiser.ru/index…topic=171611#entry2631914
Спасибо
Хорошо сформулировали! И было бы всё это совсем смешно, если бы не было так грустно и противно. НО! Будем жить! :)
Правильно. Не дождутся! :)
Хорошие мысли, отлично написано.
Блин, хорошо пишите. Всегда с удовольствием читаю.
:)
Ожидал гневных комментов от владельцев новых HZJ 76-78, но видно они притаились)))
Да им не на что гневаться. Машина-то правильная и на самом деле последний из могикан.
С остальными Тойотами всё гораздо хуже :)
Согласен, слежу "за их купившими"…Чой-то миф о "Легенде" и "Мечте" развеивается…)))
Да. Причём жопа классическая, из двух половинок.
Одна половинка — это стремительно упавшее качество,
Вторая — это тенденция к замене узлов целиком.
Владелец с ужасом понимает, что в случае послегарантийных стуков в двигателе он уже не заменит вкладыши. Его ждёт замена узла "двигатель" в сборе. А стук будет, он уже слышен… Поэтому надо срочно скидывать и брать новое…
Посмотрим, как будет дальше…Сам смотрю в сторону 100-ки, которая последняя осталась "тру" для лайта)
Да, сотка ещё настоящая. Особенно 105ка.
Очень всё правильно написано.Молодец.
… к весне чтоли марафет навел?)))что солнце светит, и все блястит-сияет))
…зы думал сейчас увижу головной диодный свет вначале повествования)
Респект и уважуха тебе !
спасибо
Эхх друже, мне не понять — у меня уже 5 лет нет телевизора ☺
Значит, 5 лет мало, раз ещё не понять такого простого текста :)
У меня нет с 2001 года.
какие мои годы — нагоню :-)
правильно, главное — не сдаваться :)
… и передавать опыт поколению (у меня 3 детей) :-D
Какие простые, но очень правильные слова.
Подписываюсь под каждым слово! Печально это все.
Делал я уже пост на похожую тему.
Грусть и печаль с современными машинами.
www.drive2.ru/l/1710287/
Бывает, издеваюсь над владельцами современных Land Rover,
называя им цены на свои детали.
Как на Уазик, если на серьезные узлы не попадать.
А для этих случаев разборки есть.
Так что дороговизна старых авто- это миф…
я вот ша в джубе тут 70к как конь наделал в городе почти одни 70ки тебе фару отколупать? да и тут явно о юре не слышали((
да мне незачем, это для новых актуально…
Кстати, что такое "джуба"?
столица южного судана
Хренасе местечко…
Семидесятки, видимо, пикапы с ДШК в кузове?
каких тока нету )) в основном китай изобретения)) а танки наши))
lenta.ru/news/2014/04/15/southsudan/
вы там в порядке?
да! спасибо за беспокойство!вчера город был отцеплен вояками местными
Мдя и отчасти грустно от таких постов. А ведь все истина и правда.
ай моладца))) как всегда читаешь с удовольствием с упоением, ждем новых сценариев!
это ж надо так расписать замену фары :))
…так на что, говоришь, УАЗика поменял? :)
на пузотерку :))) главное чтоб до БЛ можно было доехать если что))
"понял, вычёркиваю…" ;)
откуда? :))
как обычно…обалденный пост!)))
А давайте сравним старый террано и новый террано :)))
tripedali.com/wp-content/…014/01/Nissan-Terrano.jpg
allroader.ru/wp-content/u…issan-Pathfinder-WD21.jpg
))))
слишком постановочное фото "нового террана" :)
Так лучше:
tavto.ru/pics/autosalon/12/10/100_5559.jpg
manspep.ru/wordpress/wp-c…2/duster-bolshie-arki.jpg
Там просто значка не видно, и неопытный (ведь не толко ты комментарии читаешь) может подумать, что это дастер )))))
А я и вправду понял-Дуст.
XRasher
А давайте сравним старый террано и новый террано :)))
tripedali.com/wp-content/…014/01/Nissan-Terrano.jpg
allroader.ru/wp-content/u…issan-Pathfinder-WD21.jpg
))))
тьфу, новый этож дустер! тфу заразы, легенду испоганили ((((
Очень порадовал твой пост.
Душа согревается когда встречаешь вокруг адекватных, понимающих суть происходящего людей. Спасибо :)
У меня пол года уж как телик сломался, новый не купил. С тех пор как то легче на душе и эффект "зомби" почти прошел.
:)
Не хочу, чтобы исчезли такие машины, как ваша! Такие, которыми Управляешь, а не она управляет тобой — этакое массажное кресло на колёсах, и думает за тебя, якобы ради безопасности… Я вот тут близкую тему поднимал, думаю созвучно вашей: www.drive2.ru/l/3180713/ Не навязываю, но если будет время:)
А что вы хотели? Из нас делают ПОТРЕБИТЕЛЕЙ одноразовых товаров, айфонизация общества в самом разгаре, как бы грустно это не звучало…Время такое…Так что поддерживаю автора.
А мы хотели бороздить космическое пространство :)
Скоро владельцев новых 70-к не останется. Вернее владельцы останутся, и 70-ки у них останутся, только вот передвигатьс на них без документов не смогут.
Мне еще пару лет назад было любопытно, как машина, хоть и новая, но со старым дизелем, явно не имеющая никакого "евро" таможится…
Да, их заманили в ловушку и теперь пытаются захлопнуть.
Причём казалось бы: ну поставь комплект для евро-4, они существуют. Всякие там катализаторы, сажевые фильтры и т.п… и пролема решена!
Так ведь нет. Никого эти выхлопы на самом деле не волнуют.
Все эти "евро-" чистой воды инструмент глобальных корпораций.
Отец на вранглере фару разбил. Так вот новая с америки KC Light за сотку долларов (с пластиковым плафоном) оказалась не шибко лучше по качеству безымянной польской (стекло, как оригинал) за 10€ ))
Нам, владельцам старых машин, действительно, легче )
Даже на Додин з.ч стоят не так уж и много
Тёмыч, однако… )) Видимо, достали тебя веяния и тендеции современного автопрома — ишь, как выплеснуло… )) А решёточка — красявая. Молодец… ))
Да не то чтоб достали… До меня им не достать: a-a.d-cd.net/5246ee8s-960.jpg
День Космонавтики навеял. Ведь никаких глобальных прорывов с тех пор в этой отрасли не произошло.
Зато произошли айфоны, айпады и прочие гаджеты.
Тёмк, а ты пьёшь водку? Мне кажется, нам уже пора сесть и выпить вместе — уж больно острые темы затронуты… )))))
Неа, не пью. Водка — она тоже как телевизор… :)
Вот, ты редиска! :р )) Ладно, приезжай на шашлык ко мне на дачу — водку я за тебя выпью, а шашлычок — тебе… ))) …либо рыбка копчёная будет, ещё не знаю… ))
Вообще, Стас, тема не о водке с шашлыком. :)
А я настаиваю… )))
Lapocruiser
Да не то чтоб достали… До меня им не достать: a-a.d-cd.net/5246ee8s-960.jpg
День Космонавтики навеял. Ведь никаких глобальных прорывов с тех пор в этой отрасли не произошло.
Зато произошли айфоны, айпады и прочие гаджеты.
> День Космонавтики навеял. Ведь никаких глобальных прорывов с тех пор в этой отрасли не произошло.
говорят марсоход гоняет тут рядом, не?
говорят спутников вокруг тьма, что-то слышал про гпс, про сотовые телефоны… это как, недостаточно прорывно? ;)
Марсоход через 50 лет после высадки на луне (?) — это сильно, конечно.
Тьма спутников — это прорыв? Это переход количества в качество?
А вот сотовые телефоны — это да. Это как раз то, о чём тема.
> Марсоход через 50 лет после высадки на луне (?) — это сильно, конечно.
беспилотная ракета, которая может примарситься, автономный аппарат, который работает на ядерном реакторе и он же маленькая автономная лаборатория, которая может делать тьму анализов?
да, неплохо.
> Тьма спутников — это прорыв? Это переход количества в качество?
и переход тоже. за счет этих спутников мы с тобой можем гонять по лесам, забив волшебные цифры в маленькую коробочку.
слабо было достать гаврюшу по-старинке, как 50 лет назад?
> А вот сотовые телефоны — это да. Это как раз то, о чём тема.
сотовые телефоны это настолько круто, что если 50 лет назад я тебе писал бы письмо, которые бы шло месяцы, то теперь я тебе отвечаю прям в реальном времени с этого самого сотового телефона.
слабо без него с месяцок перекантоваться? и, для полноты картины, без интернета?
Повторюсь: с 1945 г по 1961 прошло 16 лет. Это с военной разрухи, с первых реактивных ракет до полёта человека в космос и обратно.
С тех пор прошло 53 года. И мы имеем "маленькую автономную лабраторию с тьмой анализов".
Сам подумай и сравни.
Спутники это хорошо и удобно, я про них уже писал, и цели их тоже указал :)
Сотовые телефоны — это такая же хрень как ТВ, я с удовольствием провожу месяц без них и без интернета. И не понимаю, почему это должно быть сложно? :)
> И мы имеем "маленькую автономную лабраторию с тьмой анализов".
я очень рекомендую ознакомиться со строением марсохода, кстати не первого. там все очень и очень круто.
и да, это следующий вполне приличный шаг. долго? ну так и марс подальше немного, и надо понимать что там вообще делать.
долетели до луны, дальше? твое видение?
> я с удовольствием провожу месяц без них и без интернета
месяц? а по твоим постам как минимум в твоем же БЖ и не скажешь ;)
ну месяц, ну допустим. а дальше? почему бросаешь? мобильники зло! ;)
а интернет, кстати, не зло? почему?
Странно, что же тогда читаешь в БЖ? Как в Монголии я сижу в интернет-кафе? :)
Месяц я в оффлайне потому что отпуск заканчивается и приходится возвращаться к работе.
Своё видение я вполне внятно изложил. Прогресс пошёл по пути развития информационных технологий, а не фундаментальных наук. "Очень и очень круто" — это те самые 16 лет, с 1945 по 1961
> Прогресс пошёл по пути развития информационных технологий, а не фундаментальных наук.
я что-то вроде слышал про бозон хигса, недостаточно фундаментально?
квантовая механика и квантовые вычисления во главе с доичем --- тоже так, мимо проходили? :)
не так давно синтезировали ливерморий, народ старательно идет к островку стабильности, но фундаментальности тут видимо тоже недостаточно…
Про островок стабильности особенно внушаит. :)
Странно, что не упомянута олимпиада Зойча. :)
сходил в гугл, он оказывается целый остров… надо же :)
На моём такие же фары. :))))
И скорее всего из-за пометки в разделе "экологический класс — не установленно", этот авто будем моим навеки :)))
…и это хорошо :)
тоже так думаю :)
И пусть весь мир подождёт!
Полностью согласен! Хорошо сказал!
Молодец, поддерживаю!
Интересный рассказ)
Под каждым словом подписываюсь… Менять машины раз в три года это жить на эти машины…
причём так ловко всё сбалансировано вокруг гарантийного срока…
Держать машину, не рассчитанную на езду после гарантии, бессмысленно, так что в развитых странах так и делают. Но там уже дурость, там 6-летние машины бросают, т.к. ремонтировать их слишком дорого.
Знаю что так делают в развитых странах :)
Просто предлагаю подумать, Зачем так делают и Куда направлено развитие этих развитых стран.
На хорошую жизнь части граждан этих стран ;) За счет некоторых других граждан и стран.
Lapocruiser
причём так ловко всё сбалансировано вокруг гарантийного срока…
этот капитализм с рыночной экономикой сам себя жрёт.
Прочитал с удовольствием, под чашечку только что сваренного кофе- отличное настроение на весь дальнейший вечер обеспечено. Спасибо! :)
Наздоровье :)
Я телевизор узбекам с работы подарил.И детям не даю засирать мозги.
мы тоже свой подарили 10 лет назад :)
У меня батя полностью зависим от телевизора. Предложил бахнуть по его телевизору картечью. Уже и не знаю, как его закодировать от этого самого бесполезного прибора.
Предлагать бесполезно. Это ж всё равно что предлагать алкоголику бахнуть пузыть об пол. :)
Значит придётся бахнуть молча, без предупреждения. Давно хотел проверить, действительно ли у жидкокристаллического телевизора экран жидкий)))))
Хороший пост. Жизненный.
Да хорошенькая решетка!
С праздником!
И вам того же :)
Спасибо!
а ещё, ещё новые 70тки не такие красивые :)
А что делать? зато экологичные и безопасные ;)
экологичные? хихи :) зато наверное вдвойне безопасные!
Моторы там свежие, так что экологически. И тормоза более свежие, во всяком случае на виденных мной рядом старой и новой семидесятки тормоза разные…а фары…никто не запрещает вместо новой фары поставить старую площадку и получить кучку счастия! :-)
Моторы там те же. Тормоза тоже, разве что АБС есть.
Экологическое там железо, и краска которая на этом железе без грунтовки нанесена.
Чтоб ты, не дай бог, не вздумал на ней 30 лет проездить.
Краска не только без грунта, но и на водной основе. Знаем такой прикол ))))
А первым ломающиеся машины стал делать мерседес, тойота держалась до последнего…
www.sandlander.hu/index.p…oyota_land_cruiser_hzj_76
задние тормоза барабанные. Притом что на LJ78 1991 года они были уже дисковые.
О, так значит ГАЗ — впереди планеты всей. Они такую технологию внедрили ещё в прошлом веке. Ну и задние барабанные тормоза, естессно.
Lapocruiser
www.sandlander.hu/index.p…oyota_land_cruiser_hzj_76
задние тормоза барабанные. Притом что на LJ78 1991 года они были уже дисковые.
Ничего, кроме гы-гы сказать не могу…
Хороший рассказ с удовольствием прочитал, по больше бы такова!
Интересный пост)
Мне б такие цена на фары. На мою 65000 одна стоит. Крылья, капот, бампер, усилитель и т.д. вместе дешевле, чем одна фара ))
поперхнулся цифрами…
kenfall
Мне б такие цена на фары. На мою 65000 одна стоит. Крылья, капот, бампер, усилитель и т.д. вместе дешевле, чем одна фара ))
она чё, из палладия с урановым источником света и золотой окантовкой с вкрапленим изумрудов?
+100
kenfall
Мне б такие цена на фары. На мою 65000 одна стоит. Крылья, капот, бампер, усилитель и т.д. вместе дешевле, чем одна фара ))
Я ниву за 50 к взял)))
kenfall
Мне б такие цена на фары. На мою 65000 одна стоит. Крылья, капот, бампер, усилитель и т.д. вместе дешевле, чем одна фара ))
я девятку свою недавно за эти деньги продал)) вместе с фарами, колесами, кузовом и всем остальным))
а на вырученные средства наверняка купил фару от GT86?
Конечно! с балкона двор освещать))))
Жжете, мужчины))
Я себе оптику по кругу всю заменил за 17к рублей) Правда из Штатов везли, но все же — тоже Toyota))
Zelenkin
Конечно! с балкона двор освещать))))
Что уж там, она за такие деньги должна луну подсвечивать)