Откручиваем винты со стопорами регулировочных гаек.
Откручиваем регулировочные гайки, считаем обороты, и где-нибудь записываем.
"Морковка"
Итак, разобрали, сняли дифференциал. Помечаем лаком, как стояла ведомая большая звезда, откручиваем, снимаем.
Далее переворачиваем и откручиваем крышку дифа. Хорошо, когда под рукой пневмошуруповерт. Если нет, изголяемся, как можем. Положение крышки лучше тоже отметить.
Снимаем крышку дифа. На ней может остаться одна из двух регулировочных шайб — толстая (штатная).
Эти две шайбы необходимо оставить на каждой шестерне полуосей.
Вынимаем крестовину
Вынимаем 4 сателита с 4 шайбами скольжения. "Нижнюю" шестерню полуоси можно не трогать. Там все как надо.
Добрались до установки блоки
Совмещаем малую и большую пружины и добавляем капельку солидола, для клейкости.
Вставляем пружинки в саледоле в овальные отверстия
Тоже самое со шпильками
Важно!
У меня на фотках стоит шайба из комплекта блоки (4 мм толстая).
В субботу мы собрали ЭТО ВСЕ с 4мм шайбами от дифа, но без толстых оригинальных регулировочных шайб. Блока не разблокировалась и, как выяснилось при полной переборки в воскресенье, сломалась одна шпилька (это я проехал всего 10 метров и обратно). Из-за отсутствия ремкомплекта блоки заменили шпильку отрезанным куском сверла (!) толщиной 6,5 мм. Толщина оригинальных шпилек 6,3 мм, длинна 11 мм. Все встало, как родное, даже с небольшим люфтом, как у остальных штатных.
Я это, короче, к чему? В общем разбираясь и лопатя горы интернета в ночь с СБ на ВС выяснилось, что убирать регулировочные шайбы скольжения шестерней полуосей вынимать нельзя.
Однако вернуть туда шайбы из комплекта блоки я все равно намерен, сточив каждую на 0.6 мм (толщина как раз тех толстых регулировочных шайб скольжения шестерней полуосей), как написано в инструкции: сточить.
Итак, вернемся к установке.
Ставим крестовину
Устанавливаем вторую часть блоки. как показано на рис. ниже
Все болты в дифе на фиксатор резьбы.
Ну и далее в обратном порядке. Уже будет все предельно понятно.
Комментарии 18
Перечитал кучу страниц форума и ваши две части, но так и не понял разницу между LR-1510 и LR-1530, что за магические Side gear ?
Ну скажем в 1530 добавляется еще 2 "шестерни", только они сайд гирами называются и имеют "прямые" скосы зубцов, что не позволит установить с родными сайдгирами.
Зато 1510 и дешевле, и считается, что разблокируется мягче, т.к. имеет "скосы" тех самых зубцов сцепления для полного прилегания к штатным сайдгирам.
Ну это если на пальцах…
Vassya-Pypkin
Перечитал кучу страниц форума и ваши две части, но так и не понял разницу между LR-1510 и LR-1530, что за магические Side gear ?
На 7й и 9й фото видно штатный сайдгир. Он как бы немного конусом. А на 10й фото ответная часть блокировки — вогнутый конус. На 1530 же эти две шестерни целендрические, с заменой штатной, конусной.
спасибо, догадывался о такой разнице, но не мог найти подтверждения. Как я понимаю выбор того или иного варианта зависит от износа. На каких пробегах лучше ставить с сайдгирами?
Для меня решающую роль сыграла цена. А вот выбор того или иного варианта от пробега не должен зависит. При штатном дифе там износ ничтожный, его даже на десятилетней машине заметить не удастся, всего скорей. Запас прочности оригинального дифа (его сайдгиров и сателитов) не сопоставим с ничтожной нагрузкой, возложенной на эти узлы. В дифе другое лимается, подшипники, морковки, зубья ведомой звёздочки…
PS: у меня все цело пока. Тьфу, тфу, тфу.
можно уточнить, на каком варианте с шайбами остановились? как я понял из описания процесса сбора, есть штатные шайбы и те что идут в комплекте. Многие отказываются от тех что идут в комплекте. Я все правильно понял?
Да, правильно. В комплекте идут толщиной 4 мм. Я с момента установки без них езжу. Не было повода разобрать, установить. Но думаю, если полезу на ревизию, сточу их до 3,4 мм и установлю ради эксперимента. Имеются удачные опыты установки сточенных и они там выполняют свою определенную роль. Точить приходится, т.к. эта блока изначально для Самураев изготавливается.
Хотя можно поставить без них и вообще не париться.
а чем пружинки можно заменить?
Это только подбирать по диаметру и подрезать. И то, я бы посоветовал такую эксплуатацыю толко пока рем комплект в пути.
Болты то на фиксатор надо, а не герметик.
А зачем экспирименты с шайбами, если давно написано, что для джима толстые шайбы ставить не надо?
А так же написано, что надо. И еще много споров по этому поводу написано.
Я посмотрел, какую функцию они выполняют. Без них тоже работать будет много или мало. Но и с правильной их установкой (подточить, если необходимо, как в мануале по Локрайту) тоже работает. И есть много подтверждений этому.
Про фиксатор резьбы согласен. Поправил в тексте.
ну хз, я ставил без больших шайб уже много лет назад и все еще работает, и, напротив, уже не первый раз читаю отчет о установке с использованием толстых шайб с проблемами и необходимостью переборки в результате.
Я не спорю. Оба варианта имеют право на жизнь. Я любитель все усложнить. Точнее даже профессионал.)))
Проблемы от не знания языка (монуал по локрайту) и недостатка инфы.
"Я любитель все усложнить"
Вот это уважительная причина, больше вопросов нет )))
LaCrema
ну хз, я ставил без больших шайб уже много лет назад и все еще работает, и, напротив, уже не первый раз читаю отчет о установке с использованием толстых шайб с проблемами и необходимостью переборки в результате.
так какие шайбы то ставить или не ставить вообще?! =)
через неделю должен приплыть локрайт с китом в раздатку — нужно быть во всеоружии перед установкой! =)
Части с регулировкой пятна контакта не будет? ((( Я червяк просто ставить хочу, интересно как регулируется пятно контакта. Как я понял регулировка проводится гайками с 2х сторон при снятом редукторе?
если бы планировалась часть с регулировкой пятна контакта, тогда не было бы смысла считать обороты и ставить метки на гайках :) я сам также делал. Единственное, шайбы я не ставил, насколько помню (уже год прошел, тысяч 20 накатал) и до сих пор не уверен — надо ставить или нет.
SL-89
Части с регулировкой пятна контакта не будет? ((( Я червяк просто ставить хочу, интересно как регулируется пятно контакта. Как я понял регулировка проводится гайками с 2х сторон при снятом редукторе?
У меня не сбилось после двух подряд разборок. Но на всяк случай имел под рукой что-то подобное.
www.autofizik.ru/%D0%B3%D…3%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2