заказ подшипник SNR — пришел SKF, ступица Swag — пришла Febi .

откручиваем гайку гранаты и привод, привод в сторону


куриную лапку на ступицу и легкими постукиваниями обратной кувалды выдергиваем ступицу


сняв стопорное кольцо подшипника находим в коробочке подходящий размер оправки и просто выдавливаем подшипник наружу



потом опять с помощью подходящих оправок завинчиваем новый подшипник


когда завинчиваем саму ступицу, оправка должна опираться на внутреннее кольцо подшипника


окончательно сядет на место при закручивании самой гранаты
предыдуший вариант сборки по феншую на прессе — получился перекос и внутренняя часть подшипника села криво с задиром ступицы, затяжка гайки с усилием 30 кгс не смогла выровнять


с некоторых пор даже сайленты я не прессую а завинчиваю — вроде ходят дольше
с помощью приспособ мы избегаем лишнего снятия стойки, напряга всех шаровых / рулевых / верхней опоры и не касаемся собственно геометрии, развал потом не нужен

Комментарии 37
Как всё просто и понятно! С выбором ступичного подшипника помог определиться)
А где произведега сама ступица написано не было? Сама фирма swag/febi немецкая, но учитывая цену на их запцацки сомневаюсь… Просто сам скланяюсь к ней, ибо достойного заменителя нет, а на оргинал цена кусачкая
сейчас все производства в кетае, сваг только пакует . но заводы разные и детали в итоге по качеству тоже разные .
я играю в лотерею — в упаковке сваг обычно получше лежит деталь чем в рувилль, метелли или феби .
процент попадания больше 80, но иногда и дерьмо приходит ( редко )
Понятно, спасибо) ну а сама сиупица как? Норм? Проблем нету?
крутится пока ))
Ух ты, ну вы своего старичка качегарите)
кочегарил до 200, а это я просто еду далеко и долго
Круто. На СТО мне ответили, что нельзя достать подшипник из цапфы не располовинив его, мол центральная втулка подшипника останется на ступице. Это на просьбу достать целым, т.к. рабочий еще
обычно так и останется — внутренняя обойма прикипает к цапфе, при разбирании остается на ней
а его потом собрать можно?)
если все аккуратно делать то можно . нужен будет сепараторный сьемник чтоб снять целой внутреннюю обойму со ступицы
мг, весьма проблематичные последствия могут ожидать
принято менять новым после сьема
наверное, только живой ВАГ менять на какашку не хоцца
Edvardovic
Круто. На СТО мне ответили, что нельзя достать подшипник из цапфы не располовинив его, мол центральная втулка подшипника останется на ступице. Это на просьбу достать целым, т.к. рабочий еще
У меня половинка осталась на ступице, болгарин помог её снять.
Отличная работа.
с таким инструментом оно само делается ))
Само оно делается когда руки из правильного места растут.
То же таким способом когда то подшипники менял, только оправки были самодельными, но сути это не меняет.
руки по умолчанию ))
)))
что есть "обратная кувалда"?
кольцо стопорное одно убирается, или оба?
подшипник наружу или внутрь выдавливается?
что во что упирается при выдавливании подшипника? при вдавливании?
в наборе обратный молоток повышенного веса — на фото очень хорошо видно .
внутреннее стопорное кольцо убирать не надо, только наружное
выдавливается подшипник наружу — с обратной стороны гайка с проставкой чтоб внутрь кольца стопорного проходила
при выдавливании цилиндрическая проставка, упор в кулак снаружи
при вдавливании другая проставка — упор чуть больше диаметра подшипника в поворотный кулак изнутри
впервые вижу такой метод снятия подшипника. честно не вижу разницы между прессом и стягиванием гайкой. что так, что так на перекос может пойти…
в прессе усилие не регулируется — просто давит, а ты его не чувствуешь . в комплекте есть коническая гайка для запрессовки ступицы — внутренняя обойма подшипника ей центруется.
завидую таким инструментам))
отличный способ конечно )правда если у тебя есть такие же инструменты)
для конкретной машинки можно и выточить разок оправки, болтов мощных везде полно
Ништяк наборчики! Мне таких ой как не хватает…
сейчас таких полно — но за деньги ))
Значит я отстал от жизни))) И по чём такие приспособы?
там : tehnotools.ru/specialnyj-…nstrument/xodovaya-chast/
в наличии в магазинах тоже уже есть
Я тоже хочу такой наборчик)Мне надо подшипники менять(уже куплены)ток в сервис так не хочеЦа везти…
удобный способ, но что бы нормально открутить внутр шрус не плохо бы иметь яму или подъемник…
для начала — гараж )) а яма там обычно имеется
отлично, сам пользуюсь съемником, жаль не на всех машинах так привод снимется
у тебя можно попробовать просто нижний шаровый сдернуть, может тогда привод со шрусом выйдет
не я в том смысле, что у меня есть хобби — ремонт авто, и часто меняю подшипники на разных моделях, в основном скидываю стоику целиком и на тисках съемником перепресовываю, с подшипниками стараюсь аккуратно работать, правильно запресовывать, иначе можно наделать лунок от ударных нагрузок на рабочих поверхностях подшипника и он в скором времени загудит