Приветствую вас, вот и пришли почти все з/ч кроме косточек, ну да ладно не так важны на данном этапе ремонта)). Ну и заодно решил написал отчетик по замене ремня мож пригодиться кому.
-Итак:
Вот такой набор пришлось приобрести после обрыва( отделались вроде легко.
-Вот собсна 2 ролика Ina(артикул 532022710) по качеству устраивают вполне, уже не раз ставили(помимо эклипса)

-Так-же рычаги, вроде отзываются не плохо, проверим. Фирма 555(артикул SA7755L(левый), и SA7754R(правый))

-Ремень Грм Contitech выглядит надежней Gates Посмотрим сколько проходит (артикул СТ1108)

-Ремень гура Gates ( 5PK1290 ) думаю в любом автомагазине подобрать можно) цена 700 руб.
-Ремень генератора Contitech. Цена 400 руб.
-Разрезные шестерни Fidanza

Сразу извиняюсь за свой Русский и орфографические и иногда непонятные термины)
Ну и приступим к работе:
Перед тем как начать работу с ремнем необходимо снять колесо, защиту двигателя если есть, открутив пластиковую защиту ремней, аккумулятор, возд фильтр. И положив авто на бревнышко))
1. Для начала снял тепло отвод выпускного коллектора.
2. После чего открутил крепления колена от вып коллектора чтобы гофра не шла на излом когда будем поднимать/опускать двигатель)
3. Снимаем ремень ГУРа, для этого ослобляем натягивающий ролик.

4. Скидываем ремень ГУРа.
5. Подобную процедуру проводим и с генератором.

6. Снимаем ремень генератора.
7. После этого снимаем насос ГУРа

8. Кронштейн насоса тоже снимаем. 3 болта 14

9. Ставим домкрат под защиту картера и создаем двигателю небольшой упор( желательно на лапу домкрата положить доску или еще чего)
10. Затем снимаем подушку двигателя

12. Откручиваем подушки двигателя перед и зад

13. После кронштейн крепления двигателя тоже снимаем

14. Далее для удобства нужно будет опустить немного двигатель, Специальным инструментом выпресовываем шкив доп ремней. Для этого включаем 5 передачу, и вставляем в тормозной диск шестигранник, чтобы он имел упор на суппорт.

Приоткручиваем немного болт и выпресовываем, когда уперся шкив повторяем процедуру пока не достаните шкив(можно было сделать раньше но сделано как сделано).

15. После чего снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ (2 болта головка на 8).
16. Далее, как сняли защиту нужно выставить шкивы по меткам.
Для этого выключаем пятую передачу, и достаем шестигранник с тормозного диска. Закручиваем обратно болт на 19 до упора и таким образом начинаем крутить шкив коленвала до того как все метки не совпадут.

и

17. После того как все выставили снимаем Натяжитель ремня. Когда сняли Натяжитель нужен будет гвоздик или шпонка, из инструмента тиски или донкрат с хорошим жестким упором.

После того как сжали шток в цилиндре, в штоке есть отверстие как и в цилиндре куда и вставляем шпонку.

18. Перед снятием ремня ГРМ при откручиваем шестерни на распредвалах чтобы ничего не збилось(кому нужна замена шестерней).
19. Снимаем ремень ГРМ.
20. Приподымаем немного двигатель и принимаемся к снятию роликов

20. Далее снимаем шестерни.

Откручиваем сначало один шкив

с задней стороны на всякий случай подписав(левый или правый), ту же процедуру проводим и с другой шестерней.
Ну вроде все. Сборку выполняем все в обратной последовательности. Самое главное чтобы не ошиблись с метками и никаким образом не крутанули чем либо.
Собираем:
1. Установка шестерней
2. Установка роликов.
3. Устанавливаем ремень, смотрим чтобы метки совпадали на шкиве и распредвалах.
4. Опускаем немного для удобсва двигатель. ставим Натяжитель убедившись что все ок, вытаскиваем шпонку.
5. После того как ремень натянулся, начинаем крутить коленвалом по часовой стрелке после десятка прокруток смотрим что ремень встал на место, ни куда не ушел и все метки совпадают и уверенно продолжаем двигаться дальше.
6. Одеваем пластиковую защиту.
7. Вставив в тормозной диск шестигранник выкручиваем с шестерни коленвала болт и начинаем впресовывать шкив доп ремней, этим же болтом крутим до упора пока не упрется.
8. После этого самый секс. . Вставляем обратно кронштейн крепления двигателя. . Не зная технологии я проводился около часа не добившись результата. Но когда поднял двигатель еще немного, тогда он без проблем у меня заскочил.
9. Опускаем двигатель и ставим обратно подушку на место, прикручиваем ее, ну и приподнимаем двигатель пока кронштейн не создаст упор подушке, после этого сразу все закручиваем, прикручиваем.
10. Также не забываем закрутить переднюю и заднюю подушки. После того как все подушки установлены и закручены можно убирать домкрат.
11. Далее ставим крепление насоса ГУР.
12. После сам насос устанавливаем, но закручиваем болты не до упора. Им еще понадобиться натягивать ремень.
13. Ставим ремень генератора. Установив ремень(для удобства оттянув немного сам генератор) сначала крутим натягивающий болт до того как натянется(момент натяжки смотрите сами) после и закручиваем фиксирующий болт.
14. Та же процедура и с ремнем ГУРа. Только изначально ремень натягиваем на насосе, а уж после на ролике натягиваем до нужного момента. После того как ремень натянут как полагается незабываем затягивать фиксирующий болт на ролике.
15. Вставляем колено в выпускной коллектор закручиваем все, после и теплозащиту.
Ставим на место воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. Так же не забываем вытащить шестигранник с тормозного диска=) и вкл нейтралку.
Может что недописал, прошу поправить.
Вроде все.
-В моем случае неизвестно что было с клапанами и поршневой т.к. ремень оборвало. После запуска двигатель работал ровно.
Компрессия показала 13 в 3 цилиндрах и в одном 16(устала уплотнительная прокладка колодца на клап крышке и масло попало в цилиндр)
-В этот же вечер, то есть ночь без бампера, капота, фары решил прокатиться. Итог тяга хорошая даже такое чувство, что лучше чем была. На этом пару дней в гараже закончились. Буду надеяться что ничего лишнего не всплывет. Порадовал еще тот факт что машина стояла 2 месяца и запустилась с первого раза.
Итог оборванного ремня вышел на сумму 14к рублей
PS прошла неделя уже как заменили ремень полет нормальный.
Спасибо за внимание, и не давайте любимым ламатсо ;))





Комментарии 16
О, ДА! Точняг пригодитсо!
Прям стимул для дальнейших подобных отчетов:)
ДА! Опыт ваш бесценен! Я точно также буду выкладывать всякие ремонты. Потому что теория она теорией… а вот чья-то реальная практика очень важна!
отличный справочный материал. прям пособие по ремонту )) пригодится скоро ;)
О какие люди, Саш ты куда пропал? Да вот учусь потихоньку писать грамотные материалы:))
правильно )) учиться никогда не поздно. а я из ада вернулся ))) хреново там оказалось. решил не задерживаться надолго ))
Вот это я понимаю четкий технический пост! Красава! Пригодится ;)
Благодарю:) да ты рассказывал, удачи вам в нелегком деле:) рад что пригодиться не только мне для след раза:)
Хотел два лайка поставить да не вышло))
Отличный пост.
Очень жаль)) спасибо большое) может пригодиться кому. А то на форуме таких подробностей не встречал
Вот вот, я о том же.
Сам собираюсь менять. DimaZik менял тогда, переплевался весь. В следующий раз движку ради этого снимать собирается. И очень долго не мог попасть по зажиганию.
Я глядя на его муки так же решил, что ремень на снятой движке менять буду, а тут описан отличный способ чтоб этого не делать.
Ну да геморой еще тот менять, особенно впервые:) рад что чем то помог:)
шестерни вообще секс! молодец!
а 555 фирма отстойная, я вначале тоже поставил втулки стабилизатора и рычаг прямой как у тебя, втулки приехали 3000 ки а рычаг чуть дольше, конец шаровой
Спасибо Леш, посмотрим хотелось бы надеяться на лучшее) жаль трв не было их бы поставил
А говорил не могу, не получится ))))
Красава.
Осталось теперь сцепу заменить))))
Обратного пути все равно не было:) спасибо Руслан