
Для замены я приобрёл оригинальные колпачки Mitsubishi MD 184303 в количестве 16 штук,
а так же оригинальную прокладку крышки головки цилиндра Mitsubishi MD 334458.
До замены начала колпачков был выявлен жор масла небольшой но заметный, решено было поменять колпачки, в итоге замена колпачков устранила проблему. на фото заметна разница в диаметре между новыми и старыми. Так же походу было заменено масло на на Mobil 0 W 40 в фасовке 0.946л (арт. 071924449626)
Рассказывать о ходе выполнения подробно не стану, делали вдвоём, возникали небольшие трудности но все они решались, главное заткнуть все масляные каналы, чтобы не потерять там сухари.
Так же было использовано приспособление для надевания колпачка на клапан, видно последнем фото.









Комментарии 27
Присмотрись на крышке трет коромысло, такаяже фигня, на некоторых тоже, непонятно за чего
там же ничего не надо снимать грм и тд?
Собираюсь тоже менять маслосъёмные колпачки — путем длительного наблюдения обнаружил подъедание масла! заливаю масло LIQUI MOLY 10W40 . Зимой, при -35 пуск двигателя осуществляется без проблем! свечи поставил NGKс иридиевым стержнем и зазором 1.1 мм.
я лью шелхеликс 10W40 полесинтетик.
всё норм.а вот свечи ставлю хорошие.
В Сочи зимой морозы до -35С не опускаются, можно и 10 лить! )))
В смысле? Я езжу по всей россии почти.В москву гоняю и Смоленск. 10Х40-для морозов.вроде.
bombei
В Сочи зимой морозы до -35С не опускаются, можно и 10 лить! )))
А после замены масло-съёмных колпачков клапана надо притирать?
нет
а для чего масло 0W40?
полностью на него менять или подливать надо к старому?
Для замены масла)
езжу на 0W40, вместе с колпачками заодно и масло заменил.
Возник вопрос, есть колпачки на выпуск MD307342 и впуск MD184303 (по каталогу) т.е. ты поставил все колпачки на впуск, в чём разница этих колпачков?
Никакой разницы они идентичны
Впервые вижу чтобы без снятия головки это делали, браво! )
А колпачки что одинаковые идут? У меня по каталогу у них разные маркировки, на впускных и выпускных.
Одинаковые
Здрасте, а из неоригиналов незнаете хорошие более менее?)
Оригиналы и так не очень дороги, Ajusa к примеру из неоригиналов
Вот мне тоже интересно, какие инструменты понадобятся для снятия и одевания колпачков? Про рассухариватель понятно, а вот колпачки чем снимать одевать тоже интересно. Колпачки решил купить оригиналы, тем более, они не очень дороги оказались.
Подскажите пожалуйста что за приспособа такая при помощи которой снимали и одевали колпачок? Как снимается легко и одевается как?есть ли вероятность при монтаже колпачков испортить его или сломать?после замены клапана регулировать же надо?устал масло заливать.кроме колпачков и прокладки клапанной ничего больше не меняли?
И клапана не падают?)
я так понимаю, можно без снятия головы заменить?
верно
расскажите пожалуйста как делали чтобы клапана не упали в целиндры?
чтобы не упали клапана нужно поршни выставить в верхнюю мертвую точку путем прокручивания колеса на 5 передачи — это я так делал. Можно и по другому со стороны грм снять колесо и там есть маленький лючок в пластике который открывает доступ к шкиву коленвала — вставляешь удленитель в болт шкива и воротком прокручиваешь.
Спасибо за ответ! Я уже поменял сальники. Так и делал прокручивал шкив. Два раза терял сухари на каждый по часу поиска убил))))
Мне повезло нм одного не потерял ни разу. Сразу магнит подсовывали при расскхаривании
Блин а Я чтото не додумался хотя потом с магнитом шарил искал сук.хари))