Есть в Лен.области одно замечательное место — Мкарьевская пустынь.появилось оно в 16 веке благодаря Макарию Римлянину. за свою долгою историю она разуршалась, восстанавливалась, упрозднялась, вновь вводилась в статус и в 1894 году было присовено имея как «Воскресенский практически-миссионерский монастырь»; настоятелем был назначен известный синодальный миссионер Арсений (Алексеев). Были построены колокольня, братский корпус, гостиница, рига, мастерские, хлебопекарня.
Все было спокойно до 1932 г, когда братию во главе со схиепископом арестовали и респрессировали. В закрытом монастыре разместили ремесленную школу с интернатом, потом совхоз, ещё позже − отделение Свирьлага. Во время Великой Отечественной войны пустынь оказалась на оккупированной фашистами территории. В 1942 году, в ходе неудачного наступления советских войск на г. Любань, все монастырские строения были разрушены
В 2004 г пустнынь стала восстанавливаться.
Первый раз я там побывала зимой 2 года назад, по зимнику долетели моментально, дорога доступна даже на легковой машине.
Место очень впечатлило, там так тихо, хорошо и спокойно.
стоит маленькая деревянная церквушка и хоз.постройки. настоятель рассказал нам историю места, сказал что дорога нормальная только зимой, а с весны по осень дороги практически нет и проехать может только ГТС или трактор, за едой монахи ходят пешком, света у них нет, бензин для генераторов экономят для строительства деревянной церкви.
И вот спустя 2 года мы решили снова туда съездить, но уже весной. То что дорога будет не лайт было понятно сразу.
Сначала мы искали заезд, тк с зимы и за 2 года в памяти уже стерлось где надо было сворачивать с трассы, а по 3м навигаторам пути все были разные и шли мы по направлению.
сначала перед нами предстали поля и строящаяся дорога. эксковатор валил кусты. ну как говориться времени вагон, побегав по полям, выяснив маршрут и найдя нужную дорогу мы поехали))
Забыла сказать, поехали мы в 5 машин — я, паджеро 3-ка коротыш на 33 колесах, санг йонг муссо на 33 вроде, подготовленный грейт вол(тут размер не помню, но не большие) и свеженький длинный рубкон на 34 тапочках)))
лебедки были на 3х машинах.у рубикона был якорь, но все равно по полю, где негде залебедиться ехать было не очень приятно…))
объехав канавы, поля мы наконец то выехали на нужную лесную дорожку. меря лужи, просматривая траекторию, тягая периодически друг друга, используя лебеки медленно но верно мы двигались к намеченной цели. весь кайф портил только непрекращающийся дождь.
кстати от асфальта до пустыни всего 8 км.
когда нам оставалось километра полтора, мы остановились подождать китайца, который повис за поворотом. и тут из под ренга полилась "кровавая" лужица…
приехали. лопнул тросик охлаждения коробки((( но "где наша не пропадала" и "хорошо имет мужа механика" с помощью холодной сварки, умелых рук и толковой головы, поломка была временно устранена, но дополжший до нас китаец объявил что у него залило гену… (тоже весело, тк китаец бензинка и без гены ему жить недолго), но что поделать? мы поехали дальше. добрались мы к пустыне где то в районе 7 вечера.
нас встретили радостные собаки и настоятель…
каменный храм уже был воздвигнут за 2 года, точнее были сделаны стены, частично установлены купола(они кстати устанавливались вручную, ручной лебедкой, тк технике не доехать), но строительство временно приостановлено из-за нехватки средств.
поговорив с настоятелем(насколько все таки светылй человек) о том как они живут, чего лучше им привозить, посетив церковь, мы встались на обед метрах в 500 от пустыны(хоть настятель Владимир и предлагал поесть у них за столом), засадив при этом в ближайшей луже ренг=))перекусив на скорую руку бутербродами и дошираком, мы двинулись в сторону дома… начинало темнеть, дождь кончился и стало разъяснивать. поднимался туман.
ехали достаточно быстро, не считая того что постоянно ждали застревающего китайца.
потом перекидывали ему наш гелевый аккум, тк его уже сдох.
паджера я поняла что едет потакой дороге в режиме тапка в пол. те понижайка и 2-3 передача, если ехать медленнее, то меня тупо разворачивало и скидывало глубокие колеи, где я безпомощно повисала брюшком.
вобщем с горем попалам на честном слове мы к 3 ночи выбрались на трассу.
Поездка однозначно удалась))))
видео от пилота Паджеро
Макарьевская пустынь
17 апреля 2014
тут.
Поделиться:
Mitsubishi Pajero 1996, двигатель дизельный 2.5 л, 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — путешествие

Нерюнгри
Mitsubishi Pajero, 1998
440 000 ₽

Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1993
350 000 ₽

Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1996
800 000 ₽

Киселёвск
Mitsubishi Pajero, 1993
600 000 ₽
Комментарии 2
Молодцы, дело хорошее сделали и прокатились зачётно !
Я до сих пор жалею, что с парнями чуть ранее на Морью скататься договорился.
Женя, ещё поедете ?
Поедем поедем, надо вот синьку сделать и на ней туда :-) :-) :-)