Ах да, вот еще вспомнил, в марте наконец дошли руки проклеить номерную рамку на задке, ибо как многим известно, рамка при закрытии багажника у хетча противно дребезжит плюс ко всему, если болты крепления номерка к рамке в момент захлопывания на мгновение касаются кузова, то со временем начинает убиваться ЛКП.
Первой задачей было снять номер, но это оказалось проблемой — болты с гайками прикипели за 3 года (авто досталось с номерами). В итоге пришлось отогнуть номер от рамки, и просунутым рожковым в щель выкручивать болты крепления рамки к кузову. Ну ничего, неудобно, но все выкрутилось. Позже уже с помощью 2х ключей и волшебных слов откручивал номер от рамки.
А за день до этого проклеивал новую, купленную в Ашане, рамку.

Проклеивал дверным уплотнителем, который нашелся дома. Проклеил на славу.

Также были куплеты болты (примерно по 3 см.) с гайками на м6, 4 широких шайбы + в Леруа нашел вот такие колпачковые гайки.

Вот этими болтами и прикручивал номер к рамке. "Бутерброд" такой: болт, шайба, рамка, шайба, гайка, номер, декоративная гайка-колпачок. И все это потуже-потуже.
В общем, теперь рамка крепко-накрепко прикручена к задку, а уплотнитель не дает ей болтаться, багажник закрывается мягко, слух радуется. Ах да, площадки ЛКП (~2x2см), которые оказались прям под болтами крепления номера к рамке, были проклеены квадратиками двустороннего скотча, на всякий случай ;)
В качестве бонуса, фото номера с новой рамкой и котэ :)

Комментарии 1
Надо будет тоже проклеить! Все никак руки не дойдут.