Два дня назад что-то начало "брякать" у меня в машине в районе днища, ближе к ДВС. Заехал на яму, ничего задевающего за корпус или глушитель я не заметил. Когда завел двс услышал этот "звон" от катализаторов. Заглушил и постучал по ним рукой, через тряпку… Такое ощущение, что в этой банке болтается какая-то гайка или кусок железки. Очень расстроился…
Вечером проверил при помощи VAG-com на ошибки. По лябда-зондам или катализаторам нет ни одной ошибки. Есть лишь постоянная ошибка (с момента как купил авто) по вакуумному усилителю тормозов (хотя все работает) и появившаяся ошибка по клапану адсорбера N80 в связи с тем, что я снял с него фишку.
Машина едет как ни в чем не бывало, снял видео разгона от 0 до 120 км/ч. Раздражает только этот "звон" и неопределенность, что это значит.
Вот коды ошибок.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G01 0001
Кодирование: 26251
Код Сервиса: WSC 00104
WVWZZZ3BZ2E0***** VWZ7Z0A37*****
2 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DK
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
Кодирование: 00101
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 806 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00006
WVWZZZ3BZ2E080703 VWZ7Z0A3772708
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 D
Компонент: Sitzverstellung 0101
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01008 — Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 — — — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01537 — Датчики дорожного просвета-напряжение питания
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Комментарии 173
Песенка зачётная! Сектор Газа жжёт!)
))))
Я конечно извиняюсь, поленился всю переписку читать, так что с катом решил?
В четверг выпотрошу его без съема от коллектора. Будет звенеть — поставлю потом пламягаситель.
просьбе трудящихся))) disk.yandex.ru/public/?ha…Nsszxoc1/ORBP86CNToxsE%3D = колеса стоят +р18.
это разве с 0 км/ч?
Ну так видно же с 20км/ч, особо роли не с играет если я с 0 начал бы разгон! Еще и дорожные условия не позволили разогнаться с 0, трасса все же!
Я надеюсь в ближайшем будущем смонтировать видео нормальное, там все будет!
нет уж, давай с 0, как я )))
не вопрос!)
ждемс )
пошустрей )) Но он и должен быть шустрей. ) Кстати, у тебя чип?
Если верить интернету, то характеристики:
— В5+ 2.8i V6 (193Hp) 0-100км/ч — 7,8с (у тебя должен быть шустрее)
— В5+ 1.8T (170Hp) 0-100км/ч — 9.2с
чипа нет!
блиииииин, ну что вы сразу смотрите на первые цифры? 7.8 — это на переднем приводе и механике, а у меня самый тяжелый бомбардировщик на полном приводе и автомате. У меня по паспорту 10.2, так что по своим характеристикам и годам он едет как исправный, стоковый автомобиль
В5+ 2.8i V6 (193Hp) 0-100км/ч — 9,7 с (полный привод/ АКПП)
а россиянин 10.2 я видел
у меня 190 л.с. и момента меньше
из имеющихся модификаций В5+ с твоим двигателем имеется 4 варианта
SSMaker.ru/f5caeb98/ у которого из них максимальный показатель по разгону 0-100км/ч — 9,7 с
я тебя ясно сказал, у меня 190 л.с. и на 20Нм момента меньше, чем ты мне показываешь. Там даже моего двигателя нет, меня BBG
приведи мне характеристики своего мотора, дай ссылку откуда инфо?
Элементарно даже тут цифры друге с тем же мотором, что и ты выложил allcars4you.biz/vr/13174
А где пишут и 7.9
видел этот сайт! а теперь тут глянь mosobl.auto.ru/cars/volks…b5/group-sedan/mod-93225/
получатся данные не соответствуют…
я тебе еще раз говорю… у меня двигатель BBG (190 л.с. и крут.момент 255Н.м). Ты умом понимаешь, что он по ТТХ будет разгоняться хуже, чем то, что ты мне выложил?
Shurkevich
приведи мне характеристики своего мотора, дай ссылку откуда инфо?
а тут уже с автоматом пишут 7.8. Буагага spb.carsguru.net/catalog/volkswagen/passat/8966/
Shurkevich
приведи мне характеристики своего мотора, дай ссылку откуда инфо?
и вообще, тебе для чего это?
просто интересно)
какой-то нездоровый интерес
Привет, у меня тоже катализатор загремел собрался ехать вырезать но через два дня перестал греметь, теперь не знаю что делать.А ты свои вырезал?
пока еще нет )
Shurkevich
Вот вчера заснял. Вроде одинаково они у нас с тобой после 110 едут. Только два НО:
1. У меня на пассажирском сидении пассажир 15-кг весом. ))
2. Надо менять масло и фильтра.
У меня тоже НО:
— широкие колеса,
— вес колес в несколько раз привышает твоего пассажира,
— фильтр и масло роли не сиграют за исключением воздушного!
— Какой размер твоих колес?
— Ну знаешь, она быстрее все равно поедет.
— конечно я про воздушный, забит думаю нехерово.
Shurkevich
У меня тоже НО:
— широкие колеса,
— вес колес в несколько раз привышает твоего пассажира,
— фильтр и масло роли не сиграют за исключением воздушного!
ну так ты скажешь размер колес или нет?
225/40
а родные были 205/55/R16 ?
Сомневаюсь, что там стояла родная резина, размеры были 205/60/15
я отталкиваюсь от настроек счисления скорости… Родной размер идет 205/55/16 либо 195/65/15, что в итоге один и тот же диаметр колеса. Так что твои убеждения про размер колеса на влияние скорости вряд ли уместны. По массе, думаю, твои даже легче должны быть. )
Alexkor85
Вот вчера заснял. Вроде одинаково они у нас с тобой после 110 едут. Только два НО:
1. У меня на пассажирском сидении пассажир 15-кг весом. ))
2. Надо менять масло и фильтра.
Я попробую со 100км/ч разгон до 160км/ч, сравним!)
давай! ) только у меня со 110 до 160 )
Ох и не дает тебе расслабиться пассат!
ага
Как ты узнаешь что испорчен катализатор звук постучал по ним рукой, через тряпку?
Да, стучал кулаком через тряпку, и там что-то болтается в нем.
ясно! катализатор новый дороже цена. Два года назад был чек выдает ощибка по катализатор и поедим Сервис фольксваген он сказал надо срочно заменить катализатор, мне напугать но во все равно не трогай каталик уже прошло 2 года все порядка)))
ну тот катализатор, что идет сразу за коллектором я трогать не буду. А нижние придется выбить… Не дай бог эти ошметки полетят дальше в глушитель и заткнут выхлоп.
если забит катализатор едь проверь СО2 диагностика? у меня не давно был проверить он сказал отлично
Alexkor85
ну тот катализатор, что идет сразу за коллектором я трогать не буду. А нижние придется выбить… Не дай бог эти ошметки полетят дальше в глушитель и заткнут выхлоп.
passat-b5.ru/showthread.php?t=186215
вырезай каты или удаляй, сделай как у меня и все норм будет плюс приятный звук появиться, кстати никаких обманок не ставили и ошибок комп не выдает
дай ссылку )
www.drive2.ru/l/1496392/
Так это тоже каты, все-таки? А то мне сказали, что это резонатор. )
резонатор по середине, а так получается 2 каты под коробкой и 2 сзади в банках
Вроде первый кат идет сразу после коллектора (круглый такой), а эти уже вторые, что у КПП.
Alexkor85
Так это тоже каты, все-таки? А то мне сказали, что это резонатор. )
резонатор тоже удалили
звук я так и не понял. Есть видео звука на ХХ когда все удалили? )
www.drive2.ru/l/1874403/
никак не могу загрузить видео которое будет в оригинале, снимаю в HD качесвтве, а загружается гомно. сегодня кстати по пробую, возьму камеру по снимаю, к вечеру может раньше выложу
блин, из-за дизеля толком и не поймешь урчание на ХХ. ))
качество говном загрузилось… а так вроде ррычит)
а качество всегда Ю-туб портит. Ну давай все равно посмотрим уж! снимай HD ))
Если брать кат то бу из европы, а не из за россии. Там они из за нормального бенза веками ходят.
б/у — исключено!
Это дело лично каждого 74000 и 300 дол разница ощутимая. Нормальный бу кат от машины с небольшим пробегомипо европе прослужит не меньше чем твой новый. У нас никто такие вещи новыми не покупает т.к. из за разницы в стоимости это лишено всякого смысла. Катализаторы мрут из-за некачественного топлива или если бензин вылетает не сгоревший в выхлопную и догорает в кате. Емли машина исправна и бенза нормальная то сам он не помрет. Если визуально он цел значит прослужит стольео же как и новый.
так то у них и срок службы если не ошибаюсь 5-7 лет, больше от них только нет, вырезать и выбрасывать, чтобы движок дышал нормально
Знакомый литовец припер себе бензиновую ешку мерса из германии 90 года с пробегом под 200 тыщ там до сих пор стоит родной катализатор. Вопрос не в годах, а в качестве топлива.
мне кажется тогда их не было.
Не путайте мерседес с жигулем.
а что в жигулях ставят каты?
Ну не знаю. Раз россия не пускает к себе машины ниже евро5 значит можно предположить, что жигуль соответствует евро5 иначе это ограничение выглядит полным бредом т.к. жигуль самая массовая машина в россии
соответствует…)))
кто тебя там нюхать будет? воняет холодную, да и звук не особо меняется, при исправных глушаках разницы не заметишь, . ты главное в гараже не закрывайся на заведеннюу, как твой сосед.))
хорошо ))
слабовато както разгоняется. Если не хочешь вони от выхлопа вваривай универсальные, бушный брать кот в мешке
Про разгон, присоединяюсь! У меня по веселее)
у него по паспорту 10сек если что, а новее он не становится. ((
посчитал по видео у тебя получается не меньше 11 секунд. Для такого двигателя это совсем не гуд. Вот мое старющее видео, с полным багажником интсрумента. Если считать по видео чтото около 9-10 секунд

ну говорю же, у меня по ТТХ — 10 сек до 100. У тебя по ТТХ машина быстрее. А на видео точно ничего не разберешь.
да ну не может быть, у тебя по ттх разгон до сотни 7.8 сек у 1.8т америкоса 9 сек, да и сил на 20 больше
7.8с это у моно-привода и на механике! А у меня самый тяжелый бомбардировщик. ))
Конкретно по BBG данных нет, но есть по брату 2.8л V6 AMX/ATQ. У него разгон до 100кмч на механике 7.8с, на автомате 9.8с.
Для 1.8T AWT/AWM на механике 9.2с, на автомате 10.3с.
Так что BBG должен разгоняться быстрее AWT/AWM, особенно на ручке.
у AMX/ATQ на 3л.с. и 20Нм больше. ))
Ну дайте видео, как разгоняются Ваши AWT/AWM (только не чипованные). А то только разговоры. ))
3л.с. практически не дадут видимой разницы. Я бы дал видео, да у меня чип.
ну давай хоть на чипе посмотрим ) Интересно же. ))
Промою инжектор, поменяю мск и сделаю. Сейчас смысла нет, ретардит под большой нагрузкой.
Ну вот начинается… А я ведь ничего не мыл, к тому же масло менять пора и фильтра.
Ну вот может поэтому и медленно идёт, что тоже проблемы есть.
ну так я не боюсь это показать. )) Может и быстрее поедет, если я тоже все там промою. Но я хотел видео от всех, кто пишет, что медленно в реальном времени, а не когда я там промою, почищу, заменю и т.д. т.п.
А то все пишут, а как касается их — показать не могут.
Я не боюсь показать, я просто не хочу сейчас насиловать машину зная, что есть проблема. Я делал разгон в конце прошлого года, получилось 10.5 секунд. То есть рельтат как без чипа. Начал копать и нашёл проблему, которую сейчас буду решать.
мне вот кажется, что у меня воздух подсасывает, все хочу тоже сделать опрессовку и промыть ЦПГ Лавром или раскоксовку сделать. )) Но все равно быстрее 10.2 (или 9.8) по ТТХ она не поедет. )))
А что в 32 группе?
У меня есть лог на ХХ. Хочешь сброшу тебе? ) Да и на видео видно, что в 32-й группе (вторая строка).
А, вторая строка. Я привык что лямбда одна и значений только на два поля :)
Ну вот у тебя значения тоже на ХХ плюс, под нагрузкой минус.
У меня на ХХ гуляет от +1.6 до + 2.1. А под нагрузкой от 0.0 до -1.7. С забитой ВКГ было хуже. Со старой лямбдой было хуже. Каждая замена и ремонт улучшали и улучшали показатели.
Сейчас хочу поменять МСК, проверить какой из гидриков начал постукивать. Заодно и раскоксовку попробовать. Ну и давно собирался помыть лавром. Главная задача избавиться от ретардов.
Прокатись с записью логов группам 002, 020, 021 и потом ещё 002, 026, 027.
Кататься не обязательно до отсечки. Просто в обычном динамическом ритме.
ну тут же V6, все сложнее, неудобнее и дороже. ((((
А как ВКГ влияет на эти показания?
Зачем МСК собрался менять, масло кушает?
Обязательно прокатнусь.
Я могу только предположить как ВКГ может влиять, высказывать не буду ибо не уверен, но факт на лицо — после вот этих работ www.drive2.ru/l/1270934/ (по сути полная замена ВКГ) показатели стали лучше.
Было до +2.8 на ХХ и до -4.7 под нагрузкой.
МСК хочу поменять потому что зимой поддымливала при запуске секунд 10-15. Ну и заодно гидрик найти и раскоксовку залить. Да и попутно посмотреть состояние, почистить, помыть.
Понятно. А щас не дымит? Какой расход масла?
Несколько раз с утра ставил сзади телефон на видеозапись и заводил машину. Дыма нет. Только зимой, видимо, когда дубели мск.
Расход повышенный. 2л на 10ткм.
ясно, у меня такой же расход на 5w40. Причем МСК менял. До замены было 1л на 1000 км. www.drive2.ru/l/1418032/
Alexkor85
у него по паспорту 10сек если что, а новее он не становится. ((
может мне кажется но у меня вроде тоже порезвее
ну сними видео, давай посмотрим
ну как нибудь сниму, ты мне поможешь добавить сюда а то я незнаю
ты главное сними ) помогу )
сниму))
жду )
Саш скажи когда вкг забит как можно понять забит он или нет
в смысле клапан ВКГ? Вот почитай passat-b5.ru/showthread.p…09&viewfull=1#post4146709
passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
Ну мне сказали что вкг у меня забит потому что у меня дымит машина на холодную, вот незнаю че за фигня
Сними и проверь трубка ВКГ www.drive2.ru/l/2458144/
ок спасибо
Shurkevich
Про разгон, присоединяюсь! У меня по веселее)
сними видео, интересно посмотреть на сколько быстрее
Хорошо!
жду видео )
6blK
слабовато както разгоняется. Если не хочешь вони от выхлопа вваривай универсальные, бушный брать кот в мешке
у него по паспорту 10сек если что, а новее он не становится. ((
6blK
слабовато както разгоняется. Если не хочешь вони от выхлопа вваривай универсальные, бушный брать кот в мешке
сними видео, интересно посмотреть на сколько быстрее
а есть гдето старое, рпавда там качество уг.
пофиг, давай ссылку )
я вырезал поверь мне запаха как от волги нет …вырезай …звук правда погромче …и то только при нажатии на гашетку
а ты пламягаситель ставил, перепрошивался потом?
у меня лямда одна до ката двигало ADR.мне не надо шится
если две то либо обманку либо шится по деньгам гдето одинакого но есть пламягасители сразу с обманкой
после вырезки расход бензина, масла — не изменился? Тяга как?
тяга с низов порезвее бенз неощутил что больше жрать стал .про масло не понял причем тут масло
много кто говорил, что начинает кушать масло ))
вроде нет на днях менял масло на 8000 около литра долил …и то
зима была пару раз встревал …гозовать приходилось не по детски поэтому и расход такой
понятно. Так пламягаситель ты тоже не ставил?
нет не ставил …хотя мысли есть такие на мой авто 2800 стоит
резанатор стоит китайский боюсь прогарит нахрен …хотя даже если прогарит новый куплю он треху стоит
понятно )
по большому счету я с этим глушаком так и не справился …ссука то хомуты подтягиваю то еще что нибудь делаю …он меня утомил
так то не критично …но хочется чтобы все как надо было
ясно, может у меня просто что-то в резонаторе отвалилось еще… )
Alexkor85
много кто говорил, что начинает кушать масло ))
не бывает, мой отец тоже выреазть катализатор уже ехать 4 года масло не кушает, только запах воняет от бензин
ясно )
они у меня вообще пустые внутри, и не так сильно воняет как все говорят, так что для начало можешь просто выбить все что внутри и все
а звук выхлопа как при этом?
машина стала чуть громче работать совсем немного, с закрытыми окнами ничего не слышно, с открытыми слышно когда обгоняешь кого та, но я привык не замечаю даже этот звук
Васиф, ты выбил катализаторы или резонатор? То, что у меня брынчит — это резонатор, оказывается.
я выбил катализаторы, ну по которым ты стучал датчики на них еще, вырезай посмотри что там внутри
Т.е. у нас на каждой трубе по 2 катализатора?
да
Alexkor85
Т.е. у нас на каждой трубе по 2 катализатора?
если не ошибаюсь у нас 4 катализатора, недавно менял датчик лямьбазонд рядом с движком сказали что в машине 4 катализатора
понятно. Видимо у меня второй кат рассыпался, тем более там вмятинка…
выбивай и все, ничего не измениться ну может чуть порезвее поедет, я на той машине выбивал тоже 5.5 лет отъездил все норм, хотя все говорили что глушак выгорит, так что можешь выбить а вот которые рядом с движком я незнаю что с ними делать, вот думаю выбить или пламягаситель ставить
если выбить рядом с коллектором, тогда точно будет вонять бензом как от Волги. ))
ну вот это уже незнаю, а вот нижние я выбил не так сильно и воняет ну если в глушак не дышать не заметишь ниче
))) то, что выбил сдал в металлолом? )))
))) сварщику оставил на память
)))
Вырезай его и забудешь, только пламягаситель ввари, он хоть и будет вонять, но двигателю легче будет, машина резвее станет разгоняться.Если вторых лямбд нет на выходе ката, то и ошибки никакой не будет.Да еще, если вырезать, то сразу оба, если оставишь, значит вваривай универсальный.От катализатора лично у меня тоже вонища неплохая на холодную пока не прогреется.
спасибо
Была та же фигня — вырезал, вварил пламягасители. Сейчас воняет сильно, особенно если взад сдаешь или на месте стоишь. Звук стал отвратительным. В общем, советую не поскупиться на новые катализаторы, пусть даже универсальные.
Так же звенел кат? Ну ты обрадовал. (( Резвости хоть добавилось? )
Точно так же. Насчет крошки в цилиндрах тоже правду пишут, поэтому я бы на твоем месте не разгон до 100 мерял, а ехал на СТО.
Откуда ж ей взяться? Вот у тебя считай каты рассыпались, т.е. препятствия выхлопу никакого — ну и как, поперла? =)
Каты отрицательно влияют на динамику только если они забиты вхлам, в противном случае — это как дышать через москитную сетку (разница неощутима).
Ясно, спасибо! )
На последнем видео я только музику слышал
я б на твоем месте выризал бы кат и забыл о нем
потом от машины будет вонять бензом как от классики или Волги?
согласен, запахан еще тот особенно зимой!
ты вырезал?
нее, не дай бог))) рядом тут примеры есть!
в смысле?
да сосед по гаражу вырезал, а теперь самому не нравится, говорит пока ворота откроешь куртка так успевает провонять, что на ночь куртку на балкон вешаю!
пипееееец
ага!
ЖОПА! (
а новые там нормально встанут, не приценивался?
нет, не приценивался, но подозреваю, что ценник будет конский.
где то так, думаю ах…ишь!
я уже… )
ringside
а новые там нормально встанут, не приценивался?
е****! Посмотрел — 74 000 руб один катализатор. Да я в А***!
и Б/У тож смутная тема, нет гарантии что через месяц тоже самое не случится
согласен
Alexkor85
ЖОПА! (
ерунад, это у него уже движка хреновая, на двенахи сам все выбил и запаха не было ни какого. Вырезай, снимай сигнал на лямду и все ок будет. Ценник 50 т.р. на твою. 1 катик.
Как то говорят что обманка это ерунда.
да у меня вроде вторые лямды не задействованы, двигатель то BBG EURO2
значит все ок будет! на педаль сильно не дави, а то унесет )))
хорошо )))
какой катализатор? Тот, что ближе к мотору? Смотри чтобы крошку не засосало в цилиндры. У брата так произошло. Сейчас задиры в цилиндрах
Ну да, это первый катализатор, вроде и единственный.
Вырезай, выбивай, ставь обманку или новый, но только не оставляй так. У ниссанов есть такая болячка, у брата в жопеле. Ничем себя не выдавало — тож так побрякивало, потом холостой стал плавать, что только ни делали ни как не исправили. Кат рассыпался, крошки засосало в цилиндры.
Я добавил еще видео, ХХ стоит вообще как вкопанный.