Итак. недавно, при замене воздушного фильтра двигателя, обнаружил что резьба под саморезы на корпусе фильтра сорвана и крышка прижимается 2 винтами.
Почитал на форуме, оказывается, это известная проблема и там же посмотрел несколько вариантов ее решения. Честно говоря мне они совсем не понравились, по разным причинам. Один вариант, который мне понравился, предлагал нарезать в пластике резьбу под М5 винты. Но нарезать резьбу в пластике это не по нашему.
Потому я решил пойти своим путем. В Леруа мерлене нашел анкера латунные под М5. Длинной 1,5 — 2 см. Половину этой длинны составляет конусная часть, для крепления анкера. Там же был куплен двухкомпонентый клей и винты М5.
И так берем сверло на 6,5мм и рассверливаем корпус фильтра. Затем закручиваем винт М5 в анкер до момента когда винт не начнет раздвигать анкер. Затем осторожно обламываем или отпиливаем безрезьбовую часть анкера.
Подготавливаем двухкомпонентный клей. Много не мешайте потому как схватывается клей очень быстро.
Накручиваем подготовленный анкер на винт, аккуратно, не попадая на резьбу смазываем анкер клеем и забиваем в рассверленные отверстия корпуса. Получается аккуратно и не отличить от заводского. :)





Комментарии 10
А длина болтов какая?
Спасибо за лайфхак! У себя также сделал на Шкоде Октавии! Доволен, как мамонт😃 Работаю в такси, и ТО делаю каждые 2 месяца, поэтому эта тема с анкерами прям для меня! Некоторые саморезы новые покупают, был вариант ещё пластиковые дюбели вставить, но с анкерами всё таки долговечнее!
Небольшое отличие — мне не надо сверлить отверстия в крышке — у меня винт 5 чётко заходит!
Класс !
А для чего анкер отпиливать нужно?
Он длинный и к тому же в конце конусом, чтоб из стены не выпал, тут этого не нужно. Поэтому конусную часть лучше отпилить
Класс. Воодушевился твоей идеей, немного доработал её и воплотил на 3 фокусе ))
у меня рукожопы тянули -что уши пополам разошлись… не знаю китайский корпус купить что ли.
спасибо !
Ну все погнал я в Леруа ))) Спасибо!
класс