Так как у Audi огромные дырки в решетке, вот так радиатор выглядел уже через 800 км пробега по городу.

Соты на радиаторе ОЧЕНЬ нежные.
Из сеток выбрал вторую по зернистости. Лично наблюдал за работой мастера. Заняло примерно 3 часа из них 1,5 ушло на аккуратное снятие бампера
Решетка, в принципе, отделяется от бампера, но сделать это не сняв бампер невозможно.
Крепили решетку на родные крепления, плюс впаянные крепления.
Несколько фото с установки








Комментарии 15
в одной конторе мне сказали, что это все полумеры) да меньше будет портится радиатор, но турбированный движок требует очень много воздуха, а соты сокращают пропускную способность самого воздуха к радиатору, как следствие — возможны в будущем проблемы.
Думаю что радиатор и воздухозаборник это разные вещи :)
речь об охлаждении все же
Соты действительно нереально огромные!
Тоже задумываюсь об этом, неплохо получилось!
Я обычно на лето просто сетку натягиваю, зимой снимаю выкидываю.
А сетку ты сам покупал? И где? Устанавливал у ОД?
Устанавливал не у ОД, покупал там же где устанавливал, там на выбор кучу предлагали, разных цветов
Где б у нас такую конторку найти чтоб поставили)))
Отлично, себе собираюсь сделать.
Всю жизнь думаешь ездить) или просто охота что- нибудь поделать
охота что- нибудь поделать :) и радиатор забить не хочется на королле за 6 лет засрался так, что закипал :)
Бампер трудно снимать
бампер исключительно на винтах, в принципе все легко-доступны, есть только 2 болта, под фарами с каждой стороны, чтоб к ним подлезть нужно либо защиту и колесо снимать, либо хитро под лазить отгибая защиту.
Отлично я считаю…