Газавое оборудoвание BRC Seuqent Fast. Форсунки для газа KEHIN . Испаритиль BRC переделка на три выхода в один главный. Филтер BRC два выхода на левый и правый блог.
флеш люб нужин для образования зажи в цилиндре жидкость эта засасывается через вакум и згарает вместе с газом а сажа свенцовая осаждается на головке на клапанах на их седлах за этого зазоры не уменьшаются и не нужно настраивать клапана так часто больше сажи меньше проблем.
Такой как у тебя LOVATO он тоже слабый будет давление и на моём BRC-MAX настраивается проблемма не в давлении а в обёме газа каторый подоётся на магистраль .
На стандартном редуктаре испарителя газа был один штутцер на выход на магистраль, обьёма газа хватало только до 4500 оборотов в минуту при резком ускорение на 3-4 передаче газавая система просто отключалась и переключалась на бензин .
Надо не стандартный, а с поддержкой дефференцированного давления. Дабы при повышении давления на впуске, редуктор повышал давление подачи газа.Такой к примеру стоит у меня g-a.d-cd.net/5bdadcs-960.jpg LOVATO RGJ HP Супер 230kW. Тогда и до 8000 развинтится.
На стандартном редуктаре испарителя газа был один штутцер на выход на магистраль, обьёма газа хватало только до 4500 оборотов в минуту при резком ускорение на 3-4 передаче газавая система просто отключалась и переключалась на бензин .
Пункт первый-ханну можна ставить с голубыми точками. В швейцарии, особенно -север-гемор с заправками. На газу-можеш снимать трубку с актуатора и лупашить. Георям слава.
Мощность осталась прежней, температура выхлопа немного поднялась в верх. При езде нет не какой разницы заметной, машина едит отлично и на 40% в деньгах дешевле.
Комментарии 21
У вас есть схема ? Может поделится?
флеш люб нужин для образования зажи в цилиндре жидкость эта засасывается через вакум и згарает вместе с газом а сажа свенцовая осаждается на головке на клапанах на их седлах за этого зазоры не уменьшаются и не нужно настраивать клапана так часто больше сажи меньше проблем.
И как флеш лубе работает?
Такой как у тебя LOVATO он тоже слабый будет давление и на моём BRC-MAX настраивается проблемма не в давлении а в обёме газа каторый подоётся на магистраль .
ЗачЁтно. Чем обусловлен выбор такого редуктора-испарителя?
На стандартном редуктаре испарителя газа был один штутцер на выход на магистраль, обьёма газа хватало только до 4500 оборотов в минуту при резком ускорение на 3-4 передаче газавая система просто отключалась и переключалась на бензин .
Надо не стандартный, а с поддержкой дефференцированного давления. Дабы при повышении давления на впуске, редуктор повышал давление подачи газа.Такой к примеру стоит у меня g-a.d-cd.net/5bdadcs-960.jpg LOVATO RGJ HP Супер 230kW. Тогда и до 8000 развинтится.
SUBARIST777
На стандартном редуктаре испарителя газа был один штутцер на выход на магистраль, обьёма газа хватало только до 4500 оборотов в минуту при резком ускорение на 3-4 передаче газавая система просто отключалась и переключалась на бензин .
А так шланчиков лишних получилось много((
Пункт первый-ханну можна ставить с голубыми точками.
В швейцарии, особенно -север-гемор с заправками.
На газу-можеш снимать трубку с актуатора и лупашить.
Георям слава.
Мощность осталась прежней, температура выхлопа немного поднялась в верх.
При езде нет не какой разницы заметной, машина едит отлично и на 40% в деньгах дешевле.
Почему Вы не реагируете на подчеркивание ошибок на драйве? Взрослый мужик, на субе, а писать не умеете.
а был бы на жигулях, ни кто бы и не заметил)))))
о ужас трубок вообще тьма, разрыв мозга…
интересно корректировку делали, температура выхлопа повысилась?
100%
Ну моя девятка на газу это -30% мощности, а у вас как она себя ведет?
ну смотря как настроено у соседа 15шка на газу лучше едет
Чем твоя?
чем на бензине
Газ на турбо субару спорное решение .
после установки нужна настройка и про ощущения мне интересно
не спорное, а лучшее: октановое 105-108, губительной детонации нет
ЕГТ растет, но не критично.
критично — это 950 и 5-20 минут подряд.
езда изменилась, тяга ? потери в мощности ?