Подскажи, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей? На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту? MD311928 — PLAIN, STD 1 PINK MD311929 — PLAIN, STD 2 RED MD311930 — PLAIN, STD 3 GREEN MD311931 — PLAIN, STD 4 BLACK MD311932 — PLAIN, STD 5 BROWN По кольца пока вообще не понятно, никаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться? Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ? MD371361 — STD A MD371362 — STD B MD371363 — STD C MD371364 — O/SIZE 0.50 MD371365 — O/SIZE 1.00 Где смотреть все эти маркировки? Кстати, фотку вкладышей скинул на почту.
посмотреть состояние вкладышей, шатунов ну и кольца поменять, немного поршни болтаются в гильзе. а общая причина, почему полез в движок — вырвало вал впускных клапанов (3 болта из 4).
я всё фотаю! возможно по завершению ремонта, напишу целую "поэму" с фото-зарисовками. ))) завтра планирую распакавать поддон, фото могу на электронку закинуть, киньте в ЛС.
У меня после ремонта мотора на жаре на D на ХХ при включенном кондее иногда помаргивала лампа давления, я уж было подумал что ещё в чем то беда… Но заказал новый датчик, оригинальный 1258A002. Пока он ехал, лампа моргать перестала, так и не поменял. Постараюсь на праздниках измерить давление, заменить этот датчик и сделать отчетик с фотками, вдруг будет интересно))))
У меня после ремонта мотора на жаре на D на ХХ при включенном кондее иногда помаргивала лампа давления, я уж было подумал что ещё в чем то беда… Но заказал новый датчик, оригинальный 1258A002. Пока он ехал, лампа моргать перестала, так и не поменял. Постараюсь на праздниках измерить давление, заменить этот датчик и сделать отчетик с фотками, вдруг будет интересно))))
Доброго времени суток! Имеем Монтеро 3.5 2001 года. Купил его в начале 2011. Где то того же года в мае у меня начала моргать масленка на ХХ и на D, поменял датчик всё прогшло. Но не надолго, где то в мае 2012 снова по весне начались эти моргания. Снова поеменял и снова прошло. Поехал в 2013 на юг и возвращаясь домой у меня пошел стук в двигателе и заморгала снова масленка. Итог ремонт замена 1 и 2 шатун, вкладышей. Мотор собрали (давление пока ещё не мерил) Т вот снова покатавшись до рабочей температуры двигателя снова таже беда моргает масленка. Будут ли у вас какие-нибудь доводы что это может быть Насос? Или что то другое. ВРоде датчик меняю и всё проходит. Заранее спасибо.
Привет! Думаю надо начать с проверки давления масла. А уж дальше будет понятно что делать. Вопрос: почему меняли только 1 и 2 шатунные? ИМХО уж менять, так все. И коленвал промерять бы было неплохо…
Добрый день! Поменяли все вкладыши, а 1 и 2 это шатуны были заменены. Колено было проверено. Сегодня планирую померить давление. Вопрос в другом. Почему когда ставишь новый датчик проблема уходит?
Доброго времени суток! Имеем Монтеро 3.5 2001 года. Купил его в начале 2011. Где то того же года в мае у меня начала моргать масленка на ХХ и на D, поменял датчик всё прогшло. Но не надолго, где то в мае 2012 снова по весне начались эти моргания. Снова поеменял и снова прошло. Поехал в 2013 на юг и возвращаясь домой у меня пошел стук в двигателе и заморгала снова масленка. Итог ремонт замена 1 и 2 шатун, вкладышей. Мотор собрали (давление пока ещё не мерил) Т вот снова покатавшись до рабочей температуры двигателя снова таже беда моргает масленка. Будут ли у вас какие-нибудь доводы что это может быть Насос? Или что то другое. ВРоде датчик меняю и всё проходит. Заранее спасибо.
А, неправильно понял сначала про шатуны и вкладыши)))) Но в любом случае сначала надо померять давление.
Было то же самое, коренные в хлам, шатунные ещё живы были. Мотор снимал или так все сделал? Давление масла мерял до ремонта? Какие вкладыши ставил? Насос менял? Как изменился жор масла? Интересно, потому как я мотор вынимал, чтоб было проще работать, а насос не менял… Езжу после ремонта два года, тысяч 60 проехал. Ну и респект за проделанную работу, молодец!
Спасибо!ну по порядку, двигатель не снимал не было приспособ хотя в моторном отсеки после разбора только блок болтался, давление не мерил до ремонта потому как движок застучал как сумошедший, вкладыши ставил TAIHO, насос сначала не менял но при сборке замерил давление, оно было критически низкое 0,5 при 700 против 1,2 сейчас, после этого заказал и поставил, масло не жрет проехал примерно 4500км как был мах. так и есть(но я маслосемные менял NOK) Вроде все.А у вас вкладыши какой фирмы и давление на холостом?
Вкладыши ставил Taiho, вот два года работают))) Все порываюсь посмотреть, но ни времени ни желания снова все разбирать нет))) Вот хочу на праздниках померять давление, после ремонта вроде бы укладывалось в норму. А как открутили коленвал не снимая мотор? Или коробку сдвигали назад? Там по моему ужасно неудобно откручивать планшайбу от гидротранса…
Коробку откручивать неудобно, гидротранс в принципе терпимо.После этих операций вывесел блок открутил с опор и двинул вперед.(((Все порываюсь посмотреть, но ни времени ни желания снова все разбирать нет) Как я вас понимаю!.. да и мост передний снимать надо
Я мост не снимал, только заднюю часть открутил, спереди ослабил болты и отпустил. Потому как было принято решение о снятии мотора. Единственное чего не делал, это не менял кольца. Какие ставил и в каком состоянии были старые? В каком состоянии цилиндры? Измерения какие нибудь проводились?
целиндры в отличном состоянии, хонинговка, элипса нет.Старые кольца можно было бы не менять, зазоры между замками в пределах нормы только маслосъемные(точнее пружина между скребками) закоксованая.Фирму колец не помню помойму STD
Вот данные из сервис-мануала: Standard value: At idle: 29kPa (4.2 psi) or more At 3,500r/min: 294-686kPa (43-100psi) В каких единицах у Вас измерено давление масла?
В кг на см2 700об мин-1,2 : 3000об мин-5,5:на холодную за7 заваливает масло5w30 датчик давления масла 0,25 получается 5,5бар это примерно 80-85psi:550-600 kpa
Вот данные из сервис-мануала: Standard value: At idle: 29kPa (4.2 psi) or more At 3,500r/min: 294-686kPa (43-100psi) В каких единицах у Вас измерено давление масла?
Вот данные из сервис-мануала: Standard value: At idle: 29kPa (4.2 psi) or more At 3,500r/min: 294-686kPa (43-100psi) В каких единицах у Вас измерено давление масла?
At idle: 29kPa (4.2 psi) or more получается на хол.ходу 0,29 бар допускается? это же как мне кажется мало
целиндры в отличном состоянии, хонинговка, элипса нет.Старые кольца можно было бы не менять, зазоры между замками в пределах нормы только маслосъемные(точнее пружина между скребками) закоксованая.Фирму колец не помню помойму STD
1.Блок получаеться не точился? 2.Точились только коленвал и шатуны? 3.Как определили стостояние колодцев? 4.Как проводили измерения не снимая? 5.Какой рем.комплект вкладышей ставили? (шатуны/блок) там их потому что 4. Мне очень актуальна данная тема, т.к. масло жерёт нормально! хотя компрессия по 10 в каждом. В любом случает, точить или нет известно будет только после "вскрытия". Ещё подумываю о разкоксовке.
блок не точился так как коренные не провернуло.точилось колено и шатуны.колено еще балансировалось.вкладыши 0.25.цилиндры определялись на глаз.какие колодцы имеются ввиду ?по поводу жора масла колпачки меняли?компрессия будет и с жором масла так как масло съемные кольца пропускают масло.я когда снимал кольца, пружина маслоколец была полностью забита коксом разкоксовка его бы не растворила.давление масла мерил?
Колодцы целиндров. Просто колпачки думаю менять не актуально, т.к. после длительной прогазовки всё равно идёт сизый дым. Давление масла пока не замерял. (Интересно сканер покажет такое) Вопрос: если считать, что ничего не провернуло и сильных задиров не будет, то получается можно просто поменять вкладыши, кольца, М/С и всё? Просто в моём понимании как: меняешь вкладыши, кольца — следовательно точишь под необходимый размер кап.ремонта, что бы поверность стало маслось "шероховатой" что ли, а в процессе обкатки, всё это притерается и "набивается" зеркало. Просто как поведут себя новые кольца, вкладыши на уже "готовом" зеркале? не задерёт ли их. Так сказать, насколько "качественным" получится ремонт без проточки. Вот в чем большой вопрос!
начнем с давления масла.диагностика не покажет только мех.манометр(выше описано) если давление в норме то соответственно вкладыши не провернуло и не слизало!жор масла от вкладышей не зависит это либо кольца залегли либо колпачки мс.по поводу цилиндров, если нет задиров и присутствует хонинговка в мат.части описано измерения зазоров замков колец.я точил вал из за задиров, после проточки его шлифуют до зеркала!а так конечно надо все смотреть и мерить
работы с кв и шатунами -15т.р, вкладыши-2000, кольца-2000-2300, прокладки головы-2000, мс колпачки-24х80=1920, прокладки сальники мелочевка примерно около 2000, гидронатяжитель ремня-1500, ролики грм ремень3000 и самое главное маслонасос оригинал 8500 вроде все.Цены примерные, ремонт был осенью.Сейчас компрессия норма жор масла уровень
Капиталить будешь? У меня помимо этого и поршневая бултыхалась, поэтому я и купил контрактника, чтоб не геммороиться. Теперь имею 2-й комплект запчастей на двиг))))
движок откапитален (выше написал)блок двс в норме(хонинговка элепс) подключен мех манометр для контроля давления масла, пробег 4500км давление не изменилось масло-уровень
установил тройник между датчиком давл.масла и двс .через штуцеры подсоединил 2 шланга, на один подсоединил мех.датчик от 0-8 атм.(сантехнический) на другой электрический, прибор в салоне а мех. под капотом
Комментарии 73
Здравствуйте мотор прошёл 45000 давление масла не изменилось.Машину продал
Подскажите, сколько потом мотор пробежал после капиталки? А то многие пугают что после шлифовки долго не ходит.
Был у меня такой же красавец! И проблема клина мне так же знакома, только причина другая! Но ничего сам тоже перебрал, поменял колено и все что нужно!
Подскажи, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 — PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 — PLAIN, STD 2 RED
MD311930 — PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 — PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 — PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятно, никаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться?
Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 — STD A
MD371362 — STD B
MD371363 — STD C
MD371364 — O/SIZE 0.50
MD371365 — O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?
Кстати, фотку вкладышей скинул на почту.
Кстати М/С колпачки отдельно покупали или ставили те, что с комплектом прокладок идут ?
отдельно покупал ммс
да!
вообщем такой же как у Вас Монтерик один в один.
даже цвет! )))
ясно
посмотреть состояние вкладышей, шатунов ну и кольца поменять, немного поршни болтаются в гильзе.
а общая причина, почему полез в движок — вырвало вал впускных клапанов (3 болта из 4).
сфоткайте вкладыши пожалуйста
я всё фотаю!
возможно по завершению ремонта, напишу целую "поэму" с фото-зарисовками. )))
завтра планирую распакавать поддон, фото могу на электронку закинуть, киньте в ЛС.
прикипело может или может какое другое уплотнительное кольцо стоит, но дергали реально сильно. )))
мост супер селект?
а для чего снимаете?
возник ещё вопрос по ходу дела!
стартер снимали при снятии поддона? или как то умудрились туда подлезть?
стартер снимал(2 болта)он мешает поддон снамать
Мост передний проблематично снимается?
особенно актуальна левая сторона. Как из неё привод выходит?
откручиваешь кардан правый шрус отсоеденяешь трубки и разъем моста крепление моста вдвоем снимаете мост аккуратно вытаскиваете левый шрус.
Спасибо, вечером попробую!
шрус вытаскивается с усилием там на конце небольшое стопорное кольцо!
не получилось его так снять, довольно сильно дергали, в итоге открутили гайку со стороны колеса и сняли мост вместе с приводом.
странно я 2 раза снимал?!
У меня после ремонта мотора на жаре на D на ХХ при включенном кондее иногда помаргивала лампа давления, я уж было подумал что ещё в чем то беда… Но заказал новый датчик, оригинальный 1258A002. Пока он ехал, лампа моргать перестала, так и не поменял. Постараюсь на праздниках измерить давление, заменить этот датчик и сделать отчетик с фотками, вдруг будет интересно))))
буду ждать отчет!
Обещал — сделал =)
www.drive2.ru/l/3618728/
ValDeMaar76
У меня после ремонта мотора на жаре на D на ХХ при включенном кондее иногда помаргивала лампа давления, я уж было подумал что ещё в чем то беда… Но заказал новый датчик, оригинальный 1258A002. Пока он ехал, лампа моргать перестала, так и не поменял. Постараюсь на праздниках измерить давление, заменить этот датчик и сделать отчетик с фотками, вдруг будет интересно))))
Доброго времени суток! Имеем Монтеро 3.5 2001 года. Купил его в начале 2011. Где то того же года в мае у меня начала моргать масленка на ХХ и на D, поменял датчик всё прогшло. Но не надолго, где то в мае 2012 снова по весне начались эти моргания. Снова поеменял и снова прошло. Поехал в 2013 на юг и возвращаясь домой у меня пошел стук в двигателе и заморгала снова масленка. Итог ремонт замена 1 и 2 шатун, вкладышей. Мотор собрали (давление пока ещё не мерил) Т вот снова покатавшись до рабочей температуры двигателя снова таже беда моргает масленка. Будут ли у вас какие-нибудь доводы что это может быть Насос? Или что то другое. ВРоде датчик меняю и всё проходит. Заранее спасибо.
Привет!
Думаю надо начать с проверки давления масла. А уж дальше будет понятно что делать.
Вопрос: почему меняли только 1 и 2 шатунные? ИМХО уж менять, так все. И коленвал промерять бы было неплохо…
Добрый день! Поменяли все вкладыши, а 1 и 2 это шатуны были заменены. Колено было проверено. Сегодня планирую померить давление. Вопрос в другом. Почему когда ставишь новый датчик проблема уходит?
А датчики оригинал?
Нет, ставил этот 9475021030 HYUNDAI/KIA. По рекомендациям с другого форума
Попробуй оригинальный поставить, может действительно датчики не очень высокого качества…
Вообщем только что померил давление, которое состовляет на ХХ оборотах 1,5 кг, D тормоз 1,2-1,3 кг при 2000 тыс. оборотах 5 кг
Это на горячем моторе? Если да, то менять датчик на оригинал и ездить)
Да на рабочем прогретом двигателе
ValDeMaar76
Попробуй оригинальный поставить, может действительно датчики не очень высокого качества…
Кстати смотря ваши фотки в отчете по замеру давления, датчик мой один в один
Посмотрим как будет работать:) Я заказывал именно оригинал.
ShilovFA
Доброго времени суток! Имеем Монтеро 3.5 2001 года. Купил его в начале 2011. Где то того же года в мае у меня начала моргать масленка на ХХ и на D, поменял датчик всё прогшло. Но не надолго, где то в мае 2012 снова по весне начались эти моргания. Снова поеменял и снова прошло. Поехал в 2013 на юг и возвращаясь домой у меня пошел стук в двигателе и заморгала снова масленка. Итог ремонт замена 1 и 2 шатун, вкладышей. Мотор собрали (давление пока ещё не мерил) Т вот снова покатавшись до рабочей температуры двигателя снова таже беда моргает масленка. Будут ли у вас какие-нибудь доводы что это может быть Насос? Или что то другое. ВРоде датчик меняю и всё проходит. Заранее спасибо.
А, неправильно понял сначала про шатуны и вкладыши))))
Но в любом случае сначала надо померять давление.
Сори, сразу не заметил пост ниже ;-)
ValDeMaar76
А, неправильно понял сначала про шатуны и вкладыши))))
Но в любом случае сначала надо померять давление.
Сори, сразу не заметил пост ниже ;-)
Было то же самое, коренные в хлам, шатунные ещё живы были.
Мотор снимал или так все сделал? Давление масла мерял до ремонта? Какие вкладыши ставил? Насос менял? Как изменился жор масла?
Интересно, потому как я мотор вынимал, чтоб было проще работать, а насос не менял… Езжу после ремонта два года, тысяч 60 проехал.
Ну и респект за проделанную работу, молодец!
Спасибо!ну по порядку, двигатель не снимал не было приспособ хотя в моторном отсеки после разбора только блок болтался, давление не мерил до ремонта потому как движок застучал как сумошедший, вкладыши ставил TAIHO, насос сначала не менял но при сборке замерил давление, оно было критически низкое 0,5 при 700 против 1,2 сейчас, после этого заказал и поставил, масло не жрет проехал примерно 4500км как был мах. так и есть(но я маслосемные менял NOK) Вроде все.А у вас вкладыши какой фирмы и давление на холостом?
Вкладыши ставил Taiho, вот два года работают))) Все порываюсь посмотреть, но ни времени ни желания снова все разбирать нет))) Вот хочу на праздниках померять давление, после ремонта вроде бы укладывалось в норму.
А как открутили коленвал не снимая мотор? Или коробку сдвигали назад? Там по моему ужасно неудобно откручивать планшайбу от гидротранса…
Коробку откручивать неудобно, гидротранс в принципе терпимо.После этих операций вывесел блок открутил с опор и двинул вперед.(((Все порываюсь посмотреть, но ни времени ни желания снова все разбирать нет) Как я вас понимаю!.. да и мост передний снимать надо
Я мост не снимал, только заднюю часть открутил, спереди ослабил болты и отпустил. Потому как было принято решение о снятии мотора.
Единственное чего не делал, это не менял кольца. Какие ставил и в каком состоянии были старые? В каком состоянии цилиндры? Измерения какие нибудь проводились?
целиндры в отличном состоянии, хонинговка, элипса нет.Старые кольца можно было бы не менять, зазоры между замками в пределах нормы только маслосъемные(точнее пружина между скребками) закоксованая.Фирму колец не помню помойму STD
Вот данные из сервис-мануала:
Standard value:
At idle: 29kPa (4.2 psi) or more
At 3,500r/min: 294-686kPa (43-100psi)
В каких единицах у Вас измерено давление масла?
В кг на см2 700об мин-1,2 : 3000об мин-5,5:на холодную за7 заваливает масло5w30 датчик давления масла 0,25 получается 5,5бар это примерно 80-85psi:550-600 kpa
ValDeMaar76
Вот данные из сервис-мануала:
Standard value:
At idle: 29kPa (4.2 psi) or more
At 3,500r/min: 294-686kPa (43-100psi)
В каких единицах у Вас измерено давление масла?
www.roboclub.ru/master/sp…ka/2004/09/16/eizm_5.html
ValDeMaar76
Вот данные из сервис-мануала:
Standard value:
At idle: 29kPa (4.2 psi) or more
At 3,500r/min: 294-686kPa (43-100psi)
В каких единицах у Вас измерено давление масла?
At idle: 29kPa (4.2 psi) or more получается на хол.ходу 0,29 бар допускается? это же как мне кажется мало
Ну вот видимо поэтому вкладыши и задирает… Мне тоже кажется это мало. Хотя раз датчики на 0.25 значит допускается.
gdi76zzz
целиндры в отличном состоянии, хонинговка, элипса нет.Старые кольца можно было бы не менять, зазоры между замками в пределах нормы только маслосъемные(точнее пружина между скребками) закоксованая.Фирму колец не помню помойму STD
1.Блок получаеться не точился?
2.Точились только коленвал и шатуны?
3.Как определили стостояние колодцев?
4.Как проводили измерения не снимая?
5.Какой рем.комплект вкладышей ставили? (шатуны/блок) там их потому что 4.
Мне очень актуальна данная тема, т.к. масло жерёт нормально!
хотя компрессия по 10 в каждом. В любом случает, точить или нет известно будет только после "вскрытия".
Ещё подумываю о разкоксовке.
блок не точился так как коренные не провернуло.точилось колено и шатуны.колено еще балансировалось.вкладыши 0.25.цилиндры определялись на глаз.какие колодцы имеются ввиду ?по поводу жора масла колпачки меняли?компрессия будет и с жором масла так как масло съемные кольца пропускают масло.я когда снимал кольца, пружина маслоколец была полностью забита коксом разкоксовка его бы не растворила.давление масла мерил?
Колодцы целиндров. Просто колпачки думаю менять не актуально, т.к. после длительной прогазовки всё равно идёт сизый дым. Давление масла пока не замерял. (Интересно сканер покажет такое)
Вопрос: если считать, что ничего не провернуло и сильных задиров не будет, то получается можно просто поменять вкладыши, кольца, М/С и всё?
Просто в моём понимании как: меняешь вкладыши, кольца — следовательно точишь под необходимый размер кап.ремонта, что бы поверность стало маслось "шероховатой" что ли, а в процессе обкатки, всё это притерается и "набивается" зеркало.
Просто как поведут себя новые кольца, вкладыши на уже "готовом" зеркале? не задерёт ли их.
Так сказать, насколько "качественным" получится ремонт без проточки. Вот в чем большой вопрос!
начнем с давления масла.диагностика не покажет только мех.манометр(выше описано) если давление в норме то соответственно вкладыши не провернуло и не слизало!жор масла от вкладышей не зависит это либо кольца залегли либо колпачки мс.по поводу цилиндров, если нет задиров и присутствует хонинговка в мат.части описано измерения зазоров замков колец.я точил вал из за задиров, после проточки его шлифуют до зеркала!а так конечно надо все смотреть и мерить
Спасибо! Вроде бы разобрался.
Если что, ещё вопросами "помучаю", надеюсь вы не против. )))
Ремонт сами делали?
или цена с учетом работы?
Интересно было бы узнать цену только запчастей.
делал сам.цена на запчасти если хотите подробнее, позже прикину и напишу
Хорошо, спасибо, жду ))
работы с кв и шатунами -15т.р, вкладыши-2000, кольца-2000-2300, прокладки головы-2000, мс колпачки-24х80=1920, прокладки сальники мелочевка примерно около 2000, гидронатяжитель ремня-1500, ролики грм ремень3000 и самое главное маслонасос оригинал 8500 вроде все.Цены примерные, ремонт был осенью.Сейчас компрессия норма жор масла уровень
Спасибо, тоже думаю заморичится, хотя бы м/с колпачки поменять, а то чёт масто подъедает (
колпачки гиморно менять, всякие приспасобы придумывал но оно таго стоило, старые были как керамика и с большим внутренним диаметром
разсухариватель есть, проблем особо не должно возникнуть.
на притирку времени много уйдёт.
У меня была такая шняга, только коренной провернуло. Контрактник купил
коренные не провернуло но подъело, а шатунные в хлам
Капиталить будешь? У меня помимо этого и поршневая бултыхалась, поэтому я и купил контрактника, чтоб не геммороиться.
Теперь имею 2-й комплект запчастей на двиг))))
движок откапитален (выше написал)блок двс в норме(хонинговка элепс) подключен мех манометр для контроля давления масла, пробег 4500км давление не изменилось масло-уровень
Об этом можно подробнее. Куда подключал, где прибор стоит
установил тройник между датчиком давл.масла и двс .через штуцеры подсоединил 2 шланга, на один подсоединил мех.датчик от 0-8 атм.(сантехнический) на другой электрический, прибор в салоне а мех. под капотом
Фотки есть, а то я "визуал" мне видеть нужно)))
фоток нет но позже могу сделать
Буду очень признателен)))
ок
abitskiy
Буду очень признателен)))
фотки выставил в б.ж.