


Начну с того, что я НЕ автомеханик. Поэтому НЕ знаю как ремонтировать Ваши неисправные АКПП. У меня была проблема, я в ней разобрался и делюсь с Вами.
Думаю очень многим знакома эта проблема — легкий толчок или пинок или "смачный удар" (у всех по разному) при переключении АКПП с 1 на 2 передачи, и наоборот перед остановкой машины (особенно в пробках) со 2-ой на 1-ую передачу. Очень неприятно!
К официалам мерседесовским обращаться бесполезно — у них сразу: "замена гидромуфты (бублика), замена гидроблока или замена электронной флекс-платы на гидроблоке". Заменой масла и фильтра в коробке, как рекомендуют гаражные "супер-СТО", а это тоже деньги, здесь не отделаешься.
После мониторинга интернета и бесед с мастерами разных уровней пришел к выводу что данная пятиступенчатая АКПП 722.6 у Мерседеса получилась очень удачная и надежная при правильной ее эксплуатации. Она устанавливалась на все Мерседесы начиная с С-klasse и заканчивая S600, 65-ыми AMG и Maybach. Еще раз напомню что масло в нее заливается ТОЛЬКО с допуском MB 236.14 раз в 50000 км.
Но есть и слабые места, а именно, та самая электронная плата Y3/6 с двумя датчиками Y3/6l1 и Y3/6l2 на ней и электромагнитный клапан (или в простонародье — соленоид) Y3/6y6 (см. фото) отвечающий за блокировку муфты гидротрансформатора (бублика). В гидроблоке расположены шесть соленоидов (электромагнитных клапанов) — три одинаковых, два одинаковых и одиночка. Вот как раз этот одиночка и есть причина всех бед!
Меняйте его смело и будет вам счастье! ))) Стоимостью он не убьет — от $75 до $100. Многие рекомендуют поменять и электронную плату ($200-300), но мне оказалось достаточно замены соленоида. Его номер для заказа А 240 270 17 00 . Но лучше еще раз проверьте по вин-коду своей машины.
Меняется это без снятия коробки. Откручивается поддон, вынимается гидроблок, меняется соленоид. Гидроблок желательно разобрать и промыть. Соответственно потом заливается масло, меняется прокладка, фильтр, а также, по необходимости (но желательно) — разъем CAN-шины, медная шайба-прокладка сливной пробки.
ОЧЕНЬ важно после ремонта сбросить STAR Diagnosis, запомненные блоком управления коробкой, адаптации. После этого снова адаптировать переключения при помощи мерседесовской инструкции из мануала (см. последнее фото).
Всем гладких переключений!
















Комментарии 176
Здравствуйте! Вам удалось победить пинки при торможении?
Очень интересует данный вопрос, так как проблема это присутствует. При разгоне ничего такого нет. Только при торможении, только на переключении со 2 на 1 передачу.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста?! У нас удар происходит при постановке в R и D! При езде не переключается, обороты под 4000! Тожэ этот солинойд менять? Спасибо!
Приветствую! Вот этот красавец виновник торжества?
В описанном мною случае — да.
Благодарю!
Добрый день! У меня такая же проблема на джипе Коммандер. Живу в Алмате. Как можно с вами связаться? Пробовал у всех, пока что не решил. Спасибо
Всю зиму и весну мучился с толчками и подергиваниями на холодную. На майские праздники купил соленоид, масло в акпп, фильтр, прокладку и разъем. Поехал на дачу и там разобрал гидроблок. Располовинил, промыл внутренности(грязи было достаточно и сгустков тоже), заменил соленоид, разъем, прокладку поддона, масло акпп. Теперь счастья, — хоть отбавляй! Спасибо, автору данного поста и всем кто нашел время описать проблему и способ ее решения!
Может кто подскажет, на прогретой коробке начинается резкие толчки то с 1-2 то с 2-3, 722.6
Такое ощущение что бензин резко кончается, аж вперёд толкает, и тачка мордой клюёт, не знаю что делать даже, в сервисы лезть не хочу, может кто сталкивался с такой проблемой?
В какие то моменты акпп ведёт себя нормально, и толчков даже нет
Жень, фильтр грубой очистки поменял или промыли?
Давно это было. Не помню уже. Скорее всего промыли. Все что менял на фото обычно показываю.
Спасибо. Думаю летом ревизию сделать помыть все, клан поменяю. А то вдруг уже тоже подустал))
гидроплату сам разбирал и мыл? есть вероятность при разборе вылет шариков ?
Этот соленоид(Y3/6y6 А2402701700) ошибку какую выдавал?
Никакую
Вот это дааааа. В бж у меня есть запись про замену платы.вот блин теперь думаю что меня кинули, так как у меня пробег родной и за это время я не убивал акпп. Ошибка показывала на плату. Я просто верил спецам из мегамоторс. Они сказали что плата не ремонтируется:(
Почти год возил в багажнике а потом выкинули.
Кстати когда они привезли плату, сказали что коробка порванная и положили в обычный пакет. Уверяли что новая обсалютна.
Вот теперь думаю что меня кинули…
У меня тоже пинает чучут и на скорости 58 до 60 плавают обороты если держать ровно.Это тотже соленоид или еще какойто накрылся тазом
Красава.
добрый день, как фильтр и прокладка майле ходит?
Плохо. Надо Манн брать или Кнехт.
скажи пожалуйста, а если при резком нажатии газа в пол или в кикдаун скорость просто выбивает, что может быть с этим?
У меня на холодную дёргает, как будто за плечи тебя взяли сзади и трясут вперёд назад
Нагревается и норм вроде!)
Гидроблок мыли, масло и фильтр меняли!тоже самое! Что делать?
решил проблему ? у меня такая же ерунда незнаю что делать может ты подскажешь если сделал ?
Здравствуй Johan575 как я понял ты заменил соленоид Y3/6y6?
Хорошая работа, молодец!
я как-вал саму плату с полным разбором))) увлекательное занятие!
Может ты и не в курсе и не специалист, но твое мнение мне интересно
Включаю на мануале 3 передачу, и при полной остановке стрелка на тахометре проседает до 300 оборотов, на холодную все ок, куда рыть?Похоже что на горячую не выключает вовремя блокировку бубна?
похоже что да, решился у тебя вопрос? у меян так тоже бывает, но не ярко
Короче откапиталил коробку поменял бублик отреставрировав его сразу.Коробка переключает безупречно, проблема проседания осталась.Обновил прошивку блока Пинки стали меньше и не так проседает.Буду дальше рыть
смотри соленоиды, там комплект их всех стоит около 20. но тебе нужно то всего один поменять, или поменяй их между собой.
попробуй адаптировать ДС
Соленоиды не менял.Ездил с инпой и получается сильное просаживание на теплую, на холодную нет.И при переходе со второй на первую очень ощущается.Адаптации скидывал со всего.
скорее соленоид все же придется поменять. и сблоросить адаптацию снова. Что такое ИНПА?
Программа диагностики бмв.
Господа, кто менял масло в коробке 722.6хх можете подсказать советом пожалуйста?
Меняю масло + датчик Y3/6y6 (ошибка по стару).
www.drive2.ru/l/460403727652621168/
Снял гидроблок, прочистил, поставил. Перестали переключаться скорости! появились пинки с P на R и т.д. При снятии гидроблока не заметил, что держит болт в фишке разьема! Случилась не большая поломка платы! В место куда вставляется разъем, как будто бы там одного штекера не хватает! Их у меня 12, но есть еще одно пустое место под штекер.(может так должно быть, незнаю) Может ли это быть причиной не исправности переключения?
привет подскажи, у меня коробка 722.616, там такие же соленойды стоят, по номера? у меня с первой на вторую при разгоне есть толчки. И все соленойды одинаковые которые в коробке стоят?
Понятия не имею какие соленоиды стоят в каких коробках. Прочтите внимательно первое предложение моей записи.
Ну я так понял соленойды такие же стоят. А как понять какой нерабочий?
а как выявили неисправность соленоида? я на своем промыл гидротрансформатор, заменил электроплату, т.к. на нем датчик треснул, а вот соленоиды родные поставил, никакой разницы, все также пинается
Много читал форумов. Решил что надо попробовать его поменять. Попробовал. И оказалось что соленоид виноват в пинках.
Хорошо, тоже попробую. Спасибо
а как выявили неисправность соленоида? я на своем промыл гидротрансформатор, заменил электроплату, т.к. на нем датчик треснул, а вот соленоиды родные поставил, никакой разницы, все также пинается
В том и беда что соленоид бублика не поменял!
масло кстати очень хорошее, я себе такое же залил (хоть и пишут что нельзя)
Fuchs поставляет масла на мерседесовский конвейер. И еще, на нашем масляном рынке с допуском 236.14 есть только Fuchs и оригинальное мерсовское (что одно и то же). Есть еще непонятный Swag, но что там внутри канистры никто не знает.
тоже с Германии заказали себе масла 40 литров для моторов, будем тестить дизель и бензин)
а если с 3 на 2 с пинком включает может тоже в соленоиде быть причина ?
подскажите пожалуйста где заказать этот соленоид? и подобрать под мою коробку 722.626 я сам во Франции живу.
Я живу в Казахстане. Не могу знать как и где во Франции покупаются запчасти на автомашину.
хорошо, а если коробка пинается между первой и второй в пределах 1500-1800 оборотов то менять Y3/6I6 ?
Здравствуйте, можно ли поменять Y3/6l1 не меняя саму плату?
На сколько я знаю — нет, нельзя. Y3/6l1 и Y3/6l2 датчики идущие в сборе с платой.
понятно спасибо
John575
На сколько я знаю — нет, нельзя. Y3/6l1 и Y3/6l2 датчики идущие в сборе с платой.
а у тебя когда встал в аварийный режим, при включении задней скорости или передней был какой то неприятный звук будто что ударяет по валу и машину будто приподнимает?
Не в курсе такого. Аварийных режимов у меня не было.
ааа понятно, если что извините
Привет. подскажи, подобная вибрация как в этом бортжурнале? там видео есть с этой вибрацией. у меня такая же проблема, ничего ен могу решить, меняла подушки двигателя и коробки, ничего не помогает.
Вот ссылка: www.drive2.ru/l/2727813/
при чем эта вибрация только на холодную, маленько покатаюсь, и все норм. И еще, на холодную когда еду — наката нет, отпускаю газ и она будто двитгателем тормозит. А если пытаешься совсем остановиться перед светофором, то это очень тяжеоло сделать, машину будто подталкивают сзади, ее подтряхивает как то.
Подскажи пожалуйста)
Милая Александра, я совсем не автомеханик и очень далек от этой профессии. Я решил проблему с толчками при переключениях передач и все. Ответ дать на Ваш вопрос не могу, т.к. не сталкивался с этим.
Aleksandra285
Привет. подскажи, подобная вибрация как в этом бортжурнале? там видео есть с этой вибрацией. у меня такая же проблема, ничего ен могу решить, меняла подушки двигателя и коробки, ничего не помогает.
Вот ссылка: www.drive2.ru/l/2727813/
при чем эта вибрация только на холодную, маленько покатаюсь, и все норм. И еще, на холодную когда еду — наката нет, отпускаю газ и она будто двитгателем тормозит. А если пытаешься совсем остановиться перед светофором, то это очень тяжеоло сделать, машину будто подталкивают сзади, ее подтряхивает как то.
Подскажи пожалуйста)
у меня примерно так же. для начала хочу помыть гидроблок, заменить масло с фильтром, и, возможно, соленоид.
а то, что будто тормозит двигателем (у меня судя по всему постоянно) — то это похоже виновна блокировка муфты ГТ.
Ну и как решилась проблема? у меня тоже самое=(
Я смотрю у всех одно и тоже. Может это обычная работа этой коробки?
у меня примерно так же. для начала хочу помыть гидроблок, заменить масло с фильтром, и, возможно, соленоид.
а то, что будто тормозит двигателем (у меня судя по всему постоянно) — то это похоже виновна блокировка муфты ГТ.
Вот тоже самое у нас
Только что заменил соленоид блокировки бублика. Машину не узнать! Пропали пинки под зад при торможении, прошли подергивания при переключении! Я в шоке! Автор, спасибо тебе огромное! Именно после твоей статьи я принял решение о замене соленоида. Помогло! 3 года не мог решить проблему!
Спасибо!
Senyap
Только что заменил соленоид блокировки бублика. Машину не узнать! Пропали пинки под зад при торможении, прошли подергивания при переключении! Я в шоке! Автор, спасибо тебе огромное! Именно после твоей статьи я принял решение о замене соленоида. Помогло! 3 года не мог решить проблему!
Привет. подскажи, подобная вибрация как в этом бортжурнале? там видео есть с этой вибрацией. у меня такая же проблема, ничего ен могу решить, меняла подушки двигателя и коробки, ничего не помогает.
Вот ссылка: www.drive2.ru/l/2727813/
при чем эта вибрация только на холодную, маленько покатаюсь, и все норм. И еще, на холодную когда еду — наката нет, отпускаю газ и она будто двитгателем тормозит. А если пытаешься совсем остановиться перед светофором, то это очень тяжеоло сделать, машину будто подталкивают сзади, ее подтряхивает как то.
Подскажи пожалуйста)
Привет. Вибрации которые исходят при нажатом тормозе в режиме D и R вряд ли связаны с АКПП. Это что то с двигателем скорее всего. Возможно забит клапан ЕГР(только замена на новый). Также могут быть форсунки, бронепровода, катушки зажигания. Для начала сделайте диагностику в Мерседесовском центре обслуживания. При переключении передач АКПП нет потряхиваний?
клапан ЕГР чистили, но не меняли — толку нет. А как влияют катушки, бронепровода, форсунки если после езды на пару км все походит? И еще заметила что если на улице тепло, то эта проблема беспокоит меньше чем в морозы. Будто масло стынет в коробке. При переключении передач потряхиваний нет, только во время остановки на перекрестке (когда опять же холодная коробка). Диагностику диллерским сканером делали — никаких ошибок не показывает.
Из описанных Вами проблем, только пинок при остановке автомобиля является проблемой АКПП. Точнее в гидроблоке АКПП. А то что на холодную потряхивает скорее всего, повторюсь, проблема в питании двигателя. Это может быть что угодно. На бронепроводе может быть микрощель, которая начинает коротить во влажную погоду. Вам необходимо сделать диагностику когда машина холодная. Диагностика может показать в каком цилиндре проблема. Так будет легче устранить неполадку, будете заниматься конкретно одним цилиндром. Возможно, замена одного или двух бронепроводов решит проблему.
Aleksandra285
клапан ЕГР чистили, но не меняли — толку нет. А как влияют катушки, бронепровода, форсунки если после езды на пару км все походит? И еще заметила что если на улице тепло, то эта проблема беспокоит меньше чем в морозы. Будто масло стынет в коробке. При переключении передач потряхиваний нет, только во время остановки на перекрестке (когда опять же холодная коробка). Диагностику диллерским сканером делали — никаких ошибок не показывает.
по поводу проблем в тепло и холод…
в гидроблоке есть встроенный датчик температуры масла в коробке, и от температуры масла уже зависит работа гидроблока. видимо, масло само по себе уже с большим пробегом ну и датчик подглючивает.
а датчик отдельно не менятется, только плата целиком (300 дол плата, и то, восстановленная. новая 800 кажись)
Senyap
Привет. Вибрации которые исходят при нажатом тормозе в режиме D и R вряд ли связаны с АКПП. Это что то с двигателем скорее всего. Возможно забит клапан ЕГР(только замена на новый). Также могут быть форсунки, бронепровода, катушки зажигания. Для начала сделайте диагностику в Мерседесовском центре обслуживания. При переключении передач АКПП нет потряхиваний?
Вообще то клапан его моеться и замена нужна только с кривыми руками
Ну молодец! Мой тогда его, раз тебе так нравится. Слышал выражение: каждый др**ит как он хочет…
Aleksandra285
Привет. подскажи, подобная вибрация как в этом бортжурнале? там видео есть с этой вибрацией. у меня такая же проблема, ничего ен могу решить, меняла подушки двигателя и коробки, ничего не помогает.
Вот ссылка: www.drive2.ru/l/2727813/
при чем эта вибрация только на холодную, маленько покатаюсь, и все норм. И еще, на холодную когда еду — наката нет, отпускаю газ и она будто двитгателем тормозит. А если пытаешься совсем остановиться перед светофором, то это очень тяжеоло сделать, машину будто подталкивают сзади, ее подтряхивает как то.
Подскажи пожалуйста)
подскажи у тебя какая прболема? акие симптомы были? у меня при остановке немного трясет, как будто на механике забыл с первой на нейтраль встать, и на холодную толчки и потряхивания при переклюбчении с 1-2 (S)
Как решилось, если решиось?
Senyap
Только что заменил соленоид блокировки бублика. Машину не узнать! Пропали пинки под зад при торможении, прошли подергивания при переключении! Я в шоке! Автор, спасибо тебе огромное! Именно после твоей статьи я принял решение о замене соленоида. Помогло! 3 года не мог решить проблему!
пытаюсь понять, почему именно замена соленоида помогает? ведь ошибок по СТару нет, значит в коробке по сути все исправно. клапан значит откликается.
мыли гидроблок? или поменяли соленоид не промывая гидроблок?
кроме пинков под зад при торможении были толчки с 1-2? передачи вообще мягко включались?
проблема только в пинке была при торможении?
гидроблок мыли дважды — не помогло! не знаю ничего ни о каком старе, просто заменил соленоид и все в норму пришло! были толки и поддергивания при переключениях на всех передачах!
пытаюсь понять, почему именно замена соленоида помогает? ведь ошибок по СТару нет, значит в коробке по сути все исправно. клапан значит откликается.
мыли гидроблок? или поменяли соленоид не промывая гидроблок?
кроме пинков под зад при торможении были толчки с 1-2? передачи вообще мягко включались?
проблема только в пинке была при торможении?
помыли гидроблок, поменяли масло с фильтром, толку никакого
Два варианта. Или хреново/неправильно помыли, или проблема была не в этом. Видимо, всё же, проблема в самом нидротрансформаторе
Senyap
Только что заменил соленоид блокировки бублика. Машину не узнать! Пропали пинки под зад при торможении, прошли подергивания при переключении! Я в шоке! Автор, спасибо тебе огромное! Именно после твоей статьи я принял решение о замене соленоида. Помогло! 3 года не мог решить проблему!
а какие симптомы были? у меня при остановке немного трясет, как будто на механике забыл с первой на нейтраль встать, и на холодную толчки и потряхивания при переклюбчении с 1-2 (S)
Здравствуйте! у меня такая проблема на мерс w211 320 2002 г.в. когда купил была пробуксовка с 2 на 3 и падала в аварию, загнал на сервис поменяли обгонную муфту и со слов слесаря все промыли и почистили. завел полет норма но спустя время опять аварийный режим жути гонят на плату в акпп, хотел менять но не стал был замкнут акум заменил и вроде все прошло больше не встает в аварию, но есть пенок с 1 на 2 ВОПРОС. пенок может быть вызван из за адаптации мне ее не делали после ремонта и есть ли угроза для акпп после ее проведения? и аварийный режим мог быть из за замкнутого акума и могла ли эта плата нахвататься глюков
Почему этот вопрос задается мне, а не проффессиональным автомеханикам? Уже устал объяснять что я не специалист по коробкам.
вот Вы написали что этот соленойд одиночка из за него пенки, у Вас они были? и вылечили заменой этого клапана? тоесть пенок рывок вообще пропал?
По моим симптомам, я все сделал правильно? Как вы думаете? Соленоид масло фильтр поменял
Здравствуйте … Проблема такая при переключении с 1-2 пинок и при переключении со 2-1 пинок… Масло сменил … Соленоид блокировки тоже сменил… Ничего не изменилось, пинки остались … Акпп 722.630 … Помогите советом… Пожалуйста
Адаптации после этого Star Diagnosis сбросили?
В нашем захолустье есть star но никто даже и незнают как им сбрасывать. Примерно можете на пальцах обьяснить
У меня даже после замены коробки никаких изменений не было, пока адаптации не сбросили.
По моим симптомам, я все сделал правильно? Как вы думаете? Соленоид масло фильтр поменял
John575
У меня даже после замены коробки никаких изменений не было, пока адаптации не сбросили.
А коробка у вас точно такая же 722.630?
John575
У меня даже после замены коробки никаких изменений не было, пока адаптации не сбросили.
Извините за назойливость… Просто это крик души… Незнаю что делать
John575
Адаптации после этого Star Diagnosis сбросили?
И эти темы по поводу включить зажигание выжать педаль и т.д. БРЕД?
Это бред.
Сбросили адаптации и все поехало))))) спасибо
Отличный подход!
Хотел спросить, как дела?
Знаю, что многие меняют этот клапан, ездят 10 тысяч, а потом опять та же шарманка.
Нет ли тенденций к увеличению толчков?
У меня все в порядке до сих пор. Машина эксплуатируется нифига не "по пенсионерски". Вылезла другая проблема с коробкой — я и ее решил заменой гидромуфты (бублика). Сейчас переключается и в движении коробка ведет себя идеально.
А сколько примерно пробега получилось от замены клапана до проблем с бубликом, если не секрет?
10-15 К. Насчет замены бублика отдельный пост хочу написать — я так понял он многим жизнь отравляет.
Хорошая идея! Жду!
John575
У меня все в порядке до сих пор. Машина эксплуатируется нифига не "по пенсионерски". Вылезла другая проблема с коробкой — я и ее решил заменой гидромуфты (бублика). Сейчас переключается и в движении коробка ведет себя идеально.
Доброго времени суток! Подскажите, у меня толчок с 1 на 2 на холодную. А теперь при равномерном движении машины идут покачивания взад-вперед(тяга вперед и отпускает на любой скорости 60, 80) на прогретой машине и стрелка тахометра гуляет. Решится это заменой клапана?
Почитайте мою запись про замену гидромуфты. Похожие симптомы.
olegr705
Доброго времени суток! Подскажите, у меня толчок с 1 на 2 на холодную. А теперь при равномерном движении машины идут покачивания взад-вперед(тяга вперед и отпускает на любой скорости 60, 80) на прогретой машине и стрелка тахометра гуляет. Решится это заменой клапана?
в смысле пропадает тяга на любой скорости при нажатой педали газа?
нет не пропадает. Коротко временно буксует.
Спасибо, надо попробовать!
Походу нашел я виновника наконец)) спасибо добрый человек что не поленился и написал все это. Денег конечно на все уйдет((
На здоровье! ))) Для этого и сижу на Драйве чтобы делиться информацией (ну и получать необходимую мне). Сам намучался пока разобрался с этим, поэтому радуюсь когда кому нибудь помогает моя запись.
А подскажи, сделал тест на 2й передаче, толчков не заметил. Значит соленоид к замене? Или наоборот? Не совсем понял.
Спасибо за полезную информацию.
Не могу понять, пиналась коробка, пробуксовки, третья передача становилась в аварийный режим постоянно, до выключение зажигания.Щас поменял гидроблок, рабочий.Минут 15 проездила шикарно, потом снова пробуксовки.И тут бац, на доходит до 3 передачи, и все, буксуют и не включает передачу выше, только на 40 могу ехать.Что делать?
Уважаемый, я же не автослесарь и не ремонтирую ничего сам никогда. У меня была проблема — я с ней разобрался. Очень хотел бы помочь, но не знаю как. Там много может быть причин: гидроблок с соленоидами, электромагнитная плата, гидротрансформатор. Очень важно чтобы сбросили адаптации после замены запчасти.
Подскажи, пожалуйста состав ремкомплекта.
На фото все прекрасно видно, а в тексте все описано подробно.
у меня начала пинатсья после замены масла, тоже залил ФУКТ.его вроде как с завода льют! тоже проблемки на первых передачах 1-2-3…небольшие толчки, а пинки только при сбросе газа и то не каждый раз! хз чо делать…весной думаю машину продавать)
Фильтр поменяли вместе с маслом? Для начала попробуй сбросить адаптапции Старом.
надо попробывать!..сбросить! да менял фильтр!
bahroid
у меня начала пинатсья после замены масла, тоже залил ФУКТ.его вроде как с завода льют! тоже проблемки на первых передачах 1-2-3…небольшие толчки, а пинки только при сбросе газа и то не каждый раз! хз чо делать…весной думаю машину продавать)
"Ставите зимний режим W, и типтроником ограничиваете 2 передачу, двигаетесь — если толчок все равно есть, то переключение передачи с 1 на 2 не причем. Это блокировка муфты гидротрансформатора. Так проверяется."
с 2-3 переключение чувствуется но не так сильно…как с 1-2
John575
"Ставите зимний режим W, и типтроником ограничиваете 2 передачу, двигаетесь — если толчок все равно есть, то переключение передачи с 1 на 2 не причем. Это блокировка муфты гидротрансформатора. Так проверяется."
ааа, то есть так проверяется в порядке ЛИ БУБЛИК, верно?..
Да. Но за его блокировку еще и соленоид отвечает. Вот это и есть его проверка.
John575
"Ставите зимний режим W, и типтроником ограничиваете 2 передачу, двигаетесь — если толчок все равно есть, то переключение передачи с 1 на 2 не причем. Это блокировка муфты гидротрансформатора. Так проверяется."
Добрый день! Пожалуйста, поясните мне на моем примере. Очень нужен совет. Ставлю зимний режим акпп, рычаг коробки в положение 2 и поехал. Если при наборе скорости есть толчки, значит неисправен бублик? Или неисправен соленоид, который Вы себе меняли?
Толчки при наборе скорости в пределах одной передачи — это бублик. Если толчки при переключениях — там много причин может быть. Я не автомеханик — еще раз повторюсь. С чем лично сталкивался, про это написал здесь, а за остальные проблемы с коробками не могу ничего посоветовать.
Я понимаю что Вы не механик. Я тоже не механик ))) Просто с механиками которые знают свою работу на 5 баллов сейчас не сыщешь. Еще один вопрос: У вас есть тема с бубликом. Я ее прочитал. Скажите, проблемы с бубликом у Вас были когда машина еще холодная или на горячую спустя час езды тоже начинались проблемы(толчки и подергивания)?
На холодную никаких подергиваний не было. Проблемы всегда начинались когда в пробках двигался. Также при движении в горку на высших передачах и невысоких оборотах (т.е. под нагрузкой).
Спасибо большое! Многое для себя прояснил!
Афигеть… из мануала прочел что есть возможность сменить придаточные значения главной передачи в ней?)
Это интересная тема. А что за мануал?
так у тебя вон скрин… 2 и 3-й с конца… можно помухлевать
А! Понял. Можно помухлевать. Тем более что на все модели коробки одинаковые идут, а вот передаточные думаю отличаются.
да, например у 5,5-ой цехи вторая заканчивается на 120. у нас же на 100 ))
Непорядок! Будем исправлять! )))
Spown71
да, например у 5,5-ой цехи вторая заканчивается на 120. у нас же на 100 ))
думаю єто из-за редуктора…
John575, когда мыл гидроблок, щарики не вынимали?
Полностью разбирали. На фото есть красная крышка от баллона какого-то — вот там все шарики и лежат. )))
у вас пинки при переключении были только с 2-1 или 3-2 то же?
разъем CAN-шины — есть номер ?
Номер не сохранился. Пинки у меня были 1-2 и 2-1.
w2032004
у вас пинки при переключении были только с 2-1 или 3-2 то же?
разъем CAN-шины — есть номер ?
Нашел номер разъема CAN-шины : А 203 540 0253
Спасибо)
Проблема с переключением: 1-2-3 ;3-2-1
При переключение скоростей вверх затягивает, на понижение пинает…
Сбросил адаптацию, пока накатал 200 км, явных улучшений нет(((
так вот вопрос: "Мне все соленоиды менять ?"
Да я вообще то не специалист по коробкам. У меня была проблема, я ее изучил и устранил. А так там вариантов несколько надо рассматривать: соленоиды, гидромуфта, электронная плата, грязный гидроблок, износ фрикционов. Надо начинать с малого, но нужен специалист хороший, а не хапуга и аферист, коих из них большинство. (
w2032004
Проблема с переключением: 1-2-3 ;3-2-1
При переключение скоростей вверх затягивает, на понижение пинает…
Сбросил адаптацию, пока накатал 200 км, явных улучшений нет(((
так вот вопрос: "Мне все соленоиды менять ?"
Соленоид который я описал, отвечает за блокировку гидротрансформатора. Он самый главный из них. Если неисправен — это как сцепление пробуксовывает.
Постараюсь описать:
Переключение с 1-2 — как будто действительное буксует сцепление;
2-3 — получше но тоже затягивает.
Когда сбрасываешь обороты, 3я долго думает, потом резко втыкает 2, с чем и звязан удар, тоже самое со 2 на 1.
А спецов в Новосибирске просто НЕТ, покрайне мере я не нашел! может кого посоветуете?
В 5 из 6 станций приговорили коробку(((
ЭХ. В новосибирске спецов нет!) А мне как жить в Улан-Удэ)))
а почему решили, что именно Y3/6y6, а не другие?
машина дергается на первых передачах, может надо заменить Y3/6y3 — 5, вроде в мануале написано, отвечающий за 1-2 и 2-3…
Ставите зимний режим W, и типтроником ограничиваете 2 передачу, двигаетесь — если толчок все равно есть, то переключение передачи с 1 на 2 не причем. Это блокировка муфты гидротрансформатора. Так проверяется.
а почему не на S режиме? или проверяется только на W?
ограничивать 2 передачу — т.е. ручкой кпп двигаю влево до появления индикации 2 передачи — я правильно понял?
Режимом W мы отключаем 1-ую передачу.
у меня нет такого режима, ток C и S…
C — comfort это тоже самое что и W — winter, т.е. машина трогается со 2-ой передачи и каждое переключение происходит при более низких оборотах чем в режиме S — standart.
У нас КПП отличается от простых?
Да. Она усиленная. Когда я дал номерочек соленоида для заказа, у меня спросили: "у вас Maybach ?" )))
)))) Прикольно
Maksatuly
У нас КПП отличается от простых?
Добавил пару фоток текста из мануала по ремонту АКПП 722.6
Комментарий удалён
Крылья молехо, но бампер задний говорит о лоринсере, там аркам нужен более грузный бампер;)))
Начни с его замены. Если не поможет, то следующая под замену электронная плата. Ну а дальше только "тяжелая артиллерия" — замена гидротрансформатора (бублика) или капремонт коробки, который никто не делает потому что дешевле б/у коробку заказать и поставить.
КПП после капиталки проехала 30 000 км. Даже может меньше :) Вот думаю скинуть адаптацию
Это тебе прошлый хозяин про капиталку рассказывал? Говорить много чего можно. Или ты сам делал? Мне на "Blue Star" сказали что уже забыли когда капиталили коробасы. Там запчастей только на несколько тонн баксов. Все покупают б/у коробки.
Хозяину верю! На кпп он куча бабосов скинул.
Попробуй скинуть адаптации. Там делов то на 10 минут. У меня после замены соленоида все равно пинок остался и коробка работала как в зимнем режиме W, хотя стоял стандарт S. Потому что я почти 5 месяцев ездил в W — сначала была зима потом неисправность. Я сильно расстроился, а оказалось что "супер-мастер" адаптации не сбросил, хотя ему было сказано это сделать. Сбросили и стало все good !
Ок! Спасибо! Сделаю отпишусь
как результат?
Комментарий удалён
ДТМом и не пахнет, мне не нра, потому и написал!;)))
Блин у меня тоже что то есть, не могу понять. Вот например, если тапку в пол даешь и КПП перекинула на 2-ю передачу и начинает АМГ вдавливать и пока не переключил на 3-ю, я сбрасываю педаль акселератора и тут КПП пинает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. В чем причина?! Мастера мне сказали мол адаптация :) Не знаю что может быть, а еще иногда бывает пинки при переключении, но их только я могу заметить, пассажиры не заметят. Еще заметил когда потихоньку останавливаешься до полной остановки, а потом начинаешь плавно на педаль акселератора давить, а машинка как дернется в перед, будто кпп переключилась, короче в замешательстве. Кто то говорит мол нормально она себя ведет или я через чур капризный :)
Во во, это оно самое! — клапан блокировки муфты гидротрансформатора.
"Адаптация" ! — так пусть они сбросят STAR'ом все адаптации.
g-a.d-cd.net/b3bcb54s-960.jpg уродливо смотрится на Цешке, нету гармонии, закос под MKB обвес на W211;))))
Живых мало, но зато каких!))
Они заслуживают хорошего отношения и любви. Это ведь не просто "жоповозки" !
+1000500!
Видимо твою очень сильно гандошили, а стружка была при снятии поддона?!
Стружки не было. А кто на таких машинах по пенсионерски ездит?! Поэтому их в живых мало осталось.
Вот вот, истина глаголишь!
У меня все гуд, полностью просмотрели коробас после завивки его тасолом, все хорошо, промыли систему, сбросили все ошибки, полет нормальный!
Это радует когда все в порядке. А у меня сначала легкие толчки были, год так ездил, а потом резко такие "пинки под зад", что ESP на мокром асфальте срабатывала. )))
Тьфу тьфу тьфу, у меня вообще в идеале переключалась, ни разу не тупила!
John575
Это радует когда все в порядке. А у меня сначала легкие толчки были, год так ездил, а потом резко такие "пинки под зад", что ESP на мокром асфальте срабатывала. )))
спасибо тебе)) очень полезная инфа у меня на w211 тоже пинается!подпись автоматом)))
Друзья!
С приходом зимы и стабильного минуса стал замечать такую штуку. Завожусь, минут 5-7 греюсь, АКПП как положено потыркаю во всех направлениях чтобы масло разлилось, начинаю медленное движение… И тут то ли при переключении с 1 на 2 (с 2 на 3 и т.д. все в порядке), то ли еще на 1 происходит толчок. Очень похоже как будто на МКПП резко бросили сцепление (обороты двигателя на это реагируют), только вместо того чтобы клюнуть носом авто как бы наоборот подрывается. И такая фигня продолжается до тех пор пока авто как следует не прогреется, причем чем плавнее начинаю разгон тем ощутимее пинок. Особенно это напрягает когда через 5-10 минут от дома, толком не прогревшись, встаешь в пробку. Никаких ошибок не выдает… Авто w203 c230 компрессорный ( американец ) 2004г. в., пробег 130 000 тыс. АКПП 5-ступ.
Может кто сталкивался, что это может быть? Спасибо.
Ты сам ответил на свой вопрос : холодная коробка. Я зимой тошню со скоростью до 30 км/ч километр-полтора пока не прогрею коробку, а иначе она пинается.
Evgenii667
Друзья!
С приходом зимы и стабильного минуса стал замечать такую штуку. Завожусь, минут 5-7 греюсь, АКПП как положено потыркаю во всех направлениях чтобы масло разлилось, начинаю медленное движение… И тут то ли при переключении с 1 на 2 (с 2 на 3 и т.д. все в порядке), то ли еще на 1 происходит толчок. Очень похоже как будто на МКПП резко бросили сцепление (обороты двигателя на это реагируют), только вместо того чтобы клюнуть носом авто как бы наоборот подрывается. И такая фигня продолжается до тех пор пока авто как следует не прогреется, причем чем плавнее начинаю разгон тем ощутимее пинок. Особенно это напрягает когда через 5-10 минут от дома, толком не прогревшись, встаешь в пробку. Никаких ошибок не выдает… Авто w203 c230 компрессорный ( американец ) 2004г. в., пробег 130 000 тыс. АКПП 5-ступ.
Может кто сталкивался, что это может быть? Спасибо.
очень похоже! как решил*?
Evgenii667
Друзья!
С приходом зимы и стабильного минуса стал замечать такую штуку. Завожусь, минут 5-7 греюсь, АКПП как положено потыркаю во всех направлениях чтобы масло разлилось, начинаю медленное движение… И тут то ли при переключении с 1 на 2 (с 2 на 3 и т.д. все в порядке), то ли еще на 1 происходит толчок. Очень похоже как будто на МКПП резко бросили сцепление (обороты двигателя на это реагируют), только вместо того чтобы клюнуть носом авто как бы наоборот подрывается. И такая фигня продолжается до тех пор пока авто как следует не прогреется, причем чем плавнее начинаю разгон тем ощутимее пинок. Особенно это напрягает когда через 5-10 минут от дома, толком не прогревшись, встаешь в пробку. Никаких ошибок не выдает… Авто w203 c230 компрессорный ( американец ) 2004г. в., пробег 130 000 тыс. АКПП 5-ступ.
Может кто сталкивался, что это может быть? Спасибо.
У меня тоже такая беда как решил не подскажете?
Evgenii667
Друзья!
С приходом зимы и стабильного минуса стал замечать такую штуку. Завожусь, минут 5-7 греюсь, АКПП как положено потыркаю во всех направлениях чтобы масло разлилось, начинаю медленное движение… И тут то ли при переключении с 1 на 2 (с 2 на 3 и т.д. все в порядке), то ли еще на 1 происходит толчок. Очень похоже как будто на МКПП резко бросили сцепление (обороты двигателя на это реагируют), только вместо того чтобы клюнуть носом авто как бы наоборот подрывается. И такая фигня продолжается до тех пор пока авто как следует не прогреется, причем чем плавнее начинаю разгон тем ощутимее пинок. Особенно это напрягает когда через 5-10 минут от дома, толком не прогревшись, встаешь в пробку. Никаких ошибок не выдает… Авто w203 c230 компрессорный ( американец ) 2004г. в., пробег 130 000 тыс. АКПП 5-ступ.
Может кто сталкивался, что это может быть? Спасибо.
нашел ответ на свой вопрос?
amg-love
У меня все гуд, полностью просмотрели коробас после завивки его тасолом, все хорошо, промыли систему, сбросили все ошибки, полет нормальный!
Добрый день! А что значит после заливки тосолом?
Как сбросить Адаптации АКПП на W211 / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 Mercedes
olegr705
Добрый день! А что значит после заливки тосолом?