… выход один, а "банки"-то две!

… оно-же изнутри.

— это была самая простая часть ;)
.дальше мастер поимел секаса с этими трубами и я теперь видимо его "лучший друг" в кошмарных снах.
кронштейны для крепления трубы согнули из прутка ф12 — правильная форма получилась раза с 8

Все зазоры в стыках выведены в ноль, ! мастер сказал даже не спрашивать его — как.



цитата мастера
"Вся трасса выставлена ровненько посередине тоннеля, висит сама с равномерными зазорами. Для чего такой секас- если всё смонтировать с перекосами и натягами, то в трубе будут напряжения и рано или поздно она дристнет по шву от вибраций. Если труба сама собой висит по центру, то без посторонней помощи она никогда не сломается."


ну и до кучи сделали еще одно крепление. в виде растяжки, с использованием оригинальных мест крепления.

Комментарии 6
Лямды куда девал?
как машина вернется ко мне — рыжее дно отправится под пескоструй/кислотный грунт/краску/антигравийную абработку, а подвеска в утиль или ребилд
красота!
если не считать рыжей задней подвески))
Прям произведение искусства, а не выпуск:))
Трасса зачет!
ипать задняя подвеска ржавая…
Слова мастера впечатлили. А растяжка для чего будет служить? потом трасса на 2-е выхлоные части будет делиться?