Ну вот и закончились два дня интенсивных тренировок, но обо всём по порядку…Будет много букаФФФФ :)))))
Так получилось, что за всё время что я занимаюсь автоспортом у меня не было опыта вождения машины на профессиональном гоночном треке для машин, но годы занятия картингом и авто-слаломом (иногда на специально автодроме) тоже не прошли даром. Откатав весь прошлый сезон в слаломе и постепенно продолжая работать над машиной я решил, что нужно двигаться дальше во что то более серьезное и это — Time Attack.
К началу этого сезона машина была практически готова и последним этапом была замена резины, НО я не мог знать точно как поведёт машина себя на треке после всех сделанных мной изменений, всё ли будет ок и как я сам смогу водить её в совершенно других условиях, а записаться сразу на участие в соревновании без предварительной проверки и самоподготовки казалось мне не верным решением и я решил взять двух дневной курс для подготовки на треке который проводится раз в году перед началом соревновательного сезона, и таким образом убить сразу двух зайцев : проверить пригодность машины и потренироваться самому.
И вот пришел день Икс :))) Всего на курс записалось около 35 человек, 35 человек разделили на три группы, каждая группа в течении дня имела три сессии каждая из которых включала в себя : 45 минут теории в классе, далее небольшой перерыв в 10 минут для подготовки машины и далее 45 минут на огромной площадке с конусами для отработки техники балансирования машины (примерно как авто-слалом), небольшой перерыв и 30 минут на треке. Для тренировок на площадке и треке за каждым был закреплен персональный инструктор, который вёл вас на протяжении всего курса, после каждой части разбор полётов : что было хорошо, а на что надо обратить больше внимания, с каждым разом мы увеличивали скорость …Занятия на площадке были для меня слишком просты и мой инструктор сразу это понял, ему даже сказать нечего было, а потом трек…первый раз — это очень особенное ощущение…и началось…торможение …поворот .апекс …разгон .выход и так по кругу…ранний апекс .поздний апекс…раннее торможение .позднее торможение. референс точки …обгоны …мой инструктор понял, что я хоть и новый человек на треке, но знания и опыт есть и с каждым кругом, с каждой сессией мы прибавляли и прибавляли .дошло до того, что я начал просто сгонять народ своей группы .после второй сессии (это был в первый день) меня попросили выезжать первым, что бы не "пинать" народ всё время, но через некоторое время и это не помогало, так после 4-6 кругов я обходил народ на круг и садился кому то на хвост :))) и это при том, что нам не давали жать на 100%. После первого дня мой инструктор сказал : всё идеально, но одно НО… слишком близко сижу на хвосте предыдущей машины :)))) а что мне делать, если они медленно едут ?! :)))) он сказал это и при этом сам улыбнулся …
Второй день по своей схеме был похож на первый, но в первый день шел проливной дождь и нам запретили сильно разгонятся (только до 60%), а вот на второй день дождь прекратился, солнце подсушило трассу и нам дали ок на 80% от максимума, и мой инструктор сказал : дерзай, я буду тебе говорить только тогда когда ты будешь делать ошибки… и с каждым кругом я начал добавлять…движения руля плавные и размеренные, четкие вхождения в поворот, очень редко был слышен скрип резины и местами скорость была 130-140км/час…народ — это кайф…неописуемый.действия становится автоматическими, ты уже не думаешь когда нажать на тормоз, а когда на газ .единственно о чем думаешь : быть как можно плавнее и всё время держать одну и туже траекторию движения. Два дня пролетели как один миг, масса кайфа, и тот опыт и знания который я приобрел за это время невозможно получить если просто сразу выехать на трассу. По окончании курса мой инструктор пожал мне руку и сказал: тут тебе больше делать нечего …увидимся на треке :)
Теперь немного о машине. Машина показала себя просто идеально. Я боялся за тормоза, но пока проблем с перегревом не было, возможно, что если трасса будет еще более скоростная, то начнется перегрев, но время покажет. Подвеска работала отлично, резина после 2-3 прогревочных кругов держала машину на трассе как клей, и что особенно мне понравилось на мокром асфальте — просто отличный хват к асфальту. Машину водил всё время в ручном режиме коробки, передачи были между 2-ой и 3-ей, в начале немного заняло время приноровится к переключениям в нужной момент, но потом я подобрал оптимальное время и всё стало на свои места.
Впереди Time Attack!
Немного фото и может быть будет видео из моей машины (пару раз инструктор брал камеру с собой )



Так выглядит трек из машины(видео не из моей машины)





Комментарии 18
Крутейший опыт!
Жаль у нас такой возможности нет, некий посредственный аналог здесь: www.drive2.ru/b/300015/
Спасибо, но этот сезон практически пропустил по разным обстоятельствам … К сожалению, но думаю еще успею поехать на track days, в этом году, только надо кое что еще доделать в машине
voffffka
Крутейший опыт!
Жаль у нас такой возможности нет, некий посредственный аналог здесь: www.drive2.ru/b/300015/
Я делал очень давно подобные курсы, но то что я делал на треке — это совсем другое и с другими целями.
ктсати .забыл написать, что единственный минус машины — это кресло, оно совершенно неподходит для трека, мне приходилось прилогать огромные усилия, что бы держать себя хоть как то в кресле, просто реально вдавливал себя левой ногой в кресло и всё равно этого было мало. Начал серьезно думать об уставновки 4-ых точечных ремней.
О это да надо тебе ковши от Эво)) Рекаро
Прикольно! ябы на своей тоже погонял так!
не всё так просто как оно кажется…если тебе интересно: начни с малого — автослалома, а потом уже двигаться вперёд.
да я понимаю я так в пол силы как говорится у нас даже и похоых треков нету( а легкого слалома и погороду хватает как говорится )просто интересно глянуть на лансер что он может на свои силы так вопще доволен ним
какое лучшее время и твое время на треке? круга?
У нас во время тренировок не было замеров времени, но скоро я это буду знать :)
не, это не для меня, 10 поворотов на 5 километров это скучновато. Мне больше нравится мой ''трек'' по лесу)))) 90кмч в повороте '' …пассажиры молятся бедуины крестятся.'')))
дерзай :))))
достаточно скоростной трек, полегче на поворотах))) и удачи в Атаке!
Спасибо…это еще не скоростной, тут его все называются очень техничным треком, а вот этот www.racingsportscars.com/…/_Mosport-1986-09-14t.jpg — уже очень скоростной
Супер! Удачи в атаке! :-)
Алекс спасибо.буду стараться … счас по плану будет большое ТО: замена тайминга, масла перед сезоном, возможно успею сделать down pipe и еще кое что :)
с почином ) я говорил тебе понравится, у нас трек 3.2, на прямой я успеваю разогнаться 270+ )
Влад спасибо!, ну у меня не порш :) и конфиг трека может немного разный .