Всем Привет !Вчера по бывали на стенде Настроились (счастья полные штаны ) но об этом потом .Пишу список что установили и сделали на EVO. 1. Впуск + пайпинг — Injen 26000 т.р 2. Интеркулер — AMS 35000 т.р. 3. Клапан — RS 8000 т.р 4. Форсунки — DW 850 18000 т.р 5. Свечи — HKS 4000 т.р 6. Маслокулер родной (старому хана мятый) 14800 т.р 7.Топливный насос- Aeromotive 340 8500 т.р. 8.Топливный регулятор -Aeromotive 10000 т.р 9.Трёх портовый соленоид 4500 т.р 10.Комплект аморт.- Bilstein+Пружины Eibach 49000 т.р 11.Новая турбина Evo 9 (Старая чуть гнала) 45000 т.р 12.Всякие переходники, прокладки, силиконы, шланги, фитинги, пробки и т.д. 16000 т.р. 13.Замена всех жидкостей +масла +фильтра 11500 т.р 14.Задняя распорка — CUSCO 8000 т.р 15. Настроика +стенд оренда 28000 т.р 16. Работа по установки и замен всего и прочего 40000 т.р 17. И в конце списка хочу поблагодарить всех участников работ над EVO .А Это сервис на Новоалексеевской 16/5 отличных ребят знающие своё дело Паша, Ильяс Спасибо вам, а также Игорю Мощному и мистеру TAKATA )) из GRID Performance . Итог: 400 Л.С / 500 Hm




.










Комментарии 27
Мне кажется у тебя здесь, что-то сломано или не работало(
пик момента в 500нм на 5300 это просто мрак какой то…
Будь добрым подскажи ваш родной маслокуль какой давляк держит? Ну и номерок если не сложно. Да и фиттинг вход/выход 10ан или 8ан
Привет я добрый))), но подсказать с этим вопрос не могу ему отпишись ответит zilbie
Ок))) сча организуем!)))
Круть/! Но что я нигде в бж не нашёл описание эмоций от изменения динамики и замеров
(счастья полные штаны )
Ricedriver
Круть/! Но что я нигде в бж не нашёл описание эмоций от изменения динамики и замеров
))
РС байпас стоит около 4000 новый на экзисте.
Маслокуль можно было взять мишимото какой-нибудь, раза в 2 дешевле. И даже с вентилятором.
Топливный насос и (особенно) форсы притащить из-за бугра тоже дешевле. Хотя 400 с лишним я и на сток эво форсах снимал.
Впуск и пайпинг, кулер можно было вообще не брать. Купить нулевик апекси с переходником за 200 баксов + экран к нему состряпать.
Для 270 валов и такого конфига лошадок маловато, честно сказать.
Да, возможно было можно и меньшими расходами решить эти силы, но я захотел именно так, надёжней . И ждать из за бугра я не хотел .А что по силам мы раскачали до 420 сил, но решили оставит 408 дабы пожилеть её .
всё правильно сделал.
спасибо, я тоже так думаю .
Я тоже поставил всё новое и с большим запасом…так надёжнее и в случае чего только поменять турбу на более мощную если мало станет и донастроится когда навесуха нормальная уже стоит
эт правильно.
А мало станет быстро)
Уже ))
Дай угадаю…ни уж то на оуен 71 портированный заглядываешься?))))
пока нет ), но не долго осталось ))
C00LM4N
РС байпас стоит около 4000 новый на экзисте.
Маслокуль можно было взять мишимото какой-нибудь, раза в 2 дешевле. И даже с вентилятором.
Топливный насос и (особенно) форсы притащить из-за бугра тоже дешевле. Хотя 400 с лишним я и на сток эво форсах снимал.
Впуск и пайпинг, кулер можно было вообще не брать. Купить нулевик апекси с переходником за 200 баксов + экран к нему состряпать.
Для 270 валов и такого конфига лошадок маловато, честно сказать.
Че-то я не увидел валов в списке. Валы есть на тачке?
привет. а валы сток чтоль ?) или я не заметил их в спек листе…
Привет, валы 270.
Поздравляю. Хороший резалт. Но ценник просто космос.
Мощность и момент с маховика?
Поршневая, шатуны сток?
Спасибо, мощность с мах. и поршневая и шатуны сток.
Это да)))беда!
))
Не х…я ценик)))
нам тока дай $ )))))