Собственно посетил я сие святое заведение, которое официальным дилером зовется. Обратился я туда по причине невменяемой работы первой передачи после прогрева КПП. Многие твердили мне: "Забей, бро, это же ТАЗ, он должен хреново работать, притрется!". Что значит ТАЗ, и должен хреново работать? Наши машины тоже могут бегать исправно, а включать первую через третью, либо ногой заталкивать передачу на место мне надоело. Даже замена масла не помогла. Причем эта фигня стала проявляться совсем не давно. В общем, я устал бороться с машиной, тем паче, что чем больше я с ней мучился, тем меньше мне нравилось на ней ездить (по этому за первые три недели ноября я ездил за рулем всего раза четыре-пять).
Короче говоря, утром, через тернии к звездам, я промокший насквозь, добрался до гаража. На улице +3 в семь утра, весь вчерашний снег, которым я восхищался, успешно помахал ручкой и превратился в воду, вперемешку со льдом (вот коварная скотина!). Здрасти, приехали, первое декабря! На улице весною пахнет.
Короче говоря, дальше все по списку, в 7.15 я стою на очереди на мойку, где мою ласточку моют аж два раза (хотя она и после первого-то сверкала), и оформляюсь на гарантийный ремонт. Надо поблагодарить тут инженера по гарантии, который не заставил меня рано утром, в такую погоду ехать показывать неисправность на уже отмытой машине и просто прописал снятие КПП и там, мол, решим чего и как. Молодой парень, засучив рукава и хлебнув Миринды начал куречить мою ластоньку. Грешным делом, я думал, что сцепление за летние отжиги сжег, каюсь, но нет.

Сцепление чистое и исправное, диск почти как новый, сияет "во все тридцать два". Прописали лечебные ванны в шампанском и конфеты с коньяком. Но да ладно, просто смазали все шлицы и втулки, которые только можно было смазать и приступили к обратной сборке. Молодой мастер, заручившись помощью не менее молодого напарника четыре раза пытались водрузить мою страдальческую КПП на место, да все что-то не ладилось у них. Заинтересовавшись кипишом, подошел узнать над чем колдуем другой мастер, постарше, с умным видом. Назвав всех косорукими обезьянками с Мадагаскара, приспустил чуток двигатель и коробка влетела как раскаленный нож в масло.

Затем я оставил скучные наблюдения за своим мастером и переключился на разговоры с тем "вумным" дядькой, что коробку своим неродивым мастерам на место поставить помог. Оказывается у него тоже Гранта, тоже белая, но пробег совсем кроха. Поделились впечатлениями да и отчалил он, Приору куречить. А уж как эти ребята, одаренные даром Божьим, забивали привода колес моими же колесами… это надо было видеть :)
Как итог работ — классно работающая КПП, я снова люблю свою ластоньку! На радостях нарезал пару кругов по микрорайону, втыкая все передачи подряд. Они еще мне и кулису подтянули, люфта теперь почти что никакого нет.
Как подарок побрызгали мне все двери WD-шкой да отпустили с миром.
Ульяновские ребята, кому нужно обслужить Ладу, советую ехать именно в Симбирск-Лада, ну очень приятный сервис у них, ни грамма грубого слова ни от мастера, ни от других инженеров. Хоть весь день ходи долби их вопросами. И советую подгадать именно на смену А, она самая моя любимая, всегда ТО или какие другие работы стараюсь попасть именно на них. Самое приятное, что весь процесс работ можно находится рядом с машиной, либо в комнате отдыха. Никто не заставляет тебя переместить свое бренное тельце подальше от своего железного друга, мол нечего тебе, смерд, на железяки всякие смотреть.


Работы, сделаны были по гарантии, т.е. я заплатил лишь 190 рублей за мойку, хотя машину в итоге все равно изгадил, на улице кошмарики творятся, все тает и течет.







Комментарии 38
как можно проинформировать дилера, достаточно устного обращение или просят изложить неисправности в письменной форме?
Я устно обратился.
Я тоже как и многие стеснялся сначала ехать к дилеру, но уже как не вмоготу стало, то рискнул, так они на следующий день все сделали бесплатно, и, кстати, у нас почемуто машину мыть не надо) На 15 тыщах это было, сейчас 42, все впорядке, масло с завода. Так что если кто столкнется, едте сразу, они знают в чем проблема
Ну это хорошо! Но наверное на коробках с тросиками тоже вылезет косяк какой нибудь… Что оч печалит(((
Время покажет, на счет троса, но по ощущениям я покатался — мне понравилось :) Похоже на рабочую Короллу.
Я в шоке((( Как такое возможно на новой машине… Блин
Надо сказать спасибо ВАЗовским коробкам. Сейчас тросовые идут, они классные, а вот старые наши — убогие. Но сейчас, слава Богу, коробка просто песня, после работ проведенных.
Та же проблема с первой передачей. Вот только думаю, что если заявлю об этом, пошлют куда подальше. Неисправность то не явная, может и нормально включится, а то совсем задалбывает.
Езжай смело. На ПССС дали предписание с завода выполнять с/у КПП и сцепления при проблемах с первой либо задней передачей.
насколько я понял просто требовалось регульнуть сцепу и привод включения передачь и залит путевое масло я правильно понял сей трактат?
Ну масло у меня давно полусинтетика Ravenol плескалась, она лишь сделала коробку потише, а первая все равно донимала. А так, потребовалось первичный вал смазать хорошенько, и подтяжка привода включения тоже видимо дала какой-то результат. Потому что сама коробка на вид в нормальном состоянии, первичный вал чистый, подтеков нет никаких, корзина тоже чистая, будто только из коробки, диск сцепления чуть-чуть совсем исшарканный, так ведь и машина же ездит, а не стоит.
короче регулировки просило троса и привода.
та же байда, первая — просто вымораживает меня до белого каления. что на холоднуюю, что на горячую, что с места, что со второй на первую.
Причем это либо проявляется с пробегом, либо я хрен знает от чего вообще зависит. У крестной точно такая же Гранта, пробег 2.500 и у нее все ну просто в шоколаде с первой. Мастер тот, с которым я трындел в сервисе тоже не жаловался, говорит отлично все работает, пробег 1.600.
у меня точ в точ как у тебя ситуация мне тоже сказали надо шлицы смазывать, но если мы ее снимем и будем смазывать, то в последующие разы надо будет тоже вмешиваться и смазывать.
Тоже скептически отнесся к этому смазыванию, но посмотрим как там дальше будет. Если проблема вернется поменяю сцепление на какое-нибудь импортное, вместе с корзиной.
ну наверно у тебя все хуже обстояло( У меня она не сильно напрягала, но включалась затруднительно)
Знаешь, когда как. Бывало половину дня ездишь — терпимо, а бывает чуть прогреешь коробку и все, ну просто 3.14здец. Либо сильным тычком ее туда впихивать, либо через третью.
ну у меня бывает трудность включения, но я на нейтраль и со второго раза всегда включается, но не часто коробка меня злит) По своему настроению)
Ну все равно это издевательство. Не должна так КПП на современном автомобиле работать.
машину там моют не для тебя ))
по поводу персонажей произносящих "это же таз" всё верно сказал )
Понятно, что не для меня, они мне днище полоскали в первый раз ну очень долго, а во второй раз споласкивали снаружи только, хотя кузов был и так чистый. Я очередь на мойку час стоял, видимо всех так мыли. Хотя днище все равно грязное было, пыльник весь чумазый :)
На счет тазов, кстати, говорили и сами тазоводы :)
А как на счет шума по утрам при прогреве?
Раньше был звук чем-то похожий на хруст что ли, сцепление выжмешь — пропадает. Когда масло сменил вроде пока не слышал этого звука.
Тоже на своёй замечаю, что иногда первая туго включается.
Иногда, ключевое слово :) А у меня стоит первые 2-3 километра от гаража отъехать все, труба. Когда вот первые прохладные дни пошли, -6 -7, еще по божески было, а при -2 -3 уже хреново. Передача тупо упиралась во что-то и приходилось либо ее туда проталкивать, либо через третью втыкать.
А коробку не вскрывали? Просто очистили и смазали первичный вал?
Коробка чистая была, без подтеков, вскрывать не стали, просто смазали все. Да и сцепление было чистым.
А что именно смазали? там вроде мазать особо нечего!
Первичный вал смазали и оцентровку в сцеплении.
Спасибо! А то я что-то тоже замучился с 1-ой передачей! И в правду хоть ногой её туда вбивай!
Я тоже мучился и психанул, записался к дилеру, теперь вроде все окей :)
Везёт тебе! Я то не на гарантии( и это говорит бывший инженер по гарантии хахахах)
Я поэтому ее и сохраняю, чтобы лишние бабки по перваку не платить, машина все-таки новая.
В принципе правильно! Но всё-таки наш авто не столь дорог в обслуживание да и многое могу сделать сам!
Да мне и ТО не особо напряжно для кармана, пробеги смешные, я на второе ТО даст Бог через полгода-год поеду))
Да ТО не дорогое! Но огорчает то что эти чудо мастера нихрена не делают а деньги берут!
Меня успокаивает то, что во время ТО я рядом с машиной стою, у нас разрешают и смотрю пристально чего делают :) Так что я точно знаю, за что деньги плачу :)