Давеча тут посмотрел состояние распредвалов.
Руки зачесались, снял крышку ГБЦ, поскручивал бугеля, посмотрел состояние шеек распредвалов.
Валы в порядке, закрутил все обратно по мануалу динамо-ключом моментом 17 Н*м
Только меня смутило, что цепь между шкивами провисла. Чего это она так, натяжитель ее не держит натянутой чтоли? Мне тут сказали, что натяжитель натягивает под давлением масла. Не многовато ли она висит?
Смотрим видео.
www.dropbox.com/s/ddqua569fbh5f3u/09052014036.mp4
Пробег 58 тыс.





Комментарии 3
можно было бы попробовать так:
-прокрутить мотор до того как встанут метки, (если цепь так же провисает)
-зафиксировать валы
-ослабить звездочку выпускного вала, (шпонки нет, поэтому цепь натянется)
-затянуть и провернуть еще раз, по идее провисание должно стать меньше
тогда же фазы сдвинутся. как я понимаю, шкивы надо регулировать при натянутой цепи.
когда валы я вращал, цепь натягивалась. Если крутануть один назад, тогда провисала.
ни че не сместится, у нас нет шпонок, у тебя коленвал и распредвалы останутся в том же положении, а цепь натянется, дпрв читает с распредвала, а не со звездочки