Вибрация рычага коробки передач уже достала до такой степени, что было решено доводить это дело до конца и приходить уже к какому либо результату. Данную проблему пытались устранить три раза, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, но все работы проведенные по устранению данного дефекта не дали результата. В адрес продавца была направлена претензия о возврате д/с за данный автомобиль, так как он имеет существенный недостаток, проявляющийся вновь и вновь. Как показывает практика скорее всего предстоит долгое судебное разбирательство, но меня бы устроило пойти на мировую и что бы они заменили полностью коробку передач, на новую, до суда.
Вообщем пожелайте мне удачи по бодаться с автосалоном ))
З.Ы. Прилагаю претензию ) может кому пригодится в будущем.
1. Генеральному директору
Общества с ограниченной ответственностью «Форвард-Авто»
Адрес: УР, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 170
________________ Юрия ___________
Адрес: _________________________________
Контактный номер телефона: ________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
по договору купли — продажи автомобиля № 123355919 от «08» февраля 2013 г.
08.02.2013г. я, ______________________ заключил с Обществом с Ограниченной Ответственностью «ФОРВАРД-АВТО» договор купли-продажи автомобиля LADA 11730 LADA KALINA, идентификационный номер (VIN) _______________________ (далее — автомобиль), кузов № _________________________, в комплектации 074, вариант исполнения 40, двигателя _______________________, окрашенного эмалью темно-вишневый 192, год изготовления ТС 2013г., паспорт транспортного средства _____________________________________________ цена автомобиля 331 300 (Триста тридцать одна тысяча триста) рублей 00 копеек, включая НДС – 18 % 50 537 (Пятьдесят тысяч пятьсот тридцать семь) рублей 29 копеек.
В соответствии со ст. 4 закона РФ « О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было нарушено.
Согласно п 1.1. гарантийного талона /63 НС 371652, на автомобиль установлен гарантийный срок 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что случится ранее). В пределах гарантийного срока, а именно после пробега в 26 000 км., я обнаружил следующий недостаток: при движении автомобиля рычаг переключения передач на пятой передаче имеет сильную вибрацию, с отклонением рычага со своего посадочного места, вследствие чего появляется дребезг рычага переключения передач. С увеличением скорости движения автомобиля вибрация и дребезг увеличиваются.
16.12.2013г. при пробеге в 26 300 км. я обратился в сервисный центр ООО «Вектор-Авто», который является сервисным центр автомобилей марки Лада. В результате на моём автомобиле были произведены работы по устранению дребезга рычага КПП.
21.01.2014г. я прошел техническое обслуживание в ООО «Вектор-Авто». Последующие мои обращения (при пробеге в 31 000 км и 36 643 км) были также адресованы в сервисный центр ООО «Вектор-Авто», выполняющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ, Причиной моего обращения был один и тот же повторяющийся недостаток: сильная вибрация, с отклонением рычага со своего посадочного места, вследствие чего появляется дребезг рычага переключения передач. При пробеге в 36 643 км на основании Информационного письма № 31-13 ОАО «Автоваз» о «Дребезге рычага переключения передач КП 2181» сервисным центром ООО «Вектор-Авто» были произведены работы по замене деталей согласно вышеуказанного письма.
Однако произведенные гарантийные работы не устранили неисправность, и вибрация с дребезгом все равно сохранилась. Все случаи обращения к дилеру были признаны гарантийными. В настоящее время недостаток не устранен.
В силу п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей), в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 перечнем технически сложных товаров, автомобиль отнесен к категории технически сложного товара.
В преамбуле Закона о защите прав потребителей сказано, что под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В силу п. 1. ст. 19 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 18, 19, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» Я, Шадрин Юрий Алексеевич:
1. Отказываюсь от исполнения договора купли-продажи № 123355919 от «08» февраля 2013 г.
2. Прошу в течение 10 календарных дней с момента получения претензии вернуть мне денежные средства в размере 331 300 (Триста тридцать одна тысяча триста) рублей 00 копеек, за приобретенный мной по договору купли-продажи автомобиль.
В случае неудовлетворения моих требований, Я, Шадрин Юрий Алексеевич буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав с отнесением судебных и сопутствующих расходов на Вас.
Приложения:
1. Копия договора купли продажи № 123355919 от «08» февраля 2013 г.
на 3 (трёх) листах;
2. Копия гарантийного талона № 63 НС 371652 на 1 (одном) листе;
3. Копия сервисной книжки на 7 (семи) листах;
4. Копия Информационного письма № 31-13 о «Дребезге рычага переключения КП 2181» на 1 (одном) листе.
«20» мая 2014г. _____________/Ю.А.Шадрин





Комментарии 12
засуди их нахрен
постараюсь, но в случае проигрыша можно пролететь на крупную сумму денег, оплатив экспертизу
Всё правильно, пусть за свои косяки ответят.
Так может это все-таки "конструктивная особенность" ? Ведь у многих такая же проблема. И если заменить "коробку" целиком, то вряд ли что-то изменится. А вообще, поддерживаю! Сам с ГИБДД судился недавно из-за шторок =)
не думаю что особенность. У многих проблема с третьей и четвертой передачей, но с пятой это редкость
Удачи:)
Удачи!
спасибо! Она очень пригодится ))
Удачи вам!)
спасибо!
Отлично, удачи в разбирательстве)) Нагни их и получи свое))
постараюсь, потом отпишу что в итоге все таки получилось