С наступлением жары, стала бесить нехилая вибрация от двигателя при включённом кондее. Причём когда включался компрессор, было ещё терпимо, а вот когда сразу включались сразу оба вентилятора то сиденье и руль здорово колбасило от вибрации.Пробывал через диагностику на ноуте включать 1 и 2-ой вентиляторы, так при любом раскладе запускались сразу оба.а ведь на калинке должно быть 2 скорости…1 через резистор, вторая-напрямую, ну а вентиль охлаждения конденсатора кондея вообще должен включаться по сигналу датчика давления.Полазил на www.ladakalina.ru/ нашёл в чём беда и переделал немного схему.Нужно всего лишь разъединить скрутку из четырёх красных проводов в жгуте .

Скрутка в очень не удобном месте в ногах у переднего пассажира.это уже почти готовый вариант.
В итоге имеем:
1.Без кондея. При нагреве до определённой температуры включается медленная скорость вентилятора СОД. При этом он работает очень тихо, в салоне вообще не заметно ни по шуму, ни по вибрациям.Вентилятор кондея не работает.Добиться включения вентилятора СОД на большой скорости мне не удалось, не смотря на температуру на улице за +30.Чисто проверил через диагностику-работает и ладно.
2.С кондеем. При включении кондиционера Вентилятор СОД включается на малую скорость, через некоторое время включается вентилятор кондиционера, затем отключается периодически.Меньше резких скачков нагрузки на генератор и меньше вибраций.
Комментарии 18
Здравствуй подскажи пожалуйста как сейчас эта система работает с раздельными вентиляторами каждый работает по своей схеме исправно? как часто винт кондера включается
Работают исправно. Продолжительность работы вентилятора кондиционера зависит от температуры окруж. воздуха.в сильную жару если стоять на месте он работает постоянно
Где местами менять провода?
В проводке
Антон привет. Подрезал покрытие или жгут маленько выдергивал? У меня не видно скрутки, может глубже где то:(((
Подрезал коврик, и жгут немного потянул
Спасибо. Удачи во всем!..
Пожалуйста
Разделил вентиляторы. При влючении кондея срабатывает вентилятор кондиционера — все ок, но если авто работает без кондея и в пробке ТОЖ поднимается выше 90 градусов, то основной вентилятор просто не включается. дальше темпеатура поднимается до 102 градусов и срабатывает вентилятор кондиционера, но основной вентилятор так и молчит.(((((
Провода местами поменяй. По такой схеме при включении кондея должен сразу включиться вентилятор основной на маленькой скорости и периодически должен включается вентилятор кондея. При нагреве должен включиться основной вентилятор а кондейный нет. Видимо ты просто провода перепутал, поменяй их местами
Да, уже перекинул провода местами. Спасибо.
Andrey-kazan
Разделил вентиляторы. При влючении кондея срабатывает вентилятор кондиционера — все ок, но если авто работает без кондея и в пробке ТОЖ поднимается выше 90 градусов, то основной вентилятор просто не включается. дальше темпеатура поднимается до 102 градусов и срабатывает вентилятор кондиционера, но основной вентилятор так и молчит.(((((
не должно быть такого…
Добрый день. А на охлаждение двигателя такой цикл не влияет, то есть я понял ты сделал как надо?.. Хотелось бы по подробнее "Нужно всего лишь разъединить скрутку из четырёх красных проводов в жгуте" ., если можно или ссылочку. Плиз ! Удачи !
У меня такая же история с вентиляторами, буду переделывать иначе с кондеем просто не возможно ездить. Нашел схемку случайно — xybix.org/?option=lib&getid=141
Андрей спасибо. Удачи во всем!..
Andrey-kazan
У меня такая же история с вентиляторами, буду переделывать иначе с кондеем просто не возможно ездить. Нашел схемку случайно — xybix.org/?option=lib&getid=141
Ссылка не открывается…:(((
Прошу прощения, скопировал из Хрома. Нужно впереди было прописать http://
Вот корректраная ссылка — xybix.org/?option=lib&getid=141
shandrov
Ссылка не открывается…:(((
обрезается префикс http://
т.е. сначала нужно прописать http:// и далее без пробелов ссылку на сайт которую сообщил