Поскольку мне не хочется создавать несколько маленьких записей -делаю одну, но большую. И так… Приступим…Присаживайтесь по удобнее…
Пробег более 40000 км. Все это время, я сидел на драйве и читал посты о том, как у всех жрет масло, давит его в патрубки и прочие страшные вещи. У меня все было сухо, чистенько и в общем-то все устраивало. Но вот и ко мне постучалась данная беда. причем очень резко…
За 500 км авто потребовал ЛИТР масла. Сгореть оно не могло. Поэтому мне не терпелось поскорее найти этот окололитр в своем автомобиле. В итоге был проведен детальный осмотр. Резюме которого я подведу позже.
На осмотр меня натолкнула неприятная ситуация, которая послужила толчком к подъемнику и в последствии к тюнячкам).
Еду на работу по симферопольскому шоссе. Еду 200+… и тут резко появляется звук «Бум бум бум бум.» Это губа играет, подумал я, помните мою проблему от прошлого хозяина бампера?..

но на всякий случай остановился и принялся смотреть. Звук был из передней части … оказалось не губа… защита картера слетела с переднего крепления и разносила по округе свои перестуки. Ну чтож. надо делать. После завершения рабочего дня было принято решение уходить «в ночь под подъемник» и сразу все осмотреть, починить «Улыбку» бампера, которая досталась по наследству.
Решение принято- авто на подъемнике.

С защитой картера оказалось все немного грустнее, чем я представлял. Она выполнена из композита, и видимо, я что-то когда то ловил… в следствие этого появились трещины. Защита вывалилась с крепления болта с шайбой, образовав в месте «крепа» отверстие см 5… Пришлось идти в авто магазин и покупать колхозинг комплект)

подошла шайба от чего-то там 2108) Да. теперь моя машина жигули- и мне не стыдно! Тазы валят!)
С бампером заморачиваться не стал – купил стяжек, и вооружившись дремелем насверлил отверстий, стянул- держать должно не плохо. Нагрузка распределяется равномерно.



И так . ИТОГИ ОСМОТРА:
1)свечные колодцы : в первом цилиндре присутствует масло (давит из под крышки) стенки в легком слое. Остальные три стенки-чистейшие. (фото не будет, пока не найду норм фотоаппарат. Мой телефон отказывается нормально фокусироваться.)
2)Патрубки маслоуловителя оба в масле (значит дроссель закакан(((()

3) Патрубок «турбина-интеркуллер»- в приличном слое масла+ потеки+закоксовавшееся масло.

4) Патрубок «Интеркулер –дросель» -потеков нет, но слой на стенках заметный.
Вывод-Литр ушел во впуск… Штатный маслоуловитель устал справляться со своей задачей. Так же загаженый внутри интеркуллер маслом снижает свои способности в плане охлаждения.
"Курение" решений наталкивало и на Установку уловителя от RS. Хотя однозначного ответа так и нет- лучше он или хуже? Так же стоимость в 3000-4000 руб. и не надежность в решении проблемы немного напрягало. Очень бурно это обсуждалось и на КЛАШе и на Драйв2
Стал думать в другом направлении… Я захотел разобраться с маслопомойкой.
О том, что ее нужно проверять на момент «Заполняемости» меня не пугает, потому что я и так каждый день диагностирую масло щупом. Да, я педант и эстет).
Ок… маслопомойка… какая?
1)Самопал например Самодельная маслопомойка
2)Что нибудь этакое не «Китовое» Купить и собрать самому.
3) Bolt-on kit Комплект (На пример Forge, как установлено у Павла
«1» и «2» необходимо было делать в двойном количестве, потому что наш штатный маслоуловитель имеет 2 выхода, мне это было лениво, да и искать еще место под вторую помойку не хотелось.
Выбрал вариант номер «3», позвонил pavelDE, окончательно определился и заказал.
Фишкой данного комплекта является панель "Africa Plate",

как ее кличут в народе… Она позволяет использовать 1 помойку и важно — все отверстия совпадают)))).
Бачек помойки снабжен окошком «бойницей»- в которую хрен, что увидишь. Но у меня уже созрел план по доработке данного комплекта. В итоге должен получиться такой вариант, что у меня скорее кончится масло в двигателе, чем заполнится маслопомойка…)
Когда снимал штатный маслоуловитель, нашел забавный факт. клапан который показан на фото — был залипший вглубь… я его пошевелил пальцем, разработал и он вернулся в исходное положение. интересно, долго я так ездил?

Установка «Bolt on»  комплектов, как всегда нифига не болт он))) намучались изрядно… Особенно с заглушкой на впускном коллекторе. Меня предупреждали что через отверстия для подключение датчиков чутка "сифонит" воздух. с и ф о н и т… Но не стреляет!))))
Поставил я ее, прогазовался. Да нормааально. Сифон не большой. Жить можно. Выезжаю на дорогу.
Светофор раз,
светофор два…
Прямая и тут как раз рядом была 525 бмв. Ну как тут быть?) Газ в пол. «Бабах!» как из ружья стрельнуло). детского … не громко) машина приутихла в резвости.
Я останавливаюсь накатом и смотрю на тахометр. Прыжки оборотов от 400 до 1000. Мдамс. Открываем капот и видим что заглушки нет. А вот где она?) Нашел ее на тормозном цилиндре. Одевать точно также не решился.
На помощь русскому мастеру всегда приходят стяжки и изолента. временно доехать хватило. Дальше начался более прочный колхоз, а именно силиконовый патрубок два хомута и заглушка).
По пробегу кстати уже пора делать ТО… и всвязи с этим инцидентом решил попробовать курсануть купил Motul 300V 5W30 двойные эстеры.все дела)

.Расхваливать масло не буду- протестить сначало нужно.
Но есть знаменитая статья Да-да… вот эта)
В которой масло показало не плохие результаты.
Перед заменой масла, решил промыть двигатель … ну так уж на все деньги. All in))))
Думал купить сначала 5 литров дешевого масла и проехать 500 км… но взвесив решил пойти по иному и купить Жижу Motul cleaner.

Ну и для затравочки выложу крайнее фото. Следущая запись в БЖ будет ооооочень интересной… не проспите) будут бонусы.







Комментарии 29
Слова Амета с октавии клуба насчет маслопойки твоей.
-"отличная вещь, только турбина может кончится быстро )) масло будет идти сразу в горячую часть турбины ))"
Если за ним (Маслом") не уследить)
Моё дело передать)
лучше было 300v 5-40 взять
Почему?)
5-30, более житкое и по жаре да и вообще в горячем моторе хуже справляется с нагрузкой чем 5-40. Плюс мотор у вас все же не новый.
Я Вас услышал, но не могу согласиться. Если рассуждать о том, что чем гуще масло- тем лучше. то можно было бы сразу залить 5w60… но производитель рекомендует 5W30.
Могу процитировать одного "известного" на драйв2: "Инженеры VW тоже ведь не дураки"(с).
И только совсем не давно они предложили 0W40…
Так же можно вывести теорию, что двигателю более густое масло толкать тяжелее и т.п.
Поэтому заливаю то, что принято с завода.
Они если быть точным сейчас вообще рекомендуют 0-30, что считай вода для турбового мотора. Да и потом у вас разве сток что бы говорить о том что завод рекондует?
у меня на s60r то же в рекомендациях 0-30, однако машина каталась на 300V. 5-40 прекрасно себя чувствовала и кушала масла грамм 500-600 на 7-8 тыс.км. при пробеге в 130 тыс.км.
Вместо грамм 700 на тысячу как заявляет завод.
А так выбор полностью за вами. Я только свое мнение сказал.
Привет. Фордж Устанавливается взамен штатного маслоуловителя. Чем лучше? простотой конструкции и при правильной эксплуатации-гарантией что масло во впуск лететь не будет. Оригинальный маслоуловитель неизвестно сколько ходит — нет данных. но его предлагают менять каждые 40-50 тыс км. меня это оттолкнуло. Но не факт, что жор масла только изза этого. у меня оба патрубка от уловителя были в масле- значит он мертв. В твоей ситуации пока рано говорить о чем либо.
Привет, поясни про Forge. У меня пробег 48 000, расход масло около 1 литра на 4000 км… Вчера получил новую оригинальную маслопомойку… Комплект Форге надо плюсом к ней покупать или он в сборе идет сразу? В чем плюс Форге?
Сука немцы тупоголовые, сколько болячек надо лечить на этом ТСИ(((
На 2013 мг болячек меньше, у меня уже нет проблем с масложором и цепь не перескочит-модернизированная и натяжной другой)единственная проблема это давит карьерные газы с маслом, форж отличное решение
Руки дойдут, и это исправлю, я попал на все болячки с мотором 01.2011
Ну валит хорошо зато)
cs418828.vk.me/v418828887/6e39/IpczL2dlrxA.jpg
бампер-ёж,
а что на всех турбо-шкодах масло так кушать рано начинает?
ну турбо всегда немного подкушивает. на шкодах раньше проблема с поршневой была, теперь проблема ушла (стали ставить нового образца) а вот с уловителем вопрос остался открытым.
У меня когда сожрало литр. после этого я ведь долил. и катался — замерял. все опять вернулось на круги своя. но чтоб не повторилась проблема- решил ее решить раз и навсегда.
тфу тфу тфу у меня без доливок))) но с другими косяками)))))
XxxFuntikxxX
ну турбо всегда немного подкушивает. на шкодах раньше проблема с поршневой была, теперь проблема ушла (стали ставить нового образца) а вот с уловителем вопрос остался открытым.
У меня когда сожрало литр. после этого я ведь долил. и катался — замерял. все опять вернулось на круги своя. но чтоб не повторилась проблема- решил ее решить раз и навсегда.
Интересно маслоуловитель с двумя клапанами поможет 06 h 103 495 AD
кому-то помогает- у когото больше хавать начинает))) именно это и не понятно…)
Я седня его заказал не зряли!
Vovandel
Интересно маслоуловитель с двумя клапанами поможет 06 h 103 495 AD
не помогает
Во б** 4 р. На ветер получается
Vizir-RS
не помогает
Ты протечтировал уже что ли?
да, поставил 5 дней назад. Везде где давило, все протер насухо. Сегодня заглянул — один хрен давит на клапанной и на патрубке. Кстати когда сняли родной уловитель, то он был такой же как AD(нет отличий), не засранный, просто в масле. Клапан работал.
вроде на стоковый с буквой h и с одним клапаном а этот с двумя деваться мне некуда уже привезли — поставлю
Два клапана и там и там.
Интересно написано, но я мало в этом плнимаю(((
Ахтунг!