Итак, отчёт по установке Усиленной защиты JP GROUP!
Ох как жаль, что подобного отчёта я не нашёл сам, сэкономил бы денег на покупке лишнего крепежа.
Для установки защиты нам понадобится:
1. Сама защита: 1181300700 JP GROUP

2. Удлинённые болты крепления защиты (ВНИМАНИЕ 2 особенности! От штатной короче и они не подойдут и их надо не 6, а 5)
VAG 3B0805121 – Крепление защиты на планку

Он нужен для болтов защиты, я купил парочку, пригодился один.

4. к подкрылкам крепится следующими крепежами:
VAG 4A0805163 – Клипса вставляется в защиту

и пластиковая защёлка фиксирует
VAG 4A0805121A – Клипса

Этих клипс надо по 4 штуки!
Вот собственно и всё! Что потребуется закупить. Единственное, надо что бы от старой защиты (заводской) остался хоть 1 болт, потому что им надо будет закрепить центральное отверстие на бампере, в одном месте не совпадает на защите крепёж.
Центральное переднее отверстие крепится под гайку, под машиной есть болт, наверно, крепления радиатора, не шарю в гайках, но я затягивал гайку для защиты головкой на 10.



Общие впечатления: защита под родную — т.е. и не защита во все, а просто пыльник двигателя. Значительно толще, надеюсь не такая хрупкая… При следующей замене масла надо болгаркой выпилить окошко для сливной пробки — постоянно снимать защиту стало труднее — эта тяжелее )))





Комментарии 30
3B0805121 — это номер удлиненного болта, который вкручивается в планку.
А может есть номер обычных, которые к заводской защите?
или удлиненные тоже станут?
длинные не надо ставить — будет защита дребезжать, а родные надо на схемках посмотреть, например, на эксизсте по вину.
беда в том, что не бьется вин мой
Привет подскажи по подробнее как крепятся клипсы в места куда локеры к защите прикручиваются? У меня что то эти клипсы проваливаются(
VAG 4A0805163 – Клипса вставляется в защиту. В эту штуку вкручивается
Эта зараза у меня проваливается в защите
MuRoW
VAG 4A0805163 – Клипса вставляется в защиту. В эту штуку вкручивается
У меня тоже эта хрень креепилась не очень надежно и в итоге постепенно все крепления стали саморезами 😉
Ахахаха) я думаю поколхозить как то чтоли) чтобы не вываливались
Хороший ты человек! Спасибо тебе большое! А штатные металлические болты, номер их какой? Тех, что покороче?
Привет, нет штатной из металла, только колхоз или матадор или как-то так
Привет. Расскажи как тебе эта защита? Как зиму пережила? Ты доволен?
привет. почти не пережила ((( скорее хреново, чем хорошо, штатная всё таки 9 лет прожила, а эта за год в трещинах
Спасибо за ответ. Вот значит как. Не пережила.Тогда JP Group у меня отпадает.Буду думать или композит от Avtotank (стеклопластик) или Шериф 26.1527. Я уже давно без защиты. благо высокая подвеска выручает.
зимой защита стала хрупкой и кусок отломало. Но она ещё жива. Короче, это пыльник — если не цеплять — пусть висит, если пару раз чиркнул, то хана ей.
Так штатная наверное и не защита а реально пыльник — он важен, чтобы сохранить ремни и ролики от всякой летящей фигни с дороги.
А такие ямы как у нас, им и не снились! )
Мне советовали снять защиту (у меня железнаю), мол, коробке тяжело, не так хорошо охлаждается.
Но я думаю ей будет намного тяжелее, если она напорется картером на камень! ))
За эти деньги можно было купить пыльник из композитного материала www.rlm.lv/%D0%BF%D1%80%D…%BB%D1%8F/volkswagen-2-1/
я ж не в Риге живу… Ещё про кевлар писали, что тоже можно купить за эти деньги. НО КАК ИХ КУПИТЬ?
у меня способы покупки autodoc и exist? подскажите там номерок?
Вы же недалеко от границы с Беларусью. Думаю можно найти перевозчиков. Весит такая защита от силы 5 кг.
MuRoW
я ж не в Риге живу… Ещё про кевлар писали, что тоже можно купить за эти деньги. НО КАК ИХ КУПИТЬ?
у меня способы покупки autodoc и exist? подскажите там номерок?
я себе поставил и не нарадуюсь www.drive2.ru/l/2623671/
у меня вообще железная)
С торца жалко нет фотки. Родная защита многослойная, в центре там армирующая сетка. Вот интересно, у клонов так же или просто тупо литой пластик. Если второе, то сломать такую не сложно :(
просто литая
Вот этого я и боялся, когда себе искал пыльник. Значит правильно сделал, что искал и нашёл в барахолке оригинал.
www.drive2.ru/l/1033464/
На фотке даже видно много структуру армирующей сетки.
А вот пыльник АКПП просто литой, хотя тоже оригинал.
у метя такая стоит и еще металлическая
масло масляное?
Нет. Были такие комбинации. Сперва стоит всё штатное, а поверх штатной ставится квадрат металла, как усиление. Но этот квадрат уже не штатный, его делала фирма Автощит.
www.magazinsamurai.ru/ass…swagen-artikul-6313-1.jpg
Как ни печально, но развалилась она у меня очень быстро, выламывается середина!Расстроился за потраченные деньги!После купил металлическую Matador за 2500 и теперь как на танке!
Matador меня оттолкнул своим креплением, он же перетрёт патрубок, за который вешается…
Sergeevich1983
Как ни печально, но развалилась она у меня очень быстро, выламывается середина!Расстроился за потраченные деньги!После купил металлическую Matador за 2500 и теперь как на танке!
а артикул есть этой защиты?)