Проблема с топливом массовая для кузова B7 т.к. самые свежие авто 2007 года.
Если вы считаете что её у вас нет, советую залезть в 103 группу, будете неприятно удивлены.
Кто как только не изгаляется для её решения.
Я же сделал всё и собрал тут в кучу.
1. просто разобрал насос и почистил сетку.

2. поменял ТНВД на новый оригинал.

3. поставил шток ТНВД Autotech

4. установил Погружной AEM

5. регулятор давления в рампу от rs4
У кого поднято давление до 130 бар лучше поставить.Номер 079130757
6. блок управления погружным rs4
Кто сомневается подойдет/не подойдет. ПОДОЙДЕТ.




Кто хочет просто отделаться заменой погружного на более производительный, хочу огорчить… Адаптация уйдет за предел +/- 1000. Поможет только замена блока управления.


И вуаля… Ошибки теперь нет и быть не может.





Комментарии 72
Дак что все таки помогло?
Помогла замена погружного и блока управления.
Первыми крякают они.
Но в идеале после замены нижнего контура нужно проверить по логам ТНВД.
иногда он тоже "устает".
Погружной поменял. блок поменял. но остался затуп при резком разгоне. скорость залипает на 100 и оборотов 4000. и отказывается дальше разгоняться. после нескольких попыток уходит видимо в аварийный и вообще не едет. только после глушения и завода. к выходным постараюсь снять логи.
Логи сними 001-103-140 и 001-002-230 группы.
Будет видно где косяк.
А так нереально сказать…
"Адаптация уйдет за предел +/- 1000. Поможет только замена блока управления"
У меня 1462 — хрен знает меняли насос или нет, думаю ездить не критично!
Или стоит что то поменять?
Если провалов по топливу нет, можно не париться. А так, часто вся беда просто в забитой сетке погружного насоса. Лечится обычной очисткой.
Хрень какая, странно что нету отдельно этой сетки…
3JIOu063
Если провалов по топливу нет, можно не париться. А так, часто вся беда просто в забитой сетке погружного насоса. Лечится обычной очисткой.
А может удалить нафиг эту сетку?)
Тогда насос загнешь, а стоит он ой не дёшево… Очень не советую это делать.
Комментарий удалён
На сколько я помню на ст2+ 130 бар высокое
Комментарий удалён
Ставил вкупе, поэтому не знаю есть в нем смысл или нет)) Стоит и работает…
И куды ставится этот клапан регулировки давления?
В топливную рампу. В районе дросселя…
Хм…что дает-то?)
В теории, после замены шкива тнвд на 130 бар, родной клапан не держит это давление, т.к. расчитан на 110 бар. А это РСный клапан держит как раз 130 бар.
Понятно, спасибо!
3JIOu063
В теории, после замены шкива тнвд на 130 бар, родной клапан не держит это давление, т.к. расчитан на 110 бар. А это РСный клапан держит как раз 130 бар.
Поправлю не много, не шкиф, а шток, а то я с начала не понял о чем речь…
3JIOu063
В топливную рампу. В районе дросселя…
Коллектор снимал?)
Неа.
Можно поинтересоваться как закрутил обратно клапан новый? А то я открутил, а закрутить не могу. Чем подлезть?
Если ещё актуально, то закрутил обрезанным болгаркой ключем…
Спасибо. Как раз сегодня планируют продолжить эту процедуру. Вчера пол дня провозился. Реально неудобно без снятия коллектора.
А ты блок адаптировал?получается, где адаптация, какие цифры должны быть?)
Блок не адаптировал. Воткнул/поехал. Адаптация сама набралась. Цифра допустима любая в пределе +1000/-1000
Во-во, у меня тоже сама)
3JIOu063
Блок не адаптировал. Воткнул/поехал. Адаптация сама набралась. Цифра допустима любая в пределе +1000/-1000
А если 1628, как на твоей фотке, это что за хурма?))
Адаптация ушла значит… Что не есть хорошо. Нужно смотреть насос, если там норм, то блок управления не справляется.
Может, насос у меня померает…У меня такая хурма, блок новый, а показывает -1500…ошибок нет…хз, чо за хрень
Если блок новый, нужно вынимать и смотреть погружной. Возможно, просто забилась сетка. Работы на 40 минут:)
)))блин)))не хотел колбу вынимать, а придется, видимо)))
АЕМ ставить не хочу-боюсь отсутствия перелива)
По АЕМ… Есть отчет Миши Mihanaft, как сделать перелив. Я сейчас жду одну запчасть и на выходных сделаю отчет с номерами з.ч. как это все реализуется на практике.Очень бюджетно, но у ребят все работает на ура…
Знаю, знаю)))они мне тоже говорили, давай делай)))а мне лень)
Да там херня делов… На час от силы. Самое трудное для меня оказалось номер клапана найти и тройник 8.8.4. А сама работа плевая :) Но тебе все равно придется в погружной лезть…
Бум думать)
3JIOu063
Блок не адаптировал. Воткнул/поехал. Адаптация сама набралась. Цифра допустима любая в пределе +1000/-1000
и что это значит?
ну т.е. конкретно если -1500 или +1500 это о чем говорит? Насос работает не на полную силу?
Это значит его рабочий диапазон адаптации давления. Если уходит за этот предел, значит что-то не в порядке. Как правило забилась сетка погружного. Хуже, то умирает блок управления, либо сам насос.
Приветствую!
А ТНВД какие нибудь посторонние звуки издавал?
Привет! Посторонних звуков не наблюдалось…
Ну хорошо )
А цепь сзади двс менял?
Распредвалы?
Цепь менял на 125000. Валы не менял. Визуально выработки не видно. По логам тоже все норм. Хз… Не вижу пока смысла их менять.
Ясно!
Да просто интересуюсь, а то у знакомого бряконье стоит в районе цепи, вот и поинтересовался, может ли это быть ТНВД или нет. А то ещё и ошибка 12555 висит …
Спасибо ;)
колхоз ппц, если честно, плюс известный гемор с переливкой бенза из одной части бака в другую и как итог — заглох :)
сток тннд, сток бу. ноу проблем :)
cs620129.vk.me/v620129467/83b0/2h0q3tuTqQA.jpg
Не верный вывод. Заглох при остатке бенза в красной зоне.Если до этого не доводить, перелив загадочным образом работает.
ну так это не дело, сам понимаешь…
колхоз ппц, если честно, плюс известный гемор с переливкой бенза из одной части бака в другую и как итог — заглох :)
сток тннд, сток бу. ноу проблем :)
cs620129.vk.me/v620129467/83b0/2h0q3tuTqQA.jpg
По поводу что лучше, сток или мой вариант. Время покажет, сколько протянет на ст2 твой набор и мой. Да и колхозом назвать зч от rs4 вызывают у меня снисходительную улыбку.
колхоз — это клапан от рс4, когда в программе он не учтен, например :) колхоз — это вкрячиваение насоса, какието левые шланги, неработающий перелив бенза
Никаких левых шлангов.Все они стоят родные.Тот что сломал при разборе, давно поменял на оригинал.Перелив, тут спорный момент…Воздух можно схватить только при минимуме бенза в баках.
Ну, когда и как схватить я не знаю, так себе не делал) в любом случае — удачи, и чтобы не ломалось больше :)
колхоз — это клапан от рс4, когда в программе он не учтен, например :) колхоз — это вкрячиваение насоса, какието левые шланги, неработающий перелив бенза
Вован ты тоже колхозник, я же молчу!
ты и молчать — 2 несовместимые весчи)
колхоз ппц, если честно, плюс известный гемор с переливкой бенза из одной части бака в другую и как итог — заглох :)
сток тннд, сток бу. ноу проблем :)
cs620129.vk.me/v620129467/83b0/2h0q3tuTqQA.jpg
Вован, ты этой картинкой всех замучил! Она когда сделана была? давай сейчас посмотрим? Сейчас как раз жарко)
сделал в конце той недели.
колхоз ппц, если честно, плюс известный гемор с переливкой бенза из одной части бака в другую и как итог — заглох :)
сток тннд, сток бу. ноу проблем :)
cs620129.vk.me/v620129467/83b0/2h0q3tuTqQA.jpg
а тюнинг двигла есть какой? скок лс?
Сток 1.6 102лс
Я еще не много переделал чтоб при замене, насоса была подкачка со второй половина бака, даже если у тебя будет и блок от рс, хапнет воздуха вот тебе 12555, а в баке будет во втором еще бензин и по стрелке тоже!
Я катал до начала красного деления. Лампа низкого уровня бенза загоралась. Заехал на заправку и заглох ))) Прям у колонки ))). Теперь знаю, что на заправку ехать до сигнальной лампы, т.е. не критика.
4O4
Я еще не много переделал чтоб при замене, насоса была подкачка со второй половина бака, даже если у тебя будет и блок от рс, хапнет воздуха вот тебе 12555, а в баке будет во втором еще бензин и по стрелке тоже!
Написал бы поподробней, что с инжекционником делал…
Молодца)) я вот релюху поставил со вместно с блоком)
Какая такая релюха? Оо
Обычная) 30а или 40а
где смог достать блок от rs4?
Купил б/у. Слышал, что новый купить довольно проблематично…
а где купил? может там еще есть?
ответил в лс.
Познавательно! Если не сложно в лс где блок нашел . Новые уже не купить((
А почему тупо сток погружной насос не поставить?
лично видел что не уходила насос от рс3 но там блок управления греется в итоге потом сток насос и поставили.
Новый стоит 10000. У меня получились те же деньги но 320 л/ч.
Блок то у т4бя не новый? А новый скок стоит?
Смотря где брать… Новый от RS4 в районе 6000. Погружной AEM 4500. Стоковый блок + сток насос, получится даже дороже.
А блок то зачем для стокового?
3JIOu063
Смотря где брать… Новый от RS4 в районе 6000. Погружной AEM 4500. Стоковый блок + сток насос, получится даже дороже.
Сейчас бы такие цены…
Да уж.
А пол года назад люди те цены считали высокими)))
А сейчас… Как всё относительно.