Давно меня беспокоит вопрос — отчего такая тугая педаль тормоза у меня?
То есть тормозит хорошо, быстро, прогнозируемо, не нагреваясь, но, с-с-сука, туго. Несколько месяцев назад катался на 5-ти летней CRV и по привычному усилию на каждом нажатии педали улетал в лобовое. Задние суппорта не подклинивает, износ колодок равномерный (один суппорт сзади новый), впереди брембы стоят, работают мягко и легко (перед установкой пробовал воздухом), до многопоршневых суппортов на стоковых усилие на педали было таким же как сейчас. Шланги впереди новые, трубки(которые магистрали) новые, жидкость новая (оригинал)…
Ну вроде как осталось не так много :
Сделал тесты вакуумного усилителя тормозов (fastmb.ru/autoremont/9-va…-usilitelya-tormozov.html) — всё прошло ок.
Поставил ремкомплект на ГТЦ.
Итог : всё осталось как было… Что делать? Думаю поменять ГТЦ т.к. ремкомплект это вроде как не лучшая идея была… Или просто понять и простить забить?
P.S. Судя по аналогичным темам, проблема общая :
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26277
www.drive2.ru/l/521046/
www.drive2.ru/l/1910936/
Есть мысли? Есть решение проблемы? Может вакуумник от R32 надо поставить или ещё что?
Хочу нежные тормоза, чтобы тормозили даже когда я просто подумал о них)) Или хотя бы как на пенсионерском CRV)))
Комментарии 51
Запрещается замена манжет на главном тормозном цилиндре! Только замена на новый, или в крайнем случае б.у.
Решил проблему? Несколько лет борюсь. И вакуум есть, и суппорта перебирались, а педаль все равно какая то тугая и неинформативная.нету такого резкого схватывания и мягкости. Проедешь на другой машине где педаль мягусенькая и берет четко и понимаешь что тормоза говно)
Нет, раньше продал машину, чем разобрался с проблемой. У меня с информативностью проблем не было, только с усилием.
Можно передние тормозные диски большего диаметра поставить . Поменять нудно только скобу тормозную супорта и колодки прежние остаются.
Мне не помогло это тогда.
У меня такая де беда 2004 год октавия тур 1.8т
Решили проблему?
нет не решили ккк турбину заказал все датчики новые
Педаль тормоза всегда была легкая и четкая. Но заметил, когда ставил ЗДТ, — появилась ватность, избавился от неё только прокачкой через VCDS. Теперь боюсь на вагах лишний раз лезть в тормоза.
Прокачивал абс через комп. Стало получше, но всё ж далеко от идеала.
а можно номерок рем комплекта ГТЦ
200014 или D1556
спс
Во фигня. Даже на калине тормоза лучше.
ХЗ, я на калине не ездил никогда. И что понимать под лучше? Мои тормоза тормозят хорошо, практически неперегреваемы и силуминовые(лёгкие). Вопрос пока только в комфорте…
Лучше тем что мягкие комфортные. А тут дубовые какието
Расскажи пожалуйста чем закончилась история с тормозами?походу такаяже беда
Ничем. Осталось всё как было — тормозит хорошо, эффективно, но педаль, сука, тяжёлая.
Когда сажусь за руль чужой машины, то всегда первые 5 минут шокирую окружающих, когда притормаживаю)
За это время прокачали мне ещё раз тормоза и пока всё(
Новый ГТЦ жаба пока не позволяет…
Отпишись кагда чё нить станет ясно.
Да, обязательно. Планирую на след. неделе на сервис.
Тоже самое и не только у меня, у кента на ARX 4х4 с ЕСП таже фигня. Уже даже пробивал прокачивать с помощью ваг кома, помогло на сутку потом стало все опять также. Тормоза стоят от РС, думал поможет. но увы. Проверил всю вакуумную магистраль все в норме. Гришу тоже на ГТЦ. Самое что интересное, если ехать и надавить резко на тормоз чтоб сработал брейк асистенс тормоз на второе нажатие будит как пушинка, проходит пару секунд и опять 25. Оно чувствуется что вакуум нормальный(свободный ход педали нажимается без усилий а вот кагда почучуть начинает схватывать усилие надо увеличивать для того чтоб затормозить) Ефект кароче как будто завоздушена система(чтоб плавно но в тоже время быстро затормозить нужно нормально надавить).
Даже был на роликовой диагностике, и мастер тот что тестил тормоз сказал что при резком нажатии(кагда страбатывает брейк асистент) тормоз показал больше Нютоных усилей чем при том же сопративлении роликов но при плавном нажатии педали, и тоже сказал как будто воздух в системе.
(
Неужели воздух в системе у стольких людей? Хочется прям опросить людей с новыми туриками т.к. у меня такие тормоза с покупки и мне сложно сравнивать.
У всех такие тормоза с покупки. (((
И все таки если всё установлено новое, и оно не изношено, и работает исправно, то это просто конструктивная особенность системы !
Octavios
Тоже самое и не только у меня, у кента на ARX 4х4 с ЕСП таже фигня. Уже даже пробивал прокачивать с помощью ваг кома, помогло на сутку потом стало все опять также. Тормоза стоят от РС, думал поможет. но увы. Проверил всю вакуумную магистраль все в норме. Гришу тоже на ГТЦ. Самое что интересное, если ехать и надавить резко на тормоз чтоб сработал брейк асистенс тормоз на второе нажатие будит как пушинка, проходит пару секунд и опять 25. Оно чувствуется что вакуум нормальный(свободный ход педали нажимается без усилий а вот кагда почучуть начинает схватывать усилие надо увеличивать для того чтоб затормозить) Ефект кароче как будто завоздушена система(чтоб плавно но в тоже время быстро затормозить нужно нормально надавить).
Даже был на роликовой диагностике, и мастер тот что тестил тормоз сказал что при резком нажатии(кагда страбатывает брейк асистент) тормоз показал больше Нютоных усилей чем при том же сопративлении роликов но при плавном нажатии педали, и тоже сказал как будто воздух в системе.
Решили проблему? Таже фигня. Экстренно тормозишь то все четко, а если обычно ездишь, туго и неиформативно
актуальная тема, у меня тоже очеень тугая педаль, но тормозит нормально. грешу на то что тормозуху поменять нужно.
Мне не помогло(
но попробуй
что же тогда если не тормозуха? диски с колодками плохие может?
Дак вариантов, видишь, цельный мильён. Начиная от клина направляющих, кончая завоздушенностью магистралей, грязной системы ВКГ, стёршегося ГТЦ, дырки в вакуумных магистралях, мёртвого вакуумника…
ну самое бюджетное это поменять тормозуху
Думаю надо менять главный тормозной. На увеличенный, подобная проблема вроде как решалась установкой цилиндра от старших сестёр ауди.
Возможно.
Быть может в суппортах 323 дело?
количество поршней и диаметр изменились
А диаметр поршней на брембо?
Суммарная площадь поршней на которое передаётся давление, вряд ли она намного больше чем один большой поршень в стандартном суппорте VAGа.
Насколько я помню увеличение диаметра тормозного диска способствует увеличению силы трения за счет площади. (Вряд ли за счет увеличения усилия) а так же удельной теплоёмкости в нашем случае диска.
Так что могу смело заявить что тормозной цилиндр (если он исправен) не причем.
Увеличения не площади правельней, а плеча.
Не парься, на всех япошках педаль с очень коротким ходом (за счет этого тормоза резче схватывают), я когда пересаживался на машину брата и машины друзей, а у них хонды и мазды, первые 5-10 торможений все летели в лобовое.
Ну помимо хода, там и педали такие мягкие. Не говоря уже о французах — там вообще классически "нервная" педаль тормоза)
Катался на с3 или с2, так там на тормоз можно было подышать, чтоб он сработал. Правда при этом грелись они очень быстро)
На Пежо 308SW тоже резкая педаль, но не такая как на япошках.
Venenolis
Ну помимо хода, там и педали такие мягкие. Не говоря уже о французах — там вообще классически "нервная" педаль тормоза)
Катался на с3 или с2, так там на тормоз можно было подышать, чтоб он сработал. Правда при этом грелись они очень быстро)
Вот посмотри это видеоhttp ://www.drive2.ru/l/3770036/, это про устройство ВКГ.
Я не давно менял трубки и одну оторвал внутри была забита, пока заказал, трубка ехала 6 дней, катался и вроде особой разницы не заметил.А вот на днях поставил новую трубочку она идет от инжекционного насоса на вакумник, так вот машина затормозила, и деревянной педали вроде больше не замечено.
Смотрел, когда ты его ещё выкладывал. Спасибо за совет, буду пробовать.
Не за что!Главное что бы помогло = )
VeriFone
Не парься, на всех япошках педаль с очень коротким ходом (за счет этого тормоза резче схватывают), я когда пересаживался на машину брата и машины друзей, а у них хонды и мазды, первые 5-10 торможений все летели в лобовое.
У Вагов есть ассистент экстренного торможения, который срабатывает когда резко нажимаешь на педаль. Тем самым создает максимальное усилие.
Попробуй нажать резко на тормоз, должен отработать ассистент и педаль проваливает еще дальше.
А тут проблема. Просто тугая до ужаса педаль, так не должно быть. Тормоза начинают работать чуть ли не на самом верху, стоить чуть чуть надавить на педаль.
У меня, как ты говоришь. Сверх чувствительные и очень нежные тормоза. Просто сказка…)
Что я делаю не так?))
Я думаю тебе стоит копать в сторону ВГК
Там есть эжекционый насос.
Вот почитай, взято не помню от куда. В заметках лежало.
Эжекционый насос устройство, принцип действия
Собственно что это?
Это насос используюзщий эффект Вентури, который гласит: "При прохождении потока жидкости или газов через сужающуюся трубку в её самой узкой точке скорость потока является наивысшей, а статическое давление наименьшим".
И зачем такие высокие технологии в автомобиле?
Данный насос нужен для обеспечения разрежением вакуумного усилителя системы торможения при недостаточно низком давлении во впускном коллекторе (например когда дроссельная заслонка достаточно сильно открыта, как при режиме прогрева двигателя, так и при использовании в трансмиссии АКПП)
Рассмотрим подробнее работу и устройство
Насос состоит из цилиндра, разделенного на 2 камеры. В правой части находится штуцер для подключения к вакуумному усилителю системы торможения, внутри насоса также имеются 2 обратных клапана(отмечены красным).
Верхняя камера собственно кроме обратного клапана более ничего не имеет. Нижняя камера помимо обратного клапана включает в себя также сужающийся канал, калиброванное сопло и штуцер для подключения к системе вентиляции картерных газов / входу в турбокомпрессор / преддроссельное пространство.
Работа:
При работе двигателя в режиме холостого хода — Разрежение в коллекторе достаточной силы, поэтому помощи насоса не требуется. Усилитель получает разрежение через камеру "А"
При работе двигателя в режиме частичных нагрузок (но до значений давления в коллекторе равных атмосферному и выше) или на повышенной частоте вращения холостого хода — Усилитель получает разрежение через камеру "Б". Так как разрежение в коллекторе недостаточное, но все-таки есть используется эффект Вентури: Поток картерных газов (или после 02.2002 просто воздуха) разгоняется в насосе (синие стрелочки) и самой узкой точке (отмечена фиолетовым кружком) через калиброванное сопло отбирается разрежение.
При работе двигателя в режиме полных нагрузок и давлении во впускном коллекторе равным атмосферному или выше — Все обратные клапана заперты, насос не работает.
1drv.ms/1kmoik2 ссылка на картинку.
Номер его вот — 06A 133 751 AE,
спрошу у мех-ов, что они думают. Спасибо!
Берешь ершик) и вперед трубадурить ВГК
Вот тебе пост, там для ленивых www.drive2.ru/l/1724807/
Гранд мерси, попробую
Машина с АБС?
С ABS, ASR, ESP
Тогда ХЗ. У меня нет АБС, а когда садился на такую же машину, но с АБС тоже чувствовалась серьёзная разница в тормозах