

Всем доброго времени! Помогите пожалуйста разобраться, сведущие.
Поменял передние пружины (поставил усиленные "Monroe") www.drive2.ru/l/3657485/, так как низковато было + авто бронировано, в итоге передок у меня задрался www.drive2.ru/l/3659711/. После этого, чтобы выровнять поставил старые передние просаженные пружины назад. Авто поднялось ещё, зад стал немного выше передка.
Вопрос в следующем: какой лифт у меня получился (в дюймах) и не отразится ли это на каких-либо узлах. Возможно при таком лифте уже нужны и другие переделки, а может просто привык что джип сидел не особо высоко. Сколько у штатного высота должна быть?
Сейчас у меня получилось так:
Перед от крыла до пола ~ 83 см. / до центра ступицы ~ 485 мм;
Зад от крыла до пола ~ 86,5 см. / до центра ступицы ~ 515 мм.
После всего этого шумы появились, трение какое-то. Может развал/схождение просто ушло сильно?
p.s. Колёса 235/70 R16. Большего размера ставить не собираюсь.


Комментарии 33
Сегодня обрезали по одному витку на задних пружинах.
Высота получилась: спереди 485/сзади 490.
Получается спереди у меня лифт 1,1 дюйма, сзади 1,3 дюйма.
Я думаю это оптимально и вполне приемлемо:)
Вчера была возможность и промерял у двух нелифтованных Грандов расстояние от центра ступицы до кромки крыла, результаты:
1. Лоредо (4)
Перед 450/430~440
Зад 457/437~447
2. Лимитед (5.2)
Перед 457/450~455
Зад 477/474~475
Загнал на эстакаду и всё проверил. Описание и видео в следующей теме: www.drive2.ru/l/3961850/
В общем вчера специально проехался на разных режимах и послушал какие именно звуки после лифта проявились.
1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами.
2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время.
3. При езде по кочкам в задней части подвески что-то звонко постукивает, как будто что-то не очень массивное обо что-то задевает, типа тяги стабилизатора к примеру.
Чего делать посоветуете, пилить где-то до Орвиса?
Колёса штатные менять не собираюсь, шины 235/70 R16 (и зима и лето). Езжу преимущественно по городу.
неправильная инфа мне кажется, у стандартной машины 470 мм.
У меня и спереди и сзади по 520, все отлично работает. Переднюю панару пересверлил.
Амортизаторы удлиненные стоят.
Я конечно на 100 % не уверен, но несколько человек на форуме подтвердило jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&page=34
Сомнительно, и твои измерения это подтверждают.
Смотри, передний мост у тебя ушел на 4 мм, считай норма. А если опустить до стока — на 3 см — то уедет в другую сторону — 100%. Следовательно реальная высота между этих цифр.
Можно вообще эксперимент провести. Открыть капот и зимних колёс наложить и прочей дряни, килограмм на 150-200. Машина сядет сантиметра на 1.5. И измерить встал мост на место или нет…
Новая информация: расстояние 18" (45,72) сток и 18,75" (47,625) на Орвисе.
Соответственно получается у меня вышло перед 1,1, зад 2,27.
Что-то мне подсказывает, что на Орвисе тот предел, после которого необходимо внесение конструктивных изменений в подвеску.
Все верно написали. Спереди лифт меньше дюйма, сзади чуть меньше 2-х. Проверить не убежали мосты просто — приложи брусок ровный по центру колеса к арке и нижнему краю колеса. Измерий расстояние между бруском и верхом колеса. И сравни слева и справа.
Померял с помощью грузика.
От кромки крыла до бортика диска:
зад мост (лево/право) 46/61;
перед мост (лево/право) 33/37
Получается, если судить по крыльям, то мост на 15 мм. вправо сместился.
теперь надо открутить с одной стороны тягу панара, поконтавать машину как следует, чтобы мост встал по центру. Проверить это. Потом приложить панару — и измерить на сколько её нужно удлинить.
Спереди можно просто пересверлить крепление на мосту — там места хватит.
Тягу переделывать сложностей много… Легче пружины пильнуть, если виток спилить в норму придёт?
Есть мысль спереди оставить 0,6 дюйма, а сзади убавить высоту до 1 дюйма. Или всё-равно придётся переделывать?
Сзади 4 мм вообще не критично, можно не трогать. Мосты на сайлетнах гуляют сильнее в стороны на неровностях.
Вот спереди неспроста такой разброс, полюбому это из-за того-же из-за чего по высоте различается перед — зад — скорее всего кривой лонжерон. И если ты даже сток высоту сделаешь — мост криво будет.
Пересверливай домик на мосту — работы реально 30 минут!
Млин, неправильно написал, исправил уже. Наоборот, сзади на 15 мм. ушёл!
А передний 4 мм. разница.
передний трогать смысла нет. а сзади до 1'' подрезать пружины и нормально будет!
Сзади кстати перекос в другую сторону вышел www.drive2.ru/l/3659711/ похоже это из-за тяг панар!
Ну я так понимаю по одному витку нужно спилить? Меньше не спилить, больше есть ли смысл?
Купи пружины стач дог, поищи от завода + 30 мм вверх плюс усиленные, самое оно
Так зачем, я же уже и купил и поставил пружины. Будет высоко, настолько, что потребуются переделки просто отпилю задние (бывшие переднее).
ухх а зачем новые пружины пилить ?
Чтобы высоту нужную выставить. Новые пилить не собираюсь, их уже пильнул немного, чтобы поставить www.drive2.ru/l/3657485/, речь скорее о задних (старых передних).
штатно от центра ступицы до края крыла примерно 470 мм
так что морда у тебя почти в стоке (пол дюйма грубо говоря)
а зад почти на 2" поднялся
посмотри сзади — мост скорее всего убежал вправо, из-за панары
сделай схождение и кастор обязательно
какой кардан передний стоит на машине?
Как проверить ушёл ли мост и что нужно делать в этом случае, удлинять тягу панары?
Я разницу не знаю между карданами, фото сейчас добавлю.
irritated
штатно от центра ступицы до края крыла примерно 470 мм
так что морда у тебя почти в стоке (пол дюйма грубо говоря)
а зад почти на 2" поднялся
посмотри сзади — мост скорее всего убежал вправо, из-за панары
сделай схождение и кастор обязательно
какой кардан передний стоит на машине?
Фотки кардана выложил.
на кардане шрус, но и перед у тебя почти не поднялся
сзади посмотри не убежал ли мост — судя по твоим замерам — должен был, тогда либо удлинять панару — либо делать регулируемой — либо забить
Ниже я написал результаты замеров:
"Померял с помощью грузика.
От кромки крыла до бортика диска:
зад мост (лево/право) 46/61;
перед мост (лево/право) 33/37
Получается, если судить по крыльям, то мост на 15 мм. вправо сместился".
Кардан передний не нужно трогать?
Что вообще посоветуете, пилить задние пружины?
Если оставить сзади лифт 1 дюйм всё в норме будет и ничего делать не придётся?
И если забить, то какие последствия?
подожди, судя по твоим замерам — у тебя передний мост убежал
"перед мост (лево/право) 46/61;
зад мост (лево/право) 33/37"
а задний как раз таки более менее ровно стоит
спереди можно пересверлить крепеж панары, но на 7 мм нереально это сделать — слишком близко дырки будут
кардан не нужно трогать
irritated
на кардане шрус, но и перед у тебя почти не поднялся
сзади посмотри не убежал ли мост — судя по твоим замерам — должен был, тогда либо удлинять панару — либо делать регулируемой — либо забить
Ещё не пойму, на некоторых мостах с обоих сторон крестовины?
Чё-то писали вроде нужно откручивать гайку какую-то на шрусе.
да было много вариантов карданов
jeep.avtograd.ru/shafts/types.htm
jeep.avtograd.ru/shafts/front_parts.htm
Лифт максимум 2" получился наверное. Все зависит от степени просаженности пружин и от реального веса авто.
А рычаги ослабляли во время установки пружин? Если этого не делали, то надо на яме или эстакаде ослабить рычаги и снова их затянуть.
все верно, резинки а то вывернет все
ну и вообще все сайленты нужно перезатянуть под нагрузкой (стаб, панары)
AVP-Ufa
Лифт максимум 2" получился наверное. Все зависит от степени просаженности пружин и от реального веса авто.
А рычаги ослабляли во время установки пружин? Если этого не делали, то надо на яме или эстакаде ослабить рычаги и снова их затянуть.
Всё на СТО делаю. Когда меняли рычаги, то затягивали на я яме. А вот когда пружины, то не уверен, что рычаги ослабляли. Во всяком случае на яме точно не затягивали.
вот надо срочно перезатянуть все рычаги по кругу, а то умрут сайленты быстро