Вот наконец то и завершилась у меня эпопея с заменой масла в коробке. Никогда до этого никакие масла не менял, было очково конечно лезть туда, но помониторив цены решил сделать сам). Хотя нет, сначала поехал туда где была минимальная цена, около 7 рублей, залезли они в яму, говорят на пробке грани сорваны(менялось у них же в прошлый раз), типо мы ее ща выбьем, пока сольем ты сходишь купишь, я не будь дураком объехал сначала все магазины и кучу разборок, нет ее, короче заказал и решил делать сам, от греха подальше).

Поехал купил две банки масла (1720р за банку 4л), взял заказанные пробки и прокладки, и го к товарищу на яму!

Начитавшись интернетов, изучив все методики, вывели для себя более правильный вариант! С пробкой пришлось повозиться, короче выбил с горем пополам, потекло масло, потом шестигранником на 6 выкрутил пластиковую трубку-щуп, вытекло еще больше, ну а потом снял поддон и слил остатки масла, в общей сложности получилось литров 5.



Начали тереть поддон и магниты, карбоклинером и уайтспиритом, на магнитах был налет миллиметра 2-3 какой то слизи серой, Стружки металлической не наблюдалось.


Потом ставим все в обратном порядке, прикручиваем поддон на место, заворачиваем трубку-щуп и начинаем заливать свежее масло. Чтоб до заливного отверстия добраться, надо снять левое колесо, и отогнуть защиту, там будет пробка на 24 с буквами ТС, вот в нее и заливается масло!

Масло льем до тех пор пока оно не начнет вытекать из сливного отверстия, как только побежало, перестаем лить и ждем пока из сливного отверстия начинает капать.Закручиваем пробку и еще наливаем сверху разницу между слитым и залитым свежим. Короче 5 вытекло, 5 и залил свежего получается.
Потом надо отрегулировать уровень, самое интересно б!.. Надо чтоб вариатор был нагрет до 36-46 градусов. Температуру можно отследить либо сканером, либо замкнув контакты в диагностическом порту. Т.к. времени у нас уже не было, мы завели машину и чуть чуть она поработала-погрелась, попереключали скорости, и оставив заведенной пошли смотреть уровень, откручиваем сливную пробку, если не бежит то доливаем до тех пор пока не побежит, если бежит сливаем пока не потечет тонкой струйкой, потом все закручиваем, одеваем колесо и едем. Потом надо не много поездить чтоб все это дело перемешалось и произвести повторную замену. У меня это немного затянулось километров на 500)
Вчера произвел вторую замену, только уже без снятия поддона и все по технологии, с выставлением уровня по температуре.
Слил масло, налил столько же и начал регулировать. В диагностический порт вставил перемычку.


Потом заводим машину(до этого выключаем все потребители энергии), на табло начинает все моргать(это нормально), жмем тормоз и переводим с Р на D, затем в течении 6 секунд тыкаем с D на N туда обратно(получается 4 повторения), останавливаемся на D и сидим смотрим на табло, через несколько секунд D должна моргнуть, если она моргнула то переводим селектор в положение P, и ждем(с третьей попытки у меня получилось это сделать))Потом должно загореться D(если не горит значит не нагрелся, если горит значит все гуд, если моргает значит перегрелся), хотя рычаг в положении Р, если горит, то спрыгиваем в яму откручиваем пробку и смотрим бежит не бежит, как и в первый раз короче).Когда буду в следующий раз менять сделаю это быстро и без заморочек, ничего сложного и даже интересно чуть чуть) Коробка стала переключаться плавнее без рывков, в общем доволен и денег с экономил)





Комментарии 66
Добрый вечер, это нормально вообще что у меня при замене вытекло только 4ре литра?
может его там столько и было?))) как оно менялось до этого не знаешь? ну и посмотри сколько войдет, при правельной температуре)
Тоже надо поменять. При начале езды как-то фурчит как будто цепь слабая и иногда чувствуются переключения при наборе скорости. Смотрел масло сколько стоит 4500 +350 и частичная замена .
Приветствую! Есть вопрос. Купил такого же филдера неделю назад Это мой первый авто на вариаторе. Заметил такую вещь. Например, при движении обратил внимание, что стрелка тахометра при наборе скорости может прыгнуть как то резко до 2000 оборотов, а потом так же быстро упасть до 1000.Как будто произошло переключение. при этом авто двигается и набирает скорость без пинков и рывков…Далее, при торможении на светофоре, почти перед остановкой чувствуется, что машину как будто за зад хватают, как то не плавно остановка происходит. Говорит ли это о неисправности вариатора, или же это особенность его работы?
хай) пинок при торможении это у всех походу, особенность такая, он менее заметен когда масло свежепоменяное, да и вобще, когда поменяешь, плавней коробка работает) а про первый вопрос, если сходу водунуть s обороты взлетят до красной зоны почти, но ехать ты сразу не будешь 150 естественно, газ отпустишь они в норму встанут, так что это вариатор, не парься, ну а масло поменяй конечно, если нет правдивой инфы о предыдущей замене)
Спасибо. Про торможение учту. Масло конечно поменяю. Так как неизвестно, менялось ли оно вообще. Купил у деда. Тот походу не лазил туда. А вот по оборотам даже не знаю, как то сыкотно. Едешь в гору небольшую, газ давишь, обороты чуть больше тысячи, потом вижу как стрелка до 2000 поднялась, потом вниз вернулась. Ни рывков, нм толчков при этом не происходит. То ли переключение, то ли буксует. Но Едет как и ехала. Ох уж это непонятный вариатор…
тебя еще удивит когда он в защиту уйдет и с двиглом расцепится)))) на скользком если газу резко дать, то обороты взлетают, а машина не едет, и если это где то на перекрестке где надо быстро выскочить, то это конечно приключение))))) говорю попробуй ехать километров 40, потом воткни с и газ в пол, ну а потом отпусти когда дец разгонишся)
хотел себе филдера с вариком.но по вашим обсуждениям.что то перехотел.какието заморочки с ним.не ускориться.не притормозить.акпп наверное будит надежнее
да нормально все, мелочи жизни, даже замечать не будешь)
Привет, а подскажи если знаешь, для чего нужна пробка — щуп? Что она меряет?
трубка пластиковая? ну при определенной температуре, масла должно быть ровно по нее, , , если больше, то оно через нее вытекает, как вытекать заканчивает, то пробка поддона закручивается и все)
Да, но она же снизу вкручивается, чтобы посмотреть уровень нужно её выкручиваться, если поддон не снимать, просто мне пред хозяин сказал что он менял жижу в варик, вот как проверить? Чтобы пробку слива не откручивать
да никак, либо поверить либо поменять) он к уровню нежный, сольешь, потом это все назад надо будет залить, и не факт что еще у него выставлен правильно был) потому что на сервисе скока слили стока залили, им пох на температуру и на все остальное)айсин возьми масло и поменяй, не сильно дорого получится)
А вот ты с крепкой замыкал контакты, так у тебя точно получилось?
ну покрайне мере все согласно инструкции! не с первого раза конечно, но потом прям в идеал сделал, лил ровно пока определенная температура) со сканером проще будет)
А через сколько повторная замена?
40 что ли они рекомендуют для наших условий)
Нет, это я понял, просто покупают 8 литров, сначала меняют 4, что слились, и через короткий промежуток остальное меняют, или я так понял ты сразу все поменял?
не, сразу не поменяешь потому что нельзя под давлением) да сначала литра 4-5 вытекает, потом чутка поездил чтоб перемешалось и еще)только второй раз уже без снятия поддона)
8 литров хватит? Или 10 надо? Если литров 5 слить, то потом 3 литра на доливку не хватит
если второй раз поддон снимать не будешь то хватит, ну мне 8 хватило, я всегда после того как старое солью, отстоится дец и грам 500 отливаю, чтоб если вдруг не хватит, чтоб подлить, ну там не хватит тебе 50грамм, дольешь и пох)
Ок, спасибо большое
да незачто) почитай еще опыт других)
У тебя самая понятная статья. А у остальных кратко все, как будто все масло каждый день меняют
ну пользуйся значит, езжу все гуд, значит сделал правильно)))) на уютубе есть видяшка хорошая тоже, подробная, там минут 40, со снятием гидроблока делают чуваки)
ПРИВЕТСТВУЮ, А ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ПОЧЕМУ НЕПОМЕНЯЛ?
Я тогда никакой не поменял, щас вот замену делал, большой поменял, в гидроблок не стал лезть)
Забираю в закладку.
Спасибо.
А если уровень не выстовил то сильно кретично?
я начитался, и для меня да) кто то меняют не парятся слил залил, в сервисах так) мануал думаю более надежный источник, чем какой не понятный тип в мастерской, который может ключ первый раз в жизни в руках держит)
А я вот нет чтоб у людей поспрашивать поехал на станцию)
Там все нормально сделали (смотрел). фильтр поменяли а в гидроблоке нет, побоялись.
Слилось я не знаю сколько а залили 4 литра, так мне слесарь сказал что норм всем так льем.
Вот)
Приехал я домой и ради интереса набрал в инете как меняется масло в варике и ах**л (извенясь за вырожение☺) что надо лить в заливную пробку пока от туда не побежит и потом выстовлять уровень. Ну думаю капец вообще… поменял блин маслеце.
Ну съездил опять на эту станцию, объяснил ему что переживаю и все такое, сказал завтра подъехать будем делать, доливать)
Stasyan38
я начитался, и для меня да) кто то меняют не парятся слил залил, в сервисах так) мануал думаю более надежный источник, чем какой не понятный тип в мастерской, который может ключ первый раз в жизни в руках держит)
А если через сканер смотреть температуру что надо делать вообще?))
А как узнать какая именно коробка у меня стоит?
Тебе зачем? Масло чтоб выбрать? Или для общего развития?) вбей кузов где нить в экзисте или автодрке и посиотри, амаяма еще)
Спасибо. Мне чтоб произвести аналогичную процедуру
Написано где то, надо лить то что на заливной пробке написано, тс так тс, фе, так фе! А так, фе северное типа, или обновленное какое то) главное цвт)))
Хорошо, спасибо) а то уже по пробегу нужно второй раз менять а я не уверен первый был ли. Но работает хорошо, без рывков
В мануале пошарься, там таблица есть, точно определишься)
Filipp9345
А как узнать какая именно коробка у меня стоит?
Обычно на водительской стойке бирка приклеена, на ней и написано.
Здравствуйте, подскажите чем отличаются жидкости в вариатор 08886-02105 с маркировкой ТС и 08886-02505 с маркировкой FE ? Что лить филдер 141 кузов 1.5 ? Заранее спасибо.
По книге вроде флуд тс идет, я такое лил! А другое, тут кто то писал, типа или обновленное или для севера, что то вроде того, врать не буду, не уверен)
Спасибо. Мне уже подсказали что лить. То что написано на заливной пробке.
Ну да, или так)
Может я конечно тоже чет не так делал, но максимум по книге и опыту других, короче 40 тыщ езжу все гуд, теплей станет буду с фтльтром менять, пора уже)
А зачем сливную пробку сразу не закрыть и зачем заливать масло с открытой сливной пробкой, объясните?
Там система выставления уровня хитрожопая, а он важен, правильный! По этому льешь при определенном нагреве) ну это по простому) мнханики мож суть саму расскажут, тока японские)))
А нельзя ли просто закрыть сливную пробку и пробку-щуп и заливать масло через заливное отверстие?
Можно, только уровень думаю не выставишь) черт знает кто до тебя там че лил) в сервисах льют с автомата сколько слили, потом коробки летят) вариатор привереда)
некоторые вообще меняют не снимая поддон
Ну так уровень в любом случае выстаалять)
ну а как его выставить можешь простыми словами сказать)
Тут в этой записи я же расписал, , , почитай, температуру нужно подогнать, а отследить можно либо сканером, либо ввести коробку в режим индикации температуры, назавем его так) а потом смотришь, течет не течет, ну ты прочитай, я ужн тонкости не помню, первую замену по.ться надо, побегать, второй раз вобще легко получилось)
ayrat33
некоторые вообще меняют не снимая поддон
Грязь просто почистить, да фильтр поменять если есть желание и фильтр)))
Отличный пост! На днях тоже этим займусь! А прокладку новую на герметик садил или так просто?
просто, я вобще его нигде не применял) пробку новую на всякий случай держи под рукой)
Ясно! Спасибо!
При этой замене фильтр не менял? Каталожный номер фильтра не подскажешь?
Отлично, молодец что к умельцам не поехал отдавать на растерзание, а так и опыт и экономия не кислая. Не интересовался сколько коробас вариаторный стоит капиталить или контрактный?
Как то на разборке, когда пробку сливную искал, они мне предлагали всю коробку за 10, ну думаю она убитая, а так, мне кажется рублей 30) летом буду ещё раз менять, фильтр ещё заменю докучи)
Крутой пост, очень интересно, спасибо.
А зачем цена раза лить такое дорогое масло? Нет промывочного что-ли?
А зачем цена раза лить такое дорогое масло?
Как я понял ты хотел спросить зачем сразу лить такое дорогое масло?)
Там полюбому частичная замена, все не сольется ни в каком раскладе, а пистолетом нельзя его менять) так что думаю промывки не вариант, нигде не слышал про такое, читал паренек один три банки брал и менял, после каждой замены сравнивал на бумажке с чистым, точно не помню, но с 3 или 4го у него почти идеально получилось!
Круто ты это все сделал. И спасибо что отписался. Я думаю себе тоже данную процедуру проделать, причем тоже сам. Но не ради выгоды. А только потому что в сервисе так хорошо как ты сам некто тебе делать не будет. И что самое интересное в сервисе мне сказали что гарантий они не дают, т.к. Это типа вариатор он непредсказуем. И вообще ездей пока ему настанет плохо. Якобы Японци вообще не меняют масло в вариаторе.
Я конечно бы и заплатил тех же 7-8, одни даже 11 загадали, это притом что только масло они зальют, прокладки пробки все старое, но зачем, когда можно сделать дешевле, а на разницу купить бенза кучу и куда нибудь съездить например). То что в предыдущий раз они выставили правильно уровень совсем не уверен, по сути, онон им надо бегать прыгать, сканеры, сколько слил столько залил! делали сто процентов на горячую, уже погрешность, не я просто первый раз менял, так что не знаю) надо еще обнулить счетчик старения жидкости, сканер такой походу тока у дилеров, буду звонить узнавать). В следующую замену фильтр поменяю, щас не стал морочиться)
Storm33307
Круто ты это все сделал. И спасибо что отписался. Я думаю себе тоже данную процедуру проделать, причем тоже сам. Но не ради выгоды. А только потому что в сервисе так хорошо как ты сам некто тебе делать не будет. И что самое интересное в сервисе мне сказали что гарантий они не дают, т.к. Это типа вариатор он непредсказуем. И вообще ездей пока ему настанет плохо. Якобы Японци вообще не меняют масло в вариаторе.
forums.drom.ru/toyota-cor…carib/t1151596669-p4.html
вот еще информация, там более детально)
Спасибо… Только у меня двигатель 2ZR-FE…
Интересно процедура одинаковая или разная?
хрен знает, думаю тоже самое, книга то одна на все вроде как, и вариатор наверное такой же, К310 помоему)