6-8.06.2014 ездили с kostyatuning на о. Ольхон.
Вот так мы ездили с ним на Байкал в прошлом году.
За несколько дней намотали более 800 км, из них 100 по бездорожью, местами тяжелому под крики девченок "Неееет, не надо, разворачивайся" )))
Действительно от крутизны и длины подъемов и спусков и их высоты над уровнем воды и вообще мира порой захватывало дух.
Но эта машина прямо создана для таких путешествий.
Отсутствие свесов, большой дорожный просвет, огромный "багажник" и салон, полный привод и дизель это просто сказка. Капота нет, нырять вниз просто в пустоту не перестает восхищать. В очередной раз получил огромное удовольствие от вождения.
Из недостатков: с 80 лошадями тяжеловато ездить по асфальтовым дорогам горных перевалов. Если подъем очень крутой и нет возможности заранее разогнаться, то переключаться приходится иногда вплоть до 3 передачи с падением скорости на подъеме до 50-60 км в час.
В остальном все замечательно!
Красоты нереальные, несколько сотен фотографий, выкладываю лимитированные сайтом.

























Комментарии 24
Красиво однако! Какой расход топлива на сотню?
Да блин сперва еще замерял как упил, пришел к выводу что приемлемо (литров 10-11 по моему), сейчас уже не замеряю, лью когда кончается)
Красиво то как! )))
отлично съездили)
Мало только (
Тебе бы раздолье для фотографии было бы )
а то! )) бегал бы как ужаленный :D
встань так, встань так, сделай вот так, руль туда, колеса сюда, по диагонали, в 3/4 )) все по фен-шую было бы))
)))
Уж извини в трех червертях не силен, фотаю как умею )
Фотоаапарат радует. Надо еще объектив тока.
это я про себя, что бегал бы как ужаленный со словами, а давай вот так и так… )))
какой объектив хочешь? )
больше? или светлее? )
Больше.
Кстати да, у него бывает что иногда мимо фокуса снимает как ты мне в свое время про тамроны говорил. Обосенно когда торопишься кадр сделать. Но не часто. Но бывает обидно иногда за упущенный кадр.
из хороших и бюджетных, есть 70-300 4-5.6 хороший за свои деньги, стаб и все дела) почти 70-200 L-класса, только не такие цвета(лечится в фш, лтрм), и пыле влагозащита, а в остальном они равны) мм.
3BOHKOB
Больше.
Кстати да, у него бывает что иногда мимо фокуса снимает как ты мне в свое время про тамроны говорил. Обосенно когда торопишься кадр сделать. Но не часто. Но бывает обидно иногда за упущенный кадр.
кстати спросить хотел, а ю2ю прикрыли?
или сменили сайт? куда пропали, мб знаешь ? )
Вообще не знаю. Тоже как то за ходил — сайт не работает. Еще пару месяцев назад. И не гуглится ничего.
Katamadze
кстати спросить хотел, а ю2ю прикрыли?
или сменили сайт? куда пропали, мб знаешь ? )
Вот только есть, что на реструктуризации какой то…
vk.com/you2youru
Но это еще от января запись. Кидалово по ходу какой то. )
мое мнение, что они зарекомендовали себя, потом набрали аудиторию, т.к. продавали "чуть" дешевле и удобнее конкурентов, в сроки и молодцом работали, видимо поняли что можно аферу провернуть, ну приняли заказы, набрали лям другой) и бай бай, полетели в тай )))
но ничего, скоро откроется какой нибудь 3free.com и будет тоже самое))
Может быть. Но думаю ажиотаж был бы. А ажиотаж не гуглится )
Шикарные фотографии!
Спасибо )
Очень много отфотал, надо найти время разобрать
Коль я как понял у тебя не турбовый двигатель?)
Да, атмосферный 2,7 80 л.с. с механическим ТНВД )
Побоялся я коммон рейла, раз на раз не приходится.
ну и правильно! Я гемора хапнул приличного с турбовым!
Да ты что? Форсы?
Некоторые смотришь уже далеко за сотку проехали в тяжких условиях эксплуатации, другие попадают по черному на небольших пробегах…
Вот вот при пробеге 110 тысяч начались проблемы, с начало форсы, потом через 6 тысяч турбина, потом аппаратуру меняли, в итоге продали и выдохнули)))
Сейчас же 2,5 моторы ставят, там аппаратура другая, типа вроде как должна быть лучше. И там несколько видов аппаратур.
Да не факт что лучше)
Ну да. Но так позиционируют по крайней мере.