С машиной пока не происходит ничего интересного, кроме покупки и накопления запчастей, но об этом я расскажу когда всё поставлю :) а пока расскажу немного о том, как проходят вечера во Владивостоке :))
Решили мы вчера вечером собраться своей небольшой вагон компанией, собственно я, 1.5л красная лисичка и монстр в виде лисы, полностью свапнутой с 3л легаси)
О ней я расскажу поподробнее, всё-таки очень интересный экземпляр. За основу брался Legacy Lancaster с двигателем EZ30, не путать с EZ30R) Он выдает 220 л.с. и огромную гору крутящего момента)

Lancaster был привезен распилом с Японии и во Владивостоке был сделан полный свап в импрезу. Для интересующихся — стоимость такого действа около 200 тыс. рублей.
В купе с небольшим весом импрезы — очень крутое сочетание. Втроем мы двинулись на остров русский и попробовали заехать друг с другом парами (так как всего 2 полосы и для трех машин места нет).
Естественно расклад был такой:
Я прилично уезжаю от полторашки.
3 литра естественно уезжают от меня)
Ничего удивительного в принципе, но разница между 2.0 и 3.0 намнооого больше чем между 1.5 и 2.0 :) а учитывая, что я с места на квотере объезжаю на полтора корпуса 1JZ, но можете сами посудить, насколько быстрая 3л импра)



Закончились покатушки тем, что на 180++ км/ч у меня оторвало подкрылок

На мой взгляд произошло всё потому, что на такой скорости поток воздуха, проходящий в дырку от туманки оказывает ну слишком большое давление на подкрылок) поэтому задумался о покупки туманок)

Ну и обратно ехал в овощном режиме, так как на больше скорости начинало шкрябать об асфальт)

Всем удачных выходных!
Комментарии 6
А страничка на его БЖ есть?
www.drive2.ru/r/subaru/889785/
Но он не особо активный пользователь драйв2)
Трешка в "лисе" это хорошо! Он ее не продавал недавно случайно?! Кстати, можно узнать где делали и как от легаси всё встает в ипрезу?! Гемора много?!
да уж, лиса с EZ30 это круто) уникальный проект
3 литра в импре, да это мечта!)
Да, очень крутая штука))