после замены регулятора напряжения на ВТН 9454.3702 проблемы с напряжением пропали стабильно напряжение борт сети от 13.9 до 14.3 что есть хорошо для здоровой жизни аккумулятора .
но спустя 2 года заметил такую фигню как то что напряжение пляшет и нестабильно . мои подозрения оправдались подключив Сканматик 2 и сняв логи ужаснулся напряжение при работе плясало в диапазоне от 13.9 до 12.7 независимо от оборотов генератора .
посмотрев электро схему авто стало понятно что виной этому может быть контакты предохранителей и контакты реле зажигания . грешить на плохие массы и маленькое сечение проводов я не мог т.к массы продублированы 10 мм*2 и силовые провода от генератора до аккумулятора тоже 4 провода 10 мм*2 каждый
Виной всему оказались маленькие темные пятнышки на предохранителях и контакте реле зажигания продукты тока нагрузки которые внесли свое сопротивление .
все почистил наждачной бумагой 2000 и чудо случилось . напряжение стало стабильно от 14.1 до 13.8 среднее 14.0 без всяких провалов и скачков
стабильное напряжение это залог устойчивой работы двигателя т.к ЭБУ вносит свои коррективы в зависимости от напряжения борт сети . влияя на время впрыска форсунок и длительности всех импульсов . плюс долгая счастливая жизнь аккумулятора










Комментарии 49
На прогретом двс показывает на гене 14.2 а на клемах акб 13.2 это со включёным ближним и кондеем, массы чистил, от корпуса гены на минус акб провод кинул, от минуса акб к кузову провод заменил и от минуса акб на двс провод кинул, что ещё нужно ? Может доп провод от плюса гены на плюс акб?
По минусу падение незначительное порядка 0.15 В а вот по плюсу до 1.5 В
Нужно делать дубляж плюсового провода от генератора до предохранителей
Получается от плюса гены и до предов в коробку которая рядом с акб? А куда там присоеденится в коробку?
Я на клеммы предохранителей припоял провода
Можно непосредственно на плюс Акб через предохранитель с заменой двух предохранителей по 60 А
Сегодня с плюса гены на плюс акб кинул провод но разница осталась по паказанием между геной и клемами акб пртмерно в 1.5 вольта, я уже не знаю что делать.
Какой провод кидал ?
От прикуривателя для АКБ.
Нужно кидать от плюса генератора до плюса Акб минимум 4 провода по 6 мм²
А этот от прикуривателя сколька квадратов получается?
Забудь про прикуриватель
Не понял?
Протяни от плюса генератора до Акб
Так я же писал выше, что от плюса гены и на клему плюса акб кидал но почему то разница .
Кидать нужно минимум 4 провода по 6мм² параллельно или 24 мм². А на прикуриватель идет 1 мм ²
kulibin2004
Протяни от плюса генератора до Акб
А ты писал что паял на клемы предов, есть ли схема проводки которая идёт от плюса гены до этих двух предов по 60 а ? Эти два провада которые с завода они идут на прямую от гены на преды эти ?
Да на прямую с генератора на предохранитель по 60А
А вот ещё заметил, когда стеклоподъмники включаю или поваротник то на щитке приборов видно что мигает вся подсветка и на табло просадка напряжения, что в этом случае капать?
Плохая масса
Так я зачистил в районе эбу, провод от корпуса гены до минуса акб и на шпильки за акб зачистил и к двс зачистил.
Rus0079
А ты писал что паял на клемы предов, есть ли схема проводки которая идёт от плюса гены до этих двух предов по 60 а ? Эти два провада которые с завода они идут на прямую от гены на преды эти ?
Преды почистил пока толку ноль, ща пойду реле смотреть.
а подскажи такую тему, на клема 14.2 — 14.3, без потребителей. Со всеми включенными потребителями(со всеми что есть) напруга на аккуме 14.1, в бортовой сети 13.4. В этих предохранителях дело?
Именно
Понял, спасибо.
Как решил разницу в показаниях ?
Нужно ещё помнить про механизм термо компенсации реле регятора! Напряжение зависит от температуры окружающей среды! Единственная правильная зарядка возможна на реле регяторах ренато от энергомаша либо торн 77 от Адамчука у них есть датчик температуры на клемму акб!
Подскажи, эти регуляторы в основном на какие авто устанавливают ?
Вот недавно произошёл у меня случай м
С этим ренато! (ставятся эти регуляторы на вазовские гены точно, может ещё на какие не знаю) так вот стоял я долго в пробке с кондиционером. Ренато понижал — понижал напругу до 12,8! По бк! На клеммах примерно столько же! Так вот! Через какое-то время у меня расплавилась изоляция на проводе идущим к этому датчику! С дымом Вонью и тд! Гена после этого давал избыточно высокое НАПРЯЖЕНИЕ! у меня был генератор на 90 Беларусь. У которого были уже и подшипники гудевшие и кольца уставшие и с диодным мостом что-то не совсем понятное было) Долго думал, плюнул и поставил новый генератор на 120А КЗАТЭ ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Его механизм термо компенсации удовлетворяет полностью! В самой лютыюой пробке в жаре с кондером падает до 13.2 считаю отличным результатом! При обычной езде при +20 где-то 14.2-14.4 при вкл фарах проседает на 0,2-0,3. Думаю, что вполне себе)
У меня на приоре КЗАТЭ на 115 ампер, думаеш стоит ренато ставить?
Shaman-j
Вот недавно произошёл у меня случай м
С этим ренато! (ставятся эти регуляторы на вазовские гены точно, может ещё на какие не знаю) так вот стоял я долго в пробке с кондиционером. Ренато понижал — понижал напругу до 12,8! По бк! На клеммах примерно столько же! Так вот! Через какое-то время у меня расплавилась изоляция на проводе идущим к этому датчику! С дымом Вонью и тд! Гена после этого давал избыточно высокое НАПРЯЖЕНИЕ! у меня был генератор на 90 Беларусь. У которого были уже и подшипники гудевшие и кольца уставшие и с диодным мостом что-то не совсем понятное было) Долго думал, плюнул и поставил новый генератор на 120А КЗАТЭ ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Его механизм термо компенсации удовлетворяет полностью! В самой лютыюой пробке в жаре с кондером падает до 13.2 считаю отличным результатом! При обычной езде при +20 где-то 14.2-14.4 при вкл фарах проседает на 0,2-0,3. Думаю, что вполне себе)
А рамплпвилась изоляция идущая от куда до куда проводка?
Расплавился провод идущий на клемму акб, который как раз и замеряет температуру акб на + клемме! После этого случая уже и не знаю стоит ли ставить этот ренато! Вроде бы рекомендуют везде ставить реле регулятор втн. Наверное лучше его поставь!
Понял, вот у меня сейчас стоит 897.3702. 5а.
Фирму не знаю.
Чем Не устраивает?
Там выше только что написал.
Надо поглядеть
СПАСИБО ! Я УЖЕ ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ ПОСТАВИЛ, А ТОЛКУ ПОЧТИ НЕ БЫЛО. БК показывал низкое напряжение. Почистил предохранители под капотом и чудо ! ААААА ! СПАСИБО !
опыт показал что их чистить не нужно . вытащил развернул на 180 градусов и поставил
Ну раз почистил, это же не плохо ? )))
это так на будущее
отличный пост, попробую сделать так же
Первое реле у меня дворники, а не зажигание. А второе которое указано у меня бензанасос.
добавил в закладки, спасибо)
завтра займусь пока тепло
можно еще вооружиться "очистителем контактов"
Толковый подход!
В мемориз. Надо свои посмотреть.
Поучительно !
Подскажи, на холостые обороты не сказывались прыжки напряжения?
нет на холостом напряжение стабильно
Вот это по нашему! Да автоваз — наука о контактах, в основном об их отсутствии.