UPD: В общем, пост то был об ухудшении качества УАЗ Патриот, и о том, что все становиться плохо в этой машине.

Вот к примеру, в WayFarer стоят вот такие сидения:


Это одни из первых фоток, ну уж какие есть…
А что теперь?!
Я увидел то, что ставят теперь!

Что то внутри сжалось, но… Как?! Как можно было поставить такие сидения?! В Патриот? Заменить гордость уазика, впервые нормальные сидения — рекстоновские?!
Ну ладно, когда вы их сделаи хуже, Деуван, или как там… Но сейчас то? От чего они ?! От Шнивы?! Вы сами то сидели на них?
Почему они не складываются ?!
Я промолчу про амортизаторы капота, бампер, резину и еще много рюшечек, которые создавали качество и стиль машины. За что ее любили. Но!
Expedition. www.zr.ru/content/news/65…oluchil-novye-specversii/

МОИ ГЛАЗА! Спец версия Экспедишн. Со встроенной рацией. И прорезанной ножом дыркой для переключателя лебедки.
Вышивки на сидениях! :-) — даже не буду ни на что намекать :-)

А багажник где взяли? В цеху копчения рыбы?! Это что арбузовоз-стайл ?!

У меня есть вопрос к заводу, — Вы там, что, битумную мастику нюхаете? Что происходит то?
Есть вполне осязаемое впечатление, что WayFarer — последний. Что после него, нечего будет купить.
Видимо он последний из могикан…

Комментарии 347
на заводе частенько машину меняют, может опомнятся еще
И какого же года Патриот, по вашему мнению, самый удачный?
думаю 08-12
Ну вот блог Алексея стал не просто местом для УАЗосрача, а простых обзывалок анонимусов.
А насчет сидений мне что-то вспомнились сожаления при переходе на рекстоновские, очень многие жалели что их нельзя разложить как раньше в "траходром" (спать на них все же неудобно). Ну так и получили что просили.
ИМХО, задние сидения должны складываться в ровный пол с багажником — добавляем матрас 1.90 м и спим в комфорте.
Вещи в кофр на крыше или на один из боков.
Я не экспедиционер, но вздремнуть в машине могу на рыбалке или выезде на природу.
Патриотом владел 2 года. Больше не куплю.
Кстати, посмотрите по драйву, много ли "рецидивов" среди владельцев. По-моему большинство уходят на чуть более дорогие импортные полноприводные авто.
Очень точно подмечено — арбузовоз стайл. Где они этот багажник взяли?
Egor7753
Про сиденья не знаю, не сидел, но багажник реальный арбузовоз-стайл…)))
Вы придераетесь… хотите стильный авто? Купите мерседес CLS-350…
Всё равно этот багажник будет поцарапан, погнут и ушатан… какая разница как он выглядит? главное функционал…
Алексей!
Спасибо, что отписался об этой проблеме!
auto.mail.ru/article/4700…tal_luchshe_upravlyatsya/
Доблыкаццо до кресел Патрика- эт что то с чем то ))))
Осталось
— вклеить стекла (шуму бууууудет)
-оставить один бак (…)
-поставить новое двигло (кста его уже сделали, ажно цельных 150 лошадей, теперь только впендюрить осталось)
-установить автомат
-и фейслифтинг (закос под дефендер)
и усе…прощай пацанская тача…(грустный смайлик) прощай общероссийский конструктор, прощай гордость оффроудоров…
ПЫСЫ. Кста! К Алексею. После последних китайско-арктических Подвигов — пора думать уже и о настоящих вездеходах. Не солидно вваливаться Герою в Маскву на ушатанном уазке. Белого-на гранитный пастамент, а сам как минимум хотя б на кайроне. Шутка.
Конечно, у Патрика много недостатков, но есть (были) и плюсы. А когда человек любит какую-нибудь вещь, он любит ее положительные стороны не обращая внимание на все отрицательные моменты, такого сущность человеческой любви…
И когда в такой ситуации искореняют один из очень ограниченного числа положительных моментов в Патрике — это естественно вызывает намного большую волну негодования фанатов марки, чем например вариант, когда в какой-нибудь БМВ испортили одно хорошее качество из тысячи, присущих данной марки…
Решил не печатать много букв, скажу коротко как в мультиках из детства: Вот и всё ребята. …
Настало время кредитных дастеров.
Учитывая что завод уаз переживает не лучшие времена которые отражаются на его детищах, на сайте ваза устроили изучение спроса на удешевлённый Переднеприводный ваз 2121, а на шниву к концу года поставят автомат и уберут раздатку, а ценники на 76 крузер и рубикон не падают :) это .Опа
andrusha-346, ты чё, надулся что ли ? Зря, я ж не со зла, просто за "Калину" хотел заступиться, и за ссылку спасибо сказать…
Krimeatech
Про калину спору нет, более отстойной машины не встречал. С ВАЗами мне в принципе везло, у самого есть универсал 21111, но всё же не мог понять почему ВАЗы так хреново слеплены и буквально на днях мне открылась истина s020.radikal.ru/i710/1406/71/2c2aee6c5895.jpg Лада это же не машина, это всего лишь деталь )))
это магаз запчастей)
А им по- й…
AlekseyT
Я предположил. В салоне говорят, что от Шнивы
Написал письмо заводу, . хочу отметить, что нет готов покупать машину которая стоит дороже 500 000 С такими отвратительными сиденьями. Прошу ответить на мой несколько эмоциональный, но принципиальный для многих вопрос www.drive2.ru/l/3947082/ " . получил ответ следующего содержания
.Максим, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ". Дополнительно сообщаем, что новые сиденья имеют рад преимуществ: Для передних пассажиров: ◾возможность регулировки подушки по высоте при закрытой двери ◾значительно большие диапазоны продольной регулировки сиденья водителя ◾бесступенчатая регулировка наклона спинки ◾плавная регулировка поясничного подпора ◾правильный (безопасный) наклон подголовника ◾возможность раскладывания передних сидений в один уровень с подушкой заднего (спальное место) Для задних пассажиров: ◾больше места для задних пассажиров ◾больше места для обуви задних пассажиров Вся актуальная информация по автомобилям, выпускаемых ОАО "УАЗ", размещена на официальном сайте — www.uaz.ru. Менять сидения 2014 модельного года на другие ближайшее время не планируют.
Вам хотя бы ответили!
Мне по поводу нового салона ни чего не ответили…
P.S. Ну коль они не планируют менять сиденья, то и мы не будем планировать покупать новый Патриот!
Тогда еще на затравочку!)
auto.mail.ru/article/4692…vilnuyu_versiyu_patriota/
Блин хочется в середину коментов написать, а не в хвост:)
Новые передние сидения хоть и выгледят стремно на мой взгляд лучше чем на шеви, есть даже поясничная регулировка и лифт. Я смог сесть как мне удобно! И за 200 км. перегона домой устал меньше чем это-же расстояние на шеви.Задние сидухи катастрофа и по складыванию и по функцианалу, придётся всё-таки купить др. детское откидывающееся кресло. Про двиг.шеви просто промолчу.едит, нет точнее везет :) даже валт порой, но не дай бог стрелке тахометра оказаться на обгоне или пред подъемом ниже где-то 2500 т. об. и все тупняк ( нав горячие итальянские корни дают о себе знать)))) только верха.Шумки в Уазе просто ноль, по сравнению с шеви. Единственный 100% + шевика это фул тайм и то это начинаешь понимать зимой на нашей трассе если ты не овощь конечно. Хотел бы видеть на Уазе трансмиссию на подобие супер силект митсубиши. Придёт зима посмотрим. По поводу подвески, у Уаза она более энергоемкая по крайней мере по гребенке и раздолбаной бетонке скорость на 10 км выше. Можно и больше запас чувствуется но незачем. многорычажка шеви хорошо, пока не вздумал лифтануть. Все впринципе ок с любой многорычажкой решений полно, но вложений и объём работ выше. Про понижайку, тот кто на шеви не пользуется понижайкой по мне либо баран, либо ему не влом вложиться в замену сцепления, пользовался ей всегда при проезде припятствий, подъемов, езда по снегу и особенно задом в горку и по снегу.
Объём салона глупо сравнивать.
А вот карданы на УАЗ с салона у меня говно вибрации от 80. Если диллер без проблем заменит то будет просто супер. Про патрол хочешь нешьтяковый горовь где-то 1.5 мл. За последние года выпуска 61. Те zd 30 что до перелески ДВС ( не помню пом. До 2004 год.) С пробегом т. 150 это даже не лотерея, а рулетка. Дизель хорошо когда новый!
Пардон, а как невзрачные сиденья и корявый багажник влияют на ходовые качества автомобиля и надёжность агрегатов? Есть такое выражение — на скорость не влияет ))) Давайте снисходительно отнесёмся к первым потугам УАЗовских маркетологов предложить хоть какую-то спецверсию! Посмотрите на Land Rover — они каждый год делают "специальный" Дефендер для России, пора уж и нашим производителям подсуетиться, а мы их если что, подправим ;-)
Сиденья — непростительно…
tanroughe — во троль в теме то.=)
Здесь все сплетники…
А чем вам не нравятся Калины ?
неверно тем что это говно?
Вопли тупой блондинки, будьте мужчиной…
поумнее ничего не мог написать?
Нет.
оно и понятно.
И это очень хорошо.
ничего хорошего.
wrc
А мне вот не понравилось как уаз себя ведет при перестроениях…
а не надо ждать от него образцовой управляемости.
Да как то хочется проезжать 1000 по трассе не напрягаясь, причем желательно держа скорость. 120-140
у нас ограничение 90 на трассе, для справки.
ну да слышал такое, с такой скоростью обычно фуры ездят по трассе, я чуть побыстрее, а на м 4 если память не изменяет можно 110 ну и плюс 19 еще бесплатных, так что 129 можно свободно)))
то что фуры едут с такой скоростью не значит что ты можешь их обгонять нарушая.
у нас ограничение 90 на трассе, для справки.
Кому это интересно?
свободен.
Спасибо.
обращайся.
Да.
wrc
Да как то хочется проезжать 1000 по трассе не напрягаясь, причем желательно держа скорость. 120-140
Ну вот только что — тыща туда-тыща обратно. Правда насчет "не напрягаясь" да "на 140" чувствует речь матерого карапуза застрявшего в пубертанных мечтах.
ну так оно и есть. олень…
Egor7753
Про сиденья не знаю, не сидел, но багажник реальный арбузовоз-стайл…)))
Говенные сиденья а-ля жигули. Пластик стал говенный на дверях.
Зато крутилка есть и жопогрей задний. Нахрен он нужен, да?
За счет чего-то надо ж съэкономить на новую раздатку… За счет кочерги под капотом…
Кто вам сказал, что новая раздатка дороже старой и экономия связана именно с ней?
А что, разве не дороже?
Хотя раз она китайская, то экономия связана с увеличением маржи?
Экономия связана с судоржными попытками сохранить рентабельность при инфляции только официальной 8% в год.
SergeyAnya
А на заводе сейчас главный курс снижение себестоимости. хотя вот случай на заводе: спрашиваю у человека(ну не обычный рабочий ясен пень):
— сколько машина для завода стоит?
— 300-350 примерно. в этом районе
— нифигасебе! и продаёте за 700?
— а ты знаешь сколько гарантия съедает? почти на каждой машине карданы меняем, раздатки часто и тогдалее.
— а сразу делать не можете? поставьте сразу карданы на 500р. дороже и всё!
человек молчит. руководству не объяснишь, что лучше сейчас 500 отдать и потом сэкономить на гарантии. у них тупо сейчас надо дешевле, а потом видно будет. вот это первая проблема.
а вторая это в частности про раздатку с шайбой. нафиг шайбу поставили, а не нормальную ручку? а всё очень просто: когда партнёрам машины показывают(а те владельцы пароходов и заводов, разумеется) они такие: "хе! да у меня на моей машине кнопку ткнул и всё, а тут дёргать надо, сделайте ка люди!" вот руководство и сделало. и им не объяснишь что нафиг не будут покупать партиот такие владельцы пароходов, а целевой аудитории надо надёжность и убрать шум. всё.
"руководству не объяснишь, что лучше "
На это есть присказка — "когда я был молодым, у меня был идиот-начальник, теперь я сам начальник и у меня тыща идиотов-подчиенных".
Багажник просто бомба)))) Рыдал)
Вот они реально не могли зайти в интернет посмотреть как это обычно выглядит?)))
Всё остальное — хз. Надо щупать)
Но пока Патриот остается одним из претендентов на место следующего моего авто для путешествий лет так через 5. До чего интересно машину испортят к тому времени?)))
А кто вам сказал, что то, что "обычно", то и "лучше"?
А мне не надо чтоб мне кто-то что-то говорил. Моё мнение в данном вопросе основано исключительно на своём опыте — я знаю как должны быть сделаны нормальные вещи.
Ну вам же никто не мешает пойти и купить свое понимание?
Свое понимание уже давно куплено, сделано и переделано. А что?
Чего тогда раззоряться и орать на людей, которые предлагают другое другим?
Мне правдо интересно, что двигает вами так нервничать по поводу ненужной лично вам вещи, потому, что подозреваю, что тоже самое шило застряло в престарелой заднице г-жы Мизуллиной, которая вместо того, чтобы выключить свой телевизор, постоянно лезет в мой дом и указывает, что смотреть мне.
Что мной движет? Тоже самое что Вами сейчас, когда Вы хотите мне указать что мне можно писать здесь, а что нет, на что разоряться, а на что нет))
Место где мы с Вами беседуем называется социальная сеть, здесь люди общаются и обмениваются мнениями. Кто-то делает это с эмоциями, кто-то без. Я высказал своё мнение, я не кричал, не прыгал, никому ничего не доказывал, я просто посмеялся со всеми, в т.ч. и автором, и подтвердил своим высказыванием, что согласен с мнением автора. Или Вас интересует цель этого высказывания? И я таки отвечу: цель любого участника соц.сети: получение информации, обмен контактами и поиск единомышленников. Или Вы хотите ещё дальше копнуть?)
хорошо, что вы не депутат. И тем более не милиционер.
Ну становиться милиционером мне уже поздно, а депутатом ещё рано) Поэтому не всё потеряно, уверяю Вас)
"хорошо, что вы пока не депутат".
Oboltus
если ты читал БЖ автора, то ты поймешь, что его ВАЙВАЙР претерпел ах.енные изменения и модификации, прежде че проехать все те веси, которые им покорены…
Это он сейчас хороший… А каким бы — спроси у автора…
Да ладно вам брехать. Чего там ах-енного-то? Обычный джентельменский набор из того, что не надо городским жителям в тыщ 200 рублей.
XAM09
я как то авто журнал читал там статья про грузовики "скания" была так там осуществляют опрос среди водителей что им нравится что нет что они бы поменяли, при этом работники с линии сборки сами раз в году на недели становятся водителя грузовиком что бы сами видели что собирают, в общем все серьезно когда до нас это дойдет, и дойдет ли вообще, не ужели так трудно тем более в наш век интернета провести опрос услышать пожелания, сделать людям то что они хотят, а не то что потом приходится переделывать доделывать, я бы сам с удовольствием ездил на отечественном авто, но…
" не ужели так трудно тем более в наш век интернета провести опрос услышать пожелания"
А где денег взять на удовлетворение пожеланий? УАЗ в очереди из Чечен-Авто, Сочей и крымнаша где-то на месте стодвадцатьпервом.
покупателям машины бесплатно достаются, что ли…
Ну 700тысяч — это вообщем-то бесплатно. Даже по американским меркам.
побойся Бога!))) 700 даром))))) еще 400 вложить надо что бы ез него что то получилось. Да Вы и сами понимаете если бы не Таможня наврятли бы вообще существовал Российский автопром, да и могут у нас делать хорошо, могут но или не хотят, или мешает не знаю.
700 000 рублей = $20000 — это даже на ФФокус не хватит.
"еще 400 вложить"
Нах?
"Вы и сами понимаете если бы не Таможня"
1. В русском языке местоимение "вы" пишется с маленькой буквы. С большой только в анкетах, наградных листах и личном письме для выражения уважения. Вы меня не опрашиваете, не награждаете, знать не знаете и никакого уважения испытывать не можете. Поэтому будьте добры оставить азиатское стремление поцеловать мои туфли для общения с азиатами.
2. Я прекрасно понимаю, что без всякой таможни на северо-американском континете славном своей халявой ничего нового за $20K вы не купите.
3. Я точно, знаю, что таможня не имеет никакого отношения к росавтопрому, который работает в ценовом сегменте процентов на 30 ниже буржуйского low cost'а
)))) Своего сына учи русскому языку, манере общения и вообще все остальному… какой ты грамотный, у само хоть какое то авто есть?!
XAM09
побойся Бога!))) 700 даром))))) еще 400 вложить надо что бы ез него что то получилось. Да Вы и сами понимаете если бы не Таможня наврятли бы вообще существовал Российский автопром, да и могут у нас делать хорошо, могут но или не хотят, или мешает не знаю.
В L-200, то же надо вложить минимум 400, что бы из него что нибудь получилось…
tanroughe
Ну 700тысяч — это вообщем-то бесплатно. Даже по американским меркам.
По Американским — да !
AlekseyT
И они еще не складываются!
Ващем-та спать в машине уже удел нищебродов, которым УАЗа не под силу заправлять. Вдоль дорог — отели, без дорог — палатки.
ппц просто. на этом уазике ездят не только по дорогам, и там нет отелей. и в минус 30 в палатке холодно.
Вы представляете бюджет поездки туда, где надо ночевать в -30 и какую ничтожную от этого бюджета долю составить замена сидений?
речь не о бюджете поездки, а о том что не везде можно найти отель, или спать на улице в палатке. поэтому утверждение про нищебродство не имеет обоснований.
"речь не о бюджете поездки"
Люди, которые ездят туда, где в палатках холодно ночевать имеют несколько более другие тревоги, чем форма сидений.
И ради этих 15 психов на всю страну, которые раз в год мотаются посмотреть на северное сияние, задирать стоимость автомобиля тысяч так на 5, было бы изрядным свинством по отношению к остальным 15 тысячам покупателям, не правда ли?
И опять приходится обратить внимание на короткомыслие товарищей УАЗоводов. В стране вообще-то прошла олимпиада на которую были выкинуты несметные деньги, в стране на ровном месте устроена предвоенная ситуация, в стране дичайшее воровство — и неужели вы думаете, что платить за удовольствие поорать про крымнаш будет платить, кто-то другой, а не вы? Да на одном только падении рубля уже — 15% роста цены на весь импорт. А это либо новые ценники, либо дешевые кресла.
людям, ездящим ночевать туда где холодно нужно чтобы им было удобно в машине, крым и олимпиада их в данный момент не интересует. тем более если старые сидухи были реально лучше новых.
"крым и олимпиада их в данный момент не интересует"
Дураков жизнь бьет, но не учит.
крым и олимпиада не относятся к сиденьям в уазике.
Относятся.
нет.
До олимпиады рубль был 30 рублей, после 35. Считай на сколько подорожали твои кресла. Если, конечно, в состоянии к таким несложным математическим действиям. А то совок воспитал знатных дегенератов, до которых никак не дойдет, что за все в жизни всегда приходится платить.
рубль как был до олимпиады 100 копеек, так и остался.
Ну и дебил. Иди скули дальше. Что тебе корейцы не продают кресло за 100 копеек, а хотят 35 долларов.
ололо, дебила в зеркале увидишь, быдло.
крым и олимпиада не относятся к сиденьям в уазике.
Не верный ответ…
верный.
Тогда, болезнь гораздо серьёзнее, чем я предполагал…
а ты врач, чтобы диагнозы ставить?
Да .
нет.
Ясновидящий?
да.
Понятно, я даже и не знал, что я врач…
а ты и не врач.
Да, да, как скажешь, но увы, не все болезни поддаются исцелению…
хреново тебе в таком случае.
Я Вам сочувствую, но помочь вряд ли смогу…
ты себе помоги для начала.
Обычная реакция больного…
и ты ее продемонстрировал.
Диагноз подтвердился, уже не плохо, но не рекомендую начинать самолечение, но лучше обратитесь к специалисту.
natribu.org/
tanroughe
"речь не о бюджете поездки"
Люди, которые ездят туда, где в палатках холодно ночевать имеют несколько более другие тревоги, чем форма сидений.
И ради этих 15 психов на всю страну, которые раз в год мотаются посмотреть на северное сияние, задирать стоимость автомобиля тысяч так на 5, было бы изрядным свинством по отношению к остальным 15 тысячам покупателям, не правда ли?
И опять приходится обратить внимание на короткомыслие товарищей УАЗоводов. В стране вообще-то прошла олимпиада на которую были выкинуты несметные деньги, в стране на ровном месте устроена предвоенная ситуация, в стране дичайшее воровство — и неужели вы думаете, что платить за удовольствие поорать про крымнаш будет платить, кто-то другой, а не вы? Да на одном только падении рубля уже — 15% роста цены на весь импорт. А это либо новые ценники, либо дешевые кресла.
Эка как загнул, прям "Эхо Москвы"…
tanroughe
Ващем-та спать в машине уже удел нищебродов, которым УАЗа не под силу заправлять. Вдоль дорог — отели, без дорог — палатки.
Это ЛУЧШИЙ камент ! :-)
SergeyAnya
На заводе вроде решили оставить только конечную сборку. всё остальное распродать=) ну мне это несколько человек сказали.
Ваши несколько человек — идиоты. (хотя, жизненный опыт говорит, что идит был ровно один, а остальных вы дофантазировали). На заводе решили создать сборочное производство удовлетворяющего требованиям любого заказчика, которому нужно мелкосерийное производство и и тут же собирать патриоты. Вырываясь из западни, когда для модернизации нужна прибыль, для прибыли объемы, а объемы на производстве весьма нишевго и заведомо малосерийного УАЗа не достигнуть.
Дак никто же не заставляет покупать именно такой багажник. Версия расчитана на существующую категорию покупателей. Типа "Сан Саныча" Пикуленко с Эха Москвы, который на целом Лендровере проехал аж 6 тыщ километров туда-сюда по М5 и больше всего возгордился именно багажником на крыше и лесенкой на него.
Есть у людей деньги платит за свое понимание эстетики — пусть платят. Все равно максимум, что их машину ждет — грейдер шебеночный.
кстати,
глянь Газель Соболь Бизнес — вот куда ушли адекватные люди с завода. На счет качества исполнения хз, но сегодняшний улучшайзинг вполне способен переманить кучу народа
Бензиновый двигатель не едет, дизель — удел мажоров.
Колеса достойного размера не вкатить.
Да и вообще — совершенно ублюдошные комплектации — либо нормальный двигатель, но железный ящик, либо пассажирский вариант, но без ПП и УМЗшным двигателем.
судя по "конфигуратору" можно и в Соболь заказать каминс и ПП
патрол в 61-м кузове это конечно класс! Но лотерея похуже нового Патриота… Т.е. купить нормальный авто, а не склееный из 4-х частей почти нереально… да и ещё с "живым" двиглом и трансмиссией… А более менее нормальная машина стоит 1,1-1,3 млн… что почти в два раза дороже Патра. А по поводу сидений в новой машине — имхо бред несидевших в ней людей. Сиденья передние гораздо удобнее и комфортабельнее Рекстоновских! Задние только не складываются, но это не беда, т.к. единицы далают спальники и прочее, и для таких людей переделать не проблема… для них надо вообще машину продавать без колёс и сидений. Зато они более компактны и в машине стало просторнее
Вот это трезвое мнение про Патруль
+1
EgekVRN
патрол в 61-м кузове это конечно класс! Но лотерея похуже нового Патриота… Т.е. купить нормальный авто, а не склееный из 4-х частей почти нереально… да и ещё с "живым" двиглом и трансмиссией… А более менее нормальная машина стоит 1,1-1,3 млн… что почти в два раза дороже Патра. А по поводу сидений в новой машине — имхо бред несидевших в ней людей. Сиденья передние гораздо удобнее и комфортабельнее Рекстоновских! Задние только не складываются, но это не беда, т.к. единицы далают спальники и прочее, и для таких людей переделать не проблема… для них надо вообще машину продавать без колёс и сидений. Зато они более компактны и в машине стало просторнее
Вот это трезвое мнение про сидения.
+1
В реальной жизни не видел ни одного Патриота, в котором бы возможность спать использовалась сколько либо полноценно.
EgekVRN
патрол в 61-м кузове это конечно класс! Но лотерея похуже нового Патриота… Т.е. купить нормальный авто, а не склееный из 4-х частей почти нереально… да и ещё с "живым" двиглом и трансмиссией… А более менее нормальная машина стоит 1,1-1,3 млн… что почти в два раза дороже Патра. А по поводу сидений в новой машине — имхо бред несидевших в ней людей. Сиденья передние гораздо удобнее и комфортабельнее Рекстоновских! Задние только не складываются, но это не беда, т.к. единицы далают спальники и прочее, и для таких людей переделать не проблема… для них надо вообще машину продавать без колёс и сидений. Зато они более компактны и в машине стало просторнее
Вы, кажется, слишком напуганы "распилами". Но если так — покупайте толщиномер краски и проверяйте стойки в местах, где распилы обычно делаются. Вообще-то распилов не так уж и много, больше конструкторов. И для рамной машины распил это не особо и страшно, в принципе. Продавцы на ДВ том же сразу говорят честно, что вот это распил, а вот это конструктор, потому что все легко проверяется. Двигло смотря какое у патрола, ZD30 можно купить и подпорченное, в том смысле что голова перегрета и возможна замена. Цена ремонта не дороже чем перебрать змз409. На 50 тысячах пробега своего патриота я попал на ремонт ГБЦ и замену поршневой тоже. А это, блин, новая машина. Обошелся этот ремонт куда дороже чем новая ГБЦ от ZD30. Еще нужны комментарии? Но не зд30 единым. Есть еще TD42 и бензинки — это "миллионники". Надеюсь, этим все сказано. Трансмиссия у патруля на порядок крепче, чем у патриота. Как владелец и того и другого, могу сказать. Убить ее нереально, разве что возьмете машину "покатушечника", на свой страх и риск. Что еще теоретически можно подпортить — раздатку. Я вас прекрасно понимаю. Когда сам ездил на патриоте, придумывал миллион оправданий своему выбору и миллион надуманных недостатков альтернатив.
…а сейчас вам приходится придумывать миллион оправданий своему выбору рухляди отходившей свое лет десять назад.
Окей. Тому, кто слаще редьки ничего не ел, что доказывать-то. Все к этому прийдут. Но надо иметь перед глазами сравнения. Я вас не виню, был сам от точно таким же как вы. Прямо как в зеркало гляжу — тоже постил надуманную чушь про б/у японские иноджипы и рвал тельняшку на груди за патриот. Правда, не совсем уж мозг выключал, наверное поэтому и перестроил мировоззрение. Чего не могу сказать о вас, увы. Машина у меня 2008 года, в первом ответе написано. Как она могла "отходить" задолго до своего рождения? Чудеса, да и только. Хотя, куда большие чудеса, что через 3 года новенький патриот выглядит куда больше "рухлядью", чем иные экземпляры 15-20лет. Видал тут паджеро-2, ему почти 20 лет. Ни пятнышка ржавчины. И владелец с ключами под ним не проживает, все работает исправно, ломаться-сыпаться и не думает.
Инохламом одно поколение переболело в 90х. Видимо выросло следующее.
Аргументы закончились?
И не начинались. "подрастешь, сам поймешь все с годами"(с)
Для убедительности, нужно называть автора, и произведение…
jeez555
Аргументы закончились?
Нет,
jeez555
Окей. Тому, кто слаще редьки ничего не ел, что доказывать-то. Все к этому прийдут. Но надо иметь перед глазами сравнения. Я вас не виню, был сам от точно таким же как вы. Прямо как в зеркало гляжу — тоже постил надуманную чушь про б/у японские иноджипы и рвал тельняшку на груди за патриот. Правда, не совсем уж мозг выключал, наверное поэтому и перестроил мировоззрение. Чего не могу сказать о вас, увы. Машина у меня 2008 года, в первом ответе написано. Как она могла "отходить" задолго до своего рождения? Чудеса, да и только. Хотя, куда большие чудеса, что через 3 года новенький патриот выглядит куда больше "рухлядью", чем иные экземпляры 15-20лет. Видал тут паджеро-2, ему почти 20 лет. Ни пятнышка ржавчины. И владелец с ключами под ним не проживает, все работает исправно, ломаться-сыпаться и не думает.
Как верить Вашим словам, если у Вас нет автомобиля…
jeez555
Вы, кажется, слишком напуганы "распилами". Но если так — покупайте толщиномер краски и проверяйте стойки в местах, где распилы обычно делаются. Вообще-то распилов не так уж и много, больше конструкторов. И для рамной машины распил это не особо и страшно, в принципе. Продавцы на ДВ том же сразу говорят честно, что вот это распил, а вот это конструктор, потому что все легко проверяется. Двигло смотря какое у патрола, ZD30 можно купить и подпорченное, в том смысле что голова перегрета и возможна замена. Цена ремонта не дороже чем перебрать змз409. На 50 тысячах пробега своего патриота я попал на ремонт ГБЦ и замену поршневой тоже. А это, блин, новая машина. Обошелся этот ремонт куда дороже чем новая ГБЦ от ZD30. Еще нужны комментарии? Но не зд30 единым. Есть еще TD42 и бензинки — это "миллионники". Надеюсь, этим все сказано. Трансмиссия у патруля на порядок крепче, чем у патриота. Как владелец и того и другого, могу сказать. Убить ее нереально, разве что возьмете машину "покатушечника", на свой страх и риск. Что еще теоретически можно подпортить — раздатку. Я вас прекрасно понимаю. Когда сам ездил на патриоте, придумывал миллион оправданий своему выбору и миллион надуманных недостатков альтернатив.
Вы с Новосибирска, там японских машин много и выбор большой. Найти нормальный авто шанс 50/50. У нас же 1-2 машины на всю область. Т.е. чтобы посмотреть 1 машину надо проехать 1 тыс км… Т.е. чтобы найти нормальный автомобиль надо потратить месяцев 6-ть и прокатать 10-15 тыс км… ( знакомый именно так и купил в какой-то деревне свежий Патрол у какого-то дедушки за 700 тыс… в состоянии, как вчера с завода! я досих пор кипятком от зависти ссу!) Поэтому выбираем изт того что есть, а есть только новые патры в салоне…
Как экс владелец патриота. Может пора расстаться с религией "только новое" и посмотреть в сторону б/у? Может 61й патрол? Такие можно до сих пор найти без проблем, в отличном состоянии! "Усталость металла" это миф. После патриота я взял патрол 2008 года с пробегом около 70ткм, ни следа ржавчины, никаких сверчков-дятлов, все чистенькое-ровненькое, трансмиссия в родной краске ровным слоем. Швы и сколы не цветут — металл оцинкованный. Мой патриот после 3 лет эксплуатации выглядел намного хуже. Или подберите паджеро классик, эти можно вообще без пробега достать. И то и другое — сносу не будет. Поковыряв патрол после патриота я не уставал поражаться насколько там все более грамотно, надежно и толково сделано. Реально, до последнего болта. Я не верил, пока не увидел сам. Сейчас бы я не моргнув глазом взял патрол да хоть 2003-2004г вместо нового патриота (цена примерно одинакова).
"отличное состояние 15 летней машины".
jeez555
Как экс владелец патриота. Может пора расстаться с религией "только новое" и посмотреть в сторону б/у? Может 61й патрол? Такие можно до сих пор найти без проблем, в отличном состоянии! "Усталость металла" это миф. После патриота я взял патрол 2008 года с пробегом около 70ткм, ни следа ржавчины, никаких сверчков-дятлов, все чистенькое-ровненькое, трансмиссия в родной краске ровным слоем. Швы и сколы не цветут — металл оцинкованный. Мой патриот после 3 лет эксплуатации выглядел намного хуже. Или подберите паджеро классик, эти можно вообще без пробега достать. И то и другое — сносу не будет. Поковыряв патрол после патриота я не уставал поражаться насколько там все более грамотно, надежно и толково сделано. Реально, до последнего болта. Я не верил, пока не увидел сам. Сейчас бы я не моргнув глазом взял патрол да хоть 2003-2004г вместо нового патриота (цена примерно одинакова).
Паджеро Классик новый, это как ?
Это так, что их производят до сих пор.
Поконкретнее, ссылка?
ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
"С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. "
Вот это интересно ! "Задний дифф., Торсен с двумя степенями блокировки" — это как ?
jeez555
Как экс владелец патриота. Может пора расстаться с религией "только новое" и посмотреть в сторону б/у? Может 61й патрол? Такие можно до сих пор найти без проблем, в отличном состоянии! "Усталость металла" это миф. После патриота я взял патрол 2008 года с пробегом около 70ткм, ни следа ржавчины, никаких сверчков-дятлов, все чистенькое-ровненькое, трансмиссия в родной краске ровным слоем. Швы и сколы не цветут — металл оцинкованный. Мой патриот после 3 лет эксплуатации выглядел намного хуже. Или подберите паджеро классик, эти можно вообще без пробега достать. И то и другое — сносу не будет. Поковыряв патрол после патриота я не уставал поражаться насколько там все более грамотно, надежно и толково сделано. Реально, до последнего болта. Я не верил, пока не увидел сам. Сейчас бы я не моргнув глазом взял патрол да хоть 2003-2004г вместо нового патриота (цена примерно одинакова).
Про грамотность и толковость конструкторских решений. Не смог удержаться :)
У меня было 4 аудюхи, три 80-тки (82-го, 83-го и 93-го годов выпуска) и А4 кваттра 2001-го года. Обслуживал и ремонтил машины я сам (ну нищеброд я, на сервисы зряплаты не хватает). На сколько восхишала немецкая инженерная мысль в старых восмидисятках, на столько я был в а*уе от вроде немецкой же и инженерной же мысли в А4… небо и земля. Наверно по этому, клинически-неразумная конструкция большинства узлов Патра меня больше умиляет чем раздражает :)))
сиденья — жесть!
Из отечественных?
из полноприводных, рамных, 2-х мостовых, не дороже мильона, из новых.
Отечественных?
из всех в мире
Так ли уж принципиален передний мост, в наше время?
М да уж … Арбузовоз, ептить …
wrc
Шумка делается элементарно с перерывами на пиво за 2 дня
Толку то от такой шумки
AlekseyT
Теперь и я видимо соглашусь.
Только ездить то на чем теперь?
Как вариант, заработать деньжат и раскошелиться на Крузак 70-ку ;-)
Чего только стОит электронная раздатка, я бы с ней уже не купил Патриот, электроника даже на немцах и на япах глючит, на УАЗе чем проще тем лучше, утилитарность-вот конёк УАЗа))
Не выйдет 70-ка. Слава Путину, какому-то его ментовскому скоту они показались недостаточно экологичными и сейчас идет отзыв техпаспортов у людей, который уже их купили.
Русский народ любит, когда с ним строго.
Жаль конечно, 70-ка хороший внедорожник!
Рано расстраиваться.
tanroughe
Не выйдет 70-ка. Слава Путину, какому-то его ментовскому скоту они показались недостаточно экологичными и сейчас идет отзыв техпаспортов у людей, который уже их купили.
Русский народ любит, когда с ним строго.
Не уж то правда? Закон обратной силы не имеет…
Какой еще закон? Сертификаты соответствия техрегламенту признаны недействительными.
Автомобиль законно зарегистрирован государством, а значит всё на тот момент соответствовало, а потом — это суп с котом, мало ли что эти ублюдки придумают завтра? По россии бегают миллионы карбюраторных машин, которые давно ничему не соответствуют.
Перестаньте мудрствовать. И привыкните уже что живете в сумасшедшем доме, где законы пишут и тут же переписывают трактористы из села Большой Куяш и климактерические старухи. В гробу они видали ваш здравый смысл.
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461
Я давно не строю иллюзий по этому поводу, но это чистый безпредел, должен быть выход…
А я думал, что хуже уже быть не может…
думаешь это настолько сложно :) ?
купите тахо 20-ти летний и будет вам технологий на 30 лет вперед для козло-семейства
Тахо это совсем не тот класс, а учитывая то, что патриот построен на базе козла, то нужна полностью новая платформа
не готов с вами спорить, соглашусь :)
wrc
Тахо это совсем не тот класс, а учитывая то, что патриот построен на базе козла, то нужна полностью новая платформа
"построен на базе козла"
О. Узнаю любителей Эхо Москвы вообще и С.С. Пикуленко-супротека в частности.
В смысле?
Krimeatech
Сложнее сказать чем она мне могла в обще понравится. И всех машин что я ездил, даже на ушастом зепе я себя чувствовал куда уверенней и удобней чем в этой супер Калине.
Да ладно уж говорить глупости…, всяко удобнее чем в 2111.
кому и Таврия хороша )))
А что? Передний привод, ездить же можно, лично я всегда был рад тому автомобилю, который Всевышний предоставлял мне во временное пользование…