Всем привет!
Идея пневмоситстемы находиться уже очень давно в голове, но как всегда на это нет средств!
Поэтому, потихонечку шло время, а с ним и преобретались запчасти.
И так, для чего же это все нужно?!
Для города впринципи незачем, не счетая пневмоподвески и пневмо-клаксона, НО для внедорожника, который испульзуется по прямому назначению — очень нужная вещь.
— Подкачать шины с 0,5 атм. до 3 атм.
— Пневмоблокировки дифов
— Избыточное давление в трансмиссию (очень помогает в глубоких бродах не набрать в агрегаты воды)
— Подключение пневмоинструмента
— Девайс в виде пневмо-гудка)))
— реализация пневмоприводов всего чего только можно (например свободной размотки троса лебедки)
Из чего же все это состоит?! На моем примере.
1. Компрессор (Беркут R20)

2. Ресивер (ГАЗ 66 на 12.5 литров. 4 отв. М16х1,5, 2 отв. М12х1,5)

3. Клапан обратный Сamozzi

4. Распределитель 3053 1/4-6L-1/8 Camozzi

5. Датчик давления VIAIR вкл 6 атм. / выкл 8 атм.
Есть нюанс, нужно точить переходник. На датчике конусная резьба 1/8", а в распределители, во всем Camozzi трубная цилиндрическая G 1/4, 1/8, 3/8 и т.д. В моем случаи я использую 1/4, 1/8 и 3/8.

6. Всевозможные фитинги, переходники и быстросъемы
7. Трубки под быстросъемы
8. Пневмо розетки Сamozzi (в льчки бензобаков)
9. Шланги
10. Манометры Сamozzi 0-10 атм.
11. Фильтр МС104-FOO Сamozzi

Комментарии 27
К ТОМУ ЖЕ У МЕНЯ КОМПРЕС НА 11 ЛИТРОВ СВАРЕН ЗАПАС ХОРОШИЙ
ТАК ВКЛЮЧИЛ КОГДА КАЛЕСА СТРАВИЛ ПОДБИТЬ ДУДКА И НА 6-8 НОРМ ДУЕТ
МНЕ 8 ХВАТИТ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ПОСТАВЛЮ К ТОМУ ЖЕ КНОПКА В САЛОНЕ БУДЕТ МНЕ НЕ НАДО ЧТОБ КАЧАЛ ВСЕГДА
Все равно, хоть 6. Быстро выходит из строя! Перегревается! У меня сейчас на боевой стоит R20, на 8 АТМ
У ЗНАКОМОГО БЕРКУТ 15 И РЕСИВЕР ЗИЛА И НЕ ВЫШЕЛ ПОКА ИЗ СТРОЯ ТОЖ ПОД КАПОТОМ СТОИТ
РАЗНИЦА КАКАЯ ПРО НЕ ПРО?
Про серия создана под ресивер и может качаться хоть целый день! Под высоким давлением обычный компрессор быстро изнашивается! И 12 АТМ он не накачает!
МНЕ 8 ХВАТИТ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ПОСТАВЛЮ К ТОМУ ЖЕ КНОПКА В САЛОНЕ БУДЕТ МНЕ НЕ НАДО ЧТОБ КАЧАЛ ВСЕГДА
сейчас
Texasi
ТАК ВКЛЮЧИЛ КОГДА КАЛЕСА СТРАВИЛ ПОДБИТЬ ДУДКА И НА 6-8 НОРМ ДУЕТ
сейчас
Texasi
К ТОМУ ЖЕ У МЕНЯ КОМПРЕС НА 11 ЛИТРОВ СВАРЕН ЗАПАС ХОРОШИЙ
ИНТЕРЕСНО САМ НА НЕДЕЛИ ХОЧУ БЕРКУТ17 И РЕСИВЕР САМ СВАРИЛ ЖДУ ОБР КЛАПАН И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ НА БЕРКУТ ПОДРЫВНИК ОТ МИТСУБИСИ ФУСО НА 12ОЧЕЙ ВКРУТИЛ В РЕССИВЕР
Нужен про серия под ресивер
НЕПОНЯЛ
Под ресивер нужен pro серия! Даже R20 быстро слыхано под ресивером
МНЕ ПОД РЕСИВЕР ЭТОТ САЙДЕТ ИЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ НЕ ПОТЯНЕТ
Тоже уже почти установил проводка осталась делал на беркуте 20 с комплектом подключения беркут на фитенгах камоззи
Подготовка, закупка для пневмосистемы
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…t/djon73/journal/2070198/
Установка пневмосистемы
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…t/djon73/journal/2947012/
Отличный отчет!
распределитель вместе с рессивером под днищем будет стоять?
А есть решения подкачки колёс автоматически? Как на ЗиЛ и прочих? У меня уже стоит пневмоподвеска… Щас ставлю рессивер… Очень хочу реализовать систему автоматической подкачки колёс, чтобы не вылазить… травиться и накачиваться…:)
Есть решение, но только для редукторных мостов! Вскоре появиться на гражданские мосты типа "Тимкен". На "Спайсер" врят ли что то будет.хотя время покажет!
читаешь мои мысли =) как раз мониторю здесь кто-как устанавливал!))
спасибо за информацию) а влагоотделитель где?)
Ни влагоотделителя, не маслоуловителя в схеме пока что нет, но с этим не проблема! Всегда не поздно поставить)))
TpakTop14
читаешь мои мысли =) как раз мониторю здесь кто-как устанавливал!))
спасибо за информацию) а влагоотделитель где?)
Добавил фильтр Сamozzi МС104-FOO
Добрый день!
Собрал для своего авто похожую пневмосистему на компрессоре- Беркут 17, ресивер ПАЗ, и прочие фитинги и реле. И встал вопрос с эл.клапаном который будет открывать и закрывать подачу воздуха с ресивера! Какими клапанами пользуетесь вы?!
У меня не будет клапана с ресивера. Клапан нужен для того что бы к примеру, пользоваться пневмосигналом.
У меня же схема другая. Компрессор качает воздух в ресивер через обратный клапан, из ресивера выход на распределитель, а оттуда уже на потребители!
Так а на туже блокировку как бутит подаваться воздух с распределителя?не на прямую же! или я чего то недопонимаю?..
В комплекте с блокировкой "Спрут" идет электромагнитный клапан.
Вообще есть несколько типов клапанов, в Kamozzi они все есть.
1. Электромагнитный (легко разместить где угодно)
2. Механический (более надежный, но для этого нужно подводить к нему воздух, а значит не везде можно разместить)
Вот именно про этот клапан я и интересовался. Спасибо!
Это простой эл. магнитный клапан, но нужно смотреть, что бы он мог передавать 3-5 атм. для работы блокировки.