
Не могу передать, как долго я к этому шел, помотали меня на работе и вот пару недель отпуска за которые успел построить веранду на даче))) и снова в гараж! ну процесс описывать не буду, но расскажу о некоторых нюансах, которые были у меня.
Разгибать грязезащитные щитки я не стал и делать из них шестеренку, просто срезал загиб и все. Пружины нива минус виток, отбойники пока не трогал(практика покажет), в правой ступице развалился подшипник(поменял) кроме рычагов все запчасти ваз. Поменял полностью рулевую трапецию(когда снял старую, то увидел, что замены требовали только внешние шарниры) пластины переходные "стингер" но в моем случае потребывалось сфрезить миллиметр на местах крепления скобы суппорта. Тормозные шланги купил и пп и классику, в итоге пп понравился больше), передние тормозные трубки тоже новые(х\з от каких машин, ко мне продавцы уже привыкли и не задают вопросы — почему ты всё с разных моделей берешь))) Ну и шпильки на стопрезьбин и в путь. Кстати шпильки купил не с гбц 08(как многие) мне не понравилось, что резьба на ней без разрыва, поэтому шпильки специальные для ступицы + гайки нива.
Итог машина на колесах! Остается подобрать сопли и на развал!
Колесики стали злобно, внешкой очень доволен, ну и фото канешь!























Комментарии 4
Обычно ставят суппортом вперед для большего выворота, но я смотрю тебе на него насрать))))
ну мне на него средне насрать)))) в планах одарейка, и ограничители запилить можно. а вперед суппорт ставят в основном на зеленых дрифт рычагах…
Одарейка эт хорошо:-)
Deps
ну мне на него средне насрать)))) в планах одарейка, и ограничители запилить можно. а вперед суппорт ставят в основном на зеленых дрифт рычагах…
ограничители модно запилить на рулевом редукторе в вашем случае ?