Еду, никого не трогаю… по моему у всех так начинается =))))
Подъежая к McDonalds, да да, люблю пару раз в год поесть этой отравы, обгоняю дятла, который и не едет и не стоит, спереди куча неровностей и ям, пролетаю по ним беру правее, притормаживаю и пристраиваюсь за другим авто для поворота направо, машина глохнет (даже высадился, тормоз дубовый, руль дубовый), пытаюсь заводится и нифига, даже не схватывает, такого ни разу небыло. Бывало заглохнем по моей тупости, с пол-тыка заводимся и летим дальше. Тут же 2мин. маслания и болт. Включаем аварийку почти во втором ряду, все думают, что мол я такой перц, и наверное отстановился бабу подобрать, сигналят и т.д. Вызываю знакомого, мол нада отбуксировать. Сам отталкиваю авто к обочине. Включаю зажигание, бензонасос работает, как и предыдущие разы, но при заводке вопще мертвы. Сразу мысля на ДХ, притом что у меня там сломана фишка и почти болтается, вернее держится за счет крышки трамблера.
Открываю капот, шевелю фишку ДХ, паралельно сняв кожух ГРМ (мало ли чем чёрт не шутит, но тут все нормально, ремень натянут, видимых проблем нету).
Сажусь и … с полпинка завожусь как ни в чем не бывало. Подоспела подмога, сказал доеду своим ходом, но попросил провести в гараж, мало ли что по дороге будет. Но доехал сам.
Итак, первоначально нам нужно знать, что у нас за ДХ, с площадкой или без.
Снимаем крышку, бегунок и защитный колпачек.
Перед этим выставляем все шкивы по меткам.



Смутило одно НО. ДХ закреплен с помощью 4-х саморезов, но присутствуют только 3-и. Проверил штифт снизу шестерни, не выбив которого не снять шток с шторкой. Сам штифт заводской. Странно. Кстати трамблер вроде б/у, присутствует зелёная краска на магните. Сам трамблер покоцанный зубилом почемуто.







Короче попытался выбить штифт который крепит шестерню с валом на котром крутится шторка, но 20 мин. колотя выколоткой он даже не выдвинулся ни на миллиметр. Обидно.
Отдал тестю на завод, там есть пресс, думаю что-то придумает.
Новый ДХ Бош 90-100$. Ачуметь. Притом вариант, что будет китай. В оригинале ДХ не продают, только в сборе с трамблером. Есть аналоги Facet, Eps, на 20-30$ дешевле, но тоже что-то нет доверия.
Короче купил б/у с 80-ки трамблер, завтра буду забирать. Свой переберу, возможно высвердлю старый ДХ и впаяю SS441A, если будет не впадло.
Кстати видимых причин неработоспособности ДХ так и не увидел, провода целые, не перетёртые. х3.





Комментарии 25
а по каким меткам выставлять?
Кого именно? Трамблер?
Так на нём есть метка первого цилиндра. Вот бегунок по ней и выставляй.
Подскажи по симптомам подробнее? Вобще не реагировал при заводе или крутил но не схватывал?
Стартер крутит но не схватывает.
Значит и у меня такая же беда
Насос в принудиловку включи, а то возможно он мозги парит.
как это сделать? напрямую подключить?
Под полкой водителя вынимаешь реле бензонасоса и замыкаешь контакты силовые. Включаешь зажигание и заводишься.
Значит и у меня такая же беда
И у меня. Заводится, нагревается и глохнет и не заведёшь
Проблема давно решена записи в бж
такаяже беда была машина на полном ходу около200 летел и напроч заглохла поменял начиная от свечей до катушки зажигания все. была зима холод в итоге с затратами 7000 т.я приехал на буксире.итог не надломанная даже с виду нармальная проста перестала работать
Странно. Он всегда начинает выкабеливаться хочу завожусь, а хочу нет. Но что б на ходу, первый раз слышу.
и к стати катушка зажигания подходит от 9 ки а брони провода я от газ 53 переделал езжу 2 год цена вопроса250 р
Ну катушку даже советуют ставить от 9-ки. Там бабина в масле и намного стабильнее даёт искру.
Про бронепровода не знал, надо будет попробовать.
маленькая переделка нужна будет с проводами.мелочь при помоши плоскогубций.провода бери с графитным сердечником
Была такая же хрень, машина то ехала, то глохла, причем в самый неподходящий момент… А потом вовсе отказалась заводиться… И стрелка тахометра при прокрутке стартером аномально металось по всей шкале)
знакомая ситуация, по этой же причине на сегодняшний день машина брошена на трассе уже две недели там стоит, сегодня пришел датчик холла, завтра поеду за машиной, если она еще там… Удачи с ремонтом…
а что у тебя все мокрое вокруг?
То текло с под клапанной крышки, тогда прокладка сопливила. А вымыть у трамблера проблемно, места нету. Сейчас пока есть доступ отмою.
ну понятно, у меня коробка вся мокрая — рейку вот купил буду менять
удачи…
Спс
у меня китай лет 7 стоит наверное 500р стоит
Бывает. А бывает и через месяц труба. У меня так брат в 600км от дома стал и писец. Деталь ответственная.
купил новый трамблёр КИТАЙ в сборе проехал 300 км сдох на ходу