На днях купил кучу всего на свою машинку и заодно решил сменить свечи. Купил иридиевые Японской фирмы NGK. Хоть на раллике уже и стояли такие свечки ну замена все же не помешает.
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
• срок службы более чем 100.000 км.;
• очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы;
• способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси;
• высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы;
• улучшенное управление зажиганием.
• прирост мощности двигателя на 3-4%
• способность сократить расход топлива на 6-7%
• снижение токсичности выхлопа
• мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
Сравнительные испытания обычных никелевых свечей с иридиевыми.

Проверка свечей производилась в течение стандартного срока – 360 моточасов. С учетом режимов движения, это составляет примерно 35 тысяч км. Испытание производилось в специально изношенном моторе, с увеличенными зазорами для того, чтобы в цилиндры попадало еще и масло. Это повышает нагрузку на свечи.

Стандартные свечи в процессе износа медленно ухудшали характеристики двигателя. При измерениях после половины испытательного времени, расход топлива увеличился на 4%, также стал наблюдаться прирост токсичности. Еще через четверть времени расход топлива стал серьезно расти и достиг 9%. Немного позже началось пропускание вспышек, на определенных режимах двигатель стал подтраивать.
Иридиевые свечи начали сдавать позиции только под самый конец испытаний, и то не особо – расход повысился на 2,5%. Испытания в 360 моточасов иридиевые свечи прошли запросто. Получается, что по всем эксплуатационным показателям иридиевые свечи далеко впереди, но с учетом стоимости, решение о приобретении иридиевых свечей зажигания – непростая задача. Если у вас хороший автомобиль, с небольшим пробегом, то намного полезнее использовать в нем иридиевые свечи. На автомобилях с большим пробегом, их полезность будет мало заметна на фоне естественного износа.

Стандартные свечи NGK

Иридиевые свечи NGK



Так к примеру помимо применения иридиевого электрода ультратонкого диаметра в иридиевых свечах, компания Denso делает U-образные боковые электроды с заостренным срезом на конце, что обеспечивает большее пространство для ядра пламени во время воспламенения. В результате требуемое напряжение зажигания сохраняется на низком уровне, такая технология обеспечивает превосходные характеристики воспламенения без увеличения зазора свечи. Такие свечи поставляются как высокоэффективные.


А на этом рисунке показана разница между обычной никилевой свечой и свечой с применением иридия высокоэффективного типа.
Комментарии 167
в теории все отлично. на моейпрактике иридиевая свеча 47т.км отходила( в процессе эксплуатации все работало штатно без сбоев) и умерла, в одно прекрастное утро причем умерли все свечи разом, из-за чего на свечи я сразу и не подумал, думал бензонасос или питание катушек пропало- вообще интересно так случилось, а на вид они как новые)) детали в моем бж.
Тут и теория и практика, мои 100 прошли и я сменил, но при этом они ещё рабочие . Если у Вас оригинал и автомобиль технически исправен и никакие другие факторы их не погубили, то ходят они долго и надежно .Это проверено, давно.
они у меня рабочие, не троят и проблем на прогретом моторе с ними нету- а вот запустить утром зимой не получается. Когда мне утром понадобилось завестись- я пока крутил стартером, посадил акб. а загородом (благо у соседа зарядник оказался)- такие фокусы малоприятные я вам скажу.
Возможно вы неправильно подобрали свечи, каллильное число, зазор. А быть может вовсе не в свечах дело. Рабочие свечи без труда заведут машину, у вас другая вероятно проблема.
я подбирал свечи на сайте нжк через автоподбор по автомобилю.
ошибка исключена так как и экзист мне по вину подтвердил эти свечи-
по работе нареканий не было у меня, кроме одного- их ресурс на моем авто составил 47т.км вместо заявленных 60-90т.км (это и расстраивает)
если не верите можете сами зайти на сайт нжк и забить туда хендай гетц 1.4 . 97 л. с и сами увидите эти свечи.
Все бывает, не исключено. Попробуйте ещё раз, возможно даже вам подделку подсунули
в экзисте?
Конечно! экзист и прочие магазины не эталон качества.
STD100707
я подбирал свечи на сайте нжк через автоподбор по автомобилю.
ошибка исключена так как и экзист мне по вину подтвердил эти свечи-
по работе нареканий не было у меня, кроме одного- их ресурс на моем авто составил 47т.км вместо заявленных 60-90т.км (это и расстраивает)
если не верите можете сами зайти на сайт нжк и забить туда хендай гетц 1.4 . 97 л. с и сами увидите эти свечи.
Лол. Отходил на гетце 70 тыкм IK16 NGK вроде. Тоже два электрода — отсутсвует иридий и оплавлены.
MITSUBISHI 1822A022 Свеча зажигания Lancer EVO 9, ILFR7H
не думал ставить?
А зачем, нам они не подойдут, у них более холодная свеча.
в етом то и фишка можно наваливать не боясь детонации
Если у тебя машина настроена на опр бенз, детона нечего бояться.Настроена именно, а не залита готовая прошивка.
У меня свечи заливает маслом, если поставить иридиевие не будет заливать? А то на капиталку денег много надо(
Конечно будет, свечи лишь будут лучше себя чувствовать в таких условиях работы и дольше проживут, они никак не связаны с расходом масла. Для понимания объясню, что свечи находятся над поршнем и поджигают топливно-воздушную смесь в которой никак не должно быть масла, масло туда попадает ввиду износа поршневых колец, поршней или сальников клапанов.
avto-i-avto.ru/opyt-ekspl…stva-pered-analogami.html
Прочитал почти все коменты, люди Вы о чем? Человек поделился, а выбор уже за вами! У оф.дилера КИА замена иридиевых свечей на 150 000 км. Так что думайте сами.
Следовать рекомендациям оф диллеров не советую, они направлены на интенсивное сокращение ресурса Вашего двигателя. Но свечи 100 тысяч ходят это проверено ели это иридий японский, а ели китайские свечи, то вероятно они 100 не пройдут, тем более 150.А на рио мотор китайский с трансмиссией, поэтому вполне вероятно что и свечи там Китай.Меняйте свечи чуть раньше чем 100к для собственного успокоения .
Так у меня не РИО))))
Я для примера привел.) оф диллеры и масло рекомендуют менять раз в 15 а то и в 20 тысяч, прямая попытка Вас обмануть и развести. Не слушайте никогда и не в чем их.
Это понятно). Стараемся не слушать)))
100 тыс. км ? Зачем ? Да они там закиснут нахрен в головке алюминиевой за 10 лет )
Покупаю обычные свечи и меняю раз в год осенью вместе с маслом и фильтрами. За год у меня обычно пробег 9 тыс. км.
Что зачем? Что у них ресурс такой? ) спросите у производителя, ) зачем Ваши свечи так долго живут. Не закиснут) меняйте раньше для собственного успокоения да и все)
PinkiRaspberry
100 тыс. км ? Зачем ? Да они там закиснут нахрен в головке алюминиевой за 10 лет )
Покупаю обычные свечи и меняю раз в год осенью вместе с маслом и фильтрами. За год у меня обычно пробег 9 тыс. км.
у меня пробег в год 20-25 тысяч, ибо тачка не только как поджопка работа/дом, но и путешествия, отдых и прочее)
PinkiRaspberry
100 тыс. км ? Зачем ? Да они там закиснут нахрен в головке алюминиевой за 10 лет )
Покупаю обычные свечи и меняю раз в год осенью вместе с маслом и фильтрами. За год у меня обычно пробег 9 тыс. км.
Для работы в такси на мой взгляд идеальный вариант. 100 тыщ в такси это год, ну максимум полтора.
Один вопрос, как не напоротся на подделку? так-как брать буду. я вообще сторонник новых технологий и разработок. а статья хорошая, всю инфу нашел в одной статье и комментариях.
Эта новая технология как бы Лет так 15 точно не новая) мало кто знает и понимает иридиевые у него стоят или нет.Подделок много, я беру NGK -Япония.Упаковка, цена, форма свечей указывает на наличие подделки.
опиши поподробнее о всех признаках, как должно выглядеть, какая цена, какая форма, цвет и что еще?
В интернете очень много этой информации
информация есть, но есть и разбег
все есть, нужно быть внимательным и изучить все ньюансы
Хорошая и полезная инфа. Купил себе тоже NGK ITR6F13. Завтра буду ставить и там проверю. Ведь я на своих обычных отъездил 75 тыщ миль)
На ALI они стоят 1800 с доставкой
Я не фанат Китая ! !
На ALi не только Китай) имел ввиду те же самые Япония.
На сколько мне известно али это только Китай. Да и япан иридиевые свечи я нигде не видел за такую маленькую стоимость, тем более моих.
Вы про самый главный Имхо параметр не проинформировали, про температуру горения искры свечи. Добавитете?)) и про калийность надо бы, а то народ ставит на быстрый мотор горячую свечу и жалуется про расход, про троение… Не здорово как то. У многих мнение что разницы нет в свечах, а?))
Согласен.Надо было просто упомянуть об этих параметрах мне и все, что таковые существуют в природе.Многим людям эти данные ни о чем не расскажут, т.к нужно для этого знать параметры заводских свечей, никто этого не знает. Поэтому я простым языком и говорил, что каждая свеча на свой автомобиль.Подобрал в магазине аналог, только иридий, этого достаточно.Параметры будут одинаковые, а характеристики разные )
Тогда я добавлю с Вашего разрешения. Я не буду вдаваться в точные цифры, но по смыслу следующее… Обычная свеча дает искру с температурой 1800 градусов и сжигает 75 процентов топлива в смеси, остальное на лямбду в каталик и дальше в трубу. Платиновая лучше, иридиевая дает 2700 градусов (она более калорийная) в искре, бенз сгорает почти весь, лямбда видит это и еще правильнее докручивает мозг. Вот откуда у многих ощущение, что двигатель работает мощнее и экономичнее. Теперь про тех, кто не видит разницы… Дело в том, что свечи иридиевые, платиновые да и обычные — разные, в чем? — в калийном числе. За пример возьмем иридиевую НЖК. У нее, если память не изменяет 10 калийных чисел (в номере, коде свечи — средняя цифирь), чем выше — тем холоднее и дороже. Причем здесь — горячая и холодная свеча? — да вот при чем… От 1-5 — горячая свеча, от 6-10 холодная. Если раскалится свеча (для примера ниже — 3500 оборотов), то поджиг смеси будет не от искры, а от раскаленной свечи, при этом увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя. Если поставить слишком холодную свечу — 10 калийности на 2.0 литровый (не турбированный) движок, то она не сможет прогреваться и будет закоксовываться, не будет эффекта самоочищения. Каталоги не всегда правы. Тут опыт и совет лучше. Вот, друзья, почему вы не виде те разницу, хоть у вас и иридиевые свечи, но ведать для ваших движков — гамно, без обид. Вот как то так)) Удачи на дорогах.
П.С. 1.Как видите — температура горения это главный параметр, а все остальное — условия его достижения. 2. На вашем фото есть НЖК — 6. Я бы на ланцера искал 8-9)) но они рублей на 200 дороже будут за штуку, но и ходить будут по честному — 100 тыщ. и на говенный бенз им будет наплевать, но хозяин — барин)
1)Число — калильное, а не калийное. :)
2)Производитель указывает, для конкретного мотора, конкретное калильное число свечей и пофиг иридивые они или плутониевые — калильное число должно соответствовать требованиям производителя конкретного ДВС.
Вы сомневаетесь в правильном написании?)) … да понятно, что калильное (от слова проверочного КАЛЛ)), но мне нравится калийное (от проверочного — КАЛИТЬ — РАСКАЛЕННАЯ). Так что на вкус и цвет и шаблон) Мне шаблонное мышление ни когда не нравилось. Я поддерживаю Ваше мнение — правильно — КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО, т.ч. уважаемые — СОРИ)) Но я буду писать КАЛИЙНОЕ — осознано.
Это не моё мнение, а правила грамматики.
Сколько людей — столько и диагнозов.
Вот какое у меня мнение.
Под правилом грамматики много "зомби" слов) Про диагнозы — верно)
AlexGud77
Тогда я добавлю с Вашего разрешения. Я не буду вдаваться в точные цифры, но по смыслу следующее… Обычная свеча дает искру с температурой 1800 градусов и сжигает 75 процентов топлива в смеси, остальное на лямбду в каталик и дальше в трубу. Платиновая лучше, иридиевая дает 2700 градусов (она более калорийная) в искре, бенз сгорает почти весь, лямбда видит это и еще правильнее докручивает мозг. Вот откуда у многих ощущение, что двигатель работает мощнее и экономичнее. Теперь про тех, кто не видит разницы… Дело в том, что свечи иридиевые, платиновые да и обычные — разные, в чем? — в калийном числе. За пример возьмем иридиевую НЖК. У нее, если память не изменяет 10 калийных чисел (в номере, коде свечи — средняя цифирь), чем выше — тем холоднее и дороже. Причем здесь — горячая и холодная свеча? — да вот при чем… От 1-5 — горячая свеча, от 6-10 холодная. Если раскалится свеча (для примера ниже — 3500 оборотов), то поджиг смеси будет не от искры, а от раскаленной свечи, при этом увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя. Если поставить слишком холодную свечу — 10 калийности на 2.0 литровый (не турбированный) движок, то она не сможет прогреваться и будет закоксовываться, не будет эффекта самоочищения. Каталоги не всегда правы. Тут опыт и совет лучше. Вот, друзья, почему вы не виде те разницу, хоть у вас и иридиевые свечи, но ведать для ваших движков — гамно, без обид. Вот как то так)) Удачи на дорогах.
П.С. 1.Как видите — температура горения это главный параметр, а все остальное — условия его достижения. 2. На вашем фото есть НЖК — 6. Я бы на ланцера искал 8-9)) но они рублей на 200 дороже будут за штуку, но и ходить будут по честному — 100 тыщ. и на говенный бенз им будет наплевать, но хозяин — барин)
Не понял для 2.0 лансера колильное число какое оптимальное будет 8-9?
Хороший пост. Спасибо
Пользуйтесь )
На последней фото какая из них иридиевая с лева или с право?
Слева -иридий, Справа- обычная никелевая.
Спасибо за статью! Пробежал по комментам…Уфф.Ну дают народ. Всё им не так и всё им не эдак. Что б не сделал. Да просто речь про свечи и не более. Ведь нет же ссылок на сайт продаж. Просто надо было озаглавить пост "отзывы по иридиевым свечам" (ну примерно так). Вот и написали бы. Написали бы в комментах "поставил, — эффект такой-то". Особенно когда с обычных переход. А то обвинения сразу на автора, типо- рекламщик! Да такой рекламы в гугле- вагон.
Внесу и свой реальный отзыв. Поставлены иридиевые свечи Денсо на пробеге в 90тыс. км. Сейчас 159 тыс. Выворачиваю раз в год (для осмотра)- супер чистота! Никаких пробоев, потемнений, пожелтений, почернений! Как новые. По расходу топлива трудно сказать, т.к. двигатель мой специально "заточен" под экономию. И он хоть как- что по городу, что по трассе- выше 5,5 л.на 100 не ест. Рекорд, кстати, был менее 3х литров! Но это так, отступление. А свечи (если не подделка)- того стоят! В морозы- завод с "пол-тыка". С обычными- крутить приходилось поболее. В общем рекомендую.
По поводу цены! Эх ребята! А у меня -то 8 свечей на моторе! Как вам?! Первый раз брал аж с двух зарплат( чтоб не сильно по семейному бюджету). Поэтому очередная замена мне в 6 тыс. руб.- выходит (по старым закупочным ценам) и в 10 тыс- по новым! Так что если у вас 4 свечки всего, то берите и не жалейте денег!
Людям нравится критиковать, понятия об этом не имея.Оно всегда так будет
Установил себе NGK BKR6EIX-11 иридий, могу подтвердить статью — изменений много, динамика выше, расход ниже)
Вот еще одно практическое доказательство. Благодарю.
Ездил на иридиево-платиновых NGK BKR5EIX-11P, Denso VK16 причем на денсо уже к 50к пробег подходит — динамика выше, расход ниже, запуск лучше. Подделок говорят много — берите с яху с Японии, а не с экзиста.
у известных производителей всегда много подделок
надо брать!
Хочу попробовать вместо моих стандартных никелевых, установить иридиевые NGK.
Сразу в голове тысячу вопросов возникают. А не станет ли хуже или как это отразится на системе зажигания в целом. Вот теперь сижу думаю))
Хотя с другой стороны думаю такие свечи наоборот необходимы для изношенных двигателей и отразиться с лучшей стороны.
Не будет хуже, для изношенных моторов они наоборот в пользу пойдут. Важно правильно их подобрать для конкретного автомобиля.
Я тоже думаю что лучше будет, почитал почему это так и убедился что доводы логичные.
На сайте NGK когда выбираешь стандарт, ниже идут иридиевые, как свечи для улучшения ходовых характеристик. ;) там размеры и калильное число 1 в 1
а эти параметры и должны быть одинаковы.
Форд фокус с мах1.8. Купил за 1800руб эти свечи проехали аж 40 км. не путаю 40км. троят проверил под давлением 16атм. сверкают как новогодняя елка. ВСЕ. может подделка? В трёх местах дорожками пробита изоляция сверху. ФОТО могу отправить
Безусловно подделок много сейчас на рынке, и вероятнее это подделка, 40 км это ничего.
блин ценник конь сцука, но по кайфу вообще…
главное оно того стоит!
Кто сталкивался со свечами иридиевыми с тремя электродами? один электрод как на обычных свечах сверху над иридиевым, и . 2 с обеих сторон папротив друг друга. Подскажите код по каталогу?
Искра все равно бьет только в одно место по пути наименьшего сопротивления. Эти многоэлектродные свечи только увечивают ресурс не более.
почём нынче реклама NGK ;-) ?!
в рекламном агентстве поинтересуйся
Так может мы тебя переманить хотим, а денег на гонорар не хватит!
шапка и подземный переход вам в помощь
Да… этим всё сказано.
На самом деле смотрится пост смешно. копипаст пробивает тысячи ссылок слово в слово.
а поверить, что человек безвозмездно сидел и убивал своё личное время на рекламу японских свечей рассказывая какие они раззвездатые — ну либо не далёкий — что за бесплатно, либо заряженный.
Тут одна реплика уже за себя говорит:
"На днях купил кучу всего на свою машинку и заодно решил сменить свечи. Купил иридиевые Японской фирмы NGK. Хоть на раллике уже и стояли такие свечки ну замена все же не помешает."
вот так нисхера 2+ килорубля на замену рабочих свечей захотелось.
Одно дело, когда люди в открутую пишут — "вот мне на уазик дали новый БК тестить — рублю правду матку — гомно\отличная штука!" а другое дело — когда соловьём заливаются — как твой пост.
Бог всем судья.
p.s. Заметь, я не говорю, что свечи плохие.
не устал писать?, к чему мне эта писанина? я без тебя знаю реклама хорошая, но оправдывающая себя, свечи действительно хорошие и старые до сих пор живут и живут долго и отлично справляются, мой личный опыт. Вопросы есть ? не ищи глупее себя.Со стороны критика разная, легче же осудить, чем самому проверить.
FOX88
Да… этим всё сказано.
На самом деле смотрится пост смешно. копипаст пробивает тысячи ссылок слово в слово.
а поверить, что человек безвозмездно сидел и убивал своё личное время на рекламу японских свечей рассказывая какие они раззвездатые — ну либо не далёкий — что за бесплатно, либо заряженный.
Тут одна реплика уже за себя говорит:
"На днях купил кучу всего на свою машинку и заодно решил сменить свечи. Купил иридиевые Японской фирмы NGK. Хоть на раллике уже и стояли такие свечки ну замена все же не помешает."
вот так нисхера 2+ килорубля на замену рабочих свечей захотелось.
Одно дело, когда люди в открутую пишут — "вот мне на уазик дали новый БК тестить — рублю правду матку — гомно\отличная штука!" а другое дело — когда соловьём заливаются — как твой пост.
Бог всем судья.
p.s. Заметь, я не говорю, что свечи плохие.
За свечи ни чего пока сказать не могу но на вашу цитату "вот так нисхера 2+ килорубля на замену рабочих свечей захотелось" отвечу тем, что это нормально, я тоже вчера на свой Ланс 9 поставил такие свечи не читая кстати этот пост. Отдал 3 рубля за сеё удовольствие! Буду пробывать) А пост хороший, за деньги или нет — это не важно! Решение то в любом случае принимать нам)
пост интересный. но когда звиздят — создаётся впечатление, что хотят впарить :)
конечно нам, просто такое написание текста — это одна из техник продаж.
у каждого свой взгляд, мне пост таким не показался, хотя всё может быть)
FOX88
пост интересный. но когда звиздят — создаётся впечатление, что хотят впарить :)
конечно нам, просто такое написание текста — это одна из техник продаж.
Глупый что-ли, покупайте что хотите, у меня не магазин, чтобы рекламой заниматься.
Ну не глупее тебя) спасибо! теперь будем покупать что хотим!
А до этого ты разрешения спрашивал? Юморист)
Купил себе такие свечи на Passat b5. Отдал 480 рублей за штуку. Но попробовать не успел, так как, двигатель ушел на капиталку. Как сделают опробую.=)
не пожалеешь)
спасибо за рекомендацию)
пожалуйста)
Откуда скопирована инфа по сроку службы свечей NGK? Помогите найти официальные данные.
официальные данные, наблюдение и опыт пользования людей на практике, ходят они действительно очень долго.
так вот где эти официальные данные. на сайте например.
Я Вас не понимаю, оттого что, информация выше написанная как раз в интернете и есть, отсюда данные по ним на основе испытаний производителя и самих пользователей.Хотите видеть формальность в виде документа, обращайтесь к производителю.
z1ck
так вот где эти официальные данные. на сайте например.
На сайте такие данные не публикуются, так как срок службы зависит от многих факторов, зачастую не связанных с качеством самой свечи. Такую информацию можно посмотреть в сервисной книжке автомобиля, где установлены такие свечи. Например, Honda указывает для иридиевых свечей 120 000 км (информация доступна на официальном сайте Honda)
Классная инфа, благодарен.
спасибо)
К чему эта писанина из брошуры рекламной?
чтобы люди видели наглядно разницу и как это действует, а к чему твои недовольства здесь, ? Что все вокруг такие знатоки как ты ?
Штука в том, что твой пост ничего не показыват.
а что ты.хочешь увидеть? все графики и испытания на лицо., замеры что-толи, ? так не о прибавке в мощности в каких то 3- 4% суть темы, а об их эффективности, у тебя разьве не иридий, если ничего не показывает ставь обычные себе, посмотришь как они у.тебя будут справляться и сколько ты.проедешь на них на 98 бензе
я за год перепробовал 4 комплекта свечей. иридий платина и тд.
То что у денсо и нжк зазоры разные давно знаю.
А каждый производитель указывает свой рекомендуемы зазор. Только мало кто этот зазор выставляет. А это влияет.
ну вот, в мире много чайников и для них и не только -это полезная инфа, ты когда то тоже ничего не знал и другими глазами посмотрел бы на этот пост.
Откуда эта инфа? Какой источник?
Ты что мне хочешь сказать что она не правдивая и я тут лапшу людям вешаю?
не ты ее написал.
Статья преукрашена и видна рекламная суть. не более
я и не говорю что сочинял я, ну да реклама, только ресурс в 2 раза больше и отзывов только положительных, а у тебя все не так, ЗНАТОК
я не сказал что не так.
А так это сродни видео от давыдыча про масло.
ну тоже странный, там же нет того что свечи волшебные и с ними Вы на луну взлетите, и никогда их больше менять не придется, там лишь то, что они действительно показывают, то что они могут, эти свечи
adliber
я не сказал что не так.
А так это сродни видео от давыдыча про масло.
для городских овощей иридий куда лучше чем платина, они не крутят моторы до 8-9 тысЯч и они не работают у них постоянно под высокой нагрузкой и им не надо менять по 4 комплекта выбрав самые самые.
как раз на спортивные корчи и ставят только иридий )) у него Т* плавления 2500 )) у нас многие магазины заказывают только иридивые свечи и говорят мы не хотим проблем.))) для себя я решил только иридий …цену оправдывает на все 100%
это и дураку понятно, )но на гражданские авто тоже их ставят) и смысл это имеет я про них и имел ввиду, что такой скурпулезности в их выборе нет необходимости, нежели для корчей
adliber
я за год перепробовал 4 комплекта свечей. иридий платина и тд.
То что у денсо и нжк зазоры разные давно знаю.
А каждый производитель указывает свой рекомендуемы зазор. Только мало кто этот зазор выставляет. А это влияет.
Дело не в производителе ngk & denso а в двигателе )) я на калдине ставил свечи по каталогу денсо платина ценнег 800 р и хватало их на 15 тыс пробека максимум на нашем бензе, когда друг сказал поставь иридий и забей ! я замулся пошол в магаз и попросил автопродавца подобрать свечи по каталогу и он сказал что у свечей может быть разное калильное число и оно разное у платины и иридивых свечей )))
как итог езжу уже 2 года на иридии и не парюсь запуск в любой мороз… и тягя на оборотах не пропадает хоть и бенз гмно.
у меня от мотоцикла. мне пох.
свечи умирают по смеси плохой.
а их можно заказать на экзисте например? есть код на 1,6,
зачем, в каждом городе есть магазины автозапчастей иномарок, скажешь им мне на 1.6 иридиевые свечи, они сами подберут.
так дешевле
хочешь заморачиваться и ждать, твое дело, я не думаю что цена сильно отличаться будет, на 1.6 у нас иридий стоит 1800р
ааа, ну тогда да. просто нме озвучивали 2500-2700
это на мой 2.4, 2700 стоит, цена от объема зависит ) съездишь сам все узнаешь)
понял, спасибо
не за что, удачи, пиши если.что.
Lebowsk
понял, спасибо
www.auto-svechi.ru
Вот на этом сайте можно подобрать свечи под любую машину…
спасибо!
VovanSol
www.auto-svechi.ru
Вот на этом сайте можно подобрать свечи под любую машину…
Пасиб! Взял на заметочку.
Lebowsk
а их можно заказать на экзисте например? есть код на 1,6,
продавцы бывают разные. лучше подбирать по каталогу японскому маркровка есть как платина так и аналог иридий .
Если кому интересно тут 365cars.ru/tovari/iridiev…e-svechi-zazhiganiya.html есть подробное описание различий в конце статьи показательное видео!
Друзья автолюбители! Вы несколько заблуждаетесь, на каждый автомобиль (двигатель) свои свечи и не у всех иридиевых свечей ресурс 100тыс есть свечи с ресурсом и в 30- 40 тыс.
а я что не так людям писал?
141000 и то поменял в эти морозы !
да, ресурс у них хороший
а у меня вот такие NGK Иридийевые :
www.drive2.ru/cars/mitsub…skomorox/journal/1478277/
они отличаются ?
под каждую машину свои индивидуальные свечи, если ты взял именно с таким расчетом то нормально, а если просто иридиевые а остальное не важно, то вероятнее всего они не для твоей машины)
У МЕНЯ ГБО ) ПОЭТОМУ СВЕЧИ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНЫЙ ВОПРОС )
при покупке свечей всегда спрашивают марку, модель авто и двигатель и продавец уже дает именно под твои параметры свечи) да свечи не маловажная деталь в машине
ПО НОМЕРУ КУЗОВА БРАЛ (ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ВИН НА ЛЕВОРУКИХ)
верно, иными словами по вин коду процесс весь делается, ну тогда повода переживать у тебя нету)
skomorox
У МЕНЯ ГБО ) ПОЭТОМУ СВЕЧИ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНЫЙ ВОПРОС )
Здравствуйте. А почему при ГБО к свечам особый спрос?
газ немного хуже воспламеняется в отличие от бензина, поэтому он очень чувствителен к свечам
какое гбо у тебя стоит?
4 е поколение, регулируемый впрыск, BRC Италия
БАЛОН ПОД ЗАПАСКОЙ НА 50Л?
да
skomorox
У МЕНЯ ГБО ) ПОЭТОМУ СВЕЧИ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНЫЙ ВОПРОС )
А двигатель не троит на них? Это важно!
я чёт на свою только фирмы DENSO нахожу …
должны быть ngk по любому
надо будет поискать )) А вообще как думаешь что по лучше будет? )
Да они оба варианта очень хороши )), NGk распространенней просто, denso поменьше
Подскажите собрался покупать на мотор 2.0 9 лансер какие брать и где санкт петербург
на 2х литровых изначально стоят иридиевые, в любом магазне автозапчастей на иномарки они должны быть, Фирмы берите NGK такой фирмы ставят и на заводе изготовителе.ПТС даете продавцу он подбирает именно к этой машине потому что к каждой машине свечи свои.Вот и все) И еще есть в книге по эксплуатации авто там прям под номером они) Удачи !пишите.
подскажите для движка 1.6 какие нжк иридиевые подойдут? (желательно точную номенклатуру)
на 1,6 nGk №34 себе поставил
еслиби еще не присадки в говневом бензе то можно и 150000 прокатать било на моих старих иридиях
даа бензин роль не малую влияет )
что то ценник большеваТТ. мне за 1600 доставили
ну тк, на мой бывшый ланс тоже 1600 стоили, это связано наверное с объемом мотора, или кол-вом сил.
а ну может конечно) но у меня такиеж точно свечке и мотор 4g63
а есть еще такое понятие как каллильное число свечи, так вот у каждого объёма мотора оно свое, на 1.6 будет одна цифра на 2.0 другая, 2.4 третья итд ), и холодная свеча или горячая, тоже может быть на одной машине горячая на др.-холодная вот от сюда и варьируется цена ) на вид то они одинаковые, а на самом деле нет )
UraganSpensor
а ну может конечно) но у меня такиеж точно свечке и мотор 4g63
привет.Как свечки иридивые себя ведут?чувствуется хоть разница в работе мотор в отличии от простых?
Других не ставил. Не положено
Коля отличный подход -после замены разницу ощутил?
ой знаешь Андрюх по моему никакой ) с иридиевых на иридиевые ) просто есть такое НАДО )
а так может быть может слегка упал расход .)
Понятно Коля!
Я тоже 100.000 проехал на своих) и поменял потому что подтраивала на холодной уже, совсем чуток, да и 100 тыщ как ни как. Я механику одному показал свои свечи и спросил так невзначай, мол как думаеш сколько свечи прошли? :) А он мне — тыщ 30 наверное :)
:D а ты его потом своей цифрой удивил)
Да я его в тупик поставил, он был очень удивлён :)
))) хаха).).)
Родные такие же на Лансере 2.0 отходили 100000 км и чувствовали себя отлично. Поменял просто так — типа по регламенту надо ведь! :) Поставил именно такие, как тут на фото, экономить не стал. Думаю, и у нового хозяина моего вагончика они будут служить еще долго.
ну вот живой пример, ) одни положительные стороны за исключением цены ) но оно того стоит. )
А что цена-то? Сколько обычные выходят хорошо если и сколько их комплектов надо на 100000)))) Я себе на старого форда купил не нарадуюсь))) двигатель сбрил седую бороду и вспомил что в 70-е его разрабатывали не хлам на дачу возить, а покорять раллийные трассы)
ахаха ))))
Что ж смешного-то)
Ahrenerius
А что цена-то? Сколько обычные выходят хорошо если и сколько их комплектов надо на 100000)))) Я себе на старого форда купил не нарадуюсь))) двигатель сбрил седую бороду и вспомил что в 70-е его разрабатывали не хлам на дачу возить, а покорять раллийные трассы)
привет.Как свечки себя ведут?Сегодня мне привезли поеду заберать
Koleos
ну вот живой пример, ) одни положительные стороны за исключением цены ) но оно того стоит. )
В скутер такую закрутили, там сразу чувствуется прирост мощности и двигатель стал более спокойный
ну вот)
VPetrovich
Родные такие же на Лансере 2.0 отходили 100000 км и чувствовали себя отлично. Поменял просто так — типа по регламенту надо ведь! :) Поставил именно такие, как тут на фото, экономить не стал. Думаю, и у нового хозяина моего вагончика они будут служить еще долго.
+1
тоже сотку одолели!